Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 84 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3332

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Незнаю, у меня 4 прокладки и нормально. Что под присадку от ливимоли, что от Калинина, в обоих случаях контрик позволяет ...

  1. #3001

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Незнаю, у меня 4 прокладки и нормально.
    Что под присадку от ливимоли, что от Калинина, в обоих случаях контрик позволяет и отжать и поджать.
    А вот на Форе одна прокладка и поджать при необходимости, возможности нет.
    Так же на Мастере, если хотите поджать мотор, то можно тарцонуть головку, на Форе у вас такой фокус не прокатит, ибо как говорят, низкий лайнер)))) и прокладки надо где-то ещё надыбать ибо просто вырезать там не прокатит.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    и прокладки надо где-то ещё надыбать ибо просто вырезать там не прокатит.
    А что? Руками работать совьсем не получается? Вырубается из медной фольги, а за неимением из алюминиевых лоточков или фольги потоньше. Способов несколько, от циркуля до токарки или вырубки на полиуретане.

  4. #3003

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Иосиф, если вы видели устройство пионерской форы, то там головка не входит в цилиндр.
    И прокладка там часть камеры сгорания. Так же она довольно тонкая между внутренним и внешним диаметрами. Так же по внешнему и внутренниму диаметрам надо обеспечить достаточную точность и полное отсутсвие заусенцев.
    Это на Мастере можно хоть ножницами вырезать.
    Не хочу сейчас разбирать два мотора, чтобы показать вам, потом, как нибудь когда мыть буду.

  5. #3004

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    219
    В последней версии пионерской Форы, все хорошо: нет ни головки, ни прокладок, поджимай сколько хочешь (пока в поршень не упрешься).

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Так есть умельцы, они и микроконтриком в поршень упирались))))
    По мне микроконтрик лучше))

  8. #3006

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так же она довольно тонкая между внутренним и внешним диаметрами.
    Если торец есть (не фаска и не галтель), то и прокладку сделать можно. Что по этому поводу говорит автор мотора? Спросите у Сергея.

  9. #3007

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если торец есть (не фаска и не галтель), то и прокладку сделать можно.
    Конечно можно, он же их как то делает, имея оборудование, а вот в поле, на коленке, как надо не получится, вот и все.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Конечно можно, он же их как то делает, имея оборудование, а вот в поле, на коленке, как надо не получится, вот и все.
    Виталий, прокладки в поле не делаются. Их можно заготовить с запасом, а сменить можно в любых условиях. Таймеристы летают в самых "антисанитарных" услоиях, и то часто меняют объем камеры прямо в поле. Наблюдаю который год на кубках мира.

  12. #3009

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    На мастер, при желании и в поле вырежу, если будет очень надо.
    А фора сегодня приказала долго жить, прогорела эта бедная прокладка. Видимо не дотянул головку после того как помыл мотор.
    Мастер даже такое прощал))). Буду дома, скину пару фоток.))

  13. #3010

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,249
    И тем не менее ,нет больше мастера....слились предатели

  14. #3011

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Да 1.5 пр. Изопропил.На мастере одна прокладка и он постоянно недожат .Мне больше нравятся не микро ,а обфчные контрики
    добавь в фору еще изопропила и поможет

  15. #3012
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Видимо не дотянул головку после того как помыл мотор.
    Опосля сборки немного капель в цилиндр и прокручивая винт визуально можно убедиться даже где именно травит, иногда бывает и на свече (это конечно касается калилок).

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    И тем не менее ,нет больше мастера....слились предатели
    Откуда "дровишки"???

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Иосиф, если вы видели устройство пионерской форы, то там головка не входит в цилиндр.
    Если головка такая, то она просто тонкая. Делается несколькими просечками, одной делается внутреннее отверстие, потом ставится направляющая и второй делается внешний диаметр.
    Изготовить нужно один раз и потом "рубить" различной толщины сколько душе будет угодно.

    https://f2abcd-store.ru/products/30889771

  16. #3013

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Василий, после мытья мотора всегда его смазываю, и прокручиваю ибо как писал выше. Очень критична фора к перекосам. И на сколько помню нигде не сопило. Да и один полет отлетал нормально. Во втором резко сбросила обороты и заглохла.

    Да головка такая как на фото, но все там зажималось хорошо, на цилиндр не ложилась был зазор в миллиметр.

  17. #3014
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    И на сколько помню нигде не сопило
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    но все там зажималось хорошо, на цилиндр не ложилась был зазор в миллиметр
    Как так? Зажималось хорошо и был зазор в милиметр???? И самое главное не сопило. Признавайтесь что в "цилиндр" наливали!!!

  18. #3015

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    У вас на фото головка с тонким ребром, если её ставить на мой мотор, то она не зажимается, но для этого была сделана пролладочка, что поднимала прижимную шайбу на миллиметр, как на головке с толстым ребром. И все хорошо прижималось.
    То что нигде не сопило, говорит, тот факт что один полет отлетали нормально. На втором произошла такая беда.
    Лили стандарт 50\30\20 плюс присадка. Но при разборке было море нагара, хрен знает почему............
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4401.jpg
Просмотров: 242
Размер:	45.6 Кб
ID:	1555133
    Судя по месту прогара, видимо не до конца затянул головку, или немного криво.............
    В общем , мое мнение, не место прокладке в зоне горения, это не автомобильный мотор, который больше 8000 не крутит))) Или делать прокладку из нержавейки))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 28.09.2020 в 16:07.

  19. #3016
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У вас на фото головка с тонким ребром, если её ставить на мой мотор, то она не зажимается, но для этого была сделана пролладочка, что поднимала прижимную шайбу на миллиметр, как на головке с толстым ребром. И все хорошо прижималось.
    О какой прокладке идет речь? Я полагал что это прокладка между торцом гильзы и головкой (обычно очень тонкие), а Вы говорите про прокладку милиметровой толщины для компенсации тонкого буртика на головке.
    Это так задумано производителем или сделано самостоятельно приспосабливая калильный мотор для дизельного варианта?
    Кстати судя по фото тонких прокладок не видно и прогорела гильза что-ли??

    И еще вопрос про Ваш мотор, судя по данному фото с сайта, у мотора головка крепится четырьмя длинными болтами в картер. А у Вас как крепится, что за дополнительные четыре отверстия с резьбой?
    https://f2abcd-store.ru/products/42165358

  20. #3017

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Василий, это прогоревшая прокладка, она на своем месте, на фото просто сняли головку.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос про Ваш мотор, судя по данному фото с сайта, у мотора головка крепится четырьмя длинными болтами в картер.
    Именно так и крепилось у меня , все штатно длинными болтами, доп. отверстия не использовались.

  21. #3018
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    В общем , мое мнение, не место прокладке в зоне горения, это не автомобильный мотор, который больше 8000 не крутит))) Или делать прокладку из нержавейки))
    Прокладки делали из алюминия, были никелевые, очч редко из меди, и никогда не было из нержавейки. Моторчик (F2A) крутил в районе 30-32 тыс.оборотов. У "соседей за столом" (F2C) тож ничего не прогорало, материалами для прокладок пользовались общими. Обороты снижать не пробовали до 8 т.оборотов, а то бы точно "прогорело".

  22. #3019

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    В общем, на Мастере у меня ничего никогда не прогорало, как бы я с ним не изгалялся.
    А фора прямо в руках рассыпается)))
    Куплю новые запчасти и продам нафиг. Раз альтернативы нет, буду на кмд старом летать.... Кстати тоже отечественном)))

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    И тем не менее ,нет больше мастера....слились предатели
    Конечно слились, я бы на их месте тоже плюнул на все)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 28.09.2020 в 17:33.

  23. #3020
    Учит правила (до 20.07.2021)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Таки Жмэринка
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А фора прямо в руках рассыпается)))
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Лили стандарт 50\30\20 плюс присадка. Но при разборке было море нагара, хрен знает почему............

    А почему бы действительно не выяснить данный момент у Сергея, он все-таки производитель и здесь появляется регулярно, может он все-таки что-то подскажет.
    Явно что-то не то. Ну не должна так прогорать прокладка. Может быть быть присадка дает такой эффект и нужно немного отжиматься?

  24. #3021

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    До этого летал нормально было, после того как помыл, вот такое произошло, видимо кривенько собрал.
    Но еще раз, Мастер прощал такие ошибки.... У него прокладки не нахдятся в камере сгорания, и поэтому не нагружены так как на форе.

  25. #3022

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,249
    Мастер слились потому как делали очень много брака,Форе они ни разу не конкуренты.
    8 моторов я покупал у них и ни один год(да севис налажен был ,признавали ошибки,но качество не росло) без поломок ни проработал ,плюс мои друзья матюкались которые летали на мастерах.Из за перехода на эти движки мы потеряли спортивный год!

    как -то так

  26. #3023

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Куплю новые запчасти
    Привези моторчик, все сделаем, будет лучше нового, а потом, хоть летай хоть продавай. ( а мне, как раз, нужен блок убитый).

  27. #3024

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Мастер слились потому как делали очень много брака,
    Как я уже говорил,спорт и массовость вещи не совместимые.
    Для масс нужен всеядный, надежный, не дорогой мотор, спорту - тупо самый быстрый, отлетал соревнования и потом на переборку.
    Мои МаВР, ММРУ,Юниоры. до сих пор живи и работают, на завод ни разу не ездили, хотя брак и был, здесь я публиковал фото.
    Я их эксплуатировал, как моторы выходного дня, не насиловал, маслица чуть больше и т.д.
    И видел как с ними обращались спортсмены, моторы синие прилетали))))))

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    а мне, как раз, нужен блок убитый
    Не вопрос, как буду в ваших краях))

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    а потом, хоть летай хоть продавай.
    Да тут просто больше расстроило, то что такой именитый производитель, и качество исполнения деталей на высоте, и заводиться с пол тычка, и регулируется прекрасно, а на пионерской ошибке, мотор пришел в негодность................
    Последний раз редактировалось VitalikV; 28.09.2020 в 22:40.

  28. #3025

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а на пионерской ошибке, мотор пришел в негодность
    Привози, посмотрим, ошибка али что еще. Не смывай следы.

  29. #3026

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Даже прокладку выкидывать не буду, но судя по всему немного криво собрал или немного с одной стороны перетянул\не дотянул, головка встала криво, зона прогара между двух болтов.

  30. #3027

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Василий, после мытья мотора всегда его смазываю, и прокручиваю ибо как писал выше. Очень критична фора к перекосам. И на сколько помню нигде не сопило. Да и один полет отлетал нормально. Во втором резко сбросила обороты и заглохла.

    Да головка такая как на фото, но все там зажималось хорошо, на цилиндр не ложилась был зазор в миллиметр.
    есть там проблемы - очень нежная конструкция - требует внимания и контроля - результат по мне удешевления - так что тут надо выбирать - если есть из чего -

  31. #3028

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,462
    Вот поэтому КМД до сих пор рулит, у него контрик в гильзе и ни о каких женских прокладок понятия не имеет.
    Кручу верчу завестись хочу
    Сколько лет-сколько зим, и РАБОТАЕТ!!!!!
    На гонке 22сек летали, просто достав из коробки.

  32. #3029

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    К сожалению уже не рулит))
    С прокладками проблем нет,если не делать как на форе)))
    Пробовал КМД-Василькова и новую Фору с полным контриком, вот они рулят. Но на форе контрик регулировать не удобно, прямо пару щелчков, так что крутить как на кмд тоже не получиться.
    И на обоих моторах винт под шестигранник, попробуй им попади на работающем моторе, того и норовит рука соскользнуть под винт....

  33. #3030

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Но на форе контрик регулировать не удобно, прямо пару щелчков, так что крутить как на кмд тоже не получиться.
    Так этож от шага резьбы зависит.
    Хвала *конструкторам*

  34. #3031

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Нет не шаг, а просто камера там как была расчитана под микроконтрик, так и осталась, а вот площадь контрика изменилась. Если на микрике это пол оборота, то на полном, это пару щелчков.
    Шаг на винте не сильно отличается от кмдшного.

  35. #3032

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Шаг на винте не сильно отличается от кмдшного.
    0.75 кмд - и 1.0

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    К сожалению уже не рулит))
    это для чего - если пацанов обучать первично - КМД по главнее будет - и по топливу и по винтам , по регулировке пацанами КМД им проще

  36. #3033

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
    Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
    Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны............. (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
    В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.


    Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.

  37. #3034

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
    Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
    Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны............. (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
    В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.


    Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.
    И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .
    А если серьёзно разбиратся в этой ситуации то:
    1) Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?
    2) Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос....
    3)Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?
    Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*...Вот детям радость......
    А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?
    Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки......., а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать...... ИМХО.

    Двум Богам не служить, или детский или спортивный. А сейчас *ни рыба ни мясо* и детей не научить и на соревнованиях достойно не выступить.

    P.S. В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.
    Последний раз редактировалось Ант157; 11.11.2020 в 16:07.

  38. #3035

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.
    С критикой трудно не согласиться, тем более не зная уровень подготовленности критикующего. Мне близка ваша позиция заботы о детях, в этом я вижу основу существования и развития авиамоделизма. В ээтой связи хотелось бы, чтобы вы внесли предложения (конкретные) по улучшению потребительских свойств пионерских моторов. Сергей Узких очень опытный и вдумчивый конструктор и мог бы наиболее рационально выполнить объективные предложения опытных консультантов. Возможно, на современном технологическом уровне не так сложно вернуться к свойствам старых "школьных" моторов. Было бы и полезно и интересно. Успехов!

  39. #3036

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,462
    Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
    А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
    Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
    Покопайтесь и найдёте.

  40. #3037

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,231
    Иосиф ! Мне так кажется что Сергей вообще от этих моторов в стороне , тк решения примененные в нем не совсем в духе Фора и уж тем паче после стольких слов . я лично крутил его и пытался заставить приемлемо работать - увы - потрачено массу времени - ну не хочет нормально жить . а другого реально нет ! по мне проще Ритм в первом варианте чуток обновить, современные материалы и вперед и с песней- только один вопрос - КТО ?

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
    А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
    Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
    Покопайтесь и найдёте.
    Ссылку дайте ! А ВАЛЕРЕ - ПАХОМЧИКУ !!! - светлая память чудный был ПАРЕНЬ !!!!

  41. #3038

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .
    Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
    Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему "лыжи не едут"?
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?
    Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос....
    Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?
    Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*...Вот детям радость......
    Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?
    Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки......., а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать...... ИМХО.
    Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.
    Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.

  42. #3039

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте
    Сделай проще, спроси у Курылёва ( Вы же с одного города) про экипаж Пахомов-Терехов которые выиграли самые первые соревнования по воздушному бою.

  43. #3040

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Сделай проще, спроси у Курылёва ( Вы же с одного города) про экипаж Пахомов-Терехов которые выиграли самые первые соревнования по воздушному бою.
    Антон ! Я не про то ! Я Терехова - слишком давно знаю чтобы спрашивать за него ! Я про чертежи моторные и варианты

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 17:32
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения