Новый отечественный серийный мотор

Ковалев
ДедЮз:

Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.

Еще вариант.Согласен что выглядит колхозно.
Но работает не чем не хуже - это проверено. Из капролона точится футорка,держится только за счет того что посажена туго,в ней же туго посажена медная трубка,она оканчивается по оси футорки.
Количество топлива регулируется выносной иглой,штатная от радиокарбюратора,кстати удобная вещь шансов залезть в винт при регулировке - меньше.Если такой нет штатно то можно купить в интернет магазинах как запасть от любого двигателя ASP. Плюсов много нет резинок ,не чему засорятся,вообще нет лишних деталей.

Губанов_Игорь
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И к с тате инициализатором ветвления фирмы была жена Чезарио . У неё было совсем не

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная байка?

По моему, даже в википедии об этом сказано?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?

Игорь у вас пожизненный бан в инете?
То что я написал было написанно в модельном журнале , но вы это сможите найти и сами , если опустите свою лень.
К примеру на оф. сайте не стали полоскать домашние склоки , но об этом они написали -
www.novarossi.it/2012/…/novarossi-profile.html

In the year 1984 he creates a new dimension and thereby also a modern industrial reality. Cesare Rossi thanks to his wife Graziosa Rossi ,with a wealth of twenty years of experience in business managing , founds a new firm.
Graziosa Rossi’s wise management helps standardize and streamline production processes, consolidating the assets, creating a wide sales network , establishing a forward-looking investment plan (for instance automated production system) ,optimizing efficiency and helping ensure quality products and services.

Это сам Чезарио не скрывает и это можно при желании найти в более подробном освещении.
А вот намного было тяжелее первому брату Уго , что греха таить моторы Чезарио выделялись на выставках и соревнованиях еще при их совместной работе.
С уходом Чезарио , Уго пришлось тяжело, хоть он имел уже состоявшийся бизнес.
Об этом тоже можно вполне без проблем найти в инете …

Championf2d

Я много раз был в Италии в гостях у Уго Росси, и наблюдал как на его производстве трудятся известные российские авиамоделисты : Сергей Костин, Сергей Щелкалин, Андрей Кудинов,и др.
Основная продукция этого предприятия не микродвигатели, а стойки, корпуса и направляющие из магния и дюраля для оборонки и космоса, а уже как дополнительное производство модельная техника.
Насчёт “пессимизма” : 6 ноября 2014 г. в здании Государственной Думы состоялась интересная выставка на тему " Роль детского технического творчества в развитии стратегического потенциала России". На открытии и брифинге присутствовали известные политики, лётчики-космонавты, руководители авиационно-космических предприятий. Председатель комитета по образованию Вячеслав Алексеевич Никонов выразил мнение что срочно нужна Федеральная целевая программа по востановлению и возрождению технических клубов, кружков и секций. Герои России космонавты Юрчихин, Волк и Елисеев планируют прийти на соревнования по “Воздушному бою” 15 ноября в Чертаново, а Игорь Петрович Волк со своим новым фондом “Авиация - детям”

www.авиация-детям.рф/#!orgkomitet/co4o

пообещал лично взять под патронаж новый отечественный мотор Феникс. Что из этого получится, покажет время, но выступления и мысли Великих Людей мне лично понравились. Особенно понравились слова Франца Адамовича Клинцевича : “… Без технического и молодёжного потенциала Россия не сможет достойно развиваться …”

i008.radikal.ru/1411/a1/2bb4ad4e3086.jpg

s017.radikal.ru/i423/1411/66/16f24c9c637b.jpg

ДедЮз
Championf2d:

Игорь Петрович Волк со своим новым фондом “Авиация - детям”

Вот это достойно и радостно читать. Спасибо, почему раньше не слышно было? Игорь Волк и другие известные люди всегда интересовались делами модельными, а теперь, если и руку приложат, то будет только ХОРОШО ВСЕМ, включая государство.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Павел спасибо что у вас не опускаются руки и вы продолжаете осуществлять свою мечту.
---------------------
А насчет того что на видео увидели древний монитор.
29 сентября этого года вышла статья про производство NOVA ROSSI DI BARCHI GRAZIOSA & C. SNC dba NOVA

Так официально называется в италии производство , так как менеджером и директором является не кто иной как
мисс Graziosa Barchi ( Супруга Чезарио).

И корреспондент Мигель Забрана для итальянских моделистов провел экскурсию по предприятию.
Сам Чезарио - технолог , конструктор активно участвующий в производстве двигателей.
На фото Чезарио и корреспондент.

Цех все такой же как и на видео -


Подшипники - в каждый двигатель идут подшипники после личного тестирования Чезарио Росси.

Так вот по теме устаревшего монитора -
Используются и устаревшие мониторы

Но это не мешает создавать такую технику -

ДедЮз

Спасибо Женя, очень интересно! Главное, образцово красиво! Что касается мониторов, то не в них Щастье. Клубу универститет подарил измерительную машину класса 0,1мК монитор электронная трубка. За ненадобностью разобрали. Базальтовые призмы пошли на грузы для придавливания, а плита для “ровной поверхности” подошла.
P.S. Производственникам (технологам по литью) стоит обратить внимание на отливку в руках Чезаре!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да я причем , все сейчас можно нарыть.
Просто лет 5 назад у меня был моторчик из под рук Адама Драке.
И как раз тоже кто то сказанул что новоросси и росси это одно и тоже.
Вот и стал копать и темы сошлись …
Стал искать и попалась статейка и немного инфы .
Там через чур широко осветили этот момент семейного бизнеса.
Но с другой стороны можно и понять жену Чезарио - она заботилась о своих детях и их будущем.
Искать тот форум с статьей из журнала нет смысла .
Не суть.
А вот репортаж можно тут почитать ( гугл с итальянского на русский хорошо переводит)
www.inforc.net/…/novarossi-fabrica-aniversario/
------------------------
Главное как освоить и развить производство.
Вроде бы и страна у нас большая и вроде как свой рынок не имеет границ.
Но это только на первый взгляд перспектива.

Стоит полистать фотоальбом с репортажа ( долго грузится на старте) и там 4 страницы интересных фоток -
inforc.smugmug.com/Reportajes/…/i-X6Q6cRL

Слава_Ямпольский

Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают… Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

И моторчик 2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.

Выглядит хорошо но в 2.5 классе, мне честно очень хочеться увидеть результат МАРЗа.

ДедЮз

Женя! Еще раз спасибо! Все быстро загружается и очень информативно. При хорошем раскладе российских телодвижений, можно делать не хуже. По крайней мере нужно этого желать!

Слава_Ямпольский:

Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают… Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!

Слава, получиться хороший гоночный мотор, они по другому не мыслят. В идиале, пилотажный мотор - тоже приличная задача. Полно противоречий, в отличие от автомодельных моторов.

user11

А было бы очень хорошо, чтобы появился у нас хороший пилотажный мотор! Купить современные моторы - увы, для многих дорого. Стараемся летать на старых советских. На моей пилотажке стоит Акробат 1973 года выпуска и, до сих пор, пока работает! А что будет дальше!?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Слава_Ямпольский:

Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка

Каждый должен кушать свой хлеб.
Семья Росси всю жизнь творила технику скоростную и они может и смогли бы сделать пилотажный мотор , но в меру своей испорченности на выходе получится то о чем пишет Иосиф .
Ну не возможно скоростнику не удержаться чтоб что то да не сделать так как он всю жизнь это видит и живет этим.
Да и если бы они хотели , они бы давно делали.

user11:

А что будет дальше!?

А что будет дальше накопите денег и купите Сталкер - земля не остановится.
А мотор изготовленный у нас не уступающий качественно сталкеру дешевле стоить не будет.
Ну не бывает чудес чтоб хорошее стоило ничего.
Другой момент что опять пошла задница и дорого стоит не вещь а долбанная валюта.
А так цена сталкера вполне разумная .
Да и моторы больших кубатур пацану не нужны.
До них он должен дорости , хотя бы пройти основы.
И тут мотор бойцовый\пилотажный фора-3,5 вполне не плохо стоит -140 баксов.
Конечно хочется дешевле , но тут опять же какие проблемы - китайцев никто не отменил и не запретил.
Но как правило если мотор делает моделист , он не может так же как китаец изготовить коленвал сырой и не до каленный.
С овальной парой и пр. дефектами которые вы получаете за теже 80 баксов.
Падение цены возможно только при условии что двигателя будут выпускаться так массово и покупаться в таком количестве , что себестоимость может немного уменьшиться.
Об этом уже 14 страниц тут говорят - отечественный двигатель , не значит что обязан быть дешевым.
Наоборот все предпосылки на то что при экономической среде нашего государства он будет на уровне или даже дороже.
Вы сами откройте глаза на реальность - промышленность у нас в упадке.
Даже материал сейчас купить дешево не получится, так как нет конкуренции среди заводов.
Придется покупать материал у монополистов - оставшихся кое как еще живых заводов.
А что бы выгодно купить, нужно купить много - а это вложение денег.
Короче замкнутый круг.
И если что то и начнет развиваться , на это уйдет не один год.
------------------------------------
Тут и вспоминается МДС - угробили завод.
А если капнуть в историю хотя бы 10 лет назад , для его развития или хотя бы существования были все предпосылки.
Вал импорта еще не шел в Россию.
Их моторы были самые легко приобретаемые и поэтому у них покупали их.
Но именно качество их техники заставило покупать импортное.
Тогда любой китайский мотор работал лучше МДС.
Банковских карт у народа было мало и многие боялись инет покупок.
Различным детским организациям проще было купить ящик моторов у МДС чем пару из-за бугра.
Были все условия - производство угробили.
А вот сейчас поднять его заново - уже не поднимут.
И рынок изменился и другие деньги все стало стоить.

Русинов_Сергей
Aldar_Balzhinov:

2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.

и 10% нитрометана.

Вот отечественный скоростной мотор. Крутит 42 тысячи на чистом топливе.

ДедЮз
pakhomov4:

Да, НО! Он ОДИН… А там - СЕРИЯ…

Да, НО! Хто сказал, что мощность по оборотам меряють? СОХ-ы в старину, крутили и более, а супера были мощнее при 16-17тыщах.
(СОХ-ы с хамовиком)