Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2108

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Фаср - это, в большинстве своем, компания возрастных спортсменов. И когда они становились как спортсмены, "мухи и котлеты" были вместе. ...

  1. #281

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Фаср - это, в большинстве своем, компания возрастных спортсменов. И когда они становились как спортсмены, "мухи и котлеты" были вместе. Поэтому, если Павлу удастся их обратно склеить, то честь ему и хвала. Но пока есть только свежевыфрезерованный картер с головой от комода. Будем это расценивать как первый шаг слияния "мух и котлет". А там, как говорится, вскрытие покажет...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    свежевыфрезерованный картер с головой от комода
    Позволю себе возразить. Голова не от комода, а так же фрезерованная. Да, внешний облик его, но так и задумывалось.

  4. #283
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.
    Если возникнут вопросы пишите в личку, обязательно ответим.

  5. #284

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    288
    Например, ГАОУ СПО Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова и ЦРТДиЮ им. А.В. Косарева, имеют оборудование и станочную базу, на которой воспитанники могут в процессе обучения под руководством опытных наставников-мастеров производственного обучения проектировать и изготавливать микродвигатели для авиамоделей.
    Если это так, то зачем ещё кто-то????? Без них явно дешевле всё будет.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Друзья !
    Тут вроде за моторчик тема , а потрепать нервы давайте в КУРИЛКУ !
    Курица еще в гнезде - а вы за яичницу- терпения господа - терпение ! Моторчик внешне интересный - сказать не чего - тут - все остальное от лукавого - что и как и почему .
    Подождем когда появятся серийные образцы в Абакане их испытают и отпишутся - тогда и решим .
    Все вроде делаем одно дело - ну не надо тут бодягу разводить ,и опускаться до личностей .

  8. #286
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    681
    Нервы у народа на пределе. Сильно переживают за отечественное творение для большенства моделистов. "Пар" выпустить нужно, чтобы "крышку" не сорвало. Уважайте себя и других. Быдет всем СЧАСТЬЕ.....

  9. #287

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Модератор.
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.
    Золотые слова!

    После этого сообщения все неотносящиеся напрямую к теме "опусы" будут удаляться с раздачей медалек!
    Желающим обсудить наличие подписанных бумажек, где и кем делано, кто и что умалчивает/недоговаривает
    могу порекомендовать вот этот форум: http://www.ramsf.ru/index.php?sid=56...6e9e3d39de4c17.

    С уважением...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Павел,

    Вопрос наверно глупый на тему разработки двигателя. Как вы считатете, позволит ли мотор по своей конструкции ставить гильзы с разным таймингом или модификация под пилотажный режим на самом более сложная чем замена гильзы?

  12. #289
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Мы стремимся к тому, что конструкция мотора позволит модифицировать узловые элементы для унификации использования в различных классах. Что касается пилотажного режима в применении сравнительно малого объёма от 2,5 до 3,5 см/куб., то это скорее работа с системой питания и непосредственно конструкцией топливного бака. В "бойцовом" варианте, при искуственном дросселированние несомненно важную роль будут играть газо и фазодинамика, продувка, объём картера и диффузорного пространства, а так же терморежимы и сбалансированность к внешним температурам. ( очень важно соблюсти термическое равновесие за счёт толщины стенок картера и достаточной площади рубашки охлаждения).
    Заменой одной гильзы вряд ли удасться добиться устойчивого пилотажного режима, но если применить грамотный подбор пропеллера и настроить выхлоп, то это вполне возможно.
    Полностью универсального для всех классов мотора быть не может, тем более "Феникс" разрабатывался как учебно-тренировочный мотор, но время покажет сможет ли это изделие составить достойную конкуренция хотя бы КМД.

  13. #290

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    22
    Да Паша! Каюсь! Не верил в положительный исход твоей задумки...Ну я по жизни давно в хорошее не верю! Жизнь научила...Но моторчик мне твой очень приглянулся! И думаю не надо делать из него "пилотажный","гоночный" или "скоростной" мотор. Всё равно такого быть не может. А просто должен быть как КМД -НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ!! Особенно для начинающих! Если сможешь довести его до МАССОВОГО количества, то ЧЕСТЬ ТЕБЕ и СЛАВА! И встаю в очередь за покупкой "Феникса".

  14. #291

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    И еще +1 голос!
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    И встаю в очередь за покупкой "Феникса".
    Нас уже трое!
    Павел! Клиентура растет
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 08.10.2014 в 14:51.

  15. #292
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Готов ждать ЭКСПОРТНЫЙе ВАРИАНТы!

  16. #293

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Нас уже трое!
    Я пожалуй, тоже в очередь встану...

  17. #294

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    И я бы 5-ток моторчиков забрал пацанам.

  18. #295

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    так в чем проблема - делайте пред-оплату

  19. #296

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    так в чем проблема - делайте пред-оплату
    Объявите конечную стоимость.

  20. #297

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Мы стремимся к тому, что конструкция мотора позволит модифицировать узловые элементы для унификации использования в различных классах.....
    Павел, на одном дыхании прочитал крайние 5 страниц топика, СПАСИБО! Что хочу добавить>>>> все сделано правильно, весь проект или тема, неважно. Если будет под этот конкретный мотор сделан Национальный кордовый класс Феникс (гонка,пилотаж,бой или троеборье), то все получится, и мотор и развитие и движение этого мотора в кружки и развитие самих кружков!

  21. #298
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Хоть и задним числом, но всё-таки потихоньку ДОСААФ старается подключиться к проекту "Феникс".

    http://s45.radikal.ru/i107/1410/d1/3f340e651ac4.jpg

  22. #299
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Уважаемые Коллеги !
    Для полноценных испытаний нового отечественного мотора "Феникс" необходимо создание специализированного моторного стенда, причём в рамках метрологической аттестации и сертификации.
    К сожалению на заводе МАРЗ не осталось ни самого стенда, ни его документации.
    Пожалуста подскажите какие по Вашему мнению параметры должны быть заложены в основу тестовых измерений ? Какими способами и приборами (тензо-датчиками) возможно снять показания ?
    1. Обороты ( тахометр)
    2. Мощность
    3. Момент
    4. Температура (головки зажигания, выхлопа, рубашки охлаждения)
    5. Расход топливной смеси
    6. Вибрация отдельных узлов и компонентов
    7. Измерение рабочего объема
    8. Скорость прохождения воздушно-топливной смеси
    9. Динамика потоков фазо-газо распределения
    10.Измерение внутрикартерного давления
    11. Степень сжатия
    12. Коэффициенты расширения
    13. Уровень шума,звукового давления, спектр частот
    Последний раз редактировалось Championf2d; 10.10.2014 в 17:28.

  23. #300

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    А стенды из старых модельных книг не подойдут? Нужны более точные показания?
    Просто как то все измерить на одном стенде , заявленные параметры, как то не представляется возможным, если только это не будет компьютер с кучей датчиков.
    Просто есть готовые стенды, для автомобильных двигателей, но они врятли подойдут для нашего дела. Надо и ПО писать под них............
    Как вариант , упростить стандартизацию, и ту часть параметров, которая не влияет на высоту полета, исключить?
    Какие параметры есть в паспортах моторов, которые производились МАРЗ-ом ранее?
    Тут главное чтобы мотор работал, а стандартизация, это та еще кабала, не оправданно дорого.
    Я не исключаю, такой момент, что данного стенда как такого и не было вообще, и все что было, это тахометр.)))))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 10.10.2014 в 18:19.

  24. #301

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    п.9 Впервые слышу такой термин. Думаю правильнее будет обозначить как газодинамика. И в таком случае будет включать в себя пункт 8 и 10. Ну и само собой отдельным пунктом фазы газораспределения.

  25. #302

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я не исключаю, такой момент, что данного стенда как такого и не было вообще,
    МАИ , 2 факультет . Архив . К Трифонову и Окатову .
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тут главное чтобы мотор работал, а стандартизация, это та еще кабала, не оправданно дорого.
    Без этого даже в России официально - не продашь .

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Пожалуста подскажите
    Павел Владимирович , я думаю , Серёжа Узких с удовольствием посоветует , на какие параметры следует обратить особое внимание , а Юра Окатов и Игорь Трифонов озадачат студентов на поиск в архиве стендов и методик испытаний малоразмерных поршневых ДВС . Неоценимую помощь может оказать Александр Недрянко (он есть здесь на форуме) и Владимир Сергеевич Дубинин .

  26. #303
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Истину глаголит Андрей Зазулин ! Даже на сковородку и мясорубку необходимо получить пакет разрешительной документации. Продукция, выпускаемая авиационным заводом автоматически должна быть сертифиципрована хоть по системе ГОСТ, хоть по ISO. Что касается моторного стенда, то любой уважающий себя производитель обязан иметь весь спектр испытательных и эксплуотационных параметров и величин метрологической аттестации. Одно дело выпустить 500 моторов и подпольно их продать за наличный кэш, и совсем другое дело серийное изготовление изделия.
    Кроме этого ситуация с Украиной не очень радужная, и на российских товарах уже появились ярлыки и бирки, недалеко до эмбарго + бойкоты стартов и т.д.
    Лично я за дружбу народов и безграничные возможности спорта, но политики могут и кое-что запретить к оффициальному или неоффициальному ввозу.

  27. #304

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    недалеко до эмбарго + бойкоты стартов и т.д.
    Ну , до этого , я думаю , не дойдёт , как говаривал барон Де Кубертен : "О спорт , ты - мир ! " . И Украина в данной теме вовсе не при чём . Я просто как главный конструктор небезызвестной фабрики очень много лет занимаюсь сертификацией продукции и знаю о чём говорю . Стенд - обязательно нужен . Равно как и сертификат . Спишись с Недрянко , Паша .

  28. #305

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Обязательной сертификации двигатель скорее всего не подлежит, а если и подлежит, то скорее гигиенической. (типа не отравится ли человек, подержавшись руками за картер). Нужно смотреть перечень продукции. (главное понять, к какой категории он относится, к игрушкам или еще к чему). Технические параметры - обороты, мощность, объем, ход? Это не тема обязательной сертификации. Можно и декларацией обойтись. И к примеру не указывать мощность. Аттестация стенда стоит дорого, добровольная сертификация еще дороже, зачем эти процедуры относительно моторчика? Если только сметы раздуть. Бездумно нет смысла деньги палить, лучше их на сервисную поддержку изделия направить

    По ISO 9000.. сертифицируется не изделие, а система качества предприятия.

    Быстро и точно на вопрос сертификации микродвигателя для авиамоделей (даже по телефону) может ответить любой импортер модельных движков, который не в серую их завозит, а таможит официально.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.10.2014 в 23:28.

  29. #306

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Китайцы скоро в России ядерные боеголовки без сертификатов начнут продовать,а вы всё димагогию разводите.
    Лично я готов помагать Павлу Владимировичу, хотя бы в тестах мотора, а не пиз......ть как все,, плохо но моторчик нужен и т п...............

  30. #307

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Павел, а кому нужно такое количество измерений? Тут же разговор о спортивном моторе. Излишние тесты не сделают мотор мощнее или дешевле. Наоборот, только увеличат затраты и конечую себистоимость.

    Существует легенда: когда встратились советские и американские космонавты в космосе, началась церемония подписки договора о совместном освоении космоса. Американец достал шариковую ручки и говорит: наши инженеры потратили 10 миллионов долларов чтобы создать ручку работающая в невисомости. Советский космонавт достал карандаш...

  31. #308

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Павел, а кому нужно такое количество измерений? Тут же разговор о спортивном моторе. Излишние тесты не сделают мотор мощнее или дешевле. Наоборот, только увеличат затраты и конечую себистоимость.

    Существует легенда: когда встратились советские и американские космонавты в космосе, началась церемония подписки договора о совместном освоении космоса. Американец достал шариковую ручки и говорит: наши инженеры потратили 10 миллионов долларов чтобы создать ручку работающая в невисомости. Советский космонавт достал карандаш...
    Самое смешное что и советские космонавты чуть позже (сначала восковые карандаши)использовали амеровскую ручку...а легенда придумана что бы не было так обидно...

  32. #309
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Исполнительный директор МАРЗ Г.А. Гарковец пообещал создать условия на производстве, одним пунктом из котовых является стендовые испытания мотора. Действуя по принципу "проси больше - получишь меньше" мы стараемся включить в перечень всё необходимое. К сожалению возможности МАРЗ не безграничны, но руководство старается.
    Я прекрасно понимаю что "такое количество измерений" никому не нужно, и если мотор заработает как надо, то стендом вообще вряд ли кто то будет пользоваться.
    Во времена СССР в ЦСТКАМе оффициально работали люди, известные спортсмены, в обязанность которых входило создание и проектировка новых моторов и др. техники, вот я и мечтаю что МАРЗ или колледж станет тем "центром притяжения", в котором люди смогут творить и производить новые образцы отечественных микродвигателей.
    Во вторник 14 октября 2014 г. планируется расширенная встреча между руководством МАРЗ и руководством Политехнического колледжа им. Павлова, на которой должно быть подписано соглашение о сотрудничестве.

  33. #310

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    2. Мощность
    3. Момент
    Вообще, мощность двигателя, помнится, определяется по развиваемому им моменту на валу.

    Лучше пункт 2. "Мощность" заменить на "Момент и мощность", а пункт 3 заменить на "Тягу" движка с определенными винтами, мне кажется.

    Кроме того, кажется, есть не нужные пункты, как "Коэффициенты расширения", например. Если имеются в виду материалы типа сплавов алюминия или стали, то они известны из справочников.

  34. #311

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Паша проси по максимуму.Потом будет чем померится.

  35. #312
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Как и было обещано ранее небольшой видеоролик о первичной презентации микродвигателя "Феникс".
    Во второй серии фильма уже будет показан сюжет из Политехнического техникума им. Павлова, и надеюсь с элементами ДОСААФ !



    P.S. Сергей ! Чем будем мериться ? ..... "длиной коленвала.... или толщиной "шалунишки-шатуна"... ? ( Шутка !!!)

  36. #313

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Действуя по принципу "проси больше - получишь меньше"
    Неплохая задумка, согласен.

  37. #314

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Как и было обещано ранее небольшой видеоролик о первичной презентации микродвигателя "Феникс".
    Во второй серии фильма уже будет показан сюжет из Политехнического техникума им. Павлова, и надеюсь с элементами ДОСААФ !



    P.S. Сергей ! Чем будем мериться ? ..... "длиной коленвала.... или толщиной "шалунишки-шатуна"... ? ( Шутка !!!)
    Я о том что о таком стенде мне только мечтать. Пока.

  38. #315

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    *Пока 100 долларов*-- фраза настораживает...зарплату чтоли в УЯх платят? 1800руб терпимая цена для массового кружкового мотора

  39. #316
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Если внимательно присмотреться к ценникам известных Брэндов, то 99 УЯ не самое большое разочарование.

    Пятый сверху "FORA - Юниор Нью" достаточно качественный детский мотор, но я бы всё же приобрёл более

    дорогой FORA - Спорт за 220 УЯ , на котором мои воспитанники многократно побеждали в различных соревнованиях !

    http://www.technohobby.com.ua/online...u/engines/fora

  40. #317

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Если внимательно присмотреться к ценникам известных Брэндов, то 99 УЯ не самое большое разочарование.

    Пятый сверху "FORA - Юниор Нью" достаточно качественный детский мотор, но я бы всё же приобрёл более

    дорогой FORA - Спорт за 2200 УЯ , на котором мои воспитанники многократно побеждали в различных соревнованиях !

    http://www.technohobby.com.ua/online...u/engines/fora

    я своему сыну тоже (пока горизонт только освоили)...и москвичи с питерцами наверняка...но провинция не готова к таким подвигам...чисто финансово...)) если только будет госзаказ с поставками в кружки,тогда цена может быть любой и уже будет смотреть счётная палата ))

  41. #318
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Везите Вашего сына к нам на тренировку на кордодром в Чертаново хоть завтра к 12 час. и мы за одно занятие научим его " не только пока освоенному горизонту".

    Госзаказ, и счётная палата ещё впереди, а пока имеем то что имеем ! И Слава Богу есть Сергей Узких, Вадим Савенко и "ФОРА", т.к. без них никакого развития

    и приемственности в авиамодельном спорте не будет ! Серёга и Вадичка - пью за Ваше Здоровье до ДНА !!! ВАм Привет от Моих Юльки, Марины и всего клуба "Высота" !


  42. #319

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Мерсы, кайты, лыжи провинция готова покупать, а качественный моторчик нет? Да чушь полная!

  43. #320

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=Championf2d;5307016]Везите Вашего сына к нам на тренировку на кордодром в Чертаново хоть завтра к 12 час. и мы за одно занятие научим его " не только пока освоенному горизонту".

    Вы не представляете с каким удовольствием приехал бы...только машину разбил неделю назад в щепки...ща с починкой закончим,с потерпевшими уладим и очень бы хотелось пацанов из кружка привезти на настоящие бои и самому получить неоценимый опыт

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мерсы, кайты, лыжи провинция готова покупать, а качественный моторчик нет? Да чушь полная!

    сам поражаюсь !родители покупают недешёвые одноразовые радиоигрушки,а на качественные вещи жмут...((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения