Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; К нам в клуб на занятия ходит один пацанёнок, родители которого раньше были категорически против "всего дорогого авиамодельно-ненужного". http://s002.radikal.ru/i199/1410/89/a3912bdcb580.jpg Теперь ...

  1. #321
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    К нам в клуб на занятия ходит один пацанёнок, родители которого раньше были категорически против "всего дорогого авиамодельно-ненужного".

    http://s002.radikal.ru/i199/1410/89/a3912bdcb580.jpg

    Теперь его мама и папа не просто приводят ребёнка в клуб, но и сами активно участвуют во всех наших мероприятиях.
    Сейчас совместно готовим осенние детско-спортивные старты Дружбы в Чертаново 2014 г.
    Те, кто был наверняка остались довольны и организацией и питанием и призами-подарками.
    Именно на этих стартах 15-16 ноября 2014 г. мы планируем тестовые "боевые" испытания дизельной и калильной версии "Феникса"



    Так что ремонтируйте свою машину и приезжайте с сыном на это мероприятие !

  2.  
  3. #322
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Прочитал сверху-донизу. Ни одного слова об исходной и окончательной документации, в которой вся эта кухня перемалывается, а на финише остаются ТУ или ТО с вписанными методиками испытания, аналогами и другими требованиями, без которых нельзя стандартизировать изделие, если это очень нужно.
    В принципе, заводские испытания можно "остановить" на двух объязательных вариантах: сплошные на соответствие паспортным характеристикам (мулинетка, топливо, тахометр) - изделие выдает паспортные параметры и периодические на предмет срока службы (проверяются периодически определенное кол-во из партии). Для такого контроля динамометрический стенд не понадобится, т.к. мулинетка и частота её вращения и служат гарантией заложенной мощности. Ну, а для подбора мулинеток можно использовать моторы-аналоги с подогнанными фирменными винтами. Немного сумбурно, но думаю, идея ясна. 1. Определиться к какому аналогу стремитесь. 2. Что выдает аналог на выбранном в качестве эталона винте. 3. Утверждается мулинетка и её копии. 4. Приборы для снятия показаний обкатки: тахометры нужного класса, хранометры нужного класса. 5. Технические условия или технические описания. 6. Методика испытаний.

  4. #323
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Никто никакую исходную документацию презентовать не обещал, тем более "окончательную". ТО, ТУ, ТЗ, маршрутизация, с вписанными методиками, аналогами и требованиями естественно будут предоставлены по месту требования.
    15-16 ноября должны состояться испытания калильной и компрессионной версий, а пока работа ведётся согласно рабочего графика и внутреннего плана.
    Мулинетки так же подготовлены, из числа часто используемых пропеллеров ведущими спортсменами : калильный вариант - NN, А, Alex, DSD,и др. Дизельный вариант - пропеллер Андрея Шишкина (Таганрог), Игоря Антоненко ( Черкассы), "Сабля"( Максим Рашковский, Вишнёвое), Сергей Дорохов.
    Так что Уважаемый Дед Юз пожалуста не беспокойтесь, всему своё время !

  5. #324

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    Много текста-суть проста.Нужен мотор.Лет с десяток тому предлагал (на базе своих разработок) восстановить производство. Заявлял цену-2000р. при условии заказа от 100шт. Тишина.
    Время делает своё дело. Народ созрел. Отрадно.
    Просто для информации:
    -комплект КД для всех типоразмеров от 0.8 до 7.5 в дизельном и калильном вариантах
    - технологическая оснастка
    - формы ЛПД под кубатуру 0.8-1.0 и 2.5
    -станки ,оборудование ,инструмент
    -стенд для обкатки
    Всё в наличии и в личной собственности.

  6.  
  7. #325
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Чёй - то я не слыхивал с десяток лет ни о каком предложении о создании чего то подобного. Мой клуб давненько мучается с отсутствием реально работающих моторчиков. (Если бы не ФОРА, то вообще пиши-ПРОПАЛО)Честно скажу, что 100 шт. лично бы заказал и оплатил, и рука бы не дрогнула. Главное что бы эти 100 шт. реально работали и зап.части к ним регулярно бы поставлялись.
    Плиз в студию фото и какую-нибудь ПРЕЗЕНТАЦИЮ, что бы в руках можно было бы подержать !
    Какие станки у Вас в наличие ? Какой инструмент ?, Что такое формы ЛПД под кубатуру ? Какой стенд для обкатки ? Фото или видео предоставьте пожалуста !
    Сами Вы, простите КТО будете ? Моделист, спортсмен аль Констркутор ? А может директор или технолог какого МАРЗообразного или КОЛЛЕДЖЕподобного заведения !
    А может быть к ДОСААФУ окаянному какое то имеете отношение ? Тогда Мы идём к Вам ! ( как в фильме....)
    Последний раз редактировалось Championf2d; 13.10.2014 в 00:24.

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Плиз в студию фото и какую-нибудь ПРЕЗЕНТАЦИЮ, что бы в руках можно было бы подержать !
    Паш ну ты рассмешил.
    неужели о двигателях норвел ничего не слышал?

  9. #327
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Приношу свои извинения ! Вспомнил, как в 80-е годы ныне покойные Михаил Чубриков и Александр Гиевский ещё в старом ленинградском клубе на Фонтанке демонстрировали эти моторчики, а вот с автором как то не довелось познакомиться, а может и видели друг-друга ! Столько времени прошло ! Целая вечность ! Уже и Дубова не стало, а ведь первые КМД он мне лично давал на пробу. Ещё Алёшин и Женя Солоьёв вроде что делали похожее !
    Даже где то чёрно-белые фотографии есть ! Но мне почему то запомнился "бойцовый " двигатель ЛЕНИНГРАД, на котором Вячеслав Беляев "гонял" Бориса Киселёва в Гатчине, где бывший аэродром и кордодромы (асфальтовый и травяной) были, и автоматы с вином по 20 коп. стояли всегда готовыми к любым капризам пилотов и механиков.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Сами Вы, простите КТО будете ? Моделист, спортсмен аль Констркутор ? А может директор или технолог какого МАРЗообразного или КОЛЛЕДЖЕподобного заведения !
    А может быть к ДОСААФУ окаянному какое то имеете отношение ? Тогда Мы идём к Вам ! ( как в фильме....)
    Вообще то Валерий Новиков известный моторостроитель, его моторы широко известны,в том числе за рубежом, просто он наверно излишне скромен
    http://sporthobby.ru/product_1695.html
    http://www.rcural.ru/product/230077/
    http://hobbyostrov.ru/product_review...ducts_id=22441
    http://hobbyostrov.ru/engines/nitro-...el-AME-0.15-BB

    Моторы изготовлены великолепно,отлично работают,не для спорта, но для массового потребителя

  12. #329

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    В профиле Валерия Новикова есть фото других его двигателей.

  13. #330

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Есть конечно и критика и конструктивная и к двигателю по теме:
    1. Считаю что никакой унификации быть не должно,должен быть дизельный Феникс 2.5Д со своими увеличенными подшипниками и валом большего диаметра и усиленным шатуном ,и более облегченная версия калильного,менее нагруженного Феникс - 2.5К, ведь нагрузки,тепловые режимы,обороты - совершенно разные.
    А то получится как с всесезонной резиной,не ездит хорошо ни зимой ни летом,годится только для стояния и выезда из автосалона.
    2. Должен быть обязательно разработан глушитель для Ф2б и отливы на картере для его крепления .
    3.Необходимо как можно быстрее изготовить кокиль,и показать общественности фото отливки и фото мехобработки с указанием материалла и веса картера,а также размеры коренного и носового подшипников,и марки подшипников,с сепаратором или без,тогда можно будет обсуждать,хвалить и критиковать.
    4.Самое главное для дизелей,действительно параллельно наладить производство дешевого топлива,без этого ни какой популляризации кордового моделизма - не будет,это как аксиома.
    Последний раз редактировалось RUSLAN KIEV; 13.10.2014 в 18:13.

  14. #331

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Руслан.
    По первому пункту, не согласен с вами, это удорожание производства и соответственно цены мотора.
    По третьему , тоже, куда торопится? Лучше все взвесить и сделать как надо, а не лиж бы быстрее.

  15. #332

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Модератор.
    Тему подчистил.
    Медальки роздал, как и предупреждал.

  16. #333

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    я не буду себе покупать Сталкер на пилотагу, когда мне достаточно 46 Ослика. Но еслиб Сталкер стоил те же 3500р , я бы купил его
    Можно по-другому считать. Сталкер стоит как 3 осмакса, но ресурс у него как у 6-7 осмаксов. Тоже арифметика!

  17. #334

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Я лучше куплю 3 осмакса и буду эксплуатировать с ними 3 разные модели!
    Сергей , у нас тут речь о массовом моторе, а не о спортивном. Массовый мотор должен быть качественный и не дорогой.
    Берем Талку-7 и изготавливаем ее с качеством ОС-Максов, получаем лучший мотор для начинающих пилотажников, и за дешево!!
    А пионеру как раз и надо для начала, кучу моделей и самолетов, чтоб было что бить на тренировках.))))) А главое чтобы все было доступно для ремонта.

  18. #335

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Массовый мотор должен быть качественный и не дорогой.
    Хотел броситься в рассуждения, но лучше дождемся пока Павел сдвинет эту гору с места!

  19. #336

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Да, Сергей, давайте отложим, но если все же хотите подискутировать, то в личку.))))
    Ждем первых летных испытаний! Того образца что уже есть.

  20. #337

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я лучше куплю 3 осмакса и буду эксплуатировать с ними 3 разные модели!
    Сергей , у нас тут речь о массовом моторе, а не о спортивном. Массовый мотор должен быть качественный и не дорогой.
    Берем Талку-7 и изготавливаем ее с качеством ОС-Максов, получаем лучший мотор для начинающих пилотажников, и за дешево!!
    Когда рассуждают о цене на доступный мотор, вхожу в ступор... Ну. и сколько же он должен стоить, интересно? Чтобы любой мог купить себе или пацану?
    2000р? 3000р? Или может 5000р?
    Один поход в магазин за продуктами на семью из 4-х человек обходится... в 2000-3000р. Ну, может у кого и меньше, а у кого и больше, конечно...
    И вот эти 2000-3000р через день уже будут... в унитазе! "Мы работаем на унитаз!" (с) (Жванецкий)

    Поэтому и не могу отделаться от ощущения некоторой неадекватности стремления... некоторых, с позволения сказать, авиамоделистов... снизить стоимость движка ниже килограмма или двух... колбасы...

    В свое время КМД стоил примерно как 9-10 кг колбасы... докторской. 30р

    Кажется вполне адекватно оценивать цену доступного и надежного мотора в попугаях... по весу примерно 9-10 кг докторской колбасы. Самая вменяемая ассоциация с затратами на приобретения сего девайса... у нас. У нас необеспеченные фантики под названием "доллар" все таки не печатают.
    Ну, не каждый же день будете ходить за продуктами в магазин... покупать эту штуку.

  21. #338

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    В свое время КМД стоил примерно как 9-10 кг колбасы... докторской. 30р
    докторская стоила 2р 20 коп
    - честно не знаю лично не одного героя кто купил в те временав магазине КМД за эти деньги , у нас он в любое время за 1 кг был доступен в то время или 2 шт шампун
    - СУпер Тигр стоил 50 руб , гончий мотор мастерский стоил 100 руб
    - а цена - ровно столько за сколько купят - вот и фся арифметика

  22. #339

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Оффтоп: когда это (в период докторской по 2.20) и в каком магазине свободно лежали Супера?
    На моих глазах в 84-86годах членам сборной Союза выдавали новую группу почти что "за примерное поведение", а новый мотор вообще надо было заслужить...

  23. #340

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    честно не знаю лично не одного героя кто купил в те временав магазине КМД за эти деньги ,

    Например мне отец дал деньги перед поездкой в Краснодар (Энем) и я купил себе КМД-2.5 только по-моему за 28 руб. Был жутко рад!!!
    Хотя потом в моделке выдавали и КМД и ЦСТКАМ-2.5КР и ТАЛКУ-2.5, но то был свой личный моторчег.

    А отец моего товарища сказал моему отцу, "да за эти деньги сколько ж бутылок дермантина (плодово-выгодного) можно купить".
    Мой отец ответил, что будущее своего сына в бутылках не меряет...
    Кстати сейчас этот товарищ работает сторожем, хотя парень был очень неглупый, но увы....

  24. #341

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    КМД-30руб. Супер-тигр-2,5Ж-20дизель) хоженый - 40руб, новый - 50; МВВС-2,5Ж-7(дизель) - 40руб; Росси-15(стандарт, калилка)-70руб. и т.д....
    Ценник ДОСААФовский, по ведомости...

  25. #342

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    И руководитель кружка мог поехать и купить ребятам десяток суперов?

  26. #343

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Когда рассуждают о цене на доступный мотор, вхожу в ступор... Ну. и сколько же он должен стоить, интересно? Чтобы любой мог купить себе или пацану?
    2000р? 3000р? Или может 5000р?
    Один поход в магазин за продуктами на семью из 4-х человек обходится... в 2000-3000р. Ну, может у кого и меньше, а у кого и больше, конечно...
    И вот эти 2000-3000р через день уже будут... в унитазе! "Мы работаем на унитаз!" (с) (Жванецкий)

    Поэтому и не могу отделаться от ощущения некоторой неадекватности стремления... некоторых, с позволения сказать, авиамоделистов... снизить стоимость движка ниже килограмма или двух... колбасы...

    В свое время КМД стоил примерно как 9-10 кг колбасы... докторской. 30р

    Кажется вполне адекватно оценивать цену доступного и надежного мотора в попугаях... по весу примерно 9-10 кг докторской колбасы. Самая вменяемая ассоциация с затратами на приобретения сего девайса... у нас. У нас необеспеченные фантики под названием "доллар" все таки не печатают.
    Ну, не каждый же день будете ходить за продуктами в магазин... покупать эту штуку.
    только в совдепии родители детишек акромя простой дешёвой(не говорю плохой) еды ничего не покупали и в школу(и в садик за второго и в институт за третьего если есть...) ничего не *несли* и поборов не было и много чего ещё не было...только комод за 30 рэ очень не многие могли купить,впрочем как и фору за 7тыс...это вопрос *работы* с родителями--мол,от наркомании и алкоголизма лечить дороже,да очень хочется недорогой хороший мотор *как комод*...ждёмс

  27. #344

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Долго будете ждать нормальный мотор по цене двух бутылок водки, очень долго... Не бывает такого. Дорогое не всегда бывает хорошим, а недорого хорошим не бывает никогда!

  28. #345
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Кризис, инфляция, стогнация, секвестирование, оптимизация затрат и т.д. - слова ругательные и нехорошие, но вся "привязка" к стремительно растущему доллару ( а не к юаню !) естественно приводит к значительному удорожанию. Вот сегодняшние цены московского магазина "Спорт и хобби" в Химках :

    http://www.fasrshop.ru/tovary-dlya-kordovyh-modeley/

    Нет там уже цены в 7000 руб. за калильную ФОРУ - 2,5 СС, а новая калильная ФОРА - 2,5 СС 2014 г. уже стоит более 12000 руб.
    Это я всё к чему ?, А к тому что понятия ДОРОГО или НЕДОРОГО находятся совсем в другой сфере жизнедеятельности человека.
    Без колбасы, хлеба и бензина человеку вряд ли удасться прожить, а вот без ФОРЫ ( или ФЕНИКСа) это сделать вполне возможно.
    14.10.14 г. на МАРЗе всё-таки состоялась долгожданная встреча, но по какой то причине ДОСААФовцы на неё не прибыли.
    Между МАРЗом и ГАПОУ ( колледж им. Павлова) протокол о сотрудничестве подписан был, но "осадок" и главное "коммерческие" притязания всё-таки присутствовали.
    Мы готовим тестовые испытания калильного и компрессионного вариантов ФЕНИКСа на 15-16 ноября, и надеемся что руководство ДОСААФ примет в этом мероприятии участие.
    КМД дествительно стоил 30 Советских Рублей, но это была совсем другая цена, несоизмеримая с 10 кг. Докторской колбасы !
    Кстати, цена одного выстрела из "Града" приблизительно равна 170000 руб. Вот и делайте "выводы" - выгодно это или не выгодно !

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    И руководитель кружка мог поехать и купить ребятам десяток суперов?
    За нормальные деньги,хоть черта лысого. Дефицит возникал только при попытках, купить по гос цене.

  30. #347

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Если речь о докторской колбасе, то ее средняя цена 350р за 1кг.
    Цена мотора в 3500р это и есть ваши 10 кг колбасы.
    Что я не так сказал??)))))))))))


    А то что фора стала стоить 12000р, это проблемы форы, сейчас оживут барахолки и тюнинг мастерские, а фора останется в пролете, вот и все.
    Если за 7000р я рассматривал этот мотор как побаловать себя и купить его, то теперь он мне нафиг не нужен. И не только мне , но и тем потенциальным покупателям которые рассматривали покупку мотора в магазине, а не на барахолке.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 17.10.2014 в 23:13.

  31. #348

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    На сегодняшний день у Форы нет конкурентов!
    А вот количество тех кому она нужна, даже в России,
    растёт. Поэтому у Форы проблем не будет! И покупать её
    будут, те, кто спортом занимаются, независимо от цены!

  32. #349

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Мы обсуждаем массовый мотор, что же вас так все в спорт тянет, забудьте вы о спорте уже наконец.))))))))))
    Я не спортсмен и рассматриваю этот мотор со стороны масс!))))))))))))
    Спортсмены это не массы!

  33. #350

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Ну просто потому, что рядовому хоббисту Фора не нужна. Если и запустит ее, то сразу же сломает... Для этого много АСП разных видов есть. Для спорта не пригодны, работают плохо и не долго (относительно спорта), а для масс самое то.

  34. #351

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Игорь, именно так.
    Сломать конечно не сломает)))) Но хоббисту главное удовольствие, от занятия любимым делом, а не результат.
    Когда он начинает работать на результат, он становится спортсменом, и вот тогда ему нужен будет спортивный мотор.

  35. #352
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Дествительно спортсменны - это не массы ! Как руководитель авиамодельного клуба на протяжении 35 лет я готов подтвердить что, только из каждого двадцатого- двадцатьпятого пришедшего к клуб юниора, к спорту приходят и остаются лишь единицы. Более того, каким бы талантливым и способным ребёнок не был, без массовой подготовки с использованием массовой и желательно недорогой авиамодельной техники никакого Большого спорта не получится !Возможно будет исключением из Правил, когда в 2010 г. моя дочь Юля изьявила желание серьёзно заняться "воздушным боем", именно как спортом, то я вопреки всем каконам и устоям ( вместе с нашим командным Тест-пилотом Алексеем Сергеевым) произвёл её первые полёты на БОЕВОЙ спортивной технике с эксклюзивным мотором АКМ !
    Естественно Юля не справилась с огромной скоростью и сумасшедшедшей манёвренностью самой передовой на тот момент техники, и по "уши" закопала в гостеприимную тушинскую землю и АКМ и пластиковый самолёт (оригинал) многократного чемпиона Мира ! Что удивительно, через полчаса немного поплакав и порасстраиваясь дочь нашла в себе силы повторить подвиг "второго" полёта, и уже уверенно полетела по горизонту со скоростью 21,5 сек.
    Такие "шок-тесты" неприемлемы в обучении, но иногда невзирая на дороговизну и нецелесообразность мы применяем в качестве нестандартного подхода к обучению молодёжи.
    Вторым юниором был наш воспитанник Иван Борода, первые полёты ( не только по горизонту) применяя калильные "боевые" ФОРЫ. И результат тоже в итоге был интересным.
    Но если честно, то сотням начинающих моделистов не нужны никакие АКМ, а вполне будет достаточно качественного массового микродвигателя.

  36. #353

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я не спортсмен
    Тогда не надо писать, что станет с Форой, потому что это чисто спортивный двигатель!!!

  37. #354

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Я говорил о массовости, а не о спорте! Массовым этот мотор не назвать, спортивным , да. Не путайте эти понятия!
    Вы про спорт, а я говорю о массовом моторе, и пока им остается КМД. Аналога КМД пока не существует, ни по цене, ни по простоте эксплуатации, а так же по универсальности.
    Так же за все мое время занятия моделизмом, я заметил такую особенность, как только спорт начинает вмешиваться в массовые проекты, цены начинают расти и массовый проект умирает, а до спорта так и не доходит.
    Так что, уважаемые спортсмены, прошу вас, рассматривать этот мотор со стороны пионера, который хочет заниматься моделизмом, но финансовых возможностей купить крутую технику у него нет!
    Как сказал Павел, сотням начинающим, не нужны ни Форы, ни АКМы, ни Сталкеры, ни Дискавери и т.д., нужны доступные двигатели, для того чтобы начать и выбрать спортивный класс.
    Форы, АКМы и все остальные, были спортивные, и ими останутся, и будут популярны в ОГРАНИЧЕННОМ кругу спортсменов.
    Сейчас большинство начинающих моделистов начинают с барахолки, там покупают свои первые КМД, МАРЗы, МК-17, РИТМы, Тайфуны, ЦСТКАМы, Талки и т.д. Почему? Тупо цена!
    Последний раз редактировалось VitalikV; 18.10.2014 в 14:01.

  38. #355

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    [QUOTE=VitalikV;5319960] были спортивные, и ими останутся, и будут популярны в ОГРАНИЧЕННОМ кругу спортсменов.
    Если брать спорт -бой самый массовый и популярный ,все бойцы летают тока на Форах и немного на АКМ .
    Согласен -нужен движёк для пионеров.Есть перспективы создания новых классов.

  39. #356

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,510
    Все в мире идет от простого к сложному. Никто не становится мастером в 1 секунду. Модель - от модели к планеру, от планера к самолету. Самолет сначала учебный, а по мере роста мастерства боевой истребитель или большой пассажирский, или строгий спортивный.

    Начиная заниматься горными лыжами мы не покупаем сразу комплект за 2000 баксов. А берем простенькие и дешевые, даже в комиссионке. А по мере выхода на уровень покупаем себе хорошие лыжи с учетом цели будущего катания, спорт или удовольствие.

    И так почти во всем. Так же и с моторами.
    Последний раз редактировалось HS125; 18.10.2014 в 17:14.

  40. #357

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Валерий , я и не спорил, что бой самый распространённый класс кордовых моделей, но речь не о спорте.


    Кстати о новых классах. Если взглянуть на F2F, то из серийных моторов, у нас в России, это только КМД.))))

  41. #358

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Валерий , я и не спорил, что бой самый распространённый класс кордовых моделей, но речь не о спорте.
    В Хакасии и Красноярске из кордовых вообще только F2B остались, бой давно уже только на бумаге появляется для отчётности, не говоря уже о F2C и F2F. Пытаемся сейчас на собственном энтузиазме возродить F2A и даже есть какие-то успехи, но для нашего класса Феникс не подходит, будем докатывать ЦСТКАМы пока что-то ещё осталось в запасах.

  42. #359

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    А чем для детей Феникс не подходит в F2A? В свое время дети на КМД скорость летали, и на бойцовых движках ....
    Головка и пара под трубу, и можно серьезнее результат лететь, по моему не плохо для пионерского моторчика.

  43. #360

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вы про спорт, а я говорю о массовом моторе, и пока им остается КМД. Аналога КМД пока не существует, ни по цене, ни по простоте эксплуатации, а так же по универсальности.
    Виталий, Вы конечно правы... . Но!
    КМД за 30, Талка-7 за 35 рублей в магазине, что кто-то думает что это их реальная цена?
    Все моторы выпускаемые в СССР были датационными по программе спортивно-технического развития.
    Если выпуск "Феникса" подведут под какую либо аналогичную программу, то и он не будет дорогим.
    Если нет, то 120-150 долларей как ни крути, при условии массового производства. (С гарантированным качеством из коробки!)

    И ещё, коллеги, давайте не будем бежать в переди паровоза.
    Придёт время Павел расскажет и покажет, а то вы своими некоторыми высказываниями просто демотивируете!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    В свое время дети на КМД скорость летали
    Мой личный рекорд 172,8 км/ч. Радости было..., "Капчёного" (Ташкент) надрал!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения