Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 71 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 2839

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Пожелание, к производииелям, не думаю что это на много поднимет цену, но было бы не плохо в ...

  1. #2721

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Пожелание, к производииелям, не думаю что это на много поднимет цену, но было бы не плохо в комплект к мотору штучки 3 прокладочки под головку класть, разной толщины, а то иногда для того чтобы разжаться трудно подобрать нужную.
    сделайте стальное кольцо соответствующих прокладке размеров, толщиной 8...12мм. На куске плотного полиуретана прокладки можно высекать из любой фольги, даже в тисках.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Иосиф, у меня нет токарного станка, чтобы сделать оправку, нет полиуретана и нет тисков подходящего размера. И не только у меня такая проблема, но и у многих начинающих моделистов.
    Да и не особо это удорожит мотор, если запасные прокладки будут у мотора в комплекте, но значительно облегчит жизнь потребителю.
    Когда был клуб, так и делали, но ктот упер все оправки с собой.

  4. #2723

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Добавите?
    подшипники, плюс все, где может тереть, дальше загибайте пальцы

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Сезон - это сколько в граммах?
    2. Отлетать конечно можно, но выгорает она быстро, поэтому к концу снижение мощности будет ощутимым.
    1. 30-50 полетов, так норм?
    2. бред. Свеча или работает, или нет

  5. #2724

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да и не особо это удорожит мотор, если запасные прокладки будут у мотора в комплекте, но значительно облегчит жизнь потребителю.
    Вы правы, но сложно угодить всем (в зависимости от места жительства над уровнем моря) нужными толщинами. Нет станка, вырезайте поштучно кронциркулем с правильной замочкой реж. иглы.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Простым шприцом не по получиться мерить,использую шприц диабетиков.
    Объем зависит и от формы камеры (эспонента, цилиндр, жокуйская шапочка), не значительно, но влияет и от свечки.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Простым шприцом не по получиться мерить,использую шприц диабетиков.
    Всё таки шприцом мерить?
    Эти цифры я так понимаю верны для замера шприцом

    Просто человек ,мне, на мой вопрос Вам,ответил ,что мерить надо индикатором

  8. #2726

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,610
    Вот мои приборы https://yadi.sk/i/zqYG9QUg3WkYmB
    Я с ними настраиваю скоростные моторы. Росси, Профи, ЦСТКАМ По индикатору например у Росси зазор 0,35 с камерой ГСК.
    Сегодня нарушил инструкцию производителя Снял камеру сгорания, сильно удивился, она почти плоская, зазор индикатор показал 0,62. Прокладка 0,05.
    Добавил еще 0,05. Посмотрим как мотор будет работать.
    Никак не пойму чего можно шприцем намерить и с какой точностью?

  9. #2727

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Значит о чём идет речь в том посте?
    Объём зазора? , можно пересчитать на прокладку, это не сложно. Прокладка 0,05 мм с поршнем 15 мм дает объем 8,8 мм3.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Никак не пойму чего можно шприцем намерить и с какой точностью?
    Я тоже не пойму. На мой взгляд возиться со шприцом имеет смысл, когда меняются камеры по какой-то причине. К примеру пользуете всегда одну, уже есть таблица, какие-то данные, диапазон зазора, с которым комфортно работать и тут бац, производитель перестал такие делать и комплектует моторы другими. Тогда уже, чтобы не не мучится с составлением новых таблиц и т.д. выставить такой-же объем и плясать от этого.
    Хотя не факт, что будет картинка такая-же. Свеча ближе-дальше от поршня в ВМТ может повлиять на работу

  12. #2729

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Вот мои приборы https://yadi.sk/i/zqYG9QUg3WkYmB
    Я с ними настраиваю скоростные моторы. Росси, Профи, ЦСТКАМ По индикатору например у Росси зазор 0,35 с камерой ГСК.
    Сегодня нарушил инструкцию производителя Снял камеру сгорания, сильно удивился, она почти плоская, зазор индикатор показал 0,62. Прокладка 0,05.
    Добавил еще 0,05. Посмотрим как мотор будет работать.
    Никак не пойму чего можно шприцем намерить и с какой точностью?
    Можно поинтересоваться, на каком из перечисленных моторов вы сняли камеру..? Если ММ-1501, 337 то вы точно его брали не новый или как минимум в него кто-то успешно лазил до вас.., так как мы вообще категорически против зажатия наших двигателей ниже 0,2мм(ниже двух десяток), а новые отправляем с зазором в 0,3-0,4мм.

  13. #2730

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,610
    Да уж, это называется приплыли тапочки к дивану...
    Этот мотор мне привез Дима Захаров в конце мая, т.к. оплаченный мною в декабре заказ никак не мог добраться до меня Пришлось кому то из друзей Димы ехать за своими моторами и заодно привезли и мой. Припоминаете такую историю? Дима поклялся, что мотор новый
    В почему Вы решили, что мотор зажат? Зазор я намерил 0,62 с единственной прокладкой 0,05. А почему в паспорте об этом ни слова?
    Да, кстати на скоростных моторах я привык, что гильза сидит плотно в картере, и чтобы ее извлечь надо нагреть картер, а тут гильза выскакивает только под действием поршня, это нормально?

  14. #2731

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Да уж, это называется приплыли тапочки к дивану...
    Этот мотор мне привез Дима Захаров в конце мая, т.к. оплаченный мною в декабре заказ никак не мог добраться до меня Пришлось кому то из друзей Димы ехать за своими моторами и заодно привезли и мой. Припоминаете такую историю? Дима поклялся, что мотор новый
    В почему Вы решили, что мотор зажат? Зазор я намерил 0,62 с единственной прокладкой 0,05. А почему в паспорте об этом ни слова?
    Да, кстати на скоростных моторах я привык, что гильза сидит плотно в картере, и чтобы ее извлечь надо нагреть картер, а тут гильза выскакивает только под действием поршня, это нормально?
    Да, я уже посмотрел по нашей базе и выяснил через кого передавали двигатель. Про зазор, на сколько зажат или разжат двигатель, насколько мне известно от наших специалистов и действующих пилотов-механиков, говорят по толщине установленых прокладок между камерой сгорания и гильзой. Так вот этот зазор мы выставляем, в зависимости от плотности пары 0,3 - 0,4мм(3-4десятки). То есть суммарная толщина прокладок на вашем двигателе с завода должна быть 0,3мм - 0,4мм. На новом двигателе, достаточно долгое время, около 20полётов мы не рекомендуем зажимать мотор меньше двух десяток(суммарной толщины прокладок 0,2мм). По посадке гильзы это нормально, на похожих двигателях, например у популярной Форы, такая же посадка. На скоростных моторах, тоже не у всех такая плотная посадка гильзы, тут зависит от используемых материалов картера и гильзы, и конструктивных особенностей конкретного двигателя. По поводу информации в паспорте, невозможно всё прописать, но мы всерьёз подумаем над изменением содержащейся в нём информации. Двигатель под номером 337 действительно числится за вами и он новый, так что друзья вас не обманули. Возможно вы не все прокладки сняли с двигателя для замера, так как мы иногда устанавливали разные прокладки, то есть медные и алюминиевые, разной толщины и они плотно прилипают к гильзе, возможно вы приняли их за торец гильзы (проверьте пожалуйста ещё раз). Так же имейте ввиду что между поршнем в ВМТ и торцем гильзы всегда есть гарантированный зазор 0,1мм.

