Новый отечественный серийный мотор

ipopov
sergey76:

Игорь перечитайте пост 1837

По этому мотору: свеча КС (оригинал СССР) дата изготовления не установлена., пока холодная - держит, серия вспышек - нет компрессии и прикус.

Рашкин:

Доведённый до хорошего состояния

Ну, придется подождать.

Андрей_Зазулин

Лёша Хаткевич при мне в Тушино тестировал моторы . Секундомер в левой руке , ручка - на груди по-гоночному , 10 кругов по горизонту на высоте 1,5 метра . Всё остальное - из русских народных сказок . “Шуба заворачивается” , “35000 в воздухе молотит” и т. д. А уж акустические тахометры порой такие чудеса выдают …У меня как-то “Фора-3,5” аж 22800 в воздухе выдала . С винтом 9*5 АРС , ага …

Вячеслав_Михеев

А может лучше помочь довести этот мотор до хорошего состояния? Чем больше людей которые на нем летают) тем быстрее его доведут .

Андрей Зазулин и за сколько секунд модель пролетала 10 кругов? И что сказал Хаткевич про мотор?

sergey76

[QUOTE=ipopov;6467878]По этому мотору: свеча КС (оригинал СССР) дата изготовления не установлена., пока холодная - держит, серия вспышек - нет компрессии и прикус.

Народ, вы все правильно говорите , но для ТУГОЙ пары, у меня пара НЕ тугая, смотрим кино номер 1 без свечки.
Когда вкручиваем свечку, появляется компрессия, благодаря ПРАВИЛЬНЫМ конусам. И смотрим на начало кино 2, все крутится так как и должно, но потом начинаются “чудеса”.
На самолете такой же эффект! Только там при попадании свежего топлива из соски (оно холодное), так же клинит, далее ждем, пока температура сравняется, мотор начинает крутиться, одеваем накал и как накал прогревает головку, мотор опять клинит. Я на ночь оставлял мотор в заклиненом состоянии, утром, остыв, он крутился как ни в чем не бывало.
Давайте дождемся субботы, так сказать вскрытия, и я вам все с фотографирую и расскажу. /РАССКАЗЫВАЕТ/

Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года?

ipopov
Рашкин:

что за такое короткое время кому-то удалось получить такой результат

Ну не с нуля же начинали. Есть на что и кого посмотреть.

Рашкин:

что вы здесь нашли одни сплошные свободные уши

Ребята обрадовались что моторы работают и поделились радостью, сняли видео (не для протокола) , 35000 - ну была такое число на приборе, рекорды не фиксировались и протоколы не писали.

Рашкин
ipopov:

Ну, придется подождать.

Я не куда не тороплюсь Игорь:)

Вячеслав_Михеев

Кто хочет сам потестировать мотор) прошу в Серпухов . Всего 85 км от МКАД строго на юг

VitalikV

В чем была проблема с моим мотором, я написал, после удаления грязи и замены головы и свечи, я отлетал полет на этом моторе. Для более подробного разбора мотор отправлен производиелю.
35000 на звуковом тахометре, оптическим, чет на земле забыли померить.
Из реальных проблем мы вам написали, и как было исправлено, тоже.

Андрей_Зазулин
Вячеслав_Михеев:

Андрей Зазулин и за сколько секунд модель пролетала 10 кругов? И что сказал Хаткевич про мотор?

Он тестировал “Форы” после своих доработок . Я написал про методику . Про результаты здесь писать бессмысленно .

Рашкин

Виталик спасибо за более насыщенное видео.Когда я не прав,я признаю что не прав.Кто пилот на видео?

VitalikV

Иван, если не ошибаюсь…
Завтра постараюсь еще полетать, а то после полета, руки тряслись))) лет 10 на такой технике не летал)))

Марат
sergey76:

ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года?

Ответ - ребятам попал в руки СПОРТИВНЫЙ мотор (ничего общего с хоббийными эти моторы не имеют), с которыми они никогда дел не имели!

Yaroslav_Melnikov
сергейу:

fora столько не крутит.

Пару недель назад. Фора с совмещеной опорой, длинная гильза, темп. воздуха +30. Винт Т
На земле 30К, в воздухе 36К+. Мотор “из коробки”. В этот день были и моторы, которые летели поживее, после ручек, на базе ФОРА

Тестировал свой МАВР, с алюминиевой гильзой и обычными подшипниками. +30 - +32, фигура была только на легких винтах (Т, ТС, ТК и проч), по горизонту - на 0.3-0.5с медленнее обычной ФОРА. На тренировки большего и не надо. Запуск легкий.
Из носа не течет, по сравнению с крайними ФОРА, топлива есть меньше на треть.
Остановился на зазоре 0.44мм (не падайте в обморок), такой зазор + легкий винт нормально все работало.
Зазор меньше 0.35мм сыпит свечи

walex

Ну вот хоть немного конкретной информации.

Моторы с ААС парой наверное все в синий цвет, я на днях читал, что моторы ВЕТЕРОК были в черный цвет для того чтобы равномерно температура распредилялась.
В свое время тоже была партия ФОРА в черный цвет.
Наверное производитель руководствовался теми же идеями.?

VitalikV

За что извинится? За грязь в моторе? Проблема была, ее решили, почему был такой эффект заклинивания я не знаю. После проделанных операций мотор заработал. Кстати свеча нормальная, проверил ее на другом моторе (Тайфун), ничего не сопит.
Единственный кто из вас, на форуме, вник в мою проблему, это был Игорь, за это ему огромное спасибо, и если его чем то обидел то прошу извинить. Так же огромная благодарность клубу Высота и производителю Мастер- Моторс, за оперативность.
От остальных, ни одного реального совета не было.

Вячеслав_Михеев

Вот кто нам вчера помогал. Представители компании Мастер Моторс Владимир Ульянов и Валерии Поляков, представители клуба Высота Павел Наркевич, Иван Борода и Игорь Попов.

Yaroslav_Melnikov
VitalikV:

Проблема была, ее решили, почему был такой эффект заклинивания я не знаю.

это довольно известная проблема. Правда обычно возникает нe на новом двигателе, а когда свечу сыпанет на перегретом двигателе (поршень расширится за полет), или же сыпанет так, что частички поцарапают поршень и он начнет травить или песка на бою хапанешь, а взлететь надо - то-же самое, царапина на поршне - начинает туго ходить, и сжатый воздух, который обычно образуется в ВМТ и помогает толкнуть поршень обратно, не образуется, или его мало (из-за течи) и тогда эффект заклинивая проявляется во всей красе. На новых парах поршень прилегает плотно и течи воздуха нет, поэтому и нормально заводятся. Вам наверное просто “повезло”, не стоит упрекать производителя или еще что, моторы не поштучно выпускаются, а при массовом производстве подобное вылезает довольно часто, на ФОРА раньше тоже можно было и в жиклерах опилки найти и частички алюминия после обработки в картере, но в последнее время такого у них не вижу, видимо культура производства/сборки улучшилась сильно. Думаю и на МАВРе будет так-же. Москва ж не сразу строилась 😃
Разбирайте и тщательно промывайте компоненты мотора перед первым запуском и подобных проблем не будет, это вроде истина.

VitalikV

Ярослав, думаю что так и было, из-за прокладки, свежее топливо вымывало маслянную пленку из щели, и поэтому терялась герметичность во время запуска. От туда и скрип и заклинивание, а с маслом давление в вмт выравнивалось и все работало как надо.