Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 53 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2107

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Топливо стандартное F2D, касторка и 10 нитра.............. Цсткам и Тайфун работают на нем замечательно................. Павел, причем тут антиреклама?? Меня просили ...

  1. #1801

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Топливо стандартное F2D, касторка и 10 нитра..............
    Цсткам и Тайфун работают на нем замечательно.................


    Павел, причем тут антиреклама?? Меня просили написать отзыв, написал как есть, мотор не работает все криво............. Или надо было кинуть мотор на полку, и рассказать вам сказку, что крутит 30 000 ?
    Вот когда производитель исправит свои ошибки, я возьму тахометр , померяю и тогда вам покажу результат, и вы сделаете выводы, стоит мотор покупать или нет. А пока факт есть факт.
    Я только ЗА если мотор будет стоить своих денег, и будет производиться у нас в России. Я не спортсмен, мне рекорды и супер технологии вообще не нужны, мне надо чтобы работало!
    Последний раз редактировалось VitalikV; 27.06.2016 в 13:03.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Марат согласен - это не совсем корректно про качество мотора
    наверное ВЫ говорите про WIB , так они , те что покупал у бойцов - С3 - мерил лично тк маркировки на них не было , но вал все равно так не болтался - почему проверял это отвечаю - была такая книга для мотодоров в застойные годы - так там была метода проверки подшипников как про зазор осевой и радиальный так и по углу наклона обоймы на определенном плече - так вот те рекомендации еще не подводили - знаю что книга была переводная с чешского и вроде как издательства ДОСААФ -
    С4 брал один раз у гонцов и не в восторге , вроде швейцария - но опять не было маркировки - люфт большой и катятся хорошо - но не стоят на гончем моторе долго - это я все про гончие моторчики ,а про германские хорошие вроде GRV -вот те класс - пользуем и с успехом - пацаны в Смоленске 3.11 слетали в жесткой тройке

  4. #1803

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    все криво
    Для того, чтобы это утверждать, надо как минимум сделать конкретные замеры - если вы их не делали, зачем такое говорить....
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я не спортсмен, мне рекорды и супер технологии вообще не нужны, мне надо чтобы работало!
    Ну тогда это не ваш мотор!

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    но не стоят на гончем моторе долго
    Так для гонки нужны совсем другие характеристики подшипников - качество шаров, точность дорожек - элипсность, округлость канавки да и материалы и твёрдость ну и т.д. Для бойцового мотора это будет слишком затратно - в принципе после каждого падения подшипники просто меняются.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    те что покупал у бойцов - С3 - мерил лично тк маркировки на них не было
    Я вот тоже почему-то всегда так думал... А оказывается те, что продаются у нас (нашим бойцом, который снабжает ими практически всех бойцов европы) С4 - по информации производителя...

  5. #1804

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Марат, внимательно читайте пожалуйста форум, именно этот вариант мотора был заявлен как ХОББИЙНЫЙ!!!
    Хотите делать замеры, милости просим к нам в страну со своим инструментом, и хоть об меряйтесь.
    Если не перекос, то посмотрите видео еще и еще раз, и объясните мне в чем проблема! Очень буду рад услышать комментарий специалиста.


    А какой мотор мой, или не мой, это уже позвольте решать мне........

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Марат это наш мотор со всеми плюсами и минусами. причем именно хоббийный.
    Павел Кравченко никто сор из избы не выносит))) нас просили писать об всех плюсах и минусах этой партии моторов.
    С производителем связались. Ждут в гости
    На этом я пока прекращаю тут что то писать.

  8. #1806

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    именно этот вариант мотора был заявлен как ХОББИЙНЫЙ!!!
    А можно пожалуйста ссылочку на пост, где это написано - я видимо что-то пропустил...
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Хотите делать замеры, милости просим к нам в страну со своим инструментом, и хоть об меряйтесь.
    Это вообще-то не моя прерогатива, но и делать ничем не подтверждённые заявления, что всё криво, тоже наверно не правильно!
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А какой мотор мой, или не мой, это уже позвольте решать мне........
    Людям свойственно ошибаться...

  9. #1807

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Марат, вы купите этот мотор, поддержите нашего производителя, а потом расскажите о нем с замерами всего и вся.
    Я думаю вам с удовольствием его вышлют, да и цена не такая большая в перерасчете на ваши деньги.
    И тогда у вас будет прерогатива, высказаться тут. Возможно вам повезет, так как на показательных выступлениях мотор работал хорошо, для пионерского.
    Или можете купить мотор у меня, вышлю его вам, и вы потом расскажете , где я ошибся, в своих утверждениях.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Подшипники WIB коренной12x21x5 C4, а нос 6x15x5 C3. Это я знаю точно.

  12. #1809

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Вот долго я крепился и держался , чтобы не влезать в просвещённую дискуссию .

    Братцы , если вы хотите 34000 в воздухе - будьте готовы РАБОТАТЬ с мотором и чувствовать его . Знать и понимать .

    Если вы хотите 17000 с хоббийным винтом 8*4 - есть Ос-Макс и золотые ручки Хаткевича .

    Если вы хотите просто пожужжать в своё удовольствие на бойцовке и потренировать детишек - есть Ос-Макс25LA (Василий Иванович Жиденко (Дай Бог ему здоровья ! ) , давно уже детей на нём гоняет и в хвост и в гриву)

    Есть АСР , есть Магнум , есть пионерская "Фора" , ну что вы вцепились в этот мотор !

    Его изначально не строили как мотор для полных новичков , взгляните хотя бы на компоновку !

    Да , он позволяет лететь на бою , и лететь достойно . В своё время у Калмыкова был замечательный "детский" мотор РС-5 . До сих пор с нежностью вспоминаю .

    Так вот , этот мотор - примерно те же задачи решает , но уже на новом уровне .

    Так что - скажем спасибо Михаилу Александровичу и Павлу Владимировичу и будем учиться работать с моторами . На практике .

  13. #1810

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    У МаВРа есть будущее и причем хорошее, единственное контроль готовой продукции надо улучшить.
    Хотя бы на первых партиях обкатывать моторы самим, перед продажей, это позволит отсеять почти весь брак, если таковой имеется.
    В дальнейшем конечно хотелось бы качества как у ос-максов, берем новый поршень , и новую гильзу из разных партий и они работают без всякой притирки!!!

  14. #1811

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    берем новый поршень , и новую гильзу из разных партий и они работают без всякой притирки!!!
    Уровень станков и рабочих в крупносерийном производстве - представляете себе для решения этой задачи ? На патронном заводе не бывали ?

    Сие легко исполняется при выпуске полутора миллионов "Мавров" в год . При гарантированном сбыте . Я даже инвесторов в такое производство знаю ....

  15. #1812

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Это мечта о светлом будущем..............

  16. #1813

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Уровень станков и рабочих в крупносерийном производстве - представляете себе для решения этой задачи?....
    Представляю. И отлично понимаю что таких станков мавру не видать. А по этому и цена на него не будет низкой. Ладно ждём субботы . И попадания моторов с номером 1 и номером 2 в надежные руки.

  17. #1814

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это мечта о светлом будущем....
    Мужчина ! Не хочу оперировать данными профиля и возрастными характеристиками , однако отмечу : в некоторых ВУЗах СССР (к примеру , в МАИ и в Бауманке ) были очень толковые преподаватели по организации опытного , мелкосерийного , крупносерийного и массового производства . Настоятельно рекомендую восполнить представления об этих процессах .

    Р.S, Отнюдь не выпендриваюсь , просто хочу разговаривать на одном языке .

  18. #1815

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Блин , вот не знаю, можно ли назвать мотор брендовым, когда с завода не поставили прокладку и шатун трет о крышку, это все говорит о качестве сборки , торопились......
    Торец крышки не из под резца, а кем-то шлифованный на наждачке, причем с перекосом по плоскости, об этом говорят следы на ней и шатуне, и то собрали так, что все равно терло.

    А вот и кино. Первое видео, без свечи, тугой пары я не вижу..........


    А вот второе видео, капнул горючки как положено, одел накал, крутим.
    Снимать было не удобно, поэтому слушаем какой скрип.................
    Попробую высказать свое мнение .Видео 1 все ок , ничего не скрипит, Вас все устраивает . Видео 2 -Все плохо , а вкрутил только свечу . Кривой картер? не факт как сказал бы один мой знакомый . А может все проще , появилась сила которая давит на поршень , а там вон сколько трущихся частей и палец и шатун и кривошип , и из за медленного вращения как ему бедняге не скрипеть , когда дергаешь все ок . Кстати если б взяли у гонцов мотор и начали так крутить то что то бы услышали , не стоит так крутить мотор ему от этого не хорошо ./ Мнение мое на гениальность не претендую/

  19. #1816

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    будем учиться работать с моторами . На практике .
    Золотые слова!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Марат, вы купите этот мотор, поддержите нашего производителя, а потом расскажите о нем с замерами всего и вся.
    Виталий, вот сколько я читаю ваши высказывания, всё время создаётся ощущение что пишет 15-ти летний малчик! Сплошное нытьё - моторы для вас никто не хочет производить и даже те что производят кривые! А может проблема не в моторах, а в ваших руках???
    Столько моторов, сколько через мои руки прошло, думаю вам и не снилось и как-то все заставлял работать. А вы взяли БОЙЦОВЫЙ МОТОР в руки и не знаете, что с ним делать. Так если не знаете обратитесь за помощью к тем , кто знает, тем более в Москве таких людей хватает.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    И тогда у вас будет прерогатива, высказаться тут
    Не вам мне указывать, как и где высказываться - на это есть модераторы... или вы тоже себя к ним причисляете??
    Мне моих моторов хватает и нужды пока нет, менять марку и производителя.
    Если хватит честности - расскажите здесь потом, что было с мотором, как его знающие люди вам завели и в чём была ваша ошибка!!
    Последний раз редактировалось Марат; 28.06.2016 в 02:34.

  20. #1817

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    Попробую высказать свое мнение .Видео 1 все ок , ничего не скрипит, Вас все устраивает . Видео 2 -Все плохо , а вкрутил только свечу . Кривой картер? не факт как сказал бы один мой знакомый . А может все проще , появилась сила которая давит на поршень , а там вон сколько трущихся частей и палец и шатун и кривошип , и из за медленного вращения как ему бедняге не скрипеть , когда дергаешь все ок . Кстати если б взяли у гонцов мотор и начали так крутить то что то бы услышали , не стоит так крутить мотор ему от этого не хорошо ./ Мнение мое на гениальность не претендую/
    Это слова человека, никогда не работавшего с профессиональными двигателями.
    Кстати у гонцов, холодный двигатель скрипит покруче этого.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А вы взяли БОЙЦОВЫЙ МОТОР в руки и не знаете, что с ним делать.
    Это точно.
    +100500

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    и в чём была ваша ошибка!!
    Ошибки нет, есть незнание и неумение.

  21. #1818

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Вот вы все такие умные, что аж прямо тошно, но почему то никто из вас этот мотор не купил, не поддержал производителя.
    Смотрите кино внимательно. Самым умным могу этот мотор продать, чтобы они убедились, а себе куплю другой МаВР.

  22. #1819

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Антон Терехов - в чем Я не прав поправьте пожалуйста, /или внимательней перечитайте что я написал/

  23. #1820

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    Антон Терехов - в чем Я не прав поправьте пожалуйста, /или внимательней перечитайте что я написал/
    Вы сами как думаете, почему мотор при медленном вращении скрипит, а при быстром скрипа нет?
    Если неправильно Вас понял то приношу извинения.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Самым умным могу этот мотор продать, чтобы они убедились, а себе куплю другой МаВР.
    Продайте мавр и купите лучше АСП.....
    Кстати, посмотрите внимательно кино по боям и обратите внимание как заводят двигатели и на их скрип в холодном состоянии....
    Последний раз редактировалось Ант157; 28.06.2016 в 11:30.

  24. #1821

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Это слова человека, никогда не работавшего с профессиональными двигателями.
    Кстати у гонцов, холодный двигатель скрипит покруче этого.



    Это точно.
    +100500



    Ошибки нет, есть незнание и неумение.
    Нет опыта работы с современными моторами, есть только обиды и теориотолкание на форумах, что только и подтверждает, незнание, неумение, да и не уважение к производителям и к тем людям которые работают и создают.

  25. #1822

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Нет опыта работы с современными моторами, есть только обиды и теориотолкание на форумах, что только и подтверждает, незнание, неумение, да и не уважение к производителям и к тем людям которые работают и создают.
    Мужики а кто ни будь из вас предложил помочь и набраться этого опыта? От вас только и слышно одно( руки у вас из по... растут и вы не фига не умеете.
    Обид кстати нету к производителю. Я отлично понимал на что иду, покупая первый двигатель из серии ХОББИЙНЫХ.
    В отличии от вас господа производитель готов помочь и показать как с ним надо обращаться и так далее.

  26. #1823

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Добрый день, коллеги-моделисты. Очень жаль, что эта очень интересная тема "скатилась" до внутренних разборок друг с другом. Я думаю, что если у покупателя есть вопрос к технике - нужно задать вопрос производителю. Уверен, что в случае необходимости, он всё исправит. Лично я по выложенному видео никакого "криминала" со скрипом не увидел. Возможно, это связано с увеличенным конусом гильзы, возможно, с увеличенным натягом в паре и материалом поршня. Нужно покатать новый двигатель. Возможно, именно с этим и связано сползание шатуна на начальном этапе заводки двигателя. Коллеги, не забывайте, что это новый образец двигателя, который мы все так ждали. И ещё одна маленькая деталь - его цена, это не 200$.
    Так случилось, что я сейчас занимаюсь скоростными моделями и этот двигатель мне не нужен, но я готов помочь в обкатке и на начальном этапе эксплуатации этого двигателя. Правда, нахожусь в Туле. Но, думаю, что при желании приехать на выходные в мой любимый город на экскурсию, я мог бы предложить свою помощь в освоении этого двигателя. Короче - заканчивайте распри и займитесь делом.

  27. #1824

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Сергей спасибо за предложение помощи.

  28. #1825

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Правда, нахожусь в Туле.
    Кому далеко, можно Ступино. Буду рад помочь и пообщаться.

  29. #1826

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Игорь спасибо. Мне Тула ближе. Но я надеюсь что в субботу все решится. Там будут опытные люди и так далее

  30. #1827

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Вячеслав, если бы Вы, начали разговор не с охаивания мотора, а с просьбы подсказать, научить и помочь с ним справится, то ответов про кривые руки не было бы.
    На этом форуме есть профи которые с удовольствием откликнутся на такую просьбу.

    Во! Пока писал уже откликнулись!!!

  31. #1828

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Я вот еще раз перечитал сообщения с покупки мотора. И по моему я нигде не охаивал мотор и тем более производителя. Если не так то ткните носом плиз

  32. #1829

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Я вот смотрю и понимаю, что каждый пытается показать насколько он крут , но никто из вас даже не читал о тех симптомах, о которых я говорю.
    Скрипа на холодную нет! Пара НЕ тугая! Терла задняя крышка на холодную, вот и скрипел, вылечил этот вопрос прокладкой, которой не было изначально.
    Теперь проблема где-то еще, при малейшем изменении температуры , мотор клинит, как при попадании в него холодного топлива, так и при нагреве от накала!


    В субботу едем на ТО, запчасти есть , ремонт будет на месте, либо будет замена, либо вернут деньги...
    Я все же надеюсь, что мы этот вопрос решим и я уеду от туда с мотором.
    О результатах вам обязательно сообщу, если проблема во мне, то принесу извинения, если это брак , то жду извинения от местных умников. На этом откланиваюсь..........

