Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 69 ПерваяПервая ... 59 67 68 69
Показано с 2,721 по 2,733 из 2733

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Пожелание, к производииелям, не думаю что это на много поднимет цену, но было бы не плохо в ...

  1. #2721

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Пожелание, к производииелям, не думаю что это на много поднимет цену, но было бы не плохо в комплект к мотору штучки 3 прокладочки под головку класть, разной толщины, а то иногда для того чтобы разжаться трудно подобрать нужную.
    сделайте стальное кольцо соответствующих прокладке размеров, толщиной 8...12мм. На куске плотного полиуретана прокладки можно высекать из любой фольги, даже в тисках.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,938
    Иосиф, у меня нет токарного станка, чтобы сделать оправку, нет полиуретана и нет тисков подходящего размера. И не только у меня такая проблема, но и у многих начинающих моделистов.
    Да и не особо это удорожит мотор, если запасные прокладки будут у мотора в комплекте, но значительно облегчит жизнь потребителю.
    Когда был клуб, так и делали, но ктот упер все оправки с собой.

  4. #2723

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Добавите?
    подшипники, плюс все, где может тереть, дальше загибайте пальцы

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Сезон - это сколько в граммах?
    2. Отлетать конечно можно, но выгорает она быстро, поэтому к концу снижение мощности будет ощутимым.
    1. 30-50 полетов, так норм?
    2. бред. Свеча или работает, или нет

  5. #2724

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да и не особо это удорожит мотор, если запасные прокладки будут у мотора в комплекте, но значительно облегчит жизнь потребителю.
    Вы правы, но сложно угодить всем (в зависимости от места жительства над уровнем моря) нужными толщинами. Нет станка, вырезайте поштучно кронциркулем с правильной замочкой реж. иглы.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Простым шприцом не по получиться мерить,использую шприц диабетиков.
    Объем зависит и от формы камеры (эспонента, цилиндр, жокуйская шапочка), не значительно, но влияет и от свечки.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Простым шприцом не по получиться мерить,использую шприц диабетиков.
    Всё таки шприцом мерить?
    Эти цифры я так понимаю верны для замера шприцом

    Просто человек ,мне, на мой вопрос Вам,ответил ,что мерить надо индикатором

  8. #2726

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,551
    Вот мои приборы https://yadi.sk/i/zqYG9QUg3WkYmB
    Я с ними настраиваю скоростные моторы. Росси, Профи, ЦСТКАМ По индикатору например у Росси зазор 0,35 с камерой ГСК.
    Сегодня нарушил инструкцию производителя Снял камеру сгорания, сильно удивился, она почти плоская, зазор индикатор показал 0,62. Прокладка 0,05.
    Добавил еще 0,05. Посмотрим как мотор будет работать.
    Никак не пойму чего можно шприцем намерить и с какой точностью?

  9. #2727

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Значит о чём идет речь в том посте?
    Объём зазора? , можно пересчитать на прокладку, это не сложно. Прокладка 0,05 мм с поршнем 15 мм дает объем 8,8 мм3.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Никак не пойму чего можно шприцем намерить и с какой точностью?
    Я тоже не пойму. На мой взгляд возиться со шприцом имеет смысл, когда меняются камеры по какой-то причине. К примеру пользуете всегда одну, уже есть таблица, какие-то данные, диапазон зазора, с которым комфортно работать и тут бац, производитель перестал такие делать и комплектует моторы другими. Тогда уже, чтобы не не мучится с составлением новых таблиц и т.д. выставить такой-же объем и плясать от этого.
    Хотя не факт, что будет картинка такая-же. Свеча ближе-дальше от поршня в ВМТ может повлиять на работу

  12. #2729

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Вот мои приборы https://yadi.sk/i/zqYG9QUg3WkYmB
    Я с ними настраиваю скоростные моторы. Росси, Профи, ЦСТКАМ По индикатору например у Росси зазор 0,35 с камерой ГСК.
    Сегодня нарушил инструкцию производителя Снял камеру сгорания, сильно удивился, она почти плоская, зазор индикатор показал 0,62. Прокладка 0,05.
    Добавил еще 0,05. Посмотрим как мотор будет работать.
    Никак не пойму чего можно шприцем намерить и с какой точностью?
    Можно поинтересоваться, на каком из перечисленных моторов вы сняли камеру..? Если ММ-1501, 337 то вы точно его брали не новый или как минимум в него кто-то успешно лазил до вас.., так как мы вообще категорически против зажатия наших двигателей ниже 0,2мм(ниже двух десяток), а новые отправляем с зазором в 0,3-0,4мм.

  13. #2730

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,551
    Да уж, это называется приплыли тапочки к дивану...
    Этот мотор мне привез Дима Захаров в конце мая, т.к. оплаченный мною в декабре заказ никак не мог добраться до меня Пришлось кому то из друзей Димы ехать за своими моторами и заодно привезли и мой. Припоминаете такую историю? Дима поклялся, что мотор новый
    В почему Вы решили, что мотор зажат? Зазор я намерил 0,62 с единственной прокладкой 0,05. А почему в паспорте об этом ни слова?
    Да, кстати на скоростных моторах я привык, что гильза сидит плотно в картере, и чтобы ее извлечь надо нагреть картер, а тут гильза выскакивает только под действием поршня, это нормально?

  14. #2731

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Да уж, это называется приплыли тапочки к дивану...
    Этот мотор мне привез Дима Захаров в конце мая, т.к. оплаченный мною в декабре заказ никак не мог добраться до меня Пришлось кому то из друзей Димы ехать за своими моторами и заодно привезли и мой. Припоминаете такую историю? Дима поклялся, что мотор новый
    В почему Вы решили, что мотор зажат? Зазор я намерил 0,62 с единственной прокладкой 0,05. А почему в паспорте об этом ни слова?
    Да, кстати на скоростных моторах я привык, что гильза сидит плотно в картере, и чтобы ее извлечь надо нагреть картер, а тут гильза выскакивает только под действием поршня, это нормально?
    Да, я уже посмотрел по нашей базе и выяснил через кого передавали двигатель. Про зазор, на сколько зажат или разжат двигатель, насколько мне известно от наших специалистов и действующих пилотов-механиков, говорят по толщине установленых прокладок между камерой сгорания и гильзой. Так вот этот зазор мы выставляем, в зависимости от плотности пары 0,3 - 0,4мм(3-4десятки). То есть суммарная толщина прокладок на вашем двигателе с завода должна быть 0,3мм - 0,4мм. На новом двигателе, достаточно долгое время, около 20полётов мы не рекомендуем зажимать мотор меньше двух десяток(суммарной толщины прокладок 0,2мм). По посадке гильзы это нормально, на похожих двигателях, например у популярной Форы, такая же посадка. На скоростных моторах, тоже не у всех такая плотная посадка гильзы, тут зависит от используемых материалов картера и гильзы, и конструктивных особенностей конкретного двигателя. По поводу информации в паспорте, невозможно всё прописать, но мы всерьёз подумаем над изменением содержащейся в нём информации. Двигатель под номером 337 действительно числится за вами и он новый, так что друзья вас не обманули. Возможно вы не все прокладки сняли с двигателя для замера, так как мы иногда устанавливали разные прокладки, то есть медные и алюминиевые, разной толщины и они плотно прилипают к гильзе, возможно вы приняли их за торец гильзы (проверьте пожалуйста ещё раз). Так же имейте ввиду что между поршнем в ВМТ и торцем гильзы всегда есть гарантированный зазор 0,1мм.

  15. #2732

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от Vadim.kov23 Посмотреть сообщение
    Возможно вы не все прокладки сняли с двигателя для замера, так как мы иногда устанавливали разные прокладки, то есть медные и алюминиевые, разной толщины и они плотно прилипают к гильзе, возможно вы приняли их за торец гильзы (проверьте пожалуйста ещё раз)
    Так точно Включил сильный свет и одел лупу... и неожиданно для себя оказался владельцем аж 7-ми прокладок суммарной толщиной 0,527мм. 5 прокладок белых по (в среднем) по 0,085 и 2-х медных по 0,05. Японский микрометр показывал по всем прокладкам разную толщину. Промерил каждую и сложил результат.
    Поражает, что мотор с зазором 0,62 работает очень даже И вроде даже надо немного отжать, чтобы не палил зеленый пистон Мерлин с бойцовым винтом.

  16. #2733

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Поражает, что мотор с зазором 0,62 работает очень даже И вроде даже надо немного отжать, чтобы не палил зеленый пистон Мерлин с бойцовым винтом.
    О том и речь, что все моторы разные(имею ввиду производителя) и требуют разной настройки, наши моторы работают чуть более разжатыми, чем других производителей, а многие их жмут сразу, с новья по привычке и в результате они выходят из строя. Обязательно в ближайшее время добавим к паспорту свои рекомендации, благо уже накопился какой то опыт эксплуатации наших двигателей, да и мы в последнее время проводим очень много лётных испытаний. Спасибо всем за обратную связь по нашим моторам, это очень помогает нам в работе по улучшению нашей продукции. Так же хочется надеяться на дальнейшее конструктивное сотрудничество в этом направлении.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 406
    Последнее сообщение: 29.12.2017, 06:40
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения