Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 84 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3332

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Латунь ЛС -59-1 при достижение определённых параметров - даёт эллипс!!!!!! при средних параметрах - работает нормально и технологично проще при ...

  1. #2801

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    64
    Сообщений
    35
    Латунь ЛС -59-1 при достижение определённых параметров - даёт эллипс!!!!!! при средних параметрах - работает нормально и технологично проще при хромирование гильзы. Первая алюминиевая пара у меня появилась 1986 году ( тогда я выступал механиком на боях), за десятки лет алюминий показал нормальные эксплуатационные характеристики на двигателях воздушного боя, и это не дань моде!!!!!!!!! Хотя я считаю красивый самолёт, должен и лететь красиво!

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    если нормальная правильная установка гильзы - нет не какого эллипса - но это трудно читай дорого - поэтому многие и уходят на другие материалы- делали гильзы из нее и летали и ходили и ездили ну очень хорошо - просто она имеет свои пределы - но технологически очень удобная , и свое отрабатывает

  4. #2803

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    123
    Чтобы прекратить спор по поводу материала гильзы , необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах. Не говоря о теплопроводности. На графиках все прекрасно видно.

  5. #2804

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    Сергей ! Спасибо ! То и не спор - так общение !

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Я давно ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ... В свое время много экспериментировал имея очень хорошую испытательную и метрологическую базу. Вопрос к знатокам, что со сплавом БРХ? Он был непревзойденным по всем параметрам при любых режимах, за исключением избыточного веса.
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах
    Не только КТР, но и градиенты теплопроводности в разных стадиях нагрева! В этом отношении БРХ и кремнистые ал. сплавы более предсказуемы, чем латуни, но жизнь не соит на месте...

  8. #2806

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    123
    Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.

  9. #2807

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    68
    Сообщений
    473
    Дополню уважаемого Деда Юза. Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния). Имеет низкий КТР, высокую теплопроводность, очень технологична под хром. Гильза сидит свободно. Простая замена БрБ на БРХ дала прирост скорости около 20 км. Но требует нежного обращения ( об этом уже где-то писАл).

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    64
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния).
    А по подробней можно, только не здесь, а в личку, поршень, я так понимаю, модифицированный?

  12. #2809

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.
    и это проверяли вместе с дилатометрией, аж до 500 градусов (почти 3 суток) с дескретностью в 5 град. Все данные передал Командору, было в 75...76 годах.(Кстати, образцы делали у вас в моделке).

  13. #2810

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,250
    Привет друзья !Вчера были на стартах в Владикавказе и летали на ММ СИ который отлично показал себя !Мастер Моторс респект!

  14. #2811

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,250
    В воскресенье выезжали на полёты взял дизельную модель на Мастер юниор,с винтом ТАЙПАН 7на 6 -модель полетела просто супер,винт идеально подходит под двигатель !

  15. #2812

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    С такой скоростью уже можно чувствовать себя уверенно на соревнованиях любого масштаба.
    После ручек. Задний подшипник - Сапорро 10 шаров, передний - НСК 7 шаров.

    Винт А, топливо 5% ФАИ, температура +6, влажность около 70%
    23.5/10; из коробки 24.4/10



  16. #2813

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Винт А стандартный? Не тяжеловат на фигурах?

  17. #2814

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Винт А стандартный? Не тяжеловат на фигурах?
    "Свистки" я не ставил, боюсь пока с таким топливом, не знаю, как поршень будет себя вести.
    Да и с А вроде приемлемо. Было темно, но что-то разглядеть можно, как фигуру тащит



  18. #2815

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.

  19. #2816

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,250
    У меня лучше всего НН от Дмитрича летит..

  20. #2817

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
    Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
    Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже

  21. #2818

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.

  22. #2819

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
    Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже
    Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?

  23. #2820

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    "Ярослав, добрый вечер." Так будет правильнее.

  24. #2821

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?
    Привет!
    Да. В Буранах такие стоят
    Ставили их и в ММы поначалу


    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.
    На "нуле" я тоже летаю, тренируюсь - дешевле, у нас компоненты для "нуля" можно в любом хозяйственном магазине приобрести.
    Есть, с чем сравнить. Такое впечатление, что между "нулем" и 5% разницы почти нет, а между 5% и 10% - уух! В горизонте не особо, а вот фигура исчезает. Сложнее моторы подстраивать тоже

  25. #2822

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Официализируют 5% - будем пробовать. Куда ж деваться то?
    Пока бодяжу 0% сам, долго (2-3 недели) отстаиваю в высокой прозрачной таре, пока не выпадет осадок, потом аккуратно сливаю без оного. В магазине покупаю 30% вертолетное топливо. Оно самое качественное, т.к. вертолеты дорогие, а их двигатели очень нагруженные. Ну и развожу потом 2:1. В итоге получаю 10% нитры, около 14ти касторки и около 7ми синтетики.

  26. #2823

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
    Андрей привет,а чем контролируешь угол лопасти?
    Калибр какой то?

  27. #2824

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Еду в моделку, клянчу угломер (есть такая хорошая приспособа) и спиртовку.
    Если совсем по-хорошему, то все купленные винты следует контролировать на крутку и балансировку. Но я этого не делаю по разгильдяйству.

  28. #2825

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    клянчу угломер
    Такой?

  29. #2826

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Аналогичный, только нормальный металлический.

  30. #2827

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    46
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Официализируют 5% - будем пробовать.
    Так вроде с 2019 года уже официально..

  31. #2828

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,472
    А в связи с чем приняли такое решение??? Опять желание снизить скорость?

  32. #2829

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Так вроде с 2019 года уже официально..
    Российских правил на следующий год пока нет. Безусловно, они не являются первоисточником информации. Но мы в РФ летаем по ним.

  33. #2830

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Российских правил на следующий год пока нет. Безусловно, они не являются первоисточником информации. Но мы в РФ летаем по ним.
    Протокол пленарного заседания ФАИ 26-27 апреля 2018г. страница 51 пункт к) 4.4.5
    https://www.fai.org/sites/default/fi...utes_final.pdf

    новое топливо в F2D с 1 января 2019г.

  34. #2831

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    То-же моторчик, отжался на 0.05мм. Топливо 10% Нитры. Касторка/Синтетика 70/30
    23.3 сек, температура +2, Винт А




    Андрей, посмотри разницу.
    Петли на 10% Нитре
    Моторчик тот-же, даже отжался немножко


  35. #2832

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Протокол пленарного заседания ФАИ 26-27 апреля 2018г. страница 51 пункт к) 4.4.5
    https://www.fai.org/sites/default/fi...utes_final.pdf

    новое топливо в F2D с 1 января 2019г.
    Спасибо, Александр! Читал я, но давно и еще в первой версии (без синих пометок).

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ...


    Андрей, посмотри разницу.
    Петли на 10% Нитре
    Моторчик тот-же, даже отжался немножко
    ...
    Не, ну петли петлями, а судя по звуку, мотор на фигурах скисает конкретно.
    Вот лично я бы подобрал винт и настроил нормально мотор на 10% топливе, чтобы он фигуры проходил на одной ноте. А потом перешел бы на 5% топливо. Это было бы более корректное сравнение. Хотя есть вариант после этого перехода дополнительно поиграться винтами и прокладками.

  36. #2833

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Не, ну петли петлями, а судя по звуку, мотор на фигурах скисает конкретно.
    Вот лично я бы подобрал винт и настроил нормально мотор на 10% топливе, чтобы он фигуры проходил на одной ноте. А потом перешел бы на 5% топливо. Это было бы более корректное сравнение. Хотя есть вариант после этого перехода дополнительно поиграться винтами и прокладками.
    Того, что показал - за глаза для той цены, что просит за них производитель + приложенные ручки.
    Можно сделать и так, как ты говоришь, там есть куда играться и винтами и прокладками.
    Не хочешь удивить и сделать видео КАК надо работать моторчику. Пройдись по горизонту и фигуры. Надеюсь у вас еще плюс, а то в минус делать замеры - читерство.
    Только пользуй топливо с 20% масла, а не с 19% как у тебя.
    Надеюсь посмотреть и сказать - ВАХ!

  37. #2834

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Минус у нас уже
    На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло

    Сегодня -6,получится если ,сниму видео

  38. #2835

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ...
    Не хочешь удивить и сделать видео КАК надо работать моторчику...
    Вопрос моего хотения ил нехотения не обсуждается в принципе. Нет камеры, нет тренировок лично у меня, т.к., как сказали уже выше, зима у нас. Снега по самые помидоры, и хоть еще ноябрь, а было пару дней уже ниже -20ти. С одной стороны, для молодых пилотов самое время для тренировок - моторы чистые, модели целые. Но мне зимние полеты уже удовольствия не доставляют. Так что извиняй, Ярослав, но от меня видео не будет. Попробую 5% - опишу ощущения. Захочешь - поверишь на слово, не захочешь - твое право.

    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    Минус у нас уже
    На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло

    ...
    Топливо надо греть. 2-3 раза до кипения, чтобы термос прогрелся.

  39. #2836

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    Минус у нас уже
    На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло
    когда пускал при -25, то капал эфир в футорку

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Вопрос моего хотения ил нехотения не обсуждается в принципе... Захочешь - поверишь на слово, не захочешь - твое право.
    Мне фиолетово. Я просто снял, чтобы показать разницу работы мотора между 5% и 10% Нитры.
    Но если отбросишь свои хотелки или нихотелки, потратишь свои драгоценные 30 сек на видео с телефона и поделишься с публикой - думаю многие будут благодарны

  40. #2837

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Топливо надо греть. 2-3 раза до кипения, чтобы термос прогрелся.
    Жестко у вас... Но вам виднее с таким экстримом : -20 и по самые... У нас еще только поплевывает, и температура около 0.
    Но раньше, когда приходилось летать в минуса- делали закладку на ночь - широкогорлыи термос с вечера на батарею отопления и сверху прикрыть какои нибудь рогожеи... На поле- если старты- третии насос под куртку, как говорил Володя Шарапов, чтоб он душу грел когда...

  41. #2838

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Топливо грел
    Вместо эфира,капал бензин для зажигалок

    В жиклере мерзнет,в процессе полёта отттаивает,и сильно богатиться,практически заливает

  42. #2839

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,119
    Ярослав, учись понимать с первого раза:
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    ... извиняй, Ярослав, но от меня видео не будет...

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ... потратишь свои драгоценные 30 сек на видео с телефона....
    И кстати, телефон у меня - кнопочный бабушкофон без камеры.

  43. #2840

    Регистрация
    25.09.2017
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    здраствуйте ребята помогите пожалуста! как вам мотор мавр хочу взять его с яралавля новый! за 6000р как он вообще 1 говарят трата денег 2 говно 3 самый лютщей двигатель! кого слушать? прошу подскажите новый за 6000р стоит брать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 17:32
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения