Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 71 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 2839

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Немного пришел в себя))) После полетов, самолеты и моторы ещё не разбирал и не проверял. Летали на Юниоре 525 номер ...

  1. #2761

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    Немного пришел в себя)))
    После полетов, самолеты и моторы ещё не разбирал и не проверял.
    Летали на Юниоре 525 номер и ммру 382.
    Моторы до этого летали в жару +30, настройки не меняли, только слегка прибеднил иголочку как на юниоре так и на мм. Температура днем былп гдет 25, а вечером 20 градусов, судя по термометру в машине. Но днем летали на дизеле.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 20.08.2018 в 18:51.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    175
    Тестировал моторчики ММ СИ "из коробки". Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
    На некоторых моторах на первом же полете выбивало свечу, поэтому не меряя зазор, тупо разжимался на всех на 0.1мм, полетели конечно медленнее, но и свечи перестало выбивать.
    Температура +12, влажность процентов 70-80
    Винт на всех - полноразмерный НН







    Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov; 03.11.2018 в 21:33.

  4. #2763

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    175
    Из спортивного интереса оттюнинговал самый медленный из моторв "из коробки", которые незадолго перед этим мерил, ну и несколько других, до кучи.
    Задний подшипник японский, с большим шариком, передние экспериментировал японские-корейские, с большим шариком 7шт и с маленьким 8шт. Выставлял максимальный зазор на головке, для стабильной работы мотора, на какие-то моторы вполне комфортно чувствовали себя на 0.6мм, на других поджимался до 0.45мм. Куда поджиматься резерв есть, с винтами не игрался, не было времени, да и задача все выжать не ставилась. Интересно было посмотреть, способны ли зверьки ММ на дрессировку. Способны. На каждом моторе было сделано по нескольку полетов, съеденых свечей не было, смещеных или поддавленых спиралек потом не увидел.
    На земле крутят 26.500-28.500
    Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
    Температура +4, Винт НН








  5. #2764

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,352
    30 масла?

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    Читайте внимательно, это 30% синтетики от общего количества масла.

  8. #2766

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,352
    А все понял ,невнимателен был)

  9. #2767

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    оттюнинговал самый медленный из моторов "из коробки", которые незадолго перед этим мерил
    а какой из этих моторов медленный был?


    До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?

    Все моторы были ММ специальное исполнение?
    В стандартном варианте небыло?
    Последний раз редактировалось walex; 04.11.2018 в 13:16.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    185
    Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB. Bинт ZM

  12. #2769

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,866
    Мы сегодня тоже немного полетали на MM-RU у Носкова В.А.




  13. #2770

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    а какой из этих моторов медленный был?


    До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?

    Все моторы были ММ специальное исполнение?
    В стандартном варианте небыло?


    446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек

    Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.

    Да, ММ СИ.
    Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB.
    подшипники сами ставили, после получения мотора?

  14. #2771

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек

    Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.

    Да, ММ СИ.
    Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.



    подшипники сами ставили, после получения мотора?
    На сегодняшний день во все двигатели ММ устанавливаются коренные подшипники WIB

  15. #2772

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125
    [QUOTE=walex;7566106]Облетал новый тип модели
    А что за модель -если не секрет?

  16. #2773

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    [QUOTE=валера38;7566423]
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Облетал новый тип модели
    А что за модель -если не секрет?
    Думаю речь идёт о ММ-РУ, так как у Александра, до этого были двигатели из самых первых партий, с тех пор много изменений было. Ну а так, ещё в самых последних ММ-РУ, стала чуть потоньше талия, мяса в районе рёбер подуменьшили...

  17. #2774

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек

    Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.

    Да, ММ СИ.
    Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.



    подшипники сами ставили, после получения мотора?

    Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?

  18. #2775

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Ростов Ярославский
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?
    Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава..), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет.. Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.

  19. #2776

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,352
    Можете различия их написать ,какие новшевста,и тд,можно в личку,можно в ватсап

  20. #2777

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,866
    А я в своих MM-RU и MM-RU СИ, выпуска май этого года. вообще разницы не нашёл .

  21. #2778

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?
    Последний раз редактировалось санчик; 05.11.2018 в 15:24.

  22. #2779

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    Я сегодня немного полетал, температера +2, компрессия не менялась с +30. Немного обогатил иголку. На видео слышно, мотор просит поджаться,но было лень и так хорошо летел))
    Мастер-Юниор 525, топливо естественно с присадкой, ее количество так же не менялось, долетываю остатки.

  23. #2780

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от санчик Посмотреть сообщение
    Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0869.jpg
Просмотров: 113
Размер:	70.4 Кб
ID:	1453580Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0870.jpg
Просмотров: 131
Размер:	107.5 Кб
ID:	1453581Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0872.jpg
Просмотров: 166
Размер:	68.3 Кб
ID:	1453582Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0871.jpg
Просмотров: 170
Размер:	71.4 Кб
ID:	1453583


    Придавливаю парой кирпичей на центральную и заднюю нижние шпильки.
    Только траву надо выкашивать, а то не взлететь

  24. #2781

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А что за модель -если не секрет?

    Да я подразумевал, новый тип модели самолета.


    Моторы у меня обычные. Облетывал модель на ММ СИ(специсполнение).

  25. #2782

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Да я подразумевал, новый тип модели самолета.
    .
    Так и мы про самолёт а не мотор.

  26. #2783

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Vadim.kov23 Посмотреть сообщение
    Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава..), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет.. Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.

    Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
    Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назад


    Цитата Сообщение от санчик Посмотреть сообщение
    Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?


    Сложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении "взлет" видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
    Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

    http://aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0

  27. #2784

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ...
    Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

    http://aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0

    Надо же! Даже моя страшная деревяшка туда затесалась.

  28. #2785

    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
    Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назад






    Сложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении "взлет" видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
    Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

    http://aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0
    Ярослав, и сейчас есть такая же опция, выбора цветной или белой пары для любого из наших двигателей. По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.

  29. #2786

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    62
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от МастерМоторс Посмотреть сообщение
    По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.
    Пока в верном направлении идёте !!!

  30. #2787

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
    Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.

  31. #2788

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    994
    Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.

  32. #2789

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    62
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    хруст пары на запуске
    Такое и на форах бывало??

  33. #2790

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Такое и на форах бывало??
    Но как правило к 20му полету становится легче, а тут ощющение что поршень растет...

  34. #2791

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    62
    Сообщений
    35
    [quote=motozmii;7567980]Но как правило к 20му полету становится легче[/ Совершенно согласен, а вот про ММ ничего не могу сказать, только собираюсь брать.

  35. #2792

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.
    В остальном мотор как работает?

  36. #2793

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.
    Ну два дня- это вы конечно переусердствовали.

    мои первые МАВР, были с латунными гильзами ,и по началу при медленном прокручивании скрипели.
    Лечится это очень быстро.

    1.Заливаете немного топлива в мотор.
    2.Наклоняете головкой вниз и покачивая вал, даете возможность топливу собратся под поршнем.
    3. Потом поворачиваете мотор так, чтобы слились излишки топлива из цилиндра.

    Желательно пункты 2 и 3 повторить до тех пор пока не перестанет выливатся топливо из цилиндра.
    4. подключаете накал к свече, и резким ударом пальца по винту заводите мотор.


    Даю гарантию, скрипа не будет. ММ заводится в таком состоянии макс. со второго удара.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    В остальном мотор как работает?
    Нормально моторы работают.Последний мотор ММ СИ я купил в августе этого года. Ничего плохого сказать не могу. По мне, все устраивает. Тренировки только на ММ провожу.

  37. #2794

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
    Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.
    Вот зачем ты тайную информацию рассказываешь
    Я на своих первых двух моторах уже второй комплект пар докатываю . Тоже латунь .
    Для учебы вариант лучше чем люминий

  38. #2795

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,549
    Спасибо Александр.Я такого же мнения как и вы.Скрип пары это не говорит о её не соответственного состояния.Хотел просто услышать ответ именно от Алексея.

  39. #2796

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    994
    В остальном мотор как работает? - поджал (две прокладки), вышел на 24сек (свечи не тянет)
    Вот зачем ты тайную информацию рассказываешь - ну конечно!!!ну куда нам радистам с F2Dшной техникой справиться
    Я на своих первых двух моторах уже второй комплект пар докатываю . Тоже латунь . - у меня люминь

  40. #2797

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    Алексей, Слава ответил мне, и никто ваше радисткое достоинство ущимить не хотел.
    Сейчас модно пары аас, но хочу сказать, что с цветной моторы летят не хуже.

  41. #2798

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,289
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сейчас модно пары аас, но хочу сказать, что с цветной моторы летят не хуже.
    Дело не в типах пары, а в зазорах и геометрии гильзы и поршня.

  42. #2799

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,026
    Василий, тут об этом речи не идет, это пусть останется на совести производителей.
    Я говорю о том, что латунь летит не хуже, а эксплуатировать проще.
    И что за алюминием гнаться нет смысла, если хотите просто полетать.
    А разбирать технические особенности, это форума не хватит)))

  43. #2800

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Василий, тут об этом речи не идет, это пусть останется на совести производителей.
    Я говорю о том, что латунь летит не хуже, а эксплуатировать проще.
    И что за алюминием гнаться нет смысла, если хотите просто полетать.
    А разбирать технические особенности, это форума не хватит)))
    Никакой большой проблемы нет. 1) выигрыш в весе; 2) медно-алюминиевая пара проще (технологичнее) в массовом производстве; 3) алюиниевая пара лучше при индивидуальном пр-ве по комплексным показателям качества.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 15.12.2018, 20:37
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения