Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 53 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Трудно представить. Я так не умею....

  1. #161

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Трудно представить. Я так не умею.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.

  4. #163

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
    Скорее на 3 осевом, по этому и есть переход, который многим показался как шов от литья. Обратите внимание на переход, от футорки к приливу для жиклера.
    Либо не очень старались получить хорошую поверхность.

  5. #164

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Скорее на 3 осевом
    )))))

  6.  
  7. #165
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
    И как же обработано плоской или шариком углубление под футоркой (угол между фут. и нос. цилиндр.)? и откуда облой на корпусе жиклера без следов мехобработки. Возможно была бесстержневая грубая отливка, облагороженная механически но не пескоструенная, хотя уже нельзя, торцы чистовые вроде.
    Впрочем, какая разница? Важнее всего результат... хотя бы со стенда.

  8. #166

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    )))))
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
    Все станки ЧПУ трёхосевые. Четвёртая ось-поворотный стол с горизонтальной осью вращения.Невозможно так отфрезеровать.Я думаю прав Дед Юз.

  9. #167

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Скорее на 3 осевом, по этому и есть переход, который многим показался как шов от литья
    Вот тут тоже кажется, что есть шов, однако, это фрезеровано - сам фрезеровал на ЧПУ трёх координатном
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0315.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	44.3 Кб
ID:	981794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0316.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	45.1 Кб
ID:	981795  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Это очень простой контур без углов.При наличии соответствующих инс-ов делается без швов.

  12. #169

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Все станки ЧПУ трёхосевые. Четвёртая ось-поворотный стол с горизонтальной осью вращения.Невозможно так отфрезеровать.Я думаю прав Дед Юз.
    извините но вы не в теме

  13. #170

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Привет всем!

    Можно мне поделиться своими пятью копейками.
    Поднята тема по выложенным фоткам на фрезерованный картер.
    Глядя на фотки он сделан полностью обработкой, а отлит был предварительно или из куска проката
    знает только автор изделия, к нему все вопросы.
    А изготовить такое изделие можно в 3-ёх, 4-ёх или 5 осях.
    Просто на фрезеровал уже достаточно много разных изделий. Работа на фрезерном станке с ЧПУ с 1995г.
    Он в три оси и опционально на нем стоит 4-ая ось.
    Качество обработки что на фотках просто от поставленных условий - нужно быстро получить заготовку-образец.
    Можно сделать в трёх осях со стыками а можно и без.
    Если задаться целью получить товарный вид, то это уже вопрос времени обработки и разного вида фрез
    участвующих в обработке. У меня на работе при изготовлении подобных по сложности деталей
    используется от 6 до 12 инструментов. Может быть ещё одна причина такой обработки не очень жесткая
    система станок-деталь. Ну тут кто на чём может и кого что есть.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #171

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Прям руки чешуться - сегодня почти 3е, завтра 4е презентация!
    з.ы. жаль ни с кем на коняк не забился...

  15. #172

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    жаль ни с кем на коняк не забился...
    Эх , Лёша ...При чём тут коньяк ...

  16. #173
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Как и было обещано, завтра 4 октября 2014 г. состоится презентация нового отечественного микродвигателя "Феникс" в 14 час. на кордодроме Воробьёвых Гор Московского Городского Дворца Творчества. Кроме самого мотора на суд общественности будут представлены варианты товарного знака, логотипа, упаковочной коробки. В числе Экспертов планируется присутствие Виктора Югова, Олега Воробьёва, Александра Чередниченко. Так же приглашены представители ДОСААФ и МАРЗ. Что будет дальше покажет время.

  17. #174

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Павел, а фото репортажик для масс будет?

  18. #175

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -

  19. #176
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.

  20. #177
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
    и, пожалуйста, пару слов о технологии, прогнозе на массовость и стабильность производства.

  21. #178

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
    Уже-уже, катрту памяти почистил, фотик в стартовый ящик уложил. Комплект запасных батареек бы незабыть купить надо.

    P. S. А если по чесному, жду не дождусь первых серийных образцов, очень хочется испытать их на своем F-2F.

  22. #179
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.



    http://s013.radikal.ru/i323/1410/78/3a009c57ad5f.jpg

    http://s016.radikal.ru/i334/1410/51/3625bce03374.jpg

    http://s47.radikal.ru/i115/1410/8e/7bc390595f61.jpg

    Видеоролик будет готов чуть позже.

  23. #180

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
    Что то вспонился пост на AVMforum.ru:
    Цитата Сообщение от Евгений Овечкин
    Уважаемые спортсмены, тренеры, руководители секций модельных кружов. Прошу отозваться тех, кто желал бы эксплуатировать двигатель КМД 2.5 для учебно-треннировочных целей. Топливо: керосин 33%, эфир 33%, масло МС20 33%.
    Для запуска в производство КМД 2.5 необходимо знать количество двигателей по РФ.
    С уважение Виктор Дубов. 12 июня 2011

  24. #181

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Симпатично выглядит. Чем-то напоминает КМД...
    Жду видео, и пробных "залётов"...

  25. #182

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Круто, как и представлял его себе.
    Вот только в данном варианте надо не свечу, а дизельную головку, чтобы пионерам на старты.
    А для боя надо же с глушителем, а на данном образце его крепить некуда.))))
    Хочу приобрести!!!!!

  26. #183

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    у меня вопрос ! а не планируется ли дальнейшее развитие производства . например объем побольше, глушители , радиокарбюратор. или например для судо-автомоделей.? я бы покупал отечественные мотор только из-за принципиального патриотизма.

  27. #184

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    А крепление для глушителя?

  28. #185

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел
    Мотор просто красавчик!!!

  29. #186

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел
    Мотор просто красавчик!!!
    даешь КИТ-набор в массы.

  30. #187

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Выглядит достойно! Уже хотелось бы приобрести!!!

  31. #188

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    я видел, добавлю фоток
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    картер выполнен методом CNC фрезерования, ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.

  32. #189
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Мы рассматриваем различные варианты унификации, при которых можно будет комплектовать не только КИТ-наборы, но и самостоятельно моделировать и инсталировать различные узлы от известных брэндов.
    Так в соё время поступил Александр Николаевич Калмыков ( г. Новосибирск), унифицируя параметры "Циклона", совмещая деталировку в "ФОРУ".
    В нашем "ФЕНИКСЕ" обязательно будет комплект дизельной сферы-головки с контрпоршнем и сменными жиклёрами и диффузорами.
    Стандартизация основных деталей, узлов и агрегатов в данном случае вполне приемлема. Так, в настоящее время именно в этом картере могут спокойно "уживаться" детали от "ФОРЫ", "ЦИКЛОНА", "КМД" и т.д.
    В перспективе возможны версии длинноходного мотора, с диаметром уменьшенным поршня как у КМД. В доп комплект можно включить вал + пара.
    Что касается "навесного" оборудования в виде глушителей, карбюраторов и т.д., то всё в наших руках - был бы спрос, а предложение не заставит себя долго ждать.
    С кубатурой большего объёма тоже самое. Главное, что бы чиновники из ДОСААФ и МАРЗ сдержали своё слово, и посодействовали производству.

  33. #190

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Безусловно красиво.Но. Вызывает сомнение конструктивное решение \при наличии столь высоко технологического оборудования\.Могу прикинуть себестоимость этого исполнения-, стоимость АКМ в исполнении МВЖ.
    Особенно красив американский жиклер. Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
    всего проекта.

  34. #191

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    я видел, добавлю фоток
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    картер выполнен методом CNC фрезерования, ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
    Подтверждаю видел, прикольный . Дубли фото выкладывать не буду, но свои пять копеек внесу:

    Вложение 986153


    Вложение 986155

    Вложение 986156

  35. #192
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Если отечественный- то ето кактастрофа
    всего проекта.
    Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться "лучшими в мире". "Пока рыбка в воде - цену не назначают".

  36. #193

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Извините за на писаное ,суббота, 2 литра пива. Паше, молодец. Осилит дорогу идущий. Под лежачий камень ни вода,ни портвейн не просачиваются. Сужу по себе.

  37. #194

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Был, видел, держал в руках, общался с теми, кто все делал и собирал. Думал Паша напишет правду, но он пока на подъеме, "презентация" состоялась.
    Отпишусь позже. Интересно мнение тех, кто присутствовал на данном мероприятии.

  38. #195

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться "лучшими в мире". "Пока рыбка в воде - цену не назначают".
    Отвечаю за свои слова.

  39. #196

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
    У КМД:
    Диаметр цилиндра -14,5 мм
    Ход поршня -15 мм

  40. #197

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Пока рыбка в воде - цену не назначают".
    Иосиф, это сказал человек, который на сегодняшний день единственный осилил серийное (более 1000 моторов в год, благодаря которым, воздушный бой вообще жив ещё) производство моторов... и кстати не только для F2D - серийно (относительно спроса) выпускает двигатели практически для всех спортивных классов (авиа, судо), где применяются моторы до объёма 5 кубиков... И я верю его опыту - он делает реальное дело, и не болтает просто так на форумах!

    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Отвечаю за свои слова.
    Сергей, тебе не надо что-то доказывать!

  41. #198

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    oktorbefest.

  42. #199

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    oktorbefest.
    Да ладно - у вас же не Мюнхен

  43. #200

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Сообщение от oleg40rus
    ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
    У КМД:
    Диаметр цилиндра -14,5 мм
    Ход поршня -15 мм
    Поправлюсь будет подходить рубашка охлаждения, я это имел в виду

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения