Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 77 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3062

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 не кто не хочет учитывать реальную температуру картера - подшипника - вала - там наверняка такая чехарда ...

  1. #2961

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    59
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не кто не хочет учитывать реальную температуру картера - подшипника - вала - там наверняка такая чехарда , одно греется локально , другое место топливо студит - все съеживается - расширяется - что все расчеты слетят к черту - это как с развалом , концовка всех этих мучений - результат в итоговой таблицы - просто видел такие случаи и вам наверняка они тоже знакомы - шедевр инженерной мысли и механики - а не робит !а простенький не замысловатый моторчик или модель - творит чудеса

    Engine temperature made visible with thermal camera.
    Температура двигателя отображается тепловизионной камерой.



    At 1:10 you see a model landing after a flight. You can how the lower part of the crankcase is cold when the model land. Sone after landing the heat from the cylinder spread out to the crankcase
    В 1:10 вы видите модель посадки после полета. Вы можете узнать, насколько холодна нижняя часть картера при приземлении модели. Сон после посадки тепло от цилиндра распространилось на картер


    More information on crankcase temperature can be found here:
    Более подробную информацию о температуре картера можно найти здесь:
    http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#temp


    /Henning

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,048
    Hallo Henning!
    Welche Farbe - welche Temperatur?

    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Надо приобрести какое-то количество моторов из них выбрать которые летят

    Если учесть, что зависимость работы мотора от подшипников, это только видимая часть айсберга, то наверно это самый правильный путь...

  4. #2963

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Если вы про то, что модуль упругости АК4-1 0.72 (а не 0.79), то во первых картер не обязательно сделан из АК4-1 (к примеру у ФОРА сейчас льют из другого материала), а во вторых для АК4-1 размер сжатия кольца для АК4-1 изменится на 0.3 микрона
    Разговор идет о точности расчетов, если уж считать так точно. А то здесь микрон, здесь полмикрона и результат расчетов идет "в сторону". Насчет того из чего льют картеры для Форы я не знаю, это может сказать только Сергей (если посчитает нужным), могу предположить что это что-то из семейства сплавов ВАЛ или МЛ.

  5. #2964

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    А то здесь микрон, здесь полмикрона и результат расчетов идет "в сторону".
    Скажите, а вот эти микрон и полмикрона, откуда они взялись?

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Скажите, а вот эти микрон и полмикрона, откуда они взялись?
    Это берется из-за того, что начинаем считать не имея точных циферок (так как не знаем то из чего сделано), а которые имеем циферки упускаем хвостики у них.

    Как говорил мой преподаватель в ВУЗе, старайтесь считать точно, неточно само выйдет!!!

  8. #2966

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,048
    Василий, а вы на каком оборудовании эти микрон и полмикрона реализовывать собрались, а особенно чем мерить???

    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    т.к. рассчитывается относительная величина.
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    изменится на 0.3 микрона


    интересно было бы услышать...

  9. #2967

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    59
    Сообщений
    60
    With CT scanning you can have a look inside the engine. You can even measure dimensions of parts in an assembly. The tolerances will be +/-5 micrometers or more (0,005 mm)
    С помощью КТ вы можете заглянуть внутрь двигателя. Вы даже можете измерить размеры деталей в сборке. Допуски будут +/- 5 микрометров или более (0,005 мм)

    This is probably not good enough to measure the deformations on ball bearings and crankcase – but it is very to have a look inside your engine
    Вероятно, этого недостаточно, чтобы измерить деформации на шарикоподшипниках и картере двигателя, но очень важно заглянуть внутрь вашего двигателя.

    In this video André Bertelsen is having a crankcase examine for cracks after a hard midair crash
    В этом видео Андре Бертельсен проверяет картер на наличие трещин после крушения в воздухе





    /Henning


    Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Василий, а вы на каком оборудовании эти микрон и полмикрона реализовывать собрались,
    Здесь не вопрос реализации, здесь вопрос в разбросе размеров из того, что реально получается.
    Мерить вручную в таких диапазонах практически нереально, точнее сказать так, померить можно микрокатором в жесткой измерительной стойке (которую нужно еще придумать и реализовать), но вот больше вопрос в повторяемости таких измерений.
    Здесь больше вопрос риторический, "как можно контролировать и к чему стремится, если то что вы делаете нельзя измерить???"