  15. #2732

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Vadim.kov23 Посмотреть сообщение
    Возможно вы не все прокладки сняли с двигателя для замера, так как мы иногда устанавливали разные прокладки, то есть медные и алюминиевые, разной толщины и они плотно прилипают к гильзе, возможно вы приняли их за торец гильзы (проверьте пожалуйста ещё раз)
    Так точно Включил сильный свет и одел лупу... и неожиданно для себя оказался владельцем аж 7-ми прокладок суммарной толщиной 0,527мм. 5 прокладок белых по (в среднем) по 0,085 и 2-х медных по 0,05. Японский микрометр показывал по всем прокладкам разную толщину. Промерил каждую и сложил результат.
    Поражает, что мотор с зазором 0,62 работает очень даже И вроде даже надо немного отжать, чтобы не палил зеленый пистон Мерлин с бойцовым винтом.

  16. #2733

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Поражает, что мотор с зазором 0,62 работает очень даже И вроде даже надо немного отжать, чтобы не палил зеленый пистон Мерлин с бойцовым винтом.
    О том и речь, что все моторы разные(имею ввиду производителя) и требуют разной настройки, наши моторы работают чуть более разжатыми, чем других производителей, а многие их жмут сразу, с новья по привычке и в результате они выходят из строя. Обязательно в ближайшее время добавим к паспорту свои рекомендации, благо уже накопился какой то опыт эксплуатации наших двигателей, да и мы в последнее время проводим очень много лётных испытаний. Спасибо всем за обратную связь по нашим моторам, это очень помогает нам в работе по улучшению нашей продукции. Так же хочется надеяться на дальнейшее конструктивное сотрудничество в этом направлении.

  17. #2734

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Приобрел по случаю MM-RU#382
    Обкатка и если погода позволит, облет планирую в выходные.
    По внешнему виду, качество изготовления на высоте, внутри мотора ни пылинки, как не искал , не нашел))))
    Новая модная задняя крышка , с хвостиком для извлечения, которую тут обсуждали, я так и не понял зачем он))) снял ее руками без каких либо проблем.
    А вот плотная посадка гильзы, при сборке это целый квест, гильза вставляется от руки, но вот чтобы попасть пазом в фиксатор, так просто провернуть гильзу не получится, надо ее достать и прицелится по лучше , если сразу не попал)). Я бы предложил , просто применять стопор большего диаметра и соответственно увеличить паз на гильзе, тогда прицелится будет проще, место в картере позволяет это сделать. Или паз на гильзе сделать > такой формы, чтобы через него было видно стопор при установке гильзы.
    Так увлекся приобретением, что не сделал фото, если не забуду, то после обкатки и первых полетов, сфоткаю моторку.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 17.07.2018 в 23:09.

  18. #2735
    Учит правила (до 03.12.2018)
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,857
    А это чей мотор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180716-WA0000.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	34.5 Кб
ID:	1432298  

  19. #2736

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Взял всю интригу раскрыл ))))))))))))

  20. #2737

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Приобрел по случаю MM-RU#382
    Обкатка и если погода позволит, облет планирую в выходные.
    По внешнему виду, качество изготовления на высоте, внутри мотора ни пылинки, как не искал , не нашел))))
    Новая модная задняя крышка , с хвостиком для извлечения, которую тут обсуждали, я так и не понял зачем он))) снял ее руками без каких либо проблем.
    А вот плотная посадка гильзы, при сборке это целый квест, гильза вставляется от руки, но вот чтобы попасть пазом в фиксатор, так просто провернуть гильзу не получится, надо ее достать и прицелится по лучше , если сразу не попал)). Я бы предложил , просто применять стопор большего диаметра и соответственно увеличить паз на гильзе, тогда прицелится будет проще, место в картере позволяет это сделать. Или паз на гильзе сделать > такой формы, чтобы через него было видно стопор при установке гильзы.
    Здравствуйте Виталий! По поводу увеличения стопора, к сожалению места на кромке очень мало и при увеличении диаметра стопора есть опасность прорыва картера. Есть очень простой способ установки гильзы точно по пазу, ставится точка маркером напротив штивта на картере выше и никаких проблем с попаданием в таком случае нет, просто совмещаете паз гильзы с меткой и опускаете(вдавливаете пальцем) гильзу на место. Хорошей вам эксплуатации и попед!!!

  21. #2738

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Вадим, там места хватит, главное сделать так, чтобы стопор было видно через паз гильзы сверху, или как я написал, паз сделать триугольным, чтобы гильза сама по стопору центровалась.
    Ваш метод с маркером пробовал, всеравно не с первого раза попал. Так как паз узкий и равен диаметру стопора. Когда гильза имела свободную посадку, она легко доворачивалась на место.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 18.07.2018 в 09:29.

  22. #2739

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,331
    Виталий, не нужно в моторе городить огород, при должной сноровке всё прекрасно собирается, при нагреве в картере и так кривизны хватает, а вы предлагаете в горячую зону воткнуть штивт чтобы его ещё больше скручивало)))

  23. #2740

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Штифт и так туда вогнали, он и так там стоит, паз в гильзе и так там есть))) это один хрен все и так коробит))) И если вы так боитесть то что там все коробит, то почему бы направляющую тогда не фрезеровать, вместо того чтобы в картер забивать 1мм кусок проволоки?)))
    Вот теперь принципиально, после обкатки, сфоткаю вам как было и допилю как я это вижу, и пофиг на гарантию.)))

  24. #2741
    Учит правила (до 03.12.2018)
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,857
    Виталик не спиши с выводами. Пару тройку раз разберешь и все хорошо будет

  25. #2742

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Так товарищи не паникуем, раньше времени.
    Слава, а тебе все на полетах покажу, раскидаем мотор на поле, чтобы было понятно, к чему я это все пишу.)))
    То о чем я говорю, никак не повлияет на мотор, просто его будет проще собирать, с плотной посадкой гильзы.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 19.07.2018 в 10:35.

  26. #2743
    Учит правила (до 03.12.2018)
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,857
    Не надо его раскидывать) потом не соберем. там трава высокая)
    Ты давай летай. пару раз воткнешь в землю) мотор переберешь и все ок будет.
    На 99 уже гильза легко входит и выходит

  27. #2744

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Конечно, не соберем))), собирать я буду дома естественно)))
    Я те покажу и расскажу, почему я удилил такое внимание этому штифту и пазу в гильзе.
    Я бы не заострял на этом внимание, еслибы сам производитель не накосячил при сборке в этом месте)))) Фото приложу, пусть краснеют.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 19.07.2018 в 13:28.

  28. #2745
    Учит правила (до 03.12.2018)
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,857
    Подробности напишет Виталик. Обкатали и полетали на MM-RU 382 и на мастер юниоре 405





    Обкатка MM-RU 382
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20180722-104351_RPM Gauge.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	27.1 Кб
ID:	1433050  

  29. #2746

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Политали отлично, все самолеты целы, почти))
    О Юниоре, писал уже не раз, доволен мотором очень, после последнего падения попала <рыба>, буду промывать топливную систему.
    Что касается Мм-ру, запуск с пол тычка. Обороты те что опубликовал Слава, это на богатом режиме с винтом DSD АКМ. Так же первый полет с этим винтом. Второй полет, с винтом Серегин164. Завтра раскидаю мотор и выложу фотки.

  30. #2747

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    И так почему я предложил продумать конструкцию стопора гильзы , при плотной посадке, несколько фото.
    При сборке на заводе, видимо при установке гильзы сразу не попали в паз, как видно на первом фото. И все из-за того, что стопор при установке не видно.
    И с маркером и тем более без него с первого раза попасть не реально. Сам стопор слегка погнут, и торец не обработан, просто из под кусачек, поэтому бортик был поврежден.
    Все это на высоту полета не влияет, просто если сделать так чтобы было видно стопор при сборке, это повысит ее качество.
    При свободной посадке гильзы можно оставить все как есть, гильза легко поворачивается на место.

    В остальном о моторе, только положительное впечатление. Заднюю стенку не трет, следов нет. Запуск быстрый, отзывается на иголку замечательно. Количество прокладок под головкой не менял, так что смело можно сказать, что мотор летит из коробки и не требует каких либо специфических настроек. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2766(2).jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	40.1 Кб
ID:	1433968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2763(2).jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	51.5 Кб
ID:	1433969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2769(2).jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	60.1 Кб
ID:	1433970  
    Последний раз редактировалось VitalikV; 27.07.2018 в 20:43.

  31. #2748

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,117
    [QUOTE=VitalikV;7482597. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.[/QUOTE]

    А зачем масло добавлять?Сколько прокладок?
    Я так понимаю движёк из серии СИ ?

  32. #2749

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Движок, должен быть обычный, на коробке маркировка немного затерлась.
    Масло добавил, так как по ощущениям китайцы не долевают его, так сказать от греха подальше, перерасчете там гдето выйдет 22-23%. Мне рекорды не к чему, мне главное чтобы мотор дольше жил.
    Прокладки не мерил, но их там штук 8-10 тонких.
    Думаю в районе 5 десяток.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 28.07.2018 в 10:48.

  33. #2750

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Ну и еще пару фото , говорящих о работе мотора)) Судя по нагару, моторчик вполне доволен)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2761(2).jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.6 Кб
ID:	1434040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2771(2).jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	38.9 Кб
ID:	1434041  

  34. #2751
    Учит правила (до 03.12.2018)
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю движёк из серии СИ
    Валер движок обычный

  35. #2752

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Полетали в выходные, было очень жарко.
    Я летал на Юниорах дизельных, а кое кто устроил бой на дизель и мавр. Сразу скажу дизель не фора и не от мм. Мавр в этом бою крутил 30 000 по звуковому тахометру.

    После падения вся техника осталась целая, летали до самого вечера.

  36. #2753

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,172
    Хороший дизелёк.

  37. #2754

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Хорошие механики, они же пилоты на этом видео)))
    Честно скажу, под погоду пару полетов подстроились, жара сильная была.

  38. #2755
    Учит правила (до 03.12.2018)
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,857
    В красном Игорь Георгиевич Попов. Без футболки Владимир Анатольевич Носков. Их не спутать . Мотор думаю мастер Юниор. Тут точно не знаю.

  39. #2756

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Нет не юниор, вообще не имеет никакого отношения к мастер-моторс. Если хозяин захочет, пусть сам озвучит)))
    Что касается мастер-юниоров, на которых летал я, со стеклопластиковым винтом, моторы выдавали 22000 оборотов по звуковому тахометру. Топливо с присадкой, какая присадка не спрашивайте, мне не сказали))
    Как работают без присадки, видно на предыдущих видео, от Славы.

  40. #2757

    Регистрация
    06.11.2016
    Адрес
    г.Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    На видео немного просматривается некоторая раскоординированность движений пилотов))) Думаю монгалы с шашлыком и столом в объектив не попали)))

    По поводу мотора осмелюсь предположить, что это дизельная Фурия?)

  41. #2758

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,008
    Были бутерброды и миниралка, так как все были за рулем.
    Просто поле не идеально и площадка не подготовлена, ямки и колдобины, вот и бегали как могли, чтобы не упасть.
    Двигатель не Фурия. Бак обычная поилка без давления.

  42. #2759

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    132
    С дизельным мотором все гораздо проще, дизельная головка ( все вопросы к Павлу Наркевич ) была установлена вместо камеры в Циклон РС8 , прямо в поле. Проблема была только одна, дизельные винты имеют отверстие 6мм и в поле пускали на том что прикрутить можно. Бак - поилка.
    Шашлыков не было, особым спросом пользовалась вода питьевая.

  43. #2760
    Учит правила (до 03.12.2018)
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,857
    Вчера немного полетали

    За подробностями к Виталику. Если он пришел в себя после пробок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 406
    Последнее сообщение: 29.12.2017, 06:40
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения