Новый отечественный серийный мотор

motozmii

Павел не заводитесь, это не желчь, а результат ожидания. Как ранее я писал , я может тоже заинтересован в новом моторе… я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.

nikolay48
motozmii:

я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.

Что же Вы такие “горячие”, всё других подгоняете. ( Если собрать вместе девять беременных женщин, ребёнок через месяц не появится. Идея должна созреть)с Павлу удачи. С уважением Николай.

K_Aleks

Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – «я, тiлкi для сэбэ», штучки 3-5 возьму хотя бы для того, чтоб «пожужжать» хотя бы раз в год. А если уж реально что-то хорошее, хотя бы похожее на КМД в дизельном варианте… То мне даже собственным детям будет что показать и чем их, хоть немного, заинтересовать.

КОТяRUS

Сообщение от Губанов Игорь Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!

Сообщение от КостяQ-500 И еще +1 голос!

Сообщение от Пал Ник И встаю в очередь за покупкой “Феникса”

ДедЮз:

Готов ждать ЭКСПОРТНЫЙе ВАРИАНТы!

andryuhin:

И я бы 5-ток моторчиков забрал пацанам.

K_Aleks:

Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – «я, тiлкi для сэбэ», штучки 3-5 возьму хотя бы для того, чтоб «пожужжать» .

Та-ак, товарищи моделисты, не толкаемся, моторов на всех хватит! В очередь товарищи, в очередь…

ПАВЕЛ, надо уже как бы переходить на мелко серийное производство, уже, моторов “ФЕНИКС” , а то клиентура растет и растет 😒 😁

Championf2d

Все кто поддерживает проект "Феникс"делом и добрым словом получат новые моторы в первую очередь, а всем недоброжелателям, “диванным критикам” и пациентам изрыгающим желчь придётся встать в длинную очередь.

>>

>>
>> fotki.yandex.ru/users/baalvi1976
>>
>>

Post deleted.
BolnihSergey