  12. #2969

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,048
    В диапазоне допусков на расточку все спокойно можно мерить... это же вы начали придираться к полмикрону...

  13. #2970

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В диапазоне допусков на расточку все спокойно можно мерить... это же вы начали придираться к полмикрону...
    Я не придирался к пол-микрону (тем более что там было 0.3), а просто высказал мысль о том что не надо опускать "незначащие цифири", но если кому-то удобно так "округлять", то мона дойти и до "синуса равного в военное время 3"!!!Усе обешшаю прекратить "счетные экзерсисы"...

  14. #2971

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,048
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Усе обешшаю прекратить "счетные экзерсисы"


    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt
    Ja... ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen...

  15. #2972

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    59
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ja... ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen...

    It is difficult and uncertain to measure temperature with a camera. This video was made with a simple thermos camera (toy for big boys) and you cannot use it for finding the actual temperature of the engine. It will only let you see hitch part of the engine that are hot and witch part is cold. If you want to know the real temperature of a part of the engine it is better to use a thermocouple for these measurements


    Измерять температуру с помощью камеры сложно и неопределенно. Это видео было сделано с помощью простой термос-камеры (игрушка для больших мальчиков), и вы не можете использовать ее для определения фактической температуры двигателя. Это позволит вам видеть только горячую часть сцепного устройства двигателя, а холодную часть ведьмы. Если вы хотите узнать реальную температуру части двигателя, для этих измерений лучше использовать термопару


    /Henning

  16. #2973

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,735
    ПО случаю, приобрел пионерскую Фору, один из предпоследних выпусков, с выхлопом под глушитель, качество изготовления на высоте, но конструктивно, Мастер-Юниор нравиться больше.
    Как будет время , облетаю, на одном топливе, с одним винтом, на одном самолете, отпишусь о результатах.

  17. #2974

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,306
    Немного шпионских фотографий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f8dd2cdc-54c9-4a93-b26d-07ee253c032d.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	56.3 Кб
ID:	1547241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a0a2038c-1df3-428e-a46e-842d51515e84.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	55.1 Кб
ID:	1547242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7f4280fa-bd7a-46f8-aa0b-b0211e2c7039.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	41.5 Кб
ID:	1547243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4a831d3f-e7c1-4c5c-b352-40f73b7c8a74.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	39.9 Кб
ID:	1547244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0d4f371e-7a3f-4c20-a9fe-c1045ee28622.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	38.2 Кб
ID:	1547245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2020-07-16 at 22.37.34.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	55.2 Кб
ID:	1547246  

  18. #2975

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,181
    КРАСОТА !!!

  19. #2976

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    56
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Немного шпионских фотографий.
    СПАСИБО..Старею..Не сразу понял среднее фото сверху

  20. #2977

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,244
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    hitch

    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    witch
    Whitch

  21. #2978

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Немного шпионских фотографий.
    не сочтите меня вредным, но у меня вопрос по фото номер 4 (слева ).
    А именно по вставке установленной в место под диффузор, насколько я вижу она цельная и расширяется при примыкании к вставке под вал?
    А как ее вытаскивать после отливки? Или она разрушаемая?

  22. #2979

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,735
    А почему у вас нет вопросов к вставке для каналов? Чем вас так дифузор зацепил?))))
    Это модели, для изготовления форм под гипсовые вставки, по крайней мере раньше так делали.

  23. #2980

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,051
    А почему про перепускные каналы такой вопрос не возник?

  24. #2981

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А почему у вас нет вопросов к вставке для каналов?
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А почему про перепускные каналы такой вопрос не возник?
    Так там все более менее ясно и технология разьемных вставок была изобретена давно, тем более есть место куда можно их вынуть.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это модели, для изготовления форм под гипсовые вставки, по крайней мере раньше так делали.
    На 4 фото если я правильно понимаю сфоткан кокиль с готовыми вставками или мне так кажется???
    Гипсовые вставки с металическим оттенком? Расскажите иде такой гипс взять?

  25. #2982

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,735
    По металическим вставкам, делается форма под гипс, и потом в этой форме льется гипсовая вставка.
    Форма под гипс не требует нанотехнологий. Раньше когда был молод опиливал эти вставки после формы.

    Так же не исключаю, что вся металлическая вставка тупо разборная, и разбирается хитрым способом, который на фото не виден.
    Фото не очень четкое, возможно линии разьема смазаны.

  26. #2983

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    По металическим вставкам, делается форма под гипс, и потом в этой форме льется гипсовая вставка. Форма под гипс не требует нанотехнологий. Так же не исключаю, что вся металлическая вставка тупо разборная, и разбирается хитрым способом, который на фото не виден.
    Пр нанотехнологии я не писал.
    По этой вставке мне уже уже обьяснили она разборная и нижняя пятка на оси, после отливки направляющая вытаскивается вверх, а пятка выбивается вниз в полость вала..

  27. #2984

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,735
    Ну я примерно это так и представлял.
    Вопрос другой. Когда моторы в продаже и почем будут, а то мои мм-ру, уже долетывают свой ресурс.

  28. #2985

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,735
    Есть паспорт от бойцовой талки, но там написано талка-2,5кр и буква *р* перечеркнута ручкой))))
    Если не ошибаюсь, то пара взаимозаменяема, а вот про шатун не скажу.

  29. #2986

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Есть паспорт от бойцовой талки
    Если не затруднит, отсканируйте пожалуйста.

  30. #2987

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,735
    Не затруднит, черканите, почту в личку. Единственное сканер на работе, придется подождать до пятницы

  31. #2988

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,306
    Для хороших моторов, нужно хорошее оборудование.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2020-07-16 at 22.42.50.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	42.0 Кб
ID:	1547991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2020-07-16 at 22.47.50.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	47.0 Кб
ID:	1547992  

  32. #2989

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    56
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Для хороших моторов, нужно хорошее оборудование.
    Гидробак полупустой или воздух где-то прихватывает?

  33. #2990

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Для хороших моторов, нужно хорошее оборудование.

    отличное !! Слюнями захлебываюсь !!1это ж сколько денег ?

  34. #2991

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,956
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    это ж сколько денег ?
    Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить.

  35. #2992

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить.
    да я понимаю если доходы в фунтах измеряют ! Действительно в свое время стоило железо ( а именно как металлом , а многие отдавали просто так - лишь бы площади освободили ) не дорого - а помещение ? А текущие расходы ?

  36. #2993

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,431
    Я бы позволил себе добавить, есть очень много работ по станкам которые если сам не сделаешь, то даже за немалые деньги тебе никто не сделает. Это касается доводки, чистового шабрения и подобного.
    Даже касалась бы простая операция как покраска может превратиться в нечто, когда некоторые "красят квачом и валиком"(С). Когда начинаешь очищать шкалы, нониусы, сальники, скребки итд.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    да я понимаю если доходы в фунтах измеряют !
    Когда в фунтах меряют, то обычно приходят в "магаз" и покупают красивое и ЧПУ-шное благо с этим проблем сейчас нет!!!

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить.
    Ну да, Михал Иваныч вроде депутатом не был, но станки в моделку парням организовал что надо!!!
    Наверное целеполагание несколько иное.
    Последний раз редактировалось pv11; 24.07.2020 в 14:33.

  37. #2994

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,470
    Круто, жду, не дождусь, хочю этот моторчик.

  38. #2995

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Птица Посмотреть сообщение
    Круто, жду, не дождусь, хочю этот моторчик.
    Очередь соблюдайте)))

  39. #2996

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,735
    Вернусь к теме про фору -юниор и мастер-юниор.
    Пока облетать на одинаковых самолетах и винтах не получилось........ Но наигрался с форой вдоволь.
    Вывод........ Мастер -Юниор понравился больше.........
    Фора-Юниор имеет хороший запуск, хорошо регулируется, лучше чем Мастер, во общем в эксплуатации класс. Пионерская Фора стоит своих 100 американских.
    НО , и это НО очень огорчило.
    Не знаю из каких материалов картер и пара, но они очень хлипкие, особенно блок. При затяжке 4-х длинных болтов даже на холодном моторе чувствуется перекос, если хоть один винт затянут чуть сильнее чем остальные. На Мастере такого нет, хотя крепление блока такое же. На горячую, на Форе - этот перекос чувствуется еще больше! Поэтому для стабильной работы мотора надо очень внимательно подходить к затяжке головки, главное ее НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ, волноваться не надо, в полете ничего не открутиться, если затянуть правильно.
    Что касается картера, так же хлипковат, может из-за задней пластиковой стенки, может сплав такой, не знаю. Но факт таков, что пионерская фора имеет базу 29мм (не как у кмд 28мм), и если ее поставить на мотораму чуть менее 29 мм , то она сразу сбрасывает обороты, очень критична если картер находиться под напряжением, на Мастер-Юниор такого эффекта не замечено, может он и есть, но на слух без тахометра не определить, в отличии от Форы. Она очень не любит такого рода перекосы, которые часто бывают на детских моделях.


    В общем, если бы Мастер -Моторс отнесся более ответственно к сборке своих моторов, то они легко могли бы конкурировать на рынке с Форой.
    Мои два Мастер-Юнора , до сих пор живы, работают хорошо, пара еще в рабочем состоянии. Я в последнее время только на них и летаю, позабросил пока МАВРы и ММ-РУ.)))) Закончиться дизтопливо, вернусь к калилкам))

  40. #2997

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,228
    У меня фора юниор с жёлтой гильзой-самый стабильный дизель который я видел,работает как калилка с соской,мастер трудно настроить и без присадки неработает.Не нравится жиклёр и контрики под ключ быстро ломаются.

  41. #2998

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,735
    У меня старая Фора, когда выпустили Мастер, такой форы как у вас еще не было.
    То что Фора сейчас устранила многие недочеты в новых сериях, я думаю это только благодаря конкуренции, так как там не только Мастер, но и Васильков стали им на пятки наступать))

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Не нравится жиклёр и контрики под ключ быстро ломаются.
    Жиклер на Мастере спорный момент,еслиб мотор покупали, думаю они бы вернулись к стандартному варианту.
    На счет сломаных контриков на Мастере , первый раз слышу, да и крутить его на правильно настроенном моторе вообще не приходиться.
    Мастер без присадки - работает! Надо просто прокладки из под головки вынуть лишние. Да и какую присадку лить уже не раз обсуждалось, в автозапчастях ликвимоли, с ней прекрасно работает.
    Наличие присадки в топливе, сейчас диктуется не столько конструкцией мотора, а хреновым качеством керосина продаваемого в магазинах к сожалению...........(((


    А вот старая Фора, та что у меня, действительно без присадок не работает, и прокладок оттуда не вынуть, и не добавить, нет их негде и стандартная от бойцовой форы туда не встает! Наверное по этому они пришли к варианту с обычным контриком, я считаю что зря.............. Обычный болт и контрящая его проволочка, спорный вариант............
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.09.2020 в 15:26.

  42. #2999

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    У меня фора юниор с жёлтой гильзой-самый стабильный дизель который я видел
    Валер с присадкой летаешь?

  43. #3000

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,228
    Да 1.5 пр. Изопропил.На мастере одна прокладка и он постоянно недожат .Мне больше нравятся не микро ,а обфчные контрики

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 17:32
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения