Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 75 ПерваяПервая ... 65 73 74 75
Показано с 2,961 по 2,973 из 2973

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 не кто не хочет учитывать реальную температуру картера - подшипника - вала - там наверняка такая чехарда ...

  1. #2961

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не кто не хочет учитывать реальную температуру картера - подшипника - вала - там наверняка такая чехарда , одно греется локально , другое место топливо студит - все съеживается - расширяется - что все расчеты слетят к черту - это как с развалом , концовка всех этих мучений - результат в итоговой таблицы - просто видел такие случаи и вам наверняка они тоже знакомы - шедевр инженерной мысли и механики - а не робит !а простенький не замысловатый моторчик или модель - творит чудеса

    Engine temperature made visible with thermal camera.
    Температура двигателя отображается тепловизионной камерой.



    At 1:10 you see a model landing after a flight. You can how the lower part of the crankcase is cold when the model land. Sone after landing the heat from the cylinder spread out to the crankcase
    В 1:10 вы видите модель посадки после полета. Вы можете узнать, насколько холодна нижняя часть картера при приземлении модели. Сон после посадки тепло от цилиндра распространилось на картер


    More information on crankcase temperature can be found here:
    Более подробную информацию о температуре картера можно найти здесь:
    http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#temp


    /Henning

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Hallo Henning!
    Welche Farbe - welche Temperatur?

    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Надо приобрести какое-то количество моторов из них выбрать которые летят

    Если учесть, что зависимость работы мотора от подшипников, это только видимая часть айсберга, то наверно это самый правильный путь...

  4. #2963

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,828
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Если вы про то, что модуль упругости АК4-1 0.72 (а не 0.79), то во первых картер не обязательно сделан из АК4-1 (к примеру у ФОРА сейчас льют из другого материала), а во вторых для АК4-1 размер сжатия кольца для АК4-1 изменится на 0.3 микрона
    Разговор идет о точности расчетов, если уж считать так точно. А то здесь микрон, здесь полмикрона и результат расчетов идет "в сторону". Насчет того из чего льют картеры для Форы я не знаю, это может сказать только Сергей (если посчитает нужным), могу предположить что это что-то из семейства сплавов ВАЛ или МЛ.

  5. #2964

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    А то здесь микрон, здесь полмикрона и результат расчетов идет "в сторону".
    Скажите, а вот эти микрон и полмикрона, откуда они взялись?

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,828
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Скажите, а вот эти микрон и полмикрона, откуда они взялись?
    Это берется из-за того, что начинаем считать не имея точных циферок (так как не знаем то из чего сделано), а которые имеем циферки упускаем хвостики у них.

    Как говорил мой преподаватель в ВУЗе, старайтесь считать точно, неточно само выйдет!!!

  8. #2966

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Василий, а вы на каком оборудовании эти микрон и полмикрона реализовывать собрались, а особенно чем мерить???

    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    т.к. рассчитывается относительная величина.
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    изменится на 0.3 микрона


    интересно было бы услышать...

  9. #2967

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    With CT scanning you can have a look inside the engine. You can even measure dimensions of parts in an assembly. The tolerances will be +/-5 micrometers or more (0,005 mm)
    С помощью КТ вы можете заглянуть внутрь двигателя. Вы даже можете измерить размеры деталей в сборке. Допуски будут +/- 5 микрометров или более (0,005 мм)

    This is probably not good enough to measure the deformations on ball bearings and crankcase – but it is very to have a look inside your engine
    Вероятно, этого недостаточно, чтобы измерить деформации на шарикоподшипниках и картере двигателя, но очень важно заглянуть внутрь вашего двигателя.

    In this video André Bertelsen is having a crankcase examine for cracks after a hard midair crash
    В этом видео Андре Бертельсен проверяет картер на наличие трещин после крушения в воздухе





    /Henning


    Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,828
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Василий, а вы на каком оборудовании эти микрон и полмикрона реализовывать собрались,
    Здесь не вопрос реализации, здесь вопрос в разбросе размеров из того, что реально получается.
    Мерить вручную в таких диапазонах практически нереально, точнее сказать так, померить можно микрокатором в жесткой измерительной стойке (которую нужно еще придумать и реализовать), но вот больше вопрос в повторяемости таких измерений.
    Здесь больше вопрос риторический, "как можно контролировать и к чему стремится, если то что вы делаете нельзя измерить???"

  12. #2969

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    В диапазоне допусков на расточку все спокойно можно мерить... это же вы начали придираться к полмикрону...

  13. #2970

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,828
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В диапазоне допусков на расточку все спокойно можно мерить... это же вы начали придираться к полмикрону...
    Я не придирался к пол-микрону (тем более что там было 0.3), а просто высказал мысль о том что не надо опускать "незначащие цифири", но если кому-то удобно так "округлять", то мона дойти и до "синуса равного в военное время 3"!!!Усе обешшаю прекратить "счетные экзерсисы"...

  14. #2971

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Усе обешшаю прекратить "счетные экзерсисы"


    Цитата Сообщение от Forbech Посмотреть сообщение
    Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt
    Ja... ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen...

  15. #2972

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ja... ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen...

    It is difficult and uncertain to measure temperature with a camera. This video was made with a simple thermos camera (toy for big boys) and you cannot use it for finding the actual temperature of the engine. It will only let you see hitch part of the engine that are hot and witch part is cold. If you want to know the real temperature of a part of the engine it is better to use a thermocouple for these measurements


    Измерять температуру с помощью камеры сложно и неопределенно. Это видео было сделано с помощью простой термос-камеры (игрушка для больших мальчиков), и вы не можете использовать ее для определения фактической температуры двигателя. Это позволит вам видеть только горячую часть сцепного устройства двигателя, а холодную часть ведьмы. Если вы хотите узнать реальную температуру части двигателя, для этих измерений лучше использовать термопару


    /Henning

  16. #2973

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,465
    ПО случаю, приобрел пионерскую Фору, один из предпоследних выпусков, с выхлопом под глушитель, качество изготовления на высоте, но конструктивно, Мастер-Юниор нравиться больше.
    Как будет время , облетаю, на одном топливе, с одним винтом, на одном самолете, отпишусь о результатах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 17:32
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения