Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 53 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат Да ладно - у вас же не Мюнхен Варят как минимум не хуже....

  1. #201

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да ладно - у вас же не Мюнхен
    Варят как минимум не хуже.

  2.  
  3. #202
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Варят как минимум не хуже.
    Так точно! На то и "Бовария" называется!

  4. #203

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Особенно красив американский жиклер.
    Зато он работает, в отличии от...



    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение.
    КСку нынче купить сложнее.


    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
    всего проекта.
    Даже если это так, то там мяса много. 22,5 снимет все проблемы как в калильном так и в дизельном вариантах.

  5. #204

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным
    Не из Новокуйбышевска, а из Куйбышева (Самара). Только это в далеком прошлом, заводов больше нет, корпуса разрушены или переделаны под торговые центры.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. КСку нынче купить сложнее.

    КСка сейчас, по цене близка к Нельсону. А остальные свечи, в КСовском размере, ещё дороже.

    Главное, чтобы с двигатель был прост, неприхотлив и не капризен, как современные спортивные моторы, и чтобы с ним мог работать любой начинающий пацан, а не только профессионал.

  8. #206
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    чтобы с ним мог работать любой начинающий пацан, а не только профессионал.
    это вряд ли. А как из пацанов делать профессионалов? только через тернии...

  9. #207

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вспомните КМД, если новый мотор будет, по неприхотливости близок к нему, то тогда, можно считать, что всё удалось.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Этими терниями вы и убили производство отечественных моторов.
    Все должно работать из коробки без плясок с бубнами.
    Иначе китайцы так и будут главенствовать на рынке, мотор который требует доработки напильником, в современных реалиях никто покупать не будет.


    Даже сейчас выгоднее допилить китайский мотор, чем почти полностью переделать отечественный.


    Согласен с Ильей, КМД, даже сейчас пользуется оболденным спросом.
    Задача стоит не растить профессионалов, а для начала поднять массовость моделизма и выводить на рынок, отечественную продукцию, которая не должна уступать конкурентам.

  12. #209
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не из Новокуйбышевска, а из Куйбышева
    Неужели так плохо? Главный инженер на ГПЗ4, в то время, был моим хорошим знакомым, с ним ездили в Новокуйбышевск, где был участок вакуумной гигиены и делали самые крутые подшипники, некоторые и в справочниках не фигурировали, а по качеству и точности, рядом с гостовскими нельзя ставить. Ну как тут не вспомнить старого тбилисского купца, у которого на магиле такая эпитафия: "Десять яиц покупал по одной копейке! Горе, после меня живущим!".

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Вспомните КМД, если новый мотор будет, по неприхотливости близок к нему, то тогда, можно считать, что всё удалось.
    для этого нужна та культура производства, какая была в Питере!

  13. #210

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Я думаю что сейчас могут сделать не хуже, а даже на много лучше чем было тогда.


    Например , недавно разбирал Тайфун-2,5, один коленвал, просто красота, косая фрезеровка окна, ни один китаец так не делает.

  14. #211
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Этими терниями вы и убили производство отечественных моторов
    Слава Богу, в этом не участвовал, на то были особые специалисты, условия и требования. А если серьезно, то качество будет только, если подход будет как у приличных производителей, а не шапозакидательство с "догоним и перегоним".

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я думаю что сейчас могут сделать не хуже, а даже на много лучше чем было тогда.
    Да, но при одном единственном условии, если в нужном месте будут нужные люди с нужным оборудованием и нужными материалами. Любое отступление от этого - бракккк.

  15. #212

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Я не имел ввиду конкретно вас, я говорил о тех советских реалиях и гонкой за удешевлением.




    Еще не мало важно, разработать способы распостранения, например поставлять в клубы, поставлять в магазины, и наладить производство RTF-комплектов моделей, для самых ленивых.))))

  16. #213
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Еще не мало важно, разработать способы распостранения, например поставлять в клубы, поставлять в магазины, и наладить производство RTF-комплектов моделей, для самых ленивых.))))
    Виталий, слово "надо", сдесь не подходит. Более действенное "могу" и вперед! Все, что в мире делается, молько от "могу". А "надо" только пораждает цепочки бюрократического аппарата.

  17. #214

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Боюсь, что без бюрократии тут никак не обойтись, так как производство налаживается не в мастерской, а на заводе.
    Продавать как Фора, только мотор, это не придаст массовости, и не принесет достаточной прибыли заводу, что загубит саму идею и дальнейшее развитие.


    Нам надо учится у Китайцев, предлагать покупателю все целиком, а не отдельную часть. Так как многим сейчас даже негде строить модели , под имеющиеся моторы.

  18. #215
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Продавать как Фора, только мотор, это не придаст массовости, и не принесет достаточной прибыли заводу, что загубит саму идею и дальнейшее развитие.
    я думаю, что и фора и китайцы думают рационально. перепроизводство никому не нужно, поэтому спрос определяет предложение. закажите форе "выгодное" количество запчастей и получите. А 2-4 десятка в год, да еще без конкретного адресата, не реально и в китае и в харькове.

  19. #216

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Неужели так плохо? Главный инженер на ГПЗ4, в то время,
    Да, все еще хуже. Уже очень давно нет ГПЗ4. На его месте (это недалеко от моего дома в центре города) комплекс торговых центров... В филиале что то шевелится, но в очень незначительных количествах. И авиационный завод №18 существует только на бумаге, так же очень давно...

  20. #217

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Вот именно выгодное форе)))))
    Речь о другом, втянуть тех людей которые, отказываются от моделизма из-за дороговизны, сложности или невозможности заниматься данным хобби.


    Сейчас надо забыть о спорте и думать о массовости. Я не спортсмен и занимаюсь моделизмом как хобби, и мне Фора и Сталкеры нафиг не нужны с их ценами. Меня спасает барахолка и китайские моторы. И таких как я большинство.

  21. #218
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сейчас надо забыть о спорте и думать о массовости. Я не спортсмен и занимаюсь моделизмом как хобби, и мне Фора и Сталкеры нафиг не нужны с их ценами. Меня спасает барахолка и китайские моторы. И таких как я большинство.
    никто этого отрицать не может. это называется "ниша". и если есть ниша=спрос, то должен появиться и производитель. а фору или кого то "наклонять" не реально, они уже в своей нише.

  22. #219

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я не спортсмен и занимаюсь моделизмом как хобби, и мне Фора и Сталкеры нафиг не нужны с их ценами. Меня спасает барахолка и китайские моторы. И таких как я большинство.
    Именно большинство, массовые покупки хоббистов могут сделать продажи двигателю. А это большинство (что для моделистов довольно дико, но против фактов не попрешь) никогда например не покупает двигатели OS но с удовольствием берет ASP, не вдаваясь в подробности, просто по цене. Есть о чем задуматься маркетологам...

    С одной стороны работающий мотор никогда не будет стоить как ASP, с другой - дорогой массы не купят...

  23. #220
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Существуют два противоположно-диаметральных подхода :

    1. Рыночно-рациональный, в котором нет места массовости а есть только понятие прибыли и учёта интересов небольших групп спортсменов и хоббистов.

    2. Административно - государственный, в котором вертикаль власти бюрократическими методами насаждает и развивает военно-патриотические и технические направления.

    То, что мы сегодня наблюдаем ( возрождение сдачи норм ГТО, массовые учения МЧС, внезапные армейские проверки и т.д.) являются робкими попытками возврата утраченных позиций СССР.
    Никакие частные армии не сравняться с патриочически-настроенными регулярными формированиями.
    В нашем случае самое главное это МОТИВАЦИЯ, без которой поставленная цель возрождения отечественного производства снова превратится в банальное зарабатывание бабла.
    Проект "Феникс" не является коммерческим проектом и направлен на развитие остатков этой самой отечественной ( а не китайской и др.) мотивации.
    Если честно, то я тоже сильно сомневаюсь что в одночасье чиновники, от которых зависит принятие решения по производству отечественного мотора быстро "повернуться к нам лицом", но как та лягушка из сказки продолжаю взбивать молоко, пытаясь сделать из него масло.
    Очень обидно, что большинство людей скептически относятся ко всему тому, что нам и нашим юниорам ( и даже им самим) так нужно и необходимо. Постоянно звучат подколки, критические замечания и даже откровенное хамство. Понятно, что пиз...ть не мешки ворочать, но желчь и яд этих скептиков лучьше поберечь для медицины ( особенно психиатрии).
    Небольшая часть Пути уже пройдена, найдено хоть какое-то взаимопонимание с руководством МАРЗ, ДОСААФ, МинОбра. Пусть "ФЕНИКС" хуже чем "ФОРА", ROSSI, и даже пока аналогов их Китая,
    но этот проект хоть и не востребован, но нужен и должен быть воплощён и претворён в Жизнь, хотя бы для того что будет мотор из России !

  24. #221

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Ну на счет хуже, я бы не сказал, то что в нем уже заложено, судя по образцу, это то, чего сейчас не хватает, простой и надежный массовый мотор.
    Кое что доработать, глушитель там прикрутить и т.д., и этот мотор займет свою нишу , и я думаю будет популярен у начинающих, и возможно заменит собой КМД.
    Сейчас нужно , что-то доступное и надежное как КМД.

  25. #222

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    А меня вот что больше всего удивило и порадовало - за последние несколько месяцев в этой теме столько желчи было вылито, типа - пообещали презенташку и забудьте, все равно ничего не получится и презенташки не будет, равно как и образца двигателя

    А вот нифига - в заявленные сроки и презенташка прошла и двигатель показан!!! Респект и Уважуха.

    Наверное сейчас нельзя точно сказать, получится проект или загнется. Еще только самое начало. Но радует то, что двигатель есть, презентация проведена, как и было обещано!!!

    Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!

  26. #223

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Даже сейчас выгоднее допилить китайский мотор, чем почти полностью переделать отечественный.
    Виталий, чтобы не быть голословным, будьте добры привести пример КИТАЙСКОГО КОМПРЕССИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ объмом 2,5см/3!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Еще не мало важно, разработать способы распостранения, например поставлять в клубы, поставлять в магазины, и наладить производство RTF-комплектов моделей, для самых ленивых.))))
    Или самых маленьких, как было раньше в Детском Мире на "Джержинке" в Москве.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!
    И еще +1 голос!
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 05.10.2014 в 15:52.

  27. #224

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Виталий, чтобы не быть голословным, будьте добры привести пример КИТАЙСКОГО КОМПРЕССИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ объмом 2,5см/3!
    именно...ждём дизельный вариант,после просадки пары будет калилка...))как в МДС-2,5 меняй голову,футорку и всё...

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Был, видел, держал в руках, общался с теми, кто все делал и собирал. Думал Паша напишет правду, но он пока на подъеме, "презентация" состоялась.
    Николай вы полагаете что правда кого нибудь интересует?
    Очень интересно будеть послушать желающих приобрести двигатель после того как подобьют "бабки" и озвучат цену, если конечно проект будет жизнеспособен и пойдет в серию.
    Одного желания и реального ОДНОГО мотора для презентации посто мало, хотя и вроде был проект Павлом был изначально озвучен как "детский" компресионный и как замена КМД. Этот единичный презентационный экземпляр наводит на грустную мысль что он вытащен из чьих то закажников и "прокачан" для презентации.
    Скажу несколько иначе ЧПУ(на котором изготовлен этот экземпляр) мог за час накидать с десяток и картеров и головок. Что не было возможности показать и компресионный?
    Честно говоря я с нетерпением ждал компресионного варианта поскольку запасы КМД у нас иссякли и с моей стороны были ожидания что увижу именно компресионный вариант.

  29. #226

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Виталий, чтобы не быть голословным, будьте добры привести пример КИТАЙСКОГО КОМПРЕССИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ объмом 2,5см/3!


    А его и нет, и на то есть ряд причин, одна из них, возня с топливом, потом к дизелю не нужно продавать свечи, накалы и др. приблуды, на которых можно заработать денег, соответственно просто не выгодно. У них , это прежде всего бизнес и грамотно поставленный.
    Они дают приемлемое качество, за приемлемые деньги. И как везде аксессуары имеют большую наценку, чем сам двигатель.

  30. #227
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    "ФЕНИКС" обязательно будет иметь сменный комплект ( компрессионная сфера-головка + диффузор), а так же возможность крепления глушителя.
    Завод МАРЗ имеет всю необходимую документацию и специализированные складские помещения для приготовления и хранения ГСМ.
    В ближайшее время перед руководством завода будет поднят вопрос о включении в ассортимент предприятия калильного и компрессионного топлива.
    Ведутся предварительные переговоры с Андреем Михайловичем Калининым по поводу включения в поставку дизельного топлива цитаноповышающей
    присадки ИЗОПРОПИЛНИТРАТ, флаконом с этой присадкой так же можно скомплектовать стандартную ёмкость с топливом.
    Так же имеет смысл организовать на предприятии производство 2-3 видов авиамодельных пропеллеров. Образцы имеются, теперь вопрос из какого
    материала производить, и где заказать пресс-форму под термопласт-автомат.
    Надеюсь что в этом нелёгком деле помощь окажет Алексей Хаткевич, который дал предварительное согласие на разработку самих пресс-форм.
    Есть мысли по возобновлению производства авиамодельных наборов-посылок, в которых как в былые времена будут упакованы различные материалы и комплектующие.
    Если у кого есть чертежи, идеи и пожелания, то пишите: efps@mail.ru или звоните +7(916) 624-15-15
    Последний раз редактировалось Championf2d; 05.10.2014 в 19:03.

  31. #228

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    2. Административно - государственный, в котором вертикаль власти бюрократическими методами насаждает и развивает военно-патриотические и технические направления.
    Ну не бывает второго подхода,конечно красиво написано,но ведь есть экономические законы по которым живет весь остальной мир,и мы будем по ним жить нравится нам или нет - куда мы на фиг денемся раз пошли по этим рельсам.Просто насаждалки не хватит.
    А все остальное разговоры о том что доходы среднестатистического москвича совсем скоро сравняются с доходами такой же категории населения остальной России.
    Принято херить китайцев но мне кажется за эти деньги и время моторы давно уже бы были в серии,конечно при плотном подходе к ним(китайцам) и без воровства.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 05.10.2014 в 22:03.

  32. #229
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    В Минестерстве Обороны России 98 процентов "закупаемой" продукции закупается по "неэкономически-выгодным" законам - в убыток государству и его налогоплательщикам.
    Производство российского мотора так же ( куда бы мы на фиг не делись) - это не коммерческий проект с целью наживы, и китайцы тут ни при чём.
    Судя по Крыму, Украине и другим новым проектам России мы не будем жить как живёт весь остальной мир, а возможно в скором времени другие страны (включая Китай) так же изменят своё отношение к стратегическим и национальным вопросам, в которых отечественное производство моторов, и др. техники займут приоритетное место.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 05.10.2014 в 23:06.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Производство российского мотора так же ( куда бы мы на фиг не делись) - это не коммерческий проект с целью наживы, и китайцы тут ни при чём.
    Павел ты конечно меня извини но у тебя либо проблемы с толкованием слов, либо пытаешся оскорбить людей которые на свой страх и риск производят вполне конкурентоспособные двигатели не за счет убыточности, которая номинально покрывается из кармнов тех же форумчан,налогоплательшиков а на свой страх и риск. А вот Ваш проект Как бы вы его называли некомерческим чисто комерческая затея и за страх и риск налогоплптильшика. Если ваш проект накроется медным тазом, с вас лично как с гуся вода, поскольку для вас лично этот проект халява и только.
    Там автор "наживного" проекта уйдет на дно а у вас каждый налогоплатильшик потеряет всего то несколько сотен рублей, населения то 140 миллионов. Вот и вся разница.

  34. #231

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Нерентабельное производство обречено,другой вопрос если мощности не загружены полностью,то дополнительные *леваки* по капле но капают в общий плюс...кто будет за бесплатно делать движки на всю страну,..дайте две (С)

  35. #232

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    О Емобиль! Круть! Дайте два!
    А по хорошему ползвольте каплю скепсиса:
    Моторец мы увидели, хорошо!,
    А в полете, а характеристики???
    Мне кажется , что нечто подобное уже делалось и это НЕЧТО хуже тогоже МАКСа, а теперь вопрос!
    Зачем нужно делать ХУЖЕ, ежели надо ЛУЧШЕ?
    Мотор сырой и это видно всем, что в калильной (где глушитель, какой вес), что в дизельной версии (какая пара, по фазам опять вопрос, где "контряк", какова конструкция???)
    Павел! Готовы ли Вы на следующих детских стартах в полной мере (так сказать) презентовать представленный на суд общественноси мотор?
    Или все таки ФОРА рулит?

  36. #233
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, спокойно! Был НЭП и еще какие-то выкрутасы. Моторчик в нужных количествах будет выкупать государство, по выгодной для производителя цене, и раздавать всем нуждающимся - будущему классу инженеров и изобретателей. Государству это выгоднее, чем содержать тысячи студентов. Это понимал еще Клемент Ефремович Ворошилов создавая тиры за 2 копейки!

  37. #234

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ребята, спокойно! .......... Государству это выгоднее, чем содержать тысячи студентов. Это понимал еще Клемент Ефремович Ворошилов создаквая тиры за 2 копейки!
    Ни государству, ни политике, ни бизнесу не Мы, не "НАШ" мотор не нужны....
    Если с Ворошиловым все понятно (кому не понятно плиз в личку)...
    От этого и вопрос?...

  38. #235

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Моторчик в нужных количествах будет выкупать государство,
    При всем уважении к автору слов - конкретно, какое государство Вы имели ввиду? В нынешнем нашем государстве системная организация, подобная ДОСААФу, без надобности. И Клементов Ефремовичей как то не густо.

  39. #236

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Вернемся немного в прошлое. Что писал Паша :

    «По крайней мере в сегодняшнем телефонном обращении мне была поставлена задача найти Главного Технолога для производства микродвигателей. Ставка и штатное расписание со слов генерального директора уже подготовлены !!!
    Надеюсь что ОПЫТ РАБОТЫ И ПОНИМАНИЕ что, куда и почему скоро будут востребованы !!!»

    «Знаменательное Событие СОСТОЯЛОСЬ ! Была встреча высшего руководства ДОСААФ России по теме : "Возрождение производства отечественного авиамодельного микродвигателя" - Срок опытного (пилотного) образца до октября 2014 г. Так повелел Сергей Александрович Маев !
    Так что "ДЕЛО В ШЛЯПЕ..."»



    «Подводя итог С.А. Маев поручил своим подчинённым в кратчайший срок создать рабочую группу по подготовке технической документации для серийного производства отечественного микродвигателя.
    Присоединяйтесь ! Уже выделены штатные единицы технолога, конструктора ОТК, и т.д. После 12 июня будет создана рабочая группа, которая локализует все этапы
    Пока это держится в секрете до подписания оффициального трёхстороннего договора между ведомствами.»

    «Заказчиком 400000 отечественных микродвигателей выступает Государство в лице Центрального Совета ДОСААФ России (С.А. Маев), Министерство Обороны России (С.К. Шойгу) и скорее всего МинОбрНауки»



    «Первое заседание рабочей группы состоится в кабинете Председателя Центрального Совета ДОСААФ России в период с 12 по 18 июня 2014 г.
    На заводе МАРЗ выделены ставки : технолог (27000 руб.), инспектор ОТК ( 22000 руб.) слесарь-сборщик-универсал (35000 руб.), возможно ещё будет штатное расписание на руководителя отдела и инженера-конструктора. 12 токарей, 4 литейщика и 2 гольваника уже оповещены о доп. заказах с внеурочной оплатой труда.»



    «В рабочую группу приглашаются свободные коммуникабельные специалисты по профилю. Оклад будет оговариваться при собеседовании с Генеральным директором МАРЗ Робертом Ашотовичем Атояном.»

    «в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры. Планируется выпуск 10000-12000 шт. элитных микродвигателей по специальной цене. Так же должен быть налажен сервис и выпуск запасных частей и комплектующих.
    Первым шагом будет изготовление пилотного экземпляра (опытного) на 2,5 см.куб. в калильном и дизельном варианте.»


    1. «Подготовка технической документации в электронном и бумажном виде (инженер-технолог, конструктор, чертёжник макетчик,) 15-24 раб. дня = 35000-53000 руб.
      2. Изготовление одноместного кокиля - 8-12 рабочих дней = 28000- 32000 руб.
      2. Изготовление коленвала (полный цикл, включая токарную, фрезерную, термическую обработку и шлифовку) 4- 8 рабочих дней = 2700-7100 руб.
      3. Изготовление пары , гальваника, шлифовка (полный цикл, поршень, шатун, палец, гильза, стопорные кольца, втулки) 10-12 рабочих дней = 3700-5900 руб.
      4. Отливка картера, калка, старение,нормализация, расточка 7-14 раб. дн. = 4800-8500 руб.
      5. Изготовление комплектующих (стенка, опорка, конус, сфера, головка,прокладки, кок) 3-5 раб. дней = 4500-6300 руб.
      6. Сборка готового изделия из комплектующих, включая доводку, притирку, полировку, лейкальные работы, установку подшипников (российского производства по 150-200 руб.) 2-3 раб. дня = 2900 руб.
      Все цены взяты не с потолка, а максимально приближены к Технологической Карте»



    Что мы имели на презентации. Картер ( всего изготовлено около 15 штук) в который по словам тех, кто собирал презентационный вариант вогнали то, что было под руками. Упоминалась фамилия Алаторцев. Но в принципе на фото видно, что гильза хоженная.
    Картера изготовлены на высокоточном оборудовании на базе колледжа № 8 имени Павлова, при непосредственном участии Михаила Губермана. За основу взят старый картер Малаева.
    Я думаю, что Михаил в состоянии построить мотор, и не один. Но возникает вопрос, какое отношение к предъявленным железкам имеет МАРЗ и ДОСААФ. Ведь именно они были заявлены в самом начале как заказчики и производители «НОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО МОТОРА»
    Можем попробовать официально пригласить представителей МАРЗ и ДОСААФ на предстоящую конференцию, которая состоится в конце ноября, и попробовать получить информацию по данному вопросу. Готов инициировать это как член Президиума ФАС России.

  40. #237
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Всякое развитие идет по спирали, приспичит, к этому придут. Я, просто сгустил краски. Дело не в системе государства и ментальности, а насущной необходимости, "пока петух не клюнул".
    P.S.Ну вот, пока писал, опередили с "документальным подтверждением"

  41. #238

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Всякое развитие идет по спирали, приспичит, к этому придут.
    Не приспичит и не придут, но то что все поспирали, так ето в точку. А вообще я оптимист.

  42. #239

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    4. Отливка картера, калка, старение,нормализация, расточка 7-14 раб. дн. = 4800-8500 руб.
    Лет 20 назад у меня была попытка сделать серийный гоночный мотор 6.5. Делал фотографию рабочего дня . Мех обработка одного картера, включая расточку и фрезеровку, на партии из 20шт составляла 45 мин. Когда я пришел к производственным технологам, они назвали цифру 100 часов.

  43. #240

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Лет 20 назад у меня была попытка сделать серийный гоночный мотор 6.5. Делал фотографию рабочего дня . Мех обработка одного картера, включая расточку и фрезеровку, на партии из 20шт составляла 45 мин. Когда я пришел к производственным технологам, они назвали цифру 100 часов.

    15 часов на расточку 20 картеров!? Начиная с отливки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения