Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 84 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3332

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ipopov Просто "некоторым" Факт! На форуме очень много пилотов которые ничего не пишут, просто читают, мотают на ус, ...

  1. #2601

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Просто "некоторым"
    Факт!
    На форуме очень много пилотов которые ничего не пишут, просто читают, мотают на ус, в личку постучатся если интересно - такие люди не рисуются в теме.
    И таких большинство на самом деле, вменяемых, адекватных, реально делающих и летающих, без понтов.
    А с отдельными личностями лучше вообще не разговаривать и есть для этого очень удобная функция "список игнора".
    Заходишь в профиль надоедливого пользователя, под аватаркой кнопочка - добавить в список игнорирования.
    И ВСЕ!!! Больше ты его ни когда не увидишь, ни темы ни сообщения от этого человека
    Самое главное ничего не теряешь, пользы от таких людей все ровно нет.
    Оч удобно, советую

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    48
    Сообщений
    199
    Парни, не понимаю, что вы на Марата взъелись. Он прокомментировал просто сообщение к видео. Прочитав 22сек за 10 кругов, опытный боец думает о том , что скорость самолета соответствует примерно 160км/ч, и хочет в видео увидеть это, а там самолет летит на дежурной высоте, а не так как обычно производится замер скорости для оценки тяговых характеристик винтомоторной группы, ну и после всего естественно разочарование.


    У меня у самого 2 МАВРА из первых пробных партий с АВС гарнитурой, 2 ММRU мотора с ААС гарнитурой, и в довесок взял Мастер-Юниор дизель. Хочу сказать, что цена-качество соответствует. И моторы позволяют без всяких танцев с Бубном спокойно летать и добиваться результатов. Как пример; 1 место на открытом первенстве Нидерландов в прошлом году. Тем у кого руки растут из правильного места, а также некоторых знаний и умений, то можно эти моторы доработать так, что они будут оказывать противостояние более именитым брендам.

  4. #2603

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Vadim.kov23 Посмотреть сообщение
    ... я неправильно выразился...
    Старайтесь выражаться правильно!
    И тогда не придется:
    Цитата Сообщение от Vadim.kov23 Посмотреть сообщение
    ... спорить ... и разводить ... полемику...
    А то, что:
    Цитата Сообщение от Vadim.kov23 Посмотреть сообщение
    ... очень стараешься сделать что то хорошее и совсем не простое...
    ,
    так это честь Вам и хвала!

  5. #2604

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Новый спортивный двигатель "MM RU ДИЗЕЛЬ СПОРТ"
    Работает от бака без давления.
    Топливо стандарт без присадок.
    пилот Владимир Носков

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    731
    Добрый день!
    Это не юниор..?
    По видео летит около 25. Самолет обычный или тонкий..?
    А где можно увидеть информацию по этому мотору..? Оччень даже интересно!

    С уважением.

  8. #2606

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Это не юниор..?
    По видео летит около 25. Самолет обычный или тонкий..?
    А где можно увидеть информацию по этому мотору..? Оччень даже интересно!

    С уважением.
    Это Мастер Дизель, немного не точная информация, это ещё не дизель спорт, но уже не детский Юниор. Модель воздушного боя, Деметьева самолёт. Пока ведутся тестовые испытания, сегодня будем испытывать Мастер Дизель с латунной гильзой. Крутит на земле в районе 21000об/мин. Винт китайский саблевидный, 7х6. Информацию пока официальную не выкладываем, так как ещё только проводим испытания. Фото модели и двигателя на ней, прикладываю. Это именно этот двигатель, с этим винтом и на этой модели на вложенном видео выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180412_100047.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	35.9 Кб
ID:	1411298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180412_100201.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	31.1 Кб
ID:	1411303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180412_092807.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	35.7 Кб
ID:	1411306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180412_092811.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	32.4 Кб
ID:	1411307  

  9. #2607

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333


    Мне кажется, они летают на ракетном топливе

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Очень жаль что нет инфы по бюджетным моторам, для детей, кроме Китая и старых КМД, на модельном рынке выбрать не из чего.
    Меня вот больше например интересует дизельный мотор на пилотажку, а не на бойцовку и кроме КМД, доступного мотора нет.
    Под доступностью я понимаю не только цену, но и срок его доставки в течении недели (стандартная доставка Почтой России).
    Мне вот очень понравился Юниор, у него были некоторые недостатки, а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации.
    И планируется дальнейшее развитие или нет?

  12. #2609

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации
    Исправили

  13. #2610

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Очень жаль что нет инфы по бюджетным моторам, для детей, кроме Китая и старых КМД, на модельном рынке выбрать не из чего.
    Меня вот больше например интересует дизельный мотор на пилотажку, а не на бойцовку и кроме КМД, доступного мотора нет.
    Под доступностью я понимаю не только цену, но и срок его доставки в течении недели (стандартная доставка Почтой России).
    Мне вот очень понравился Юниор, у него были некоторые недостатки, а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации.
    И планируется дальнейшее развитие или нет?
    Любые вопросы по двигателям можете задавать на официальном сайте, точнее на почту. Всегда на связи, фактически Онлайн. Над Юниором так же постоянно работаем, по возможности стараемся учесть пожелания по доработке, непосредственных пользователей. Так что пишите на почту Мастер Моторс и обязательно получите ответ..! ☺

  14. #2611

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Можно хоть выложить фотки доработанного варианта? Думаю не только мне будет интересно.

  15. #2612

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Можно хоть выложить фотки доработанного варианта? Думаю не только мне будет интересно.
    Что именно вы подразумеваете под доработкой, что вас не устраивало в вашем варианте и каких именно изменений ждёте.? Фото завтра выложу, сегодня уже не на производстве..

  16. #2613

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Не устраивал 10 вал (замена на 12), развязка головки и крепление блока к картеру винтами (не шпильки), модификация головки, на первых , который у меня , от затяжки она прогибалась.
    Ну и какие помимо этого были сделаны изменения.

  17. #2614

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не устраивал 10 вал (замена на 12), развязка головки и крепление блока к картеру винтами (не шпильки), модификация головки, на первых , который у меня , от затяжки она прогибалась.
    Ну и какие помимо этого были сделаны изменения.
    Вал уже давно заменили на 12(практически заразу), корневой подшипник сейчас устанавливается усиленный, 12х21х5 с 10 шарами, от BocaBearing(Saporro), ребро на головке немного усилино, но шпильки ещё остались, хотя уже изготовлена первая, пробная партия с раздельным креплением блока винтами и головки к блоку, но новые блоки ещё не прошли все стадии обработки и не поступили на сборку. Немного изменилось место крепления футорки, усилено место фиксации стопорного винта винт изменился на М4, изготовлен новый, встречный жиклёр, за счёт этого вылет иглы уменьшен, но двигатели с новой футоркой и жиклёром ещё не поступили в продажу, в ближайшее время они будут устанавливаться на Юниоры(уже поступили на сборку). Так же изменена фиксация переднего подшипника, сейчас она полностью эдентична с креплением на Мавре, то есть гайкой. Поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, так же как на калильных двигателях. Усилен шатун. Немного расширен выхлоп(по сравнению с первыми картерами).

    https://drive.google.com/file/d/1BlI...w?usp=drivesdk
    Вот ссылка на видео, работы Юниора в калильном варианте.
    Последний раз редактировалось Vadim.kov23; 12.04.2018 в 23:25.

  18. #2615

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,945
    Спасибо за развернутый ответ.
    Интересует именно дизельный вариант, сообщите когда последний вариант, без шпилек, можно будет приобрести, чтобы без пред заказа, оплатил и через неделю забрал на почте, возьму один моторчик, в личку.

  19. #2616

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ.
    Интересует именно дизельный вариант, сообщите когда последний вариант, без шпилек, можно будет приобрести, чтобы без пред заказа, оплатил и через неделю забрал на почте, возьму один моторчик, в личку.
    Хорошо, Виталий, обязательно сообщу вам, как начнутся продажи запрашиваемого Вами варианта Юниора.

  20. #2617

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    731
    Наконец-то появится в продаже достойный дизель-спорт!!

  21. #2618

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,250

  22. #2619

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Vadim.kov23 Посмотреть сообщение
    Марат, честное слово, совсем не хочется спорить с вами и разводить эту полемику, но и оставлять без внимания, ваше откровенное хамство, тоже считаю неправильным. Так как вы совершенно безосновательно обвиняете нас в том, что мы кого то "вводим в заблуждение", точнее врём!!! Хочу ещё раз расставить точки над и, в последний раз(так как если вы и на этот раз ничего не поймёте, бессмысленно дальше вести беседу). На этой страничке было выложено видео, тестовых полётов наших двигателей с цветной парой, в комментариях написаны данные замера скорости в том положении, котором пилот управлял им. Любой нормальный человек, может посмотреть это видео и с помощью секундомера перемерить эти показания. Мы не слова не написали, о том что замеры делались на вытянутой руке, с летящим самолётом в метре от поверхности земли(что можно было бы, в таком случае назвать враньём или вводом людей в заблуждение!). Дальше дело каждого, принимать эти цифры как есть или сделать поправку на положение руки пилота и летящей модели..! Очень вас попрошу впредь, подбирать выражения в наш адрес и не обвинять голословно в том, чего мы не делали на самом деле!!! Прошу у всех прощения, за эти эмоциональные письма, но право очень обидно, когда очень стараешься сделать что то хорошее и совсем не простое, а в ответ получаешь такие "возгласы". Всем хороших полётов и побед! С уважением, Вадим.
    Я у Марата тоже не в авторитетах, но мож душа немножко у него успокоится после прочтения )))
    У мотора ММ СИ установлены подшипники выше классом, чем на бойцовых ФОРАх, плюс авторский сплав поршня. Все остальное как у всех (плюс-минус). На земле обороты у этого мотора не показатель, крутит немного, 26.5-27 тыс. Раскручивается в воздухе и летит быстрее, чем среднестатическая Фора "из коробки". Насколько? Специально скорость не "выжимал", задачи ставились другие, что увидел - где-то стредне между ФОРА с совмещенкой и обычным мотором. Фигура примерно такая-же. У меня лучшие результаты получались с обычным винтиком НН, с ним на фигурах нормально протаскивает. По сравнению с ранним ММ (МАВРом) основные недостатки убраны. Летал погода была около 0

  23. #2620

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,472
    Вот докопались неугомонные!!! Честно сказать - мне пофиг, что там у вас установлено - летит и слава богу - радуйтесь. Только научитесь правильно воспринимать критику, а не подымать вой на весь инет...
    А теперь по делу - Ярослав - никогда не задумывался, почему производители, которые серийно производят двигатели не используют, как ты пишешь "авторские сплавы"? Подумай на досуге...

  24. #2621

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    как ты пишешь "авторские сплавы"? Подумай на досуге...
    Кстати, тоже интересно, что лучше, "авторский сплав" или "хороший"?

  25. #2622

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот докопались неугомонные!!! Честно сказать - мне пофиг, что там у вас установлено - летит и слава богу - радуйтесь. Только научитесь правильно воспринимать критику, а не подымать вой на весь инет...
    А теперь по делу - Ярослав - никогда не задумывался, почему производители, которые серийно производят двигатели не используют, как ты пишешь "авторские сплавы"? Подумай на досуге...
    Марат, зачем так эмоционально? Люди работают, стараются. Напомните мне, когда в последний раз здесь отвечал на вопросы покупателей по делу разработчик моторов для боя, Бурана, Профи, Фора, АКМ? Правильно - никогда.
    Надо учиться ценить, что мы имеем. А критиковать по теме или без - большого ума не надо.
    Давайте по делу. Не знаю что вы хотите от меня услышать, но по тому как я понял вопрос - причина может быть абсолютно любая, от поиска недорогого и технологичного материала, с задачей остаться в определенный границах цена/характеристики до поиска собственно материала (с оглядкой на доступность материала), чтобы поднять характеристики до максимума. Как вариант (эдакий милитаристко-безумный) выбор отечественного материала, чтобы если дело дойдет до оборонных заказов, а надеюсь у ММ до этого дело дойдет, потому как бабло именно там (надеюсь про наши потребности они не забудут), то вопросы типа а почему часть материалов для изготовления получаете из Голландии?? отпал сам собой. Поэтому Марат, при всем уважении, думаю что ваш вопрос поставлен не совсем корректно, я ведь не знаю, какие задачи ставил перед собой разработчик/изготовитель и какую поставил для себя планку в плане характеристик.

    А вы как считаете, почему?

    К слову сказать на моторах ФОРА за последние три года видел по меньшей мере ЧЕТЫРЕ разных сплава используемых на поршнях, неавторских. Подумайте на досуге, почему?

  26. #2623

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ... когда в последний раз здесь отвечал на вопросы покупателей по делу разработчик моторов для боя, Бурана...
    Пару дней назад зашел ко мне производитель набить и распечатать полстранички. .... Одним пальцем, около часа, с тихой руганью - не дано это ему, да и не очень надо. Так что тут его точно не ждите. А тебе, Ярослав, проще пообщаться с Надеиным насчет Буранов. Он может про них рассказать, если не все, то очень многое. Если тебе, конечно, действительно это интересно, а не просто на бУкаФки понажимать.

  27. #2624

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А тебе, Ярослав, проще пообщаться с Надеиным насчет Буранов. Он может про них рассказать, если не все, то очень многое. Если тебе, конечно, действительно это интересно, а не просто на бУкаФки понажимать.
    Андрей, у меня наименований продукции для боя выпускаемой мной перевалило за второй десяток. Тесно сотрудничаю и с ФОРА и с Мастер Моторс. Через месяц выходят двигатели для боя под моим брендом. Так что Буран мне точно не интересен.
    На букофки понажимать особо времени нет

  28. #2625

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Да ладно!!! Даже из любопытства?? Извиняй, но не верю!!

  29. #2626

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Да ладно!!! Даже из любопытства?? Извиняй, но не верю!!
    Ну... верь-не верь такое дело... Как тебе картеры бурановские отдал, так и забыл. Производителю как-то писал пару раз, интересовался моторами и т.д., но он видимо забыл ответить. Так дела не ведут. Дальше смысл интересоваться??
    Да и нет там ничего такого, чтобы можно было сказать ВАХ!

  30. #2627

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    А про какие бойцовые моторы можно сказать ВАХ? И кстати, что именно этот "ВАХ" обозначает, если не секрет?

  31. #2628

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А про какие бойцовые моторы можно сказать ВАХ? И кстати, что именно этот "ВАХ" обозначает, если не секрет?
    Фу, какой ты придирчивый! )))
    Ну извини, если я твои чувства, как земы творца Буранов, задел...
    Дык посмотри, что Алекс Прокофьев вытворяет у себя в подвале - это действительно интересно. Делится ведь фотками на фейсбуке и мультики про моторчик выкладывает прикольные. Ну, наверное если б дали такой моторчик в руках покрутить, я б дыхание задержал. ВАХ?

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Пару дней назад зашел ко мне производитель набить и распечатать полстранички. .... Одним пальцем, около часа, с тихой руганью - не дано это ему, да и не очень надо. Так что тут его точно не ждите.
    Андрей, причину чтобы НЕ ДЕЛАТЬ можно найти всегда. Серьезное производство это не только слепил и отправил, но и послепродажное обслуживание, сервис. Не привыкли в матушке России серьезно работать, ой, как не привыкли. Надо - ррраз! и черезнехочу.
    Поэтому у ММ все получится. Трудятся, как муравьи.

  32. #2629

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Не-е-е, чувства не задел ни разу. За ссылку про Прокофьева буду благодарен, если только там регистрироваться не надо.

  33. #2630

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Не-е-е, чувства не задел ни разу. За ссылку про Прокофьева буду благодарен, если только там регистрироваться не надо.
    я сам там не частый гость, но иногда ребята подсказывают, если что там интересное есть. Это группа, по-моему она открытая, то есть ты можешь без регистрации смотреть. Там много что интересного есть

    https://www.facebook.com/groups/628149450658494/

  34. #2631

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ... причину чтобы НЕ ДЕЛАТЬ можно найти всегда...
    Так-то оно так, но в данном случае что именно данному человеку ДЕЛАТЬ точно будешь не ты. Извини.

  35. #2632

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Так-то оно так, но в данном случае что именно данному человеку ДЕЛАТЬ точно будешь не ты. Извини.
    я тебе дал вполне осязаемые аргументы, а ты уже на личности переходишь - адьюс

  36. #2633

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Точка.

  37. #2634

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,180
    [QUOT Серьезное производство это не только слепил и отправил, но и послепродажное обслуживание, сервис. Не привыкли в матушке России серьезно работать, ой, как не привыкли. Надо - ррраз! и черезнехочу.[/QUOTE]
    Это как раз как у меня с Бураном было. На почти новом моторе разбило втулку в шатуне, я весь мотор отправил производителю с предварительной договоренностью поставить новую цветную пару. Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы. Через 10 полетов на втулке опять люфты. Может конечно у меня руки из одного места растут, не исключаю, но вот осадочек на счет Буранов остался.

  38. #2635

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    парни тут спорить напрасно что и как - по мне каждый должен заниматься своим - одни производить и решать другие продавать и заниматься продвижением - почти не знаю хороших производителей и продавцов в одном лице - тут понять надо - все творческие личности в технике все немного не от мира сего - все в себе как правило , все в думах . А продавцы и продвиженцы наоборот - общительные контактные навязчивые( хотя испокон веков не любят и не уважают у нас барыг ) - им по другому нельзя - но соединиться и работать крайне необходимо - тут не спорить надо кто что и как - а находить варианты решения таких проблем

  39. #2636

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,472
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    продукции для боя выпускаемой мной
    Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???

  40. #2637

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    48
    Сообщений
    199
    Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы.

    Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.

  41. #2638

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.
    Если уверен в своей работе по ремонту мотора, то зачем катать его?
    А если уж и запустил, так на люфты проверь потом. 1 час наработки и люфт снова в шатуне появился.

  42. #2639

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???
    Приезжай - покажу

  43. #2640

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    В Нижнем Новгороде семь, где еще что то делают, но не слышал что в них страдают от нехватки моторов.
    Даже если будут моторы по 500 рублей, они не нужны если нет соревнований.
    У нас в Запорожье в целом картина такая-же ДВС моторов для детворы более чем достаточно, многие бывшие и действующие руководители и простые моделисты устали хранить скарб до лучших времён и за символическую цену или даром передали арсеналы в клубы, только пользоваться этим практически некому, талантливых педагогов согласных отдать всего себя и вдохновлять молодёжь за символическую зарплату остались единицы и все преклонного возраста, а без этих гуру моделизма оторвать детей от гаджетов и других «прелестей» современной цивилизации нереально. Поэтому единственный рентабельный сегмент производства микро ДВС это ориентация на массовые спортивные классы типа F2D, Мастер Моторс вроде по этому пути и пошли, их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 17:32
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения