Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

У меня сейчас нельсон стоит, все живое, на кс позже вернусь. Мотор с настройками из коробки, серийный номер 08. Жду ЗП, возьму еще один.)))

валера38
VitalikV:

еще один.)))

Сколько полётов на одной свече?По погоде не выстраивал(мнёт- вытягивает)?

VitalikV

Даже не разбирал, все как мне его отдали, свеча калит, саму ее не выкручивал, пока нет надобности. По погоде тоже не настраивал.
5 полетов уже отлетал на этой свече.
На последнем полете, ткнул в песок, при посадке, буду разбирать, мыть сфоткаю.

Винт стоял #21, в фасршопе продается. Самолет от туда же - Сирокко - называется. Летал без ленты.

Yaroslav_Melnikov
VitalikV:

У меня сейчас нельсон стоит, все живое, на кс позже вернусь.

не ставь КС - получишь высыпаную свечу в камеру

VitalikV

Да, Ярослав, я в курсе, вернутся планировал, когда производитель решит эту проблему… если решит.
На нельсоне пока все в порядке, отмоюсь от песка и на выхи планирую еще летать.
И кстати, чем мы хуже китайцев, может пора и свечи научиться начать делать? ))))

VitalikV

Попробовать можно, но для начала надо прикупить хотя бы запасную пару))))
Если будет все нормально, то КС можно будет пустить на перепайку нельсонов сгоревших))))

Yaroslav_Melnikov
VitalikV:

Да, Ярослав, я в курсе, вернутся планировал, когда производитель решит эту проблему… если решит.

проблема не в моторе, проблема в свече. Не держит КС такие обороты, даже близко

VitalikV

Да может оно и к лучшему, надо будет попробовать идею Славы, так как много разных свечей под резьбу КС.

Lerik

КС не держит не обороты, а термические и механические нагрузки в моторах которые работают на пике мощности, слабое место у них это уплотнение электрода.

VitalikV

Вот состояние свечки после нескольких полетов. Свеча рабочая.
Мотор полностью разбирать не пришлось, песка не было обнаружено , только поверх картера, просто прополоскал бензинчиком, смазал и закрутил все обратно.
Задняя стенка слегка потерта (при запуске), от шатуна или мотыля, думаю если снять десятку с торца крышки, то вообще касаться ее не будет (забыл сфоткать). Пилить ничего не стал, оставил как есть. В выхи , буду еще летать.

7 days later
Lerik

Сегодня были обкатаны и опробованы 2 мотора МАВР, экспертный совет на фото в представлении не нуждается))), из плюсов хочется отметить что моторы изготовлены достаточно аккуратно и качественно, испытания проводились на свечах КС-2, топливо боевое, (Fora летела 24 секунды без настроек, точнее измерить не было возможности так как был сильный ветер), моторы очень хорошо регулируются жиклером, свечки не ели. Из минусов не проклеены глушители, один развалился в полете, второй проклеили в полевых условиях циакрином отлетал как положено, на первом моторе после обкатки на земле распух поршень, биостартер раскрутить его не смог и пришлось на первых запусках пользоваться электростартером))), на 6 полете мотор словил клина, в процессе разборки выяснилось что причина спряталась в носовом подшипнике, шары осыпались шелухой и в следствии увеличения люфта вал примотало к картеру😵, явление не смертельное, но не приятное Лечится заменой подшипника и шабером:), второй мотор отлетал без происшествий, но подшипник в носу рекомендовано заменить на всякий случай. В целом от моторов впечатления положительные, скрытый потенциал есть, при наличии бормашины и прямых рук раскрутить до приличного уровня моторы вполне реально. За уплаченые деньги вполне достойное железо для пионеров и не только!!! Смотрите фото и видео)))

VitalikV

На счет глушителей есть такой косячек, их надо развинтить, с резьбы вымыть грязь бензинчиком и скрутить поплотнее обратно. После проделанной операции у меня пока держится без проклейки.))))
И если не сложно, можно указывать серийные номера моторов, на фото вижу номер 07, а второй какой?

Lerik

Ничего себе косячёк))), предупреждать надо)))

VitalikV:

а второй какой?

завтра уточню…

VitalikV

Валерий, прошу прощения, что не предупредил, я как то этот момент на автомате исправил и забыл про него …(((( У меня почти на виток закрутился, почти до упора.
Я этот момент обнаружил еще на обкатке на земле, вот и не придал особого значения.

Lerik
Вячеслав_Михеев:

теперь отвернуть не могу (((

А для чего отворачивать? Главное чтобы сам не разобрался)))) пролить резьбу смолой для верности и никуда он не денется.

VitalikV

Еще момент, раз разговор о глушителе, со временем резинка может начать крошиться, по совету Игоря Попова, я ее укротил на половину, и срач прошел.
Надо попробовать резинку от Форы. Поеду за свечами, посмотрю какая подойдет.

Lerik

Резинки это вечные проблемы, резина спекается, выгорает, нужна термостойкая рыже-коричневая, но это редкость и на бою я таких не видел из доступных материалов лучше силикона ничего нет… Вообще толщина стенки выхлопного патрубка позволяет вешать глушитель в размер на хомут.

Andrey68

А кто подскажет, с какими целями на некоторых картерах слова “Россия” и “Мастер” спилены?