  33. #1830

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    [QUOTE=Марат;6458831стоит даже у германцев 8 евро за штуку - причём швецарский. [/QUOTE]

    Такие цены были три года назад, сам покупаю по 9 евро 12х21 и 6 евро 6х15

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Скрипа на холодную нет! Пара НЕ туга! Терла задняя крышка на холодную, вот и скрипел, вылечил этот вопрос прокладкой, которой не было изначально.....
    Ну это утверждение из области фантастики, чтобы шатун тер об крышку и было слышно скрип.
    Вам пытались помочь, но вы не хотели или не могли этого вразумить.
    Я думаю, что так в руках пытаться заводить двигатель-это просто ребячество.

    Я себе на тесты заказал два мотора, в начале августа если всё будет хорошо, то янапишу о своих моторах.
    Последний раз редактировалось walex; 28.06.2016 в 15:53.

  34. #1831

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Александр ждите субботы............ край воскресение, как до компа доберусь......

  35. #1832

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,365
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Лично я по выложенному видео никакого "криминала" со скрипом не увидел. Возможно, это связано с увеличенным конусом гильзы, возможно, с увеличенным натягом в паре и материалом поршня. Нужно покатать новый двигатель.
    и всё встанет на место.как и положено.сколько раз такое уже было.металл для изготовления ведь был "ходовой" ,обычный.

  36. #1833

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вы сами как думаете, почему мотор при медленном вращении скрипит, а при быстром скрипа нет?
    Если неправильно Вас понял то приношу извинения.



    Продайте мавр и купите лучше АСП.....
    Кстати, посмотрите внимательно кино по боям и обратите внимание как заводят двигатели и на их скрип в холодном состоянии....
    Лично Я думаю что в результате медленного вращения появляется сухое трение,/ потрите зубами ,при небольшом усилии скрипа нет , сжимаем зубки появляется скрип / . Поэтому я и сказал не стоит так крутить мотор ,это плохо сказывается на его трущихся частях ,и гонцов не зря вспомнил. Что такое прикус ? это размер в котором поршень и гильза имеют одинаковый размер , а дальше поршень нужно протолкнуть в меньшую ДЫРДОЧКУ и это надо делать рывками ,тогда и смазка не успевает выдавится . Лично Я бы пробовал заводить на модели , удобней и техника безопасности не на последнем месте ,а в руках не то пальто . /Это слова человека, никогда не работавшего с профессиональными двигателями.-здесь Я посмеялся/

  37. #1834

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Народ, вы все правильно говорите , но для ТУГОЙ пары, у меня пара НЕ тугая, смотрим кино номер 1 без свечки.
    Когда вкручиваем свечку, появляется компрессия, благодаря ПРАВИЛЬНЫМ конусам. И смотрим на начало кино 2, все крутится так как и должно, но потом начинаются "чудеса".
    На самолете такой же эффект! Только там при попадании свежего топлива из соски (оно холодное), так же клинит, далее ждем, пока температура сравняется, мотор начинает крутиться, одеваем накал и как накал прогревает головку, мотор опять клинит. Я на ночь оставлял мотор в заклиненом состоянии, утром, остыв, он крутился как ни в чем не бывало.
    Давайте дождемся субботы, так сказать вскрытия, и я вам все с фотографирую и расскажу.

  38. #1835

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    чудеса с какой секунды ? пока Вы дергаете все ок и с накалом и без ,как тока медленно крутите скрип

  39. #1836

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Вопрос не в температуре топлива а в том, что оно смывает масляную плёнку со стенки. Та же история и с нагревом. Капните в цилиндр минерального масла. Скрипа не будет.

  40. #1837

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    В самом конце, его уже было ни рывком, ни медленно, не провернуть, не приложив усилий.
    Как раз в самом начале этого видео , он крутился правильно, и даже дымок видно из глушителя, а потом все больше и больше клинил.

  41. #1838

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    То есть накал нагрел мотор так что его перекрутило ? Я правильно Вас понял?

  42. #1839

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Понимайте как хотите, факт следующий, если мотор оставить полежать, то опять начинает все крутиться.

  43. #1840

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Виталик знаете почему , некоторые просто читают ? Вот гляжу видос и вроде Вы его в руках держите , значит не горячий.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения