Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 53 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2108

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pv11 так вот внутри была стружка Это редкое исключение, особенно для OS. Сообщение от pv11 "Итальянцы" для пилотажников ...

  1. #1881

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    так вот внутри была стружка
    Это редкое исключение, особенно для OS.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    "Итальянцы" для пилотажников сподобились только Супер Тигр 46 сделать (только давно уже не производятся, да и сама фирма почила в бозе), видать слишком горячие парни, до "тихоходов" никак не снисходят.
    Ну не только.
    1) ST 35 был отличный пилотажный двигатель, просто он слишком поздно пришёл. К моменту когда он вышел, пилотажники мира начали переходить на кубатуру 7.5.
    2) ST 60 победил больше чемпионато мира чем любой другой двигатель за всю историю ЧМ.
    3) ST G51 был последним пилотажным двигателем созданный итальянцами. Он имел очень хорошие характеристики и если бы не банкротство компании, он мог стать очень популярным двигателе. Когда китайская компания выкупила макру Супер Тигр и начала своё производство, качество изготовки упало и это особенно сказалось на ST51.

    Так-же надо понять атмосферу в пилотажном мире Италии. Кампостелла, самый известный и один из лучших пилотажников мира в 80-х перешёл на 4-х тактные двигатели. Многие итальянские пилотажники перешли на 4х тактные Saito. Теперь представьте итальянскую компанию которая думает стоит ли им разработать новый двигатель для пилотажников...
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 30.06.2016 в 19:13.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    И так вернемся к нашим моторам))) после моего третьего и не очень удачного запуска мотор был разобран. Сегодня я его решил собрать. Промыл как всегда в бензине. Но гильзу с поршнем решил смазать очень густым маслом. И вот теперь мой мотор перестал скрипеть и меня в нем уже все устраивает. Ждем субботы и пробного запуска. Маслом мазал вот таким https://www.ulmart.ru/goods/3587828 не реклама.
    Все кто кричал, что руки растут из п….. могут кидать помидоры.

  4. #1883

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    И вот теперь мой мотор перестал скрипеть
    На второй запуск скрипеть будет.

  5. #1884

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Сергей завтра там будет куча профессионалов, вот и посмотрим.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 02.07.2016 в 18:07.

  8. #1886

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,643
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
    Н-да-а-а ...

    Хоббийный мотор , однако ...

  9. #1887

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Андрей это про МАВР с алюминиевой парой.
    В моем моторе с номером 1 сразу поменяли передний подшипник, заднюю крышку (вышла новая модификация с уплотнительным кольцом). И заменили камеру под нельсон на новый образец.
    Два полета прошли нормально.
    Самое главное, что производитель очень быстро реагирует на все замечания и предложения
    Спасибо всем кто присутствовал на поле.

    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хоббийный мотор , однако ...
    Хоббийность, в данном случае определяется ценой. Согласитесь: чтоб начать летать в F2D, одним мотором не получиться начать, а тут три мотора по цене одной Форы.
    Сегодня проводил тест, именно того мотора про который написано выше, задача была - из коробки, без заглядывания во внутрь. Прикрутили к самолету ( в коробке был мотор с глушителем без свечи ), сделали 4 полета на разных винтах и только после этого открыли головку. ИЗ КОРОБКИ!

  12. #1889

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302


    В небе побывали 4 мотора. номер 01, 02 и 03 который достали прям из коробки, а так же МАВР с алюминиевой парой.

  13. #1890

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
    Из увиденного видео 2 и того что Вы написали выходит что грязь между прокладками при подключении накала заклинивала мотор так что его нельзя было прокрутить, а когда отключали накал и мотор полежал опять становилось все на свои места? когда ее убрали все сразу ОК

  14. #1891

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,520
    Бред!!!

  15. #1892

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не надо ничего феном греть... Виталий в выходные получит консультацию и будет дальше осваивать спортивную технику

  16. #1893

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Сергей в прокладке под камеру действительно было три маленьких отверстия. Жалко нет фотографии. После замены мотор заработал и был сделан на нем полет. Производитель принял решения поменять данный мотор на новый. А мотор под номером 2 забрать на полный разборку и изучение.

  17. #1894

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Вячеслав . Я не капельки не сомневаюсь в компетентности людей которые Вам сегодня помогали , да и то что мотор который был показан на видео должен работать Я тоже не сомневался. Но есть маленькое но , если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ / ЭТО ФАКТ / скажу больше он даже будет работать ,только не устойчиво /конечно если там не "потоп"/ проверить очень просто даже без ключа , обливает гайку бензинчиком и создаем в камере давление / прокручивать через вмт не надо/ смотрим наличие пузырьков воздуха .

  18. #1895

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Н-да-а-а ...

    Хоббийный мотор , однако ...
    fora столько не крутит.

  19. #1896

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Сергей так у вас Вани Бороды нету) видимо он так крутил самолёт что мотор 35000 выдавал . Как минимум 4 человека это могут подтвердить.

  20. #1897

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    мотор 35000 выдавал
    Где находился тахометр?

  21. #1898

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    В пару метрах от круга . Мерили в полёте

  22. #1899

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    В пару метрах от круга .
    Центрального?

  23. #1900

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Нет. От круга полёта модели

  24. #1901

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    От круга полёта модели
    Забудьте. Он там фигню кажет. Хотите точное значение - цепляйте диктофон прямо на ручку.

  25. #1902

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Согласен

  26. #1903

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    fora столько не крутит.
    Сережа, не переживай и не волнуйся. Приезжай в Минск, все сам увидишь, я привезу 2 мотора (ААС и АВС)

    Сегодня, после 21, облетал АВС мотор из другой коробки. Все также заводиться и летит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Файл_001.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	47.8 Кб
ID:	1227400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Файл_000.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	57.3 Кб
ID:	1227402  
    Последний раз редактировалось ipopov; 02.07.2016 в 23:51.

  27. #1904

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,520
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    fora столько не крутит
    Сергей, ну ты же знаешь - обороты не самое важное... а тем более неправильно замерянные...
    На моей памяти были "жорики" которые тоже под 35 в воздухе крутили - и где они??? Сколько порваных шатунов было заменено?

  28. #1905

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ
    Так там ничего и не клинело. Просто у ребят не было ключа, не было свечей ( те КС только в музей ), меняли головки, не затянули потом вкручивали свечи, головки проворачивались .... Далее мотор крутишь, компресии нет и прикусывает. Биостартер Наркевич баже вспышки давал.

  29. #1906

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Парни!!При всём,с уважением к производителю.Может всё таки опишете по существу,все те проблемы которые были реально.Складывается впечатление что вы здесь нашли одни сплошные свободные уши.Очень понимаю что производителю есть не большой минус,но не надо так тщательно скрывать реальность.Что касается видео,кто увидел что там тот мотор?? Мавр.Да летает самолёт,ну и что.Понятно что мотор на стадии разработки,проб,и.т.д. Приведите хотя бы один пример,что за такое короткое время кому-то удалось получить такой результат.35 000 в воздухе,вы что гоните.Вы что там за место пропеллера линейку прикрутили??Очень надеемся что от Вас получим праведную информацию.Очень хочу заполучить этот серийный мотор.Доведённый до хорошего состояния.От души желаю производителю в этом удачи.

  30. #1907

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Так там ничего и не клинело. Просто у ребят не было ключа, не было свечей ( те КС только в музей ), меняли головки, не затянули потом вкручивали свечи, головки проворачивались .... Далее мотор крутишь, компресии нет и прикусывает. Биостартер Наркевич баже вспышки давал.
    Игорь перечитайте пост 1837 ,и все это грязь между прокладками?

  31. #1908

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    Игорь перечитайте пост 1837
    По этому мотору: свеча КС (оригинал СССР) дата изготовления не установлена., пока холодная - держит, серия вспышек - нет компрессии и прикус.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Доведённый до хорошего состояния
    Ну, придется подождать.

  32. #1909

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,643
    Лёша Хаткевич при мне в Тушино тестировал моторы . Секундомер в левой руке , ручка - на груди по-гоночному , 10 кругов по горизонту на высоте 1,5 метра . Всё остальное - из русских народных сказок . "Шуба заворачивается" , "35000 в воздухе молотит" и т. д. А уж акустические тахометры порой такие чудеса выдают ...У меня как-то "Фора-3,5" аж 22800 в воздухе выдала . С винтом 9*5 АРС , ага ....

  33. #1910

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    А может лучше помочь довести этот мотор до хорошего состояния? Чем больше людей которые на нем летают) тем быстрее его доведут .

    Андрей Зазулин и за сколько секунд модель пролетала 10 кругов? И что сказал Хаткевич про мотор?

  34. #1911

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    [QUOTE=ipopov;6467878]По этому мотору: свеча КС (оригинал СССР) дата изготовления не установлена., пока холодная - держит, серия вспышек - нет компрессии и прикус.


    Народ, вы все правильно говорите , но для ТУГОЙ пары, у меня пара НЕ тугая, смотрим кино номер 1 без свечки.
    Когда вкручиваем свечку, появляется компрессия, благодаря ПРАВИЛЬНЫМ конусам. И смотрим на начало кино 2, все крутится так как и должно, но потом начинаются "чудеса".
    На самолете такой же эффект! Только там при попадании свежего топлива из соски (оно холодное), так же клинит, далее ждем, пока температура сравняется, мотор начинает крутиться, одеваем накал и как накал прогревает головку, мотор опять клинит. Я на ночь оставлял мотор в заклиненом состоянии, утром, остыв, он крутился как ни в чем не бывало.
    Давайте дождемся субботы, так сказать вскрытия, и я вам все с фотографирую и расскажу. /РАССКАЗЫВАЕТ/







    Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
    ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года?

  35. #1912

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    что за такое короткое время кому-то удалось получить такой результат
    Ну не с нуля же начинали. Есть на что и кого посмотреть.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    что вы здесь нашли одни сплошные свободные уши
    Ребята обрадовались что моторы работают и поделились радостью, сняли видео (не для протокола) , 35000 - ну была такое число на приборе, рекорды не фиксировались и протоколы не писали.

  36. #1913

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Ну, придется подождать.
    Я не куда не тороплюсь Игорь

  37. #1914

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Кто хочет сам потестировать мотор) прошу в Серпухов . Всего 85 км от МКАД строго на юг

  38. #1915

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    В чем была проблема с моим мотором, я написал, после удаления грязи и замены головы и свечи, я отлетал полет на этом моторе. Для более подробного разбора мотор отправлен производиелю.
    35000 на звуковом тахометре, оптическим, чет на земле забыли померить.
    Из реальных проблем мы вам написали, и как было исправлено, тоже.

  39. #1916

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,643
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Андрей Зазулин и за сколько секунд модель пролетала 10 кругов? И что сказал Хаткевич про мотор?
    Он тестировал "Форы" после своих доработок . Я написал про методику . Про результаты здесь писать бессмысленно .

  40. #1917

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598


  41. #1918

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Виталик спасибо за более насыщенное видео.Когда я не прав,я признаю что не прав.Кто пилот на видео?

  42. #1919

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Иван, если не ошибаюсь....
    Завтра постараюсь еще полетать, а то после полета, руки тряслись))) лет 10 на такой технике не летал)))

  43. #1920

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Иван, если не ошибаюсь....
    Красава.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения