Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 53 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sergey76 ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года? Ответ - ребятам попал в руки ...

  1. #1921

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года?
    Ответ - ребятам попал в руки СПОРТИВНЫЙ мотор (ничего общего с хоббийными эти моторы не имеют), с которыми они никогда дел не имели!

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    fora столько не крутит.
    Пару недель назад. Фора с совмещеной опорой, длинная гильза, темп. воздуха +30. Винт Т
    На земле 30К, в воздухе 36К+. Мотор "из коробки". В этот день были и моторы, которые летели поживее, после ручек, на базе ФОРА

    Тестировал свой МАВР, с алюминиевой гильзой и обычными подшипниками. +30 - +32, фигура была только на легких винтах (Т, ТС, ТК и проч), по горизонту - на 0.3-0.5с медленнее обычной ФОРА. На тренировки большего и не надо. Запуск легкий.
    Из носа не течет, по сравнению с крайними ФОРА, топлива есть меньше на треть.
    Остановился на зазоре 0.44мм (не падайте в обморок), такой зазор + легкий винт нормально все работало.
    Зазор меньше 0.35мм сыпит свечи
    Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov; 03.07.2016 в 05:59.

  4. #1923

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Ну вот хоть немного конкретной информации.

    Моторы с ААС парой наверное все в синий цвет, я на днях читал, что моторы ВЕТЕРОК были в черный цвет для того чтобы равномерно температура распредилялась.
    В свое время тоже была партия ФОРА в черный цвет.
    Наверное производитель руководствовался теми же идеями.?
    Последний раз редактировалось walex; 03.07.2016 в 10:36.

  5. #1924

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Виталику немешалоб извиниться(за умников и т,д)

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    За что извинится? За грязь в моторе? Проблема была, ее решили, почему был такой эффект заклинивания я не знаю. После проделанных операций мотор заработал. Кстати свеча нормальная, проверил ее на другом моторе (Тайфун), ничего не сопит.
    Единственный кто из вас, на форуме, вник в мою проблему, это был Игорь, за это ему огромное спасибо, и если его чем то обидел то прошу извинить. Так же огромная благодарность клубу Высота и производителю Мастер- Моторс, за оперативность.
    От остальных, ни одного реального совета не было.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 03.07.2016 в 13:55.

  8. #1926

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Вот кто нам вчера помогал. Представители компании Мастер Моторс Владимир Ульянов и Валерии Поляков, представители клуба Высота Павел Наркевич, Иван Борода и Игорь Попов.

  9. #1927

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Проблема была, ее решили, почему был такой эффект заклинивания я не знаю.
    это довольно известная проблема. Правда обычно возникает нe на новом двигателе, а когда свечу сыпанет на перегретом двигателе (поршень расширится за полет), или же сыпанет так, что частички поцарапают поршень и он начнет травить или песка на бою хапанешь, а взлететь надо - то-же самое, царапина на поршне - начинает туго ходить, и сжатый воздух, который обычно образуется в ВМТ и помогает толкнуть поршень обратно, не образуется, или его мало (из-за течи) и тогда эффект заклинивая проявляется во всей красе. На новых парах поршень прилегает плотно и течи воздуха нет, поэтому и нормально заводятся. Вам наверное просто "повезло", не стоит упрекать производителя или еще что, моторы не поштучно выпускаются, а при массовом производстве подобное вылезает довольно часто, на ФОРА раньше тоже можно было и в жиклерах опилки найти и частички алюминия после обработки в картере, но в последнее время такого у них не вижу, видимо культура производства/сборки улучшилась сильно. Думаю и на МАВРе будет так-же. Москва ж не сразу строилась
    Разбирайте и тщательно промывайте компоненты мотора перед первым запуском и подобных проблем не будет, это вроде истина.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Ярослав, думаю что так и было, из-за прокладки, свежее топливо вымывало маслянную пленку из щели, и поэтому терялась герметичность во время запуска. От туда и скрип и заклинивание, а с маслом давление в вмт выравнивалось и все работало как надо.

  12. #1929

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Друзья ,что-то за Феникс тишина никто не пускает?

  13. #1930

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Я пускаю, все хорошо, что вам еще написать? Сейчас ремонтирую бойцовку, поставлю его туда.... И винтик полегче и присадочки добавлю....


    Вчера сделал один полет на МаВРе, после ремонта самолета. По тахометру на земле 26800 , скажем так из коробки, пара ABC...........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0986.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	36.0 Кб
ID:	1227911  
    Последний раз редактировалось VitalikV; 04.07.2016 в 12:16.

  14. #1931

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    По тахометру на земле 26800
    Это уже ближе к истине, 35000 звучат по другому... .
    На том видео, если это именно тот мотор, 28-29 тыщ, не больше.

  15. #1932

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Это уже ближе к истине, 35000 звучат по другому... .
    На том видео, если это именно тот мотор, 28-29 тыщ, не больше.
    Там с парой ААС

  16. #1933

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Валентин, на видео мотор с парой ААС, и мерили его звуковым тахометром. Цифра была в 35 000, а вот погрешность тахометра, сами понимаете может плавать. Но на земле , тахометр, рядом с мотором, меньше 30 000 не показывал.
    Но согласитесь, для мотора за 100 баксов, из коробки, такой вариант, очень даже хорошо.
    У меня с парой АВС, более простецкий вариант 26800.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 04.07.2016 в 23:12.

  17. #1934
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Но на земле , тахометр, рядом с мотором, меньше 30 000 не показывал

    Звуковой тахометр может показать что угодно.
    Но зачем этому верить?

    (вы не пробовали посмотреть осциллоскопом сигнал с микрофона? - я смотрел..)

  18. #1935

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Товарищи, что вы привязались к этим оборотам. Я вам сказал какая была цифра на тахометре, то что он звуковой , тоже указал, не просто так, именно для того чтобы каждый сам из вас сделал выводы. Ну забыли тогда померить обороты другим тахометром, но ориентир оборотов понятен и это главное.
    Я мерил простым китайским свой мотор, фото вам показал, а какая у него погрешность, вообще никто не знает, у меня оптический (фото или как там его еще назвать.) ))))))))

  19. #1936

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    ААС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-07-04 в 22.49.25.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	56.9 Кб
ID:	1228258  

  20. #1937

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    Сегодня при мне Мавр с латунной гильзой летал 10 кругов 23.5 сек. Бойцовка Беляевской схемы автомат снаружи, только ленту прицепить и в тур можно)))

    Видео с тахометром
    https://m.facebook.com/story.php?sto...00007110286562

  21. #1938

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Олег, а какой винт стоял на моторе, если не секрет?

  22. #1939

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а какой винт стоял на моторе?
    Alex N

  23. #1940

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    Аlex N кажется, я не особо в них разбираюсь Игорь точнее ответит.

  24. #1941

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    МАВР с латунной гильзой

  25. #1942

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Я немножко ушел в реальную жизнь - двое маленьких детей дома, хозяйство и т.д. и только сейчас перечитал 5-6 крайних страниц темы. Поделюсь информацией их "первых рук" так сказать...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Интересно как дела обстоят с мотором у Ярослава Новый отечественный серийный мотор у него опыта намного больше чем у меня
    Я отписываюсь подробно производителю, здесь делюсь "нестратегической" информацией, которой собственно очень немного, тупо нет статистики. Меня никто не ограничивает, но более подробно - не имею морального права. Производитель замечания учитывает, я думаю информации поступает много из разных источников и думаю соответствующим образом реагирует, отлаживает технологию и проч. Со временем будет достойный двигатель, это я про Ф2Д.

    Тут был разговор за тепловой режим двигателя. Я очень плотно занимался этой проблемой в 2009, в качестве подопытных были двигатели ФОРА с круглой футоркой. Конечная цель экспериментов была выработать методику подборки винтов по тепловому режиму двигателя и попутно найти способ заставить двигатели работать нормально (увеличение площади охлаждения через пескоструй и проч), там как раз начали летать на дырке 6мм и двигатели нормально не работали, как считалось - двигатели работали сильно горячие и т.д.
    Мерил лазерным термометром, он оказался точнее, чем инфракрасный, тем более последний при измерении больших температур откровенно гнал. Тетрадка у меня затерялась, но по памяти - в районе корневого подшипника было 55-60Ц, самая высокая температура вокруг свечи на гайке, на задней стенке глушителя и задних поверхностях первых трех ребер. Есть бытующее мнение, что районе выхлопа температура самая высокая, но по моим измерениям она была ниже. Если в цифрах (не помню точно), порядка 160-175Ц гайка и т.д., 150-160 выхлопной патрубок. Что интерестно температура вокруг головки была примерно как по капле и очень сильно различалась, (опять не помню сколько) но к примеру прям за винтом 80Ц, боковые 110-120Ц, задняя часть 160-170 (это верхние, самые горячие ребра). Помню я сильно удивился и потрогал пальцем переднюю часть ребер на работающем моторе, потом не поверил снова и прижал палец, обдув пропал, ребра мгновенно нагрелись, обожгли палец, я его отдернул и прям под винт - так вот такой опыт дается )))

  26. #1943

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    При бесконтакных измерениях температуры необходимо учитывать коэффициент черноты каждой анализируемой поверхности.

  27. #1944

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ярослав, думаю что так и было, из-за прокладки, свежее топливо вымывало маслянную пленку из щели, и поэтому терялась герметичность во время запуска. От туда и скрип и заклинивание, а с маслом давление в вмт выравнивалось и все работало как надо.
    Нет так масляная пленка никуда не вымоется, тем более жидкостью, в которой масло присутствует и ведь не самое плохое, просто касторка в нижнем диапазоне температур хуже смазывает так скажем. Если хотите увидеть, как работает (вернее не работает) двигатель без масляной пленки, промойте хорошенько в ацетоне, высушите и попробуйте провернуть. Думаю что у вас это не получится

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При бесконтакных измерениях температуры необходимо учитывать коэффициент черноты каждой анализируемой поверхности.
    Интересное мнение, но неверное. Я тоже так думал, но реальность оказалась проще. Я поигрался с термометром по разному обмерил всю квартиру вдоль и поперек и темп. тела ))) язык, руки, ноги и другие интересные места ))) поверьте, везде показывало примерно одинаково.

  28. #1945

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    неверное.
    Да, эти яйцеголовые какой только фигни не придумают, чтоб усложнить жизнь...

  29. #1946

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да, эти яйцеголовые какой только фигни не придумают, чтоб усложнить жизнь...
    Я не претендую на истину первой инстанции но мне показалось, что разница в 2-3 градуса рояли не играет, может как раз такая разница по поверхностям (черное-белое) и должна получаться. Но замеры проводились на новых моторах, без сталактитов сгоревшего масла на боках, и прочих прелестей

    а... еще момент. Тут писали про стружку в новом двигателе и надо мыть новый или не надо, типа доверять производителю и все такое. Сегодня мыл двигатель (закопал на тренировке) в стеклянной банке с растворителем и ультразвуковой ванне. Вынул двигатель, поднес банку к глазам, посмореть, много ли было песка в двигателе. Помимо земляных частичек в жидкости плавало много алюминиевых частичек, как будто в растворитель капнули капельку серебрянки. Так что если не видите ничего в потрохах нового двигателя, это не значит, что частички метала там не присутствуют. Мыть и еще раз мыть! Как завещал великий Ленин!
    Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov; 05.07.2016 в 11:54.

  30. #1947

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Ждем ключи от производителя, чтобы мыть))))
    Но если исходить из такой логики, то детали мотора, надо мыть в ультразвуке, перед сборкой, на производстве. Это как бы и есть культура сборки и производства. В противном случаи , проще мотор поставлять в пакетике по детально, чтобы самому промыть и собрать.

  31. #1948

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    5
    То что нужно мыть- это из за культуры производства или особенность спортивных двигателей?
    На хоббийных никогда не мыл, хотя ресурс моторов был очень большой ( ТТ46 скушал около 40 литров топлива и затем еще работал у следующего хозяина).

  32. #1949

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Хоббийные моторы в хоббийных целях не испытывают таких нагрузок а их владельцы зачастую не обладают нужной квалификацией. Например, что бы помыть подшипники, их нужно выпрессовать из картера. Но стоит только начать использовать те же хоббийные моторы в полуспортивных целях, например на Q-СТАНДАРТ, как тщательная промывка двигателя становится просто обязательной

  33. #1950

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    те же хоббийные моторы в полуспортивных целях, например на Q-СТАНДАРТ, как тщательная промывка двигателя становится просто обязательной
    Почему?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хоббийные моторы в хоббийных целях не испытывают таких нагрузок а их владельцы зачастую не обладают нужной квалификацией.
    Так убеждают что мыть и новый, какой никаких нагрузок не испытывал.

  34. #1951

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    То что нужно мыть- это из за культуры производства или особенность спортивных двигателей?
    Наверное и то и другое. Если присутствуют частички металла (после обработки) в новом двигателе, то во время обкатки они могут попасть в подшипники, наделают микровыбоин, или же попадут между стенкой поршня и хромом, будет царапина. Дело даже не в каком-то супер спортивном результате, вы просто продлеваете жизнь двигателя, ну или отдельным его узлам. Можно и ничего не делать (лень такое дело...) только у товарища, который помыл, почему-то двигатель работает как надо а у вас - нет.
    А на двигателе, который в работе, микрочастицы появляются из-за трения движущихся частей, изнашивается все, шарики в подшипниках, трется шатун о заднюю стенку, вытирается поршень и т.д. и т.п
    У меня товарищ моет все двигатели после 10-15 полетов, у него двигатели из коробки летят как мои "после ручек" )))

    Не надо от производителя ждать ключ, закажите у представителей Технохобби в России, или у кого-то еще. Сечас такие ключи делает много кто. Просто если есть сомнения попросите замерить диаметр головки ключа под свечу и сравните, чтобы был меньше, чем внутр.диаметр на гайке головки

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Например, что бы помыть подшипники, их нужно выпрессовать из картера.
    необязательно. Растворитель и ультразвук на 30-60 мин и крутятся как новые, если не повреждены

  35. #1952

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Можно и ничего не делать (лень такое дело...) только у товарища, который помыл, почему-то двигатель работает как надо а у вас - нет.
    У меня наблюдения строго наоборот. У тех кто в двигатель лазил- моторы не работают.

    Насколько я понял - мыть новый двигатель нужно если не доверяешь культуре производства.
    Мыть же в процессе работы нужно двигатели у каких заявленный ресурс мал- единицы часов, то есть очень повышенный износ.
    Те моторы, что имеют ресурс сотни часов- особо не нуждаются в промывке, а то и вредно. Все притерто, все стоит на месте- а разборка неминуемо несколько все передвинет.
    Верно понял?

  36. #1953

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня наблюдения строго наоборот. У тех кто в двигатель лазил- моторы не работают.

    Насколько я понял - мыть новый двигатель нужно если не доверяешь культуре производства.
    Мыть же в процессе работы нужно двигатели у каких заявленный ресурс мал- единицы часов, то есть очень повышенный износ.
    Те моторы, что имеют ресурс сотни часов- особо не нуждаются в промывке, а то и вредно. Все притерто, все стоит на месте- а разборка неминуемо несколько все передвинет.
    Верно понял?
    ну... смотря как лазить. Если просто снять заднюю стенку и открутить гайку головки, без снятия пары и вала, то почему он будет xуже работать после сборки?
    Дело не в доверии или недоверии производителю, человеческий фактор никто не отменял. Супер надежный производитель сделает 50 моторов чистеньких и идеальных а на 51-й мотор забьется фильтр в ванне для мытья и куча гауна попадет в мотор. Хотите играть в рулетку - никто ж не запрещает
    Ну... собирайте так, чтобы притертые места совпадали, хотя как на бойцовом двигателе можно что-то перепутать, ума не приложу. Шатун только в одном положении ставится (если его отдельно не снимать), гильза - тоже.
    Я поделился опытом, решать вам, воспользоваться им, или нет.

  37. #1954

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Растворитель и ультразвук на 30-60 мин и крутятся как новые, если не повреждены
    А что используется в виде источника ультразвука?

  38. #1955

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    5
    Видимо подобное что используют ювелиры или электронщики.
    У меня примерно такая же- http://ru.aliexpress.com/item/35-60-...08.3.38.6ixjVW

  39. #1956

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но стоит только начать использовать те же хоббийные моторы в полуспортивных целях, например на Q-СТАНДАРТ, как тщательная промывка двигателя становится просто обязательной
    Сто раз согласен, а уж когда в топливе нитрометан появляется, остатки которого потом оччч сильно "отравляют" жисть, тем паче...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что используется в виде источника ультразвука?
    Там спец. ваночка, наши такие используют для отмывания мобильников упавших в разное гуано..

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Если присутствуют частички металла (после обработки) в новом двигателе,
    При расточке картера некоторые шлифуют посадочные места под подшипники, а там образуется не то что стружка, а пыль какая-то. Вот ее пожалуй тока ультразвуком и можно вытащить.

  40. #1957

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Полезная тема, заказал себе ультразвуковую ванночку!

  41. #1958

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Игорь - ювелирная - китайская тебе не пойдет , есть пробовал - муд...ые рыдания , и та что мобильники моют - не проходит ,
    я брал та что на 2 литра сапфир вроде - там мощность нужна - железяки у нас не маленькие .
    и пробовал сапфиром явный эффект отваливания грязи - она как бы зависает и отходит от детали -
    а на китайце как бы банальный соленоид по дну стучит - не более того

    Ярослав а растворитель какой пользуешь ?

  42. #1959

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Вот хорошая мойка( не грамма не реклама )http://protecodent.ru/catalog/appara...-instrumenta-1 но цена космос

  43. #1960

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    5
    А чем она лучше? Объем тот же, мощность меньше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения