Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 53 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Общее время изготовления одного мотора - 8,5 часов. Но этому, естественно, предшествовало изготовление оснастки для токарного и фрезерного станков....

  1. #241

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Общее время изготовления одного мотора - 8,5 часов. Но этому, естественно, предшествовало изготовление оснастки для токарного и фрезерного станков.

  2.  
  3. #242
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Я не собираюсь оправдываться перед людьми, которые своей желчью и ядом ( а заодно попкорном, коньяком и +100 продажных серебрянников), и со своими скептическими подколками и заявлениями motozmii типа " А слабо ?"" А давай, быстро на ближайших стартах" ---- пытаются сидя на диване критиковать хоть малую долю той проделанной работы, которую по идеи должны делать высокоСтоящие "члены" Президиумов Федерации. ( Кстати "ближайшие детские старты с участием motozmii состоятся в апреле-мае 2015 г. на кордодроме в Чертаново)
    Я так же не собираюсь оправдывать руководство ДОСААФ, МинОбра, МАРЗ и др. организаций, которые прилюдно обещали возобновить серийное производство отечественного мотора.
    Я просто делаю то, что может сделать каждый российский спортсмен, руководитель ( даже не "член" президиума), причём делаю это на общественных началах, и в свободное от основной работы время.
    Возможно, если на первых рядах диванов будут восседать "члены" президиумов федерации с попкорном, коньяком и др. подьё....бками, то новый отечественный мотор будет исполнен намного быстрее.

  4. #243

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Первым шагом будет изготовление пилотного экземпляра (опытного) на 2,5 см.куб. в калильном и дизельном варианте.»
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Но возникает вопрос, какое отношение к предъявленным железкам имеет МАРЗ и ДОСААФ. Ведь именно они были заявлены в самом начале как заказчики и производители «НОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО МОТОРА»
    А где тут несоответствие бизнес - проекту? Все по заявленному плану. Какая нам разница где, кем и из чего сделан опытный экземпляр. Он есть, значит есть с чем работать и доводить до серийного образца. А уж токаря и литейщика с МАРЗ в последний момент подключат, у них же не хоббийный интерес
    Да и МАРЗ наверное рассматривался не как опытное производство, а уже как серийное.

  5. #244

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Я так же не собираюсь оправдывать руководство ДОСААФ, МинОбра, МАРЗ и др. организаций, которые прилюдно обещали возобновить серийное производство отечественного мотора.



    Ну допустим об участии этих организаций в проекте мы узнали не из документов, а конкретно от Павла Владимировича Наркевича. На страницах этого ФОРУМА. Я например говорил, что не в Федерации, ни в авиационном департаменте ДОСААФ, ничего про мотор не слышали. Поэтому и предлагаю официально пригласить представителей МАРЗ и ДОСААФ на конференцию. Хотя можно и просто направить официальные письма в эти организации.

  6.  
  7. #245
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Такие письма нужно было направить во все организации давно, а не делать удивлённое лицо " ....Как это без Нас, без "членов" пРеЗидиУмов, ..." Кто посмел....?
    Вот и вызовите на конференцию директора МАРЗ Атояна Р.А., Председателя ДОСААФ г. Москвы Литвинова С.Н., руководителя департамента образования Калину И.И.,
    и сообщите им свои "програмные" установки по поднятию массовости в отдельно взятой федерации отдельно взятой страны.

  8. #246

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Мы сейчас общаемся по поводу мотора, и участия в нем двух организаций под руководством Маева и Атояна.

  9. #247
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Мы сейчас общаемся по поводу сдачи в медицинских целях желчи и яда, а то их явно переизбыток у некоторых. А некоторые из-за охвативших их сомнений всё никак не могут запастись попкорном и коньяком.
    Короче, Коля, если лично Тебе как "члену" интересно поучаствовать в этом неинтересном для федерации ( и другим попкорно-диванным скептикам проекте), то я готов взять Тебя с собой в поездку по всем кругам ада, начиная с завтрашнего дня. Звони, пиши, приезжай. И тогда Ты Сам всё увидишь своими глазами и услышишь своими ушами, а что не поймёшь - то Тебе Твои "коллеги" по цеху разъяснят и разжуют вместе с попкорном.
    А пока запасись бумагой и пером для направления "оффициальных" "членских" писем во все организации, включая медицинские учреждения по приёму желчи и яда.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Когда желчь и яд изрыгают - это еще не так страшно. Главное чтобы не возобладал, популярный сегодня в политике, принцип "пусть лучше у меня корова сдохнет, чем у соседа отелится"

  12. #249
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Важным фактором экономического роста Москвы является обеспеченность инженерно-техническими кадрами и рабочей силой, отвечающей современным квалификационным требованиям. Предприятия и организации также нуждаются в постепенном обновлении инженерно-технического персонала. Особую роль в связи с этим в системе профессионального образования может играть техническое творчество детей и учащейся молодежи.
    Недостаточное внимание уделяется техническим направлениям, которые представляют собой пример синтеза науки, техники и спорта, такие как авиамоделирование, судомоделирование, автомоделирование, мотодело, картинг.
    Вместе с тем необходимо отметить, что в техническом творчестве обозначились регрессивные процессы, которые обусловлены спецификой данного профиля. Являясь самым ресурсоемким видом творчества, требующим значительных ритмичных финансовых вложений, дорогостоящего оборудования и инструментов, специализированных помещений, далеко не все образовательные организации могут позволить себе открыть подобные кружки и секции.
    Техническое творчество может развиваться и вызывать интерес у детей и подростков только в условиях использования современных материалов и инструментов, систем радиоуправления, микропроцессорной техники, станочного оборудования нового поколения и другой техники, соответствующей технологической среде 21 века, новым задачам модернизации страны и развитию науки и высокотехнологических производств.
    Для обеспечения развития познавательных и профессиональных интересов учащихся, активизации их творческого, инженерного мышления, формирования опыта творческой технической деятельности необходимо привлечение педагогических кадров, имеющих базовую подготовку в области современных видов инженерно-технической деятельности.
    Однако следует отметить, что в некоторых колледжах и образовательных организациях дополнительного образования города Москвы накоплен богатый опыт организации работы по таким видам технического творчества как начальное техническое моделирование, авиамоделирование, судомоделирование, автомоделирование. Например, ГАОУ СПО Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова и ЦРТДиЮ им. А.В. Косарева, имеют оборудование и станочную базу, на которой воспитанники могут в процессе обучения под руководством опытных наставников-мастеров производственного обучения проектировать и изготавливать микродвигатели для авиамоделей.
    В настоящее время ощущается нехватка микродвигателей для авиамоделей, что сказывается на результатах выступлений детей и подростков на соревнованиях, чемпионатах и первенствах различного уровня.
    Производство серийного отечественного авиамодельного двигателя привлечет детей и подростков к занятиям в кружках, секциях и клубах Центров дополнительного образования и поднимет техническое творчество на высокий уровень.
    В связи с этим просим Вас оказать содействие в организации Координационной рабочей группы для возрождения технических видов спорта, таких как авиамоделизм, первостепенной задачей которой будет являться возрождение производства серийного отечественного авиамодельного двигателя.
    В Координационную рабочую группу готовы войти представители Московского Авиационно-ремонтного завода ДОСААФ России (МАРЗ), ГАОУ СПО Политехнического Колледжа № 8 им. И.Ф. Павлова, ведущие спортсмены России по авиамодельному спорту и педагоги дополнительного образования – энтузиасты своего дела.
    Всю необходимую подготовительную работу может взять на себя Московский Авиационно-ремонтный завод ДОСААФ России (МАРЗ), где с 1959 года по 1991 год было выпущено более 1500000 авиа-, судо- и автомодельных микродвигателей. Завод МАРЗ и другие промышленные объединения постоянно нуждаются в квалифицированных специалистах: станочниках, фрезеровщиках, токарях, гальваниках, термистах и других специалистах для авиационной, космической, судостроительной и автомобильной промышленности. Создание проекта по производству микродвигателей решит многие проблемы нехватки кадров, популяризации авиа-, судо- и автомоделирования, поможет учебным заведениям самостоятельно зарабатывать средства для развития производства и собственных нужд.

    P.S. Самое смешное, что имея всю мощь и рессурсы Федерации авиамодельного спорта России, сама ФАСР ( и "члены" её Президиума) до сих пор не предприняли никаких действий по возобновлению серийного производства отечественного микродвигателя, хотя имея известного и заслуженного лётчика-испытателя, Героя России во главе Федерации, вполне возможно задействовать уровень Всероссийских авиационно-космических предприятий и заводов.
    Те попытки, которые осуществляются небольшой группой энтузиастов лежат не в плоскости Всероссийского маштаба, а лишь в границах Московского региона, включая МАРЗ ( Московский Авиаремонтный завод, Московский колледж им. Павлова и Московское региональное отделение ДОСААФ)
    Последний раз редактировалось Championf2d; 06.10.2014 в 02:26.

  13. #250

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    У КМД:
    Диаметр цилиндра -14,5 мм
    Ход поршня -15 мм
    Ну и что? Мы в КМД ставили гильзу и поршень на 15 от скоростного ЦСТКАМа и получали обьем несколько превышаюший 2.5 см3. Данный мотор ставили на радиоучебки и он дволно неплохо летал. Конечно на бой и остальное не поставишь, но тренироваться почему нет?

  14. #251

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    291
    Вернёмся, чуть-чуть назад:
    Сегодня 19 июня 2014 г. состоялась долгожданная встреча на заводе МАРЗ. Присутствовали технологи, начальники цехов, администрация.
    http://s43.radikal.ru/i101/1406/49/a123d295c8b9.jpg
    Было принято решение запустить производство опытных образцов авиамодельных микродвигателей объёмом 2,5 см.куб в компрессионном
    и калильном варианте. Технологи за основу взяли микродвигатель "Тайфун-2,5", но с доработками и корректировками современных образцов спортивной техники,т.к. в наличии имеются все необходимые компоненты производства.
    Были открыты законсервированные и даже не разграбленные цеха "Механический - 1" и " Сборочный", в которых благодаря усилиям дедушек-энтузиастов-патриотов даже сохранились кокили,
    Что мешает, уже сегодня выпускать данный двигатель, с минимальными изменениями выхлопного окна????
    Нужен компрессионный вариант - не вопрос, устанавливай камеру и вперёд.
    Не Тайфун правда, а два ЦСТКАМа так уже работают - мне нравится.

  15. #252

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Почитал, куча всего просто не о чем..........................


    Тут проскочило от Павла, что планируется выпускать наборы, как делали раньше, это утопия, они и сейчас есть, но собрать их не реально, без какого либо опыта.
    Лучшим вариантом будет выпускать ARF и RTF с моторами в комплекте и без. По типу как продают того же Nobler'а.
    Так как будет мотор в 2, 5 куба дизель, то под него наладить выпуск Пилотажки Урланова, пионерам на соревнования в F2B.
    Сделать ARF, с готовым крылом для F2F.
    Для калилки ARF или RTF скорость и бой.
    Все это сделать за приемлемую цену, наладить поставки в клубы, глядишь и больше пионеров будет на стартах, а там и хоббисты подтянутся.

  16. #253

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    в КМД ставили гильзу и поршень на 15 от скоростного ЦСТКАМа
    Мы скрещивали четырёхболтовый ритм с головой от цсткам 2,5д, получалось очень неплохо.
    Так же и к этому моторчику в дизельном варианте неплохо было бы давать не вкладыш-головку, а блок с "выхлопной" проставкой, это позволило бы избавиться от прогорания прокладок.

    Цитата Сообщение от Викторыч62 Посмотреть сообщение
    Что мешает, уже сегодня выпускать данный двигатель, с минимальными изменениями выхлопного окна????
    Кокиль всё-равно надо переделывать.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    наладить поставки в клубы
    Ещё б деньги давали.
    Мой пилот в очередной раз полез в эту блуду. Человек он опытный, нужное образование и сторонний доход имеет, лучше им вряд ли кого найти удастся, но пока не то что со снабжением, даже с зп решить толком ничё не могут.

  17. #254

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Техническое творчество может развиваться и вызывать интерес у детей и подростков только в условиях использования современных материалов и инструментов, систем радиоуправления, микропроцессорной техники, станочного оборудования нового поколения и другой техники, соответствующей технологической среде 21 века, новым задачам модернизации страны и развитию науки и высокотехнологических производств.
    Слова конечно правильные,но думаю что лозунгами не хрена систему не пробить,без обид будь у человека хоть очень крепкий лоб супротив дубовых ворот ,думаю бесполезно.Даже не зависит от того насколько человек близок к верховной власти.Или же просто ходок с челобитной пришел.
    Микродвигатель - сомневаюсь ,в России даже не производят детских колясок, велосипеды собирают на девяносто процентов из китайских комплектующих.И не надо про оборонку и космос во первых там задел который создан при СССР ,во вторых походу трещит он уже по всем швам.Пример пожалуйста сейчас умельцы собирают из китайских комплектующих такие безпилотники(за сущие копейки)В тоже время у военных аппараты стоят баснословных денег,на лицо распил,откат и прочие реалии жизни.Совершенно не удивлюсь если узнаю что и у военных стоит та же китайская электроника.
    Думаю если так расходовать бабло то все равно надолго его не хватит.Хоть и не мое бабло а все одно жалко!.
    понятно что что херить все - это каждый горазд,поэтому дальше только только предложения:
    класс Ф2Д к сожалению все дальше и дальше обрастает догмами и несуразицами(пример запускать только пальцем,с начала сделать уникальный двигатель ,а затем задавить его выхлопом и калиброваным всасыванием или несуразный автомат автомат остановки,неужели нельзя придумать что то более простое в правилах чтобы корды не отрубались винтом или необходимость необходимость в супер судьях,потому как обычный человек отрубы уже не видит,можно еще очень долго перечислять,но главное не это-спорт стал непомерно дорог.Если конечно тем кто рулит моделизмом нужно что был элитный спорт милионеров - тогда понятно.Если по другому давно уже нужно что то делать,пока осталось еще поколение у которых есть энтузиазм.Я не макаренко с сухомлинским но мне кажется так :соревнуются деды - дети и внуки смотрят и тоже этим делом проникаются.То есть с дедов надо начинать.
    Надо сделать так что бы спорт был доступен за собственные средства и Урюпинскому школьнику и гастарбайтеру таджику. Ну и несколько "откровений"с которыми не поспоришь:
    1)Самый дешевый двигатель - это китайский.Через интернет его может купить каждый.
    2)Он легко и просто заводится стартером,стартер сейчас очень доступная вещь.
    3)На 17000 двигатель без глушителя работает тише чем Фора с глушителем.
    4)На укороченных или удлиненных кордах очень легко подобрать скорость и динамику полета кордовой модели к желаемому пределу.
    5)Дизель вообще не имеет ни каких преимуществ перед калилкой(но разве только более дефицитным топливом,которое нельзя хранить долго)не знаю почему считали дизель это безопасней для детей :не кому не придет в голову пить метанол с касторкой в уже разведенном топливе.А вот нюхать эфир - не знаю.Не специалист в тоски-наркокомании.
    Но все равно я считаю отечественный двигатель обязательно нужен,его необходимо как можно скорее заказать в Китае под свои национальные интересы и требования.А дизайн этикетки и картонную коробку пусть клеят на МАРЗе.
    Подорвать через интернет.
    А самое главное это национальные соревнования под эти моторы.

  18. #255

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Павел я не хочу впадать в полемику, а всего лишь задал вопрос - Зачем делать Плохо, ежели надо Хорошо? и где мои "серебрянники"?, просто я слежу за темой и пытаюсь не носить розовых очков!
    Почему мои нападки направлены на Вас!? - Ну ведь это не я объявил о возрождении производства и не я озвучивал дату, у меня на это "кишка тонка"
    Ежели я обидел Вас или производителя своими "гнусными" постами я готов извиниться, но! по сути - мотора нет, то что было представлено не тянет даже на эксперементальный образец т.к. не является рабочим. Где желчь? Может именно этот мотор, от этого производителя я и жду...
    По поводу диванной критики пример: Почему то мы мы никто не лезем на автоВаз и не даем умных советов, а просто критикуем во все услышание и покупаем иномарку, не правда ли похожая ситуация?
    Опять Емобиль...

  19. #256

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Народ хватит наводить панику, будет - не будет, проект только в самом зачатке, давайте подождем, первых летающих образцов.
    Концепт нам показали как и обещали.
    Почему не Тайфун, так потому, что хотят более универсальный мотор для ПИОНЕРОВ, для масс. Тайфун это все же чисто бойцовый мотор и далеко не пионерский.
    Ждем первых летных испытаний!!!!


    Лучше, если у кого то есть связи в данных структурах , помогите продвижению данного проекта!! Тогда вероятность того , что все будет, станет намного выше!!

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тайфун это все же чисто бойцовый мотор и далеко не пионерский.
    Тайфун по большому счету и не двигатель а набор "сделай сам" и не каждый взрослый, не говоря о пионере его заставит работать, так что озвученная тема о возрождении тайфуна была наверное отметена на "консилиуме" которая состоялась в МАРЗ-е

  21. #258

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    наладить поставки в клубы
    Блин, хорошо в инете советовать на диване. В какие клубы поставлять то, если по большому счету их совсем немного в Московии осталось и еще немного в Сибири. А больше их нет нигде вообще!!! И не предвидится...

  22. #259

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    А потому клубов и нет, потому что везде хотели выехать на патриотизме за счет государства.
    Вот только у государства нет такого понятия.
    Сейчас реальность такова, хочешь клуб, плати за аренду, за ЖКХ, покупай сам оборудование, материалы и т.д.
    Поэтому если хотите клуб, то делайте на его базе бизнес! Минимум модельный магазин.


    Вы сами тут сидите и говорите, что все закрыли и ничего нет и не будет, так откройте клуб !! Вот у меня нет финансов на содержание клуба, но я хотя бы не ною, что везде ж--а и ничего делать не надо.
    Если продать часть моторов , в оставшиеся клубы, это уже будет неплохой старт.

  23. #260

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Клубов нет потому, что государству стали не нужны качественные ученые, инженеры и рабочие. И оно перестало финансировать клубную систему, хорошо это или плохо, но это так. Притом уже очень давно, начиная с 90-91 года этот процесс активно шел.

    Притом как ни странно, но в какой то части у меня есть свой клуб, моделка именно среди единомышленников. Но брать за свой счет на себя обязанности государства по военно-патриотическому воспитанию молодежи я конечно не собираюсь

    И не ною, а просто констатирую факт - клубов нет и уже не будет... Соответственно некуда рассылать моторчики и наборы (как вы предлагали). А в новой формации частных клубов интересы немного другие, как вы понимаете.

    Особенно в классе кордовых модеолей - за редчайшим исключением с середины 60х не построено ни одного кордодрома (один или два построены, но это исключение из правил), зато разрушены почти все. Как то это не сильно способствует вообще развитию кордовых. Ну может за исключением боя и пилотажа... И это тоже реальность

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Клубов нет потому, что государству стали не нужны качественные ученые, инженеры и рабочие.
    Точно. То же самое по всему пост советскому пространству. недавно пытались открыть автомодельный кружок, и получили отказ, хотя этот кружок во дворце был. Но прежний руководитель умер и долгое время никого на эту должность не было, штат сократили а по новой просто не допустили. С авиамодельным несколько повезло, руководитель до сих пор жив и слава богу иначе сократили ббы и этот кружок. Что сказать, так и ждут смерти руководителя козлы.

  25. #262

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Есть у нас образец клуба будущего и прекрасно живет ,по словам руководителя
    и пацанов там хватает и публичности хватает и в трэнде - но не как не вписываются в наше понятие о авиамодельном спорте - у них свое , лучше или хуже покажет время - но большие молодцы - дети есть - горят желанием запускать модели и пусть удача будет им попутчицей
    но это все вопреки нынешней системы - чисто благодаря личности руководителя

  26. #263

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    возникает вопрос, какое отношение к предъявленным железкам имеет МАРЗ и ДОСААФ. Ведь именно они были заявлены в самом начале как заказчики и производители «НОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО МОТОРА»
    Эх , как жаль ... Всё по старой , накатанной схеме ...Губерман , Малаев , Алаторцев , Емельянов ... Мы знаем и любим этих людей . Знаем их возможности и таланты .Одного понять не могу : Вот нас-то , старых моделистов - за кого держат ?

  27. #264

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Модератор

    Тема медленно, но уверенно движется в сторону курилки...
    Досадно однако.

    З.Ы.
    это типа - БУ!

  28. #265

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    клубов нет и уже не будет...
    Буквально под окном большой детский клуб. Называется "Икар". Авиамодельной секцией заведует Тимашев Виктор Александрович. Очень порядочный и отзывчивый человек!

  29. #266
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Буквально под окном большой детский клуб. Называется "Икар". Авиамодельной секцией заведует Тимашев Виктор Александрович. Очень порядочный и отзывчивый человек!
    "Тогда, мы едем к Вам"

  30. #267

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Очень порядочный и отзывчивый человек!
    Это - правда . И очень мудрый . С большим жизненным опытом .

  31. #268

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Все таки хочется что бы Паша написал о реальном положении дел, без превосходных степеней, без поисков врагов. Самая большая проблема в том, что Павел Владимирович судя по всему, свято верит в то что говорит.


    P.S. До Атояна Р.А.( директора МАРЗа) не добрался, но довольно долго общался с его первым замом Гарковцом Георгием Алексеевичем. Дерьма ни на кого не лил. Подтвердил необходимость создания подобного мотора.

  32. #269
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Я Коля Свято верю в то, что Ты ничего "просто" так не делаешь, без выгоды для Себя-любимого. Услышал звон о производстве нового мотора, и давай как "член" пРезидиума писать-звонить-гадить. Всё какие то двойные стандарты пытаешься применить, якобы "дерьма" ни на кого с виду не лить, но подленько так ручонки в своей вотчине федеративной потираешь.
    А реальное положение дел таково :
    Основным (пока) локомотивом проекта "Феникс" является Политехнический колледж им. Павлова с директором Натальей Анатольевной и главным технологом Михаилом Александровичем.
    МАРЗ участвует пассивно, но обещает в лице Гарковца и Атояна в ближайшее время приступить к активной фазе проекта.
    ДОСААФ в лице Маева изволит находиться в отпуске, но так же обещает в ближайшее время в лицах Литвинова, Олейника и Карельского приступить к своим обещаниям.
    Мы. т.е инициативная группа активно готовим два мотора ( дизельный и калильный) к тестовым испытаниям, которые скорее всего будут проходить на ближайших детских соревнованиях, как завещал Великий Моторизированный Змей, скорее всего под руководством Вашего покорного слуги Павла Владимировича на кордодроме в Чертаново в середине ноября ( сроки уточняются, и зависят от многих факторов : финансирования, погоды, настроения и даже от Вашего Светлейшего присутствия, Николай в качестве Главного Судьи)
    Теперь о фактах : Сегодня 6 октября 2014 г. состоялся очень обстоятельный разговор с руководством Политехнического колледжа им. Павлова на предмет подписания двустороннего партнёрского соглашения с руководством МАРЗ о мелкосерийном опытном производстве микродвигателя "Феникс".
    Именно поэтому я СВЯТО ВЕРЮ В ТО, ЧТО ЭТОТ ПРОЕКТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО СОСТОИТСЯ ! ( Чего и Тебе, и всем остальным диванно-попкорным скептикам активно вырабатывающим яд и желчь ЖЕЛАЮ ИСКРЕННЕ и СВЯТО ! )


    http://s017.radikal.ru/i438/1410/f0/f35dda9c3d63.jpg

    http://s019.radikal.ru/i616/1410/37/7890004f190d.jpg

    http://s019.radikal.ru/i619/1410/1b/db207eac4f32.jpg

    http://s49.radikal.ru/i125/1410/32/9e36594adeed.jpg

    http://s017.radikal.ru/i407/1410/e0/eff711c25071.jpg


  33. #270

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Паша, я с удовольствием к тебе приеду. Но опять полуправда.

  34. #271
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Тогда, наверное Коля бери проект "Феникс" в свои загребущие ручонки и развивай и популяризируй совместно с другими активными "членами" президиумов и диванно-попкорными скептиками под гордо реющими флагами организации, которая и должна заниматься популяризацией и развитием того, чего уже как говорят и пишут тут многие нет и в помине.
    А правдой и полуправдой пусть занимаются следователи из твоей криминальной молодости.

  35. #272

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Вот ты опять за свое. Никто у тебя твой проект не отнимает. Никто в него не лезет. Это твое детище, тебе им и заниматься. Но если ты считаешь что можно получить дельный совет нас...в людям в уши, то ты глубоко заблуждаешься. Задумайся, что есть на сегодня.
    Есть твое желание. Есть рядом стоящий Губерман с его возможностями ( колледж Павлова) Есть небольшое финансирование с МАРЗА. По факту это все.
    Чего нет. Нет ни одной подписанной бумажки о создании двигателя. Нет ТЗ, Нет понимания у потенциальных производителей (МАРЗ) о цене и сбыте, и т.д. и т.п.


    Так может быть сменить приоритеты и попробовать пойти по пути Калмыкова.

  36. #273
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Вот что мне в Тебе нравится, Коля, так это возможность без мыла влезть куда угодно !
    Это не мой проект, и не моё детище ! ( Моё "детище" заняло в этом году третье место на Чемпионате Мира среди юниоров, после того как Ты - РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЛЕГАЦИИ Сборной команды России мне с визой в Польшу отказал ). Я НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и ни перед кем ( тем более перед Тобой) не обязан отчитываться ! Честно говоря Вы все скептики- желче-ядные задолбали своими дурацкими советами и подколками, а если пойти по пути Калмыкова, то этот путь туда и приведёт где он сейчас находится.
    И бумажки есть некоторые подписанные, и ТЗ имеется и необходимое понимание потенциальных производителей и партнёров. Ты лучше вспоини свои недавние слова "...об утопии и несостоятельности проекта...." и топай себе с миром по параллельным путям, что бы они с нашими не пересекались ! А лучше создай свой проект "Новый отечественный серийный гоночный двигатель" или "...Постройка нового кордодрома где-нибудь в районе Зеленограда"... и т.д., а уже потом давай советы по смене приоритетов и поисках пути !!!
    Последний раз редактировалось Championf2d; 07.10.2014 в 01:44.

  37. #274

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Чего нет, так это желания у возглавляющих ФАСР продвигать подобные проекты. Эти геи(в плохом смысле этого слова) только и могут словами выражать озабоченность авиамодельного будущего, а по факту только словоблудие о популяризации.
    Павел Владимирович, только из-за подобных не бросайте это дело...

  38. #275

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Молодой человек, вы бы поаккуратней со словами. Это я Павлу Владимировичу могу простить, поскольку знаю его несколько больше чем вам лет.

  39. #276

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    диванно-попкорными скептиками
    Извеняюсь, что не в тему, у нас таких называют "Комдивами" - командир дивана!
    Проект очень интересен, Павел не сдавайтесь, обееми руками за проект пионерского движка!!! Удачи Вам и Вашим соратникам по делу!!!

  40. #277
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Дествительно это так ! Ладно бы просто свовоблудил, так ещё и названивает, добирается и достаёт руководство МАРЗ, мешаясь под ногами. А когда меня в 2012 г.не за что на целый год дисквалифицировали своей федеративной хунтой, то именно этот "член" "полуправду" вещал, якобы во благо авиамодельного спорта страны.Была бы моя воля всех этих прихлебателей смести поганой метлой, может быть тогда новые моторы, клубы и кордодромы строить начнут.

    Благодарю за поддержку ! Никто сдаваться не собирается. У меня детей полный клуб, и все в моторах нуждаются.

    http://www.aviaf2d.ru/

    Даже сайт обновить новыми победами времени и сил не хватает, а тут ещё на "членов" президиумов приходится распыляться.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 07.10.2014 в 01:49.

  41. #278
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Была бы моя воля всех этих прихлебателей смести поганой метлой, может быть тогла новые моторы, клубы и кордодромы строить начнут.
    Ну, а куда действующие авиамоделисты смотрят? Или традиции ДОСААФ (дом отдыха сочуствующих армии, авиации и флоту) продолжаются. Одни вкалывают, другие наслаждаются. Вот те, что вкалывают, пусть и остальных на путь истины поставят. Чтобы развивать, нужно вкалывать.

  42. #279

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Начнутся, уверен в этом. У нас есть один"руководятел", который только себе на карман и зарабатывает, но ничего в итоге и нет. Хотя деньги выделяются и не маленькие. И есть в соседнем городе Черногорск, который помимо своей работы ведёт кружок, на свои деньги возит детей в Красноярск на соревования...побольше бы таких.

  43. #280

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Чего нет, так это желания у возглавляющих ФАСР продвигать подобные проекты.
    Мухи с котлетами не подаются.
    Фаср это, типа, спорт, а массовый моторчик это МУДО(или как там нынче НарОбраз кличут).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения