Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 53 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2107

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ваше понятие горячий , сколько градусов?...

  1. #1841

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Ваше понятие горячий , сколько градусов?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Виталий можно ещё проверить(т.к. двигатель сделан по верхним допускам-экономия металла.).нагрейте весь двигатель феном или на электроплитку положите.возьмите перчатки и покрутите-как и где будет заедать.НО помнить что двигло сухое(при сборке мало где маслом покрыли).если заеданий и скрипа нет-СУПЕР.

  4. #1843

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Илья, давайте до выходных доживем, там специалисты сами покрутят и скажут в чем проблема, методами экзарцизма , мотор мучить раньше времени не хочу))))

  5. #1844

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Не надо ничего феном греть... Виталий в выходные получит консультацию и будет дальше осваивать спортивную технику

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Греть на плите мотор в принципе , не правильно........

  8. #1846

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Греть на плите мотор в принципе , не правильно........
    да и запускать его не желательно...а то мало-ли что...

  9. #1847

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .нагрейте весь двигатель феном или на электроплитку положите
    Вряд-ли это правильный совет... Картер при работе не греется равномерно во всех местах - в районе вала, при правильных натягах подшипников почти холодный - в районе выхлопа - самый горячий... Поэтому при нагреве всего двигателя можно получичить негативный эффект.
    Да и действительно лучше дождаться воскресенья.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    была такая книга для мотодоров в застойные годы - так там была метода проверки подшипников как про зазор осевой и радиальный так и по углу наклона обоймы на определенном плече - так вот те рекомендации еще не подводили - знаю что книга была переводная с чешского и вроде как издательства ДОСААФ -
    Александр можно поподробнее название книги.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Марат это наш мотор со всеми плюсами и минусами. причем именно хоббийный.
    Мотор со специфическим выхлопом и глушителем назвать хоббийным?

  12. #1849

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Василий, а вы мотор хоббийный от спортивного , исключительно по внешнему виду различаете? ))))
    То как мотор исполнен, это современный стандарт в F2D, но это никак не делает этот мотор спортивным.
    Спортивным его делают комплектующие (потраха), а это например алюминиевая пара, отсортированные подшипники, более точная обработка деталей и поверхностей и т.д. Но никак не внешний вид.

  13. #1850
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Александр можно поподробнее название книги.



    Мотор со специфическим выхлопом и глушителем назвать хоббийным?
    По подшипникам, лучшие рекомендации в справочниках по "онным" их много, есть по "приборным подшипникам" там описаны все методы испытаний, метрологии и допустимых напряжений для сохранения работоспособности.
    Что касается "специфического выхлопа" - что, улучшать потребительские свойства, это плохо или признак "супер-пупер"?

  14. #1851

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вряд-ли это правильный совет... Картер при работе не греется равномерно во всех местах - в районе вала, при правильных натягах подшипников почти холодный - в районе выхлопа - самый горячий... Поэтому при нагреве всего двигателя можно получичить негативный эффект.
    но его запускать после прогрева не надо-только аккуратно прокрутить.то что всё работает в разных(небольших) температурных режимах-это понятно.а вот какой температурный разброс по вышеуказанным позициям?кто знает?

  15. #1852

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Дело не в запуске, плита будет нагревать картер не равномерно, основной нагрев будет в зоне подшипников, которые могут сместиться во время поворота ШПГ, и при остывании вы можете получить криво установленный вал.
    На этом думаю про плиту разговор можно закончить.

  16. #1853

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    и при остывании вы можете получить криво установленный вал.
    а вот этого быть не должно!мы же двигатель нагреваем,а не раскаляем.ну да ладно.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    На этом думаю про плиту разговор можно закончить.
    забыли.

  17. #1854

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Температура установки подшипников в районе 100 градусов, послюнявил пальчик, шипит, значит можно вытряхивать.

  18. #1855

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Температура установки подшипников в районе 100 градусов, послюнявил пальчик, шипит, значит можно вытряхивать.
    это речь уже о разборке?а реально рабочая температура коренного подшипника какая?

  19. #1856

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    С градусником не мерил. Это вам уже к теоретикам, они вам по формулам и таблица рассчитают.

  20. #1857

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это вам уже к теоретикам, они вам по формулам и таблица рассчитают.
    вот этого не надо-расчёты будут с приличной погрешностью.я имел ввиду может кто замерял когда-нибудь какой-нибудь точной лазерно-направленной хренью с мин. погрешностью.может кто припарировал термодатчики с выводом на компьютер или ещё как-то.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 29.06.2016 в 16:55.

  21. #1858

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Как раз расчеты будут оптимальными, так как мерить нет смысла, каждый раз по разному можно получить температуру, чуть забеднили , температура выше, чуть забогатили , температура ниже и т.д. Многое будет зависеть от материала подшипника и его конструкции, нагрев самого подшипника от трения ........

  22. #1859

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это вам уже к теоретикам, они вам по формулам и таблица рассчитают.
    вот этого не надо-расчёты будут с приличной погрешностью.я имел ввиду может кто замерял когда-нибудь какой-нибудь точной лазерно-направленной хренью с мин. погрешностью.может кто припарировал термодатчики с выводом на компьютер или ещё как-то.

    Месяц назад приобрёл в "Сфере" подшипники:шарики с уменьшенным диаметром и со смазкой внутри(оба закрытых).работают до 80 гр.поставил в жару на двигло с направленным кожухом для охлаждения (под капотом).двигло работало как и надо.перегрева не было и подшипники вал не зажимали.(немного не в тему,но просьба не ругать-двигатель не бойцовский и не гоночный).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160629_154920.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	173.5 Кб
ID:	1226463  

  23. #1860

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Василий, а вы мотор хоббийный от спортивного , исключительно по внешнему виду различаете? ))))
    Для Вас могу сказать, нет не по внешнему виду. Но делать мотор с таким выхлопом, а потом думать как под такой мотор дорабатывать модель это уже слишком.
    Не говоря про фазы распределения, у бойцового мотора они точно не являются универсальными.

  24. #1861

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вот этого не надо-расчёты будут с приличной погрешностью.я имел ввиду может кто замерял когда-нибудь какой-нибудь точной лазерно-направленной хренью с мин. погрешностью.может кто припарировал термодатчики с выводом на компьютер или ещё как-то.
    Just press your finger against the bottom of the crankcase and feel the temperature!
    Просто нажмите пальцем на нижней части картера двигателя и почувствовать температуру!



    http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#temp

    /Henning

  25. #1862
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Похоже, сильно отстал от жизни. Было 3 подхода к новым, а тем более, к не знакомым моторам. 1) Обкатка и эксплуатация согласно инструкции. 2) Холодная обкатка без компрессии при достаточной смазке. 3) Разборка, проверка работоспособности сопрягаемых деталей и узлов, косметика. Первые два врианта не исключают и третий. Все неочевидности всплывают на поверхность и при необходимых навыках помогают получить требуемый рез-ат.

  26. #1863

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Спасибо Хеннинг(я правильно произношу имя по Датски?).по видео я понял что "розовый цвет"-полугорячее состояние,т.е. не больше 110 гр .С. и это "бойцовый " двигатель.значит в других,менее напряжённых двигателях, температура коренного подшипника не более 90 гр.С.

  27. #1864
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Важно знать эквиваленты температур в зависимости от оттенка теплограммы. Мы пользовались жидкими саржируемыми красителями с дескретностью определения температуры в 5 градусов. Причем взможно было проверять и все внутренние детали включая обоймы подшипников поршень и гильзу.

  28. #1865

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Важно знать эквиваленты температур в зависимости от оттенка теплограммы. Мы пользовались жидкими саржируемыми красителями с дескретностью определения температуры в 5 градусов. Причем взможно было проверять и все внутренние детали включая обоймы подшипников поршень и гильзу.
    Иосиф а поподробнее этот процесс описать можете?

  29. #1866

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    "Не говоря про фазы распределения, у бойцового мотора они точно не являются универсальными. "


    Василий, а никто и не говорил, что эта комплектация мотора универсальная, эта модификация позиционируется как что-то среднее между старыми тайфунами и спортивными форами. Именно поэтому он называется пионерским или хоббийным как кому больше нравиться, отсюда и цена мотора. Да этот мотор рассчитан именно под класс моделей F2D, он НЕ универсальный, но и эту комплектацию спортивной не назвать, скажем так для школьников (начинающих спортсменов) или кому надо помедленнее....
    Спортивную модификацию, с алюминиевыми парами сейчас готовят и обкатывают, собирают статистику и т.д.

  30. #1867
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Иосиф а поподробнее этот процесс описать можете?
    Уже, в теме моторов описывал. Собственно это была задумка и возможности покойного рекордсмена мира Леонида Елисеевича Липинского. Он в каком-то институте раздобыл порошок, который растворялся в водке (спирте, воде). Детали разобранного мотора опускали в этот раствор и выдерживали некоторое время при температуре 60...70 град. После этого сушили собирали мотор и гоняли. На трущихся поверхностях, естественно, данные нельзя снимать, на остальных четко проявлялись "цвета побежалости" от светло-желтого до почти коричниевого. Контрольная таблица с градациями цвета и соответствующей температурой давала потребную инф-цию. Побовали на разных моторах и всегда с пользой.

  31. #1868

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Мотор со специфическим выхлопом и глушителем назвать хоббийным?
    К сожалению часть темы где его Хоббийным назвал Наркевич П. В. была удалена. Если вам не нравиться слово Хоббийный, то можно назвать для начинающих, пионеров, пенсионеров и так далее. В общем для тех кто летает для себя, или начинает занятие Ф2Д. Я думаю его можно попробовать и на скорости для начинающих. так как с моторами для Ф2а совсем плохо

  32. #1869

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    3) Разборка, проверка работоспособности сопрягаемых деталей и узлов, косметика.
    Без данной стадии, практически любого мотора не получается обходиться.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Василий, а никто и не говорил, что эта комплектация мотора универсальная, эта модификация позиционируется как что-то среднее между старыми тайфунами и спортивными форами.
    Скажу кратко либо ждите пока его доработает кто-то, либо доработайте сами, предварительно освоив хотя бы азы моторостроения.
    Мотор пока из просмотренного видео, не кажется для начинающих...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Я думаю его можно попробовать и на скорости для начинающих. так как с моторами для Ф2а совсем плохо
    А что плохо с моторами для F2a, ну да "бесплатных" нет и не предвидется.

  33. #1870

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    [quote=ДедЮз;6462995]2) Холодная обкатка без компрессии при достаточной смазке.[/quote
    Это, уже в прошлом, так делали на черных парах, сейчас даже китайцы такого не рекомендуют

  34. #1871

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Спасибо Хеннинг (я правильно произношу имя по Датски?)
    Yes, very close to the Danish pronunciation - Да, очень близко к датскому произношение

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    по видео я понял что "розовый цвет"-полугорячее состояние,т.е. не больше 110 гр .С. и это "бойцовый " двигатель.значит в других,менее напряжённых двигателях, температура коренного подшипника не более 90 гр.С.
    The color scheme in the video is not technically correct. It is more a gimmick that illustrates the difference in temperature. The interesting information is that the temperature at the lower part of the engine does not rise when the engine starts and run. Only when the engine stops the high temperature from the top of the engine spread down to the lower part of the engine.
    For a running engine the temperature of the ball bearing is probably the same as the air temperature. Maybe 10 higher but no way 90 or 110 C
    The crankshaft is colder than the air (because of the evaporation of the fuel) when the engine is running

    Цветовая гамма в видео не является технически правильным. Это скорее диковинкой, которая иллюстрирует разницу в температуре. Интересная информация о том, что температура в нижней части двигателя не поднимается, когда двигатель запускается и запустить. Только тогда, когда двигатель останавливается высокую температуру от верхней части двигателя распространяется вниз к нижней части двигателя.
    Для работающего двигателя температура шарика подшипника, вероятно, такой же, как температура воздуха. Может быть 10 выше, но никак не 90 или 110 C
    Коленчатый вал холоднее, чем воздух (из-за испарения топлива) при работающем двигателе

    /Henning

  35. #1872

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    Коленчатый вал холоднее, чем воздух (из-за испарения топлива) при работающем двигателе
    в жерле коленвала.при попадании в картер и далее в камеру сгорания уже температура выше(при работающем двигателе).

    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    Для работающего двигателя температура шарика подшипника, вероятно, такой же, как температура воздуха. Может быть 10 выше
    да нет .значительно выше.между холодной и горячей "границей что-то похожее на "пограничный слой".шарики уже под температурой.может и ниже 90 гр.(не замерял.а по осмотру после разборки видно что температура присутствует.)

  36. #1873
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Без данной стадии, практически любого мотора не получается обходиться.
    Хочу вас удивить или разочаровать. У большинства моделистов планеты такая ОПЕРАЦИЯ считается правилом плохого тона. "Производитель гарантирует"-наше все Гомо-советикусов не касается, разбираем и исправляем

  37. #1874

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Парни вот моторчик - http://www.planethobby.com/products/rfx-15tc - с минимальными переделками - футорка + глушитель ( карбюратор судо либо авто моделистам продадите за реальные деньги ) - из коробки с трубой от ЦСТКАМ - в кривых руках и с винтом гончим 148х165 - 180 км в час - очень гуманно - там все по взрослому

  38. #1875

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Хочу вас удивить или разочаровать. У большинства моделистов планеты такая ОПЕРАЦИЯ считается правилом плохого тона. "Производитель гарантирует"-наше все Гомо-советикусов не касается, разбираем и исправляем
    Могу удивить также и Вас, а именно приведу в пример вертолетный мотор OS-MAX 61RX-HG стоимостью около 400 Euro (потому-что его никто кроме Граупнера не продавал), так вот внутри была стружка, не лопатой конечно выгребать но делов бы она наделала. Я конечно понимаю что для моделистов всего Мира 400 Euro это сущие копейки и они готовы такие моторы менять "как перчатки" но все же!!!
    В качестве хорошего примера могу привести Webra 61 P5, он был прям из коробки хоть в полет.
    Так что увы все равно приходиться с мотором работать.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Парни вот моторчик - http://www.planethobby.com/products/rfx-15tc - с минимальными переделками
    Новаросси всем хороши, кроме работы с клиентом, пытаюсь полгода заказать пару и шатун к вертолетному 61 мотору, так они даже на письма не отвечают.
    Думаю уже у кого-нибудь из "наших" заказать.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не замерял.а по осмотру после разборки видно что температура присутствует.
    На шариках видно? И что же там такого....

  39. #1876

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Новаросси всем хороши, кроме работы с клиентом, пытаюсь полгода заказать пару и шатун к вертолетному 61 мотору, так они даже на письма не отвечают.
    Думаю уже у кого-нибудь из "наших" зака
    тут у них есть проблемы или просто принцип работы - наши парни пробовали с ними общаться вплоть с представителями на стартах лично - глаза в глаза - только через дилеров к сожалению - таков их ответ

  40. #1877

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    лично - глаза в глаза - только через дилеров к сожалению - таков их ответ
    Александр я сам работаю в частично иностранной компании и не ответить на письмо, тем паче клиента это очч дурной тон.
    Кстати один из дилеров (из Дании) и посоветовал мне писать им напрямую, мол они и сами вполне общаются.
    Извинюсь за оффтоп...

  41. #1878

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Парни вот моторчик - http://www.planethobby.com/products/rfx-15tc - с минимальными переделками - футорка + глушитель
    Если б они еще для пилотажек делали...

  42. #1879

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Если б они еще для пилотажек делали...
    "Итальянцы" для пилотажников сподобились только Супер Тигр 46 сделать (только давно уже не производятся, да и сама фирма почила в бозе), видать слишком горячие парни, до "тихоходов" никак не снисходят.

  43. #1880
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Александр я сам работаю в частично иностранной компании и не ответить на письмо, тем паче клиента это очч дурной тон.
    Кстати один из дилеров (из Дании) и посоветовал мне писать им напрямую, мол они и сами вполне общаются.
    Извинюсь за оффтоп...
    Василий, письмо было с ответным уведомлением? Может не дошло. У нас был случай, поставили на очередь, месяца 3 ждали (пары на 3,5сс). Все в порядке.
    Что касается стружки в ОС-МАХах и прочих китайцезамещенных "фирменных" изделий, знаком, поэтому и написал про гомо-советикусов. Хочу сказать, что хорошие продавцы такое "Г" не продают. В штатах из моего списка товаров кондиционным (по их меркам) был только электронный тахометр, остальные комплектующие (более 10 наименов) предложили из своих аналогов. Не жалею, все наше гонконго-тайване-хоббикинговское давно сгорело, американские работают. В то же время знаю ребят занятых рекламационными переписками с продавцами и производителями моторов, особенно много по 10...15сс 4-х тактникам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения