Новый отечественный серийный мотор

Андрей_Зазулин
Пал_Ник:

МНЕ ЗА СТРАНУ ОБИДНО!

Вот-вот . Нам всем просто обидно . Сидим на попе ровно и обижаемся . За Страну , на Президента , на чиновников , на полицию …Молча , в основном . Некоторые , особо продвинутые - по Интернетам митингуют , слёзы льют и виртуальными хоругвями машут . А вот Миша Губерман , например - тихо делает моторчики . И Сережа Узких - тоже . ДЕЛАЮТ . Почувствуйте разницу .

Развернуть массовое производство моторов - это колоссальные деньги и колоссальный труд . Потянуть такой проект ни один частный инвестор не сможет . Да и не нужно это никакому нормальному бизнесмену . Только Государство , и только целевым проектом . Поэтому Наркевич лоббирует это со своей стороны , а Миша поддерживает со своей . Запускать в серию отработанное малыми партиями и надёжное изделие , избавленное от “детских болезней” - всяко легче , чем “сырое” и недоделанное . Это вам любой производственник скажет .

Пал_Ник
Андрей_Зазулин:

Вот-вот . Нам всем просто обидно . Сидим на попе ровно и обижаемся …

Андрей! Не передёргивай пожалуйста… Разговор совсем о другом! А про производство вообще и про моторы пожалуйста не ко мне… И то (производство) и другое (моторы) я знаю не по наслышке, сам делал и до сих пор на производстве работаю… И про затраты и пр. пр. тоже волну не гони, здесь малолеток нет (или очень мало) . Может ты знаешь какие то волшебные слова ,чтобы наше “родное государство” откликнулось… ? Я вижу всё только наоборот,Взять хотя бы пресловутый закон о БПЛА. И не надо одних обвинять в пассивности ,а других восхвалять в героизме (преодолении трудностей современного мира) . У всех свои цели и мысли, да и способы заработать на хлеб насущный - РАЗНЫЕ. Единственно я не понял ,к кому ты себя причисляешь, к тем кто хоругвиями машет в компе, или борешься с государством ,хотя бы как Пал Владимирович…😉
Извини,если чем обидел! Тоже нагорело!😃

VitalikV

Народ, отложите все чувства в сторону и возьмите холодный расчет…
Посмотрите на проблему со стороны ребенка и его родителей (основные покупатели массового мотора).
Ребенку надо, чтобы летело, родителям надо, чтобы было дешево. ВСЁ! Китай дает и то и другое, многие даже Пионерскую Фору не покупают, а довольствуются старым КМД и МК-17. Вот и думайте. А если нет спроса на мотор, то и его предложение никому не нужно…
Я бы с удовольствие покупал Феникс, вместо КМД, если бы его цена была пусть выше, но не намного!

Слава_Ямпольский

Немного истории и “крик души”:

Известный разработчик пилотажных движков PA Ранди Смит, начал с того что “доводил до ума” двигатели массового производства. В течении 10 лет он переделывал OS, Thunder Tiger, Super Tigre, ASP, Magnum. Он стал настолько известным что его годовой оборот дал достаточно прибыли что он бросил свою другую работу и занимался исключительно модификацией двигателей. Его брэнд рос, и он начал выпускать аксесуары для двигателей. Он начал выпускать лёгкие глушители в замену китайский “якорям”. Спрос на глушители взорвался! заменив заводской глушитель на его, модель теряла 50г на ровном месте! Он просто не успевал из фрезеровать. Он заключил договор с Генри Нельсоном(очень извесный призводитель гоночных двигателей для R/C и владельц маленкого заводика ~30 рабочих) на производство глушителей.
Изначально люди присылали ему двигатели. Потом, благодаря возросшей прибыли, Ранди смог покупать партии двигателей, переделывать их и продавать. У этого было два плюса. Во первых цены на модифицированный двигатели был меньше чем когда покупал сам и посылал Ранди на доводку что явно плюс для покупателей. Во вторых Ранди мог делать модификации “партиями” что уменьшило среднее время наладку одного движка.
Потом пришла третяя фаза развития его бизнесса. Ранди решил влить свои знания двигателей в разработку нового поколения движков. Оне нашёл субподрядчика для литья и доводки картера, ещё одного для изготовления пар плюс Хенри Нельсоновский завод делал все остальные детали. Собирал двигатели(и проверял) Ранди сам. Популярность двигателей РА среди пилотажников это уже история. Ранди уже на полу-пенсии(ему под 70) и его бизнесс медленно сворачивается но в расцвет его бизнеса, он продавал свыше 500 двигателей в год и подерживал 5 рабочих мест не включая самого Ранди!

К чему я это. К тому что начинать можно с больших проэктов с государственной поддержкой а можно начинать с простых вещей как переработка китайских двигателей. И так и так можно достигнуть финансового успеха. Финансовый успех это КОРЕНЬ развития моделизма. Это создание рабочих мест в авиамодельной индустрии а это в свою очередь вклад в экономический рост государста. Вот вам настоящий патриотизм! Хотите быть патриотом, начинайте бизнес!

Слава Япольский, Америкоза.

Aldar_Balzhinov

Еще вроде был Том Лей, так же занимавшийся тюнингом серийных моторов для пилотажек.

VitalikV

Слав, бизнес конечно это хорошо. Но если бы Ранди Смит, драл за переделку китайцев в ТРИДОРОГА, то его бизнес закончился , не начавшись.
Тут именно об этом речь! Цена должна быть адекватна, тому сегменту в котором продают или пытаются позиционировать мотор.
Массовый мотор, должна быть и доступная цена, хочешь круче, покупай круче но и дороже…
Простой пример.
У КМД закончилась пара, новый КМД стоит 4000р, а новая пара не него ЦВЕТНАЯ 2000р. , конечно берм новую пару и летим дальше.
Второй вариант, тоже самое , но пара уже стоит 4000р. и тут уже вопрос, а нафига мне эта пара, когда можно купить новый мотор… (все цены как пример)
Любой бизнес должен быть ориентирован на потребителя, любой бизнесмен заинтересован, чтобы потребитель шел к нему, а потребителя можно привлечь только ценой.

Serge2013

18 126 руб. — средняя зарплата — на основе мнений посетителей портала поиска работы на июнь 2015 г.
Сколько должен стоить массовый двигатель, чтобы родители на напрягаясь могли его купить своему ребенку?

VitalikV

Сергей, эт конечно совем жестко, за среднюю по стране можно взять 30 000 рублей, хотя и ее мало, чтобы покупать моторы ребенку стоимостью по 8000-12000
Потому БАРХОЛКА - рулит)))), а барахолка, это по сути теневой рынок товаров… Теневой рынок, это ущерб любому производителю.

Губанов_Игорь

Где же вы такую среднюю зарплату по стране нашли то? Москва это далеко не вся страна. Руководствуйтесь официальным прожиточным минимумом, где то как то, хотя и то же несколько завышенная цифра будет

Слава_Ямпольский
VitalikV:

У КМД закончилась пара, новый КМД стоит 4000р, а новая пара не него ЦВЕТНАЯ 2000р. , конечно берм новую пару и летим дальше.

Подход неполный. Продавать надо не цветные пары а “тюнинг сервис”. Разобрать двигатель проверить, подточить, заменить подшипники, проверить коленвал на ровность, поменять пару. В общем продовать опыт а не только пару.
Люди платят обалденные деньги за Луи Витон хотя это всё делается в том-же китае. Почему? Потому что платят за “брэнд” LV который настолько талатливый что диктует мировую моду!

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Еще вроде был Том Лей, так же занимавшийся тюнингом серийных моторов для пилотажек.

Конечно. И Том Хампшир(он кстати создатель двигателя Бродак 40) и Винди Уртновский и Джим Гринавой и Джим Ли и куча других. История одного была как пример но вы Алдар наводите ещё на один факт: существует целая индустрия доработки двигателей и спрос есть.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Луи Витон

Кстати “понтовые” полетные ящики делает контора 😁

Слава_Ямпольский:

существует целая индустрия доработки двигателей и спрос есть.

Заметил на чертеже модели Genesis Боба Ханта 78 года, в качестве мотора фигурирует Rich Tower tuned Super Tigre 46. Это подтверждает Ваши слова о индустрии тюнинга.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Я куплю новый мотор, и разницы как обыватель не замечу!! И мне вообще до фени где его сделали в китае или в соседнем подвале.

Ваш взгляд не сходится с реальностью. Люди понимают что такое “вещь” а что такое “дрэк”. Когда есть выбор, все предпочитают “качество” даже если оно немного дороже.

VitalikV:

А вот если , я покупаю мотор за 4000р, а за 2000р мне его доводят до спортивного уровня, тогда другой разговор, даже обычный хоббист согласится на такую услугу.

Вот тут я с вами согласен на все сто. Люди готовы платить за качество если качество стоит того. Качество очень важно, просто на него надо найти подходящую цену которая будет пиемлема продавцу и покупателю. Очень часто люди думают о цене только с точки зрения покупателя но это только “Инь”. “Ян” это насколько цена будет приемлема для продавца чтобы потратить свою инергию, нервы и деньги на этот продукт.

VitalikV

Слав , мы наконец поняли друг друга, как я уже и говорил, я бы вместо КМД покупал Феникс, будь он подешевле, да и не я один. А так , когда за те же деньги можно купить почти новую спортивную фору на барахолке, то думаю выбор очевиден…

Андрей_Зазулин
Пал_Ник:

Единственно я не понял ,к кому ты себя причисляешь, к тем кто хоругвиями машет в компе, или борешься с государством ,хотя бы как Пал Владимирович…

Павел Николаевич , дорогой мой Человечище ! У меня нет врагов в авиамодельном спорте , я всегда искренен , даже если ошибаюсь . Я не борюсь с государством , я просто помогаю моим Друзьям и детям моих Друзей вырасти как Людям и как Спортсменам . И я очень хорошо знаю , какой это тяжёлый Труд . Конечно же , я не Корифей , как Наркевич или Трифонов , но некоторые спортсмены , даже весьма известные , склонны считать меня своим Тренером . Всего лишь навсего .

Пал_Ник
Слава_Ямпольский:

существует целая индустрия доработки двигателей и спрос есть.

Да Слава! Хороший ты ЧЕЛОВЕК , хоть и американец…или почти им стал…(что делать,ну не люблю я американцев…) .Только видишь ли Славик, у тебя ещё остались воспоминания о своей "большой Родине (не Белоруси , хотя не думаю,что там намного лучше чем в России состояние авиамоделизма…) а о Советском Союзе…Ты наверно наивно полагаешь,что у нас моделизмом (особенно кордовым ) занимается ТЬМА народа как в ТЕ ГОДЫ и благосостояние такое же как в не любимых мною штатах? Так вот хочу огорчить тебя! Моделизмом (особенно кордовым) занимается с “гулькин …уй” , а у тех кто занимается благосостояние ниже среднего… Следовательно,твоё предложение (по американским меркам ,очень правильное ) О СОЗДАНИИ ФИРМЫ ПО ДОРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ в наших условиях не сработает! По одной простой причине- НЕ БУДЕТ СПРОСА!! Те единицы ФАНАТИКОВ (с большой буквы) покупают и летают на “фирменных моторах” , а кто по беднее обходятся “старьём”(Талками,Акробатами и пр.) или на худой конец “китайцами” …Кто то чуток доводят их до ума, если есть голова и руки… В нашей действительности ДЕНЕГ ДЛЯ ЖИЗНИ тюнингованием моторов не заработаешь и твои америкосовские примеры не для нас! Талантливые люди уже заняли нишу по производству моторов (ФОРА и т.д.) и хоть существуют, но я думаю хотели бы расширить производство…НО НЕТ СПРОСА ! Если я не прав, пусть СВЕДУЮЩИЕ ЛЮДИ меня поправят! На сим ,заканчиваю изливание своей мысли…Слава! НЕ ОБИЖАЙСЯ!😁

Creolka

Модератор.

Подчистил.
Вопрос про 250 грамм животрепещущий, но к теме не имеет отношения!

walex
Пал_Ник:

О СОЗДАНИИ ФИРМЫ ПО ДОРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ в наших условиях не сработает!

Вот мне кажется это не совсем так.
Возьмем например Мотор АКМ, ведь спортсмены,которые его эксплуатируют не все имеют возможность сами ремонтировать и обслуживать эти моторы, они ведь обращаются либо к производителю, либо к тем кто имеет возможность произвести ремонт. а это уже прообраз фирмы по тюнингу и ремонту. Про это я думаю говорил Слава.