Новый отечественный серийный мотор

Птица
валера38:

Роман ну, как отлетали?

Мотор в целом отработал около 25 мин,5 мин на земле, и 20 в воздухе 4 вылета,все на одной свечки(Глушитель стандарт)
Топливо стандарт,винт NN на земле 28000 об.
Мотор оказался не привередлив к запуску в воздухи работал ровно не гавкал.
При установке на модель трудностей особых не возникло.
Для начинающих мотор не плох.
P.S По мотору конечно же есть не доработки производителю уже озвучены.

pv11
VitalikV:

При такой цене мотора, проще новый мотор купить, чем заниматься расточкой, по деньгам то на то и выйдет)))

Так отож.😌
Счас вот стою перед дилемой, имею Rossi15 у которого коренной под 12х22, а носовой 6.35х15.89 (или .86), мало того что мало “мяса” снаружи, так и еще с валом кроме расточки и шлифовки ничего не сделать.
Ну вот нафига делать один дюймовый, а один метрический подш??? Скорее всего положу его на “полку” для истории…
У того же Новаросси есть вообще видать “свои” подши в размерности 14.2х25.😵

ДедЮз
VitalikV:

Локтайтом выбирать 5 десяток?
Раньше просаженные подшипники фиксировали на эпоксидку с наполнителем, локтайтов не было тогда у нас. Но там зазоры минимальны были.

На всякую посадку, своя технология. Можно подобрать нагартованную фольгу 0,25, или от щупов пластины приладить, потом заклеить. С 60-ых годов в приборостроении и авиации примелялись СА клеи “Анатерм”, “Циакрин ЭП”, “КМ-200” и другие, отечественного пр-ва. Работают до 120 град.С. Расборка, как описывал выше.

VitalikV

Так в том то и дело, из-за 5 десяток, а геморроя…
Но как сказал выше, любую проблему не стандартных деталей решает хорошая дилерская сеть. Я очень надеюсь, что ребята скоро решат все вопросы и мы уже наконец увидим эти моторы в магазинах или хотя бы в интернет-магазине от производителя. А когда можно будет легко купить, тогда и за массовостью вопросов не встанет.

ДедЮз
VitalikV:

Так в том то и дело, из-за 5 десяток, а геморроя…
Но как сказал выше, любую проблему не стандартных деталей решает хорошая дилерская сеть. Я очень надеюсь, что ребята скоро решат все вопросы и мы уже наконец увидим эти моторы в магазинах или хотя бы в интернет-магазине от производителя. А когда можно будет легко купить, тогда и за массовостью вопросов не встанет.

Моделистам во “всеоружии”, а не хобистам попускать модели, такая работа (восстановление мотора из за проблем вала), на 2 часа работы. В хозяйстве, как правило все необходимые материалы и оборудование водится. Здесь у мделистов, тоже проблемы схожиe с вашими. 10 лет назад в кладовой моделки обнаружил штук 15…20 моторов от 2,5 до 15сс, когда спросил, сказали, что это негодные выработанные моторы. В течение 2-х месяцев, почти все восстановил, появилась возможность в клубе постоянно летать имея запас работающей техники, а снятые моторы восстанавливаем без проблем. Ждать и выписывать, всегда больше времени занимает. То же теперь с электричками, есть хороший специалист из Венгрии, восстанавливает и моторы и акуумляторы, а если нужно и аппаратуру. Такой вот был и остался моделизм в моем понимании.

Марат
pv11:

а носовой 6.35х15.89

Резьба метрическая? Если да, то ставим бандаж в картер и перешлифовываем конец вала на 6мм (можно даже в оправке проточить и притереть) и ставим подшипник 6х15х4 от Форы.

ipopov
VitalikV:

у всех есть 12*22, но 12*22,5 даже под заказ нет.,

Сомневаюсь в качестве 12Х22 и 12Х21 в этих конторах

pv11:

имею Rossi15 у которого коренной под 12х22, а носовой 6.35х15.89

О! И итальянцам досталось, делают что хотят и нас не спрашивают

pv11:

Ну вот нафига делать один дюймовый, а один метрический подш???

На OS MAX это как правило, они МОТОРЫ делают и ставят туда что считают лучше. Дюймовые размеры более распространенные ( не у нас конечно) , и в метрических подшипниках стоят шарики дюймовых размеров. шарики 3/32 "= 2.38mm стоят в 12Х21и в 6Х15

Марат:

6х15х4 от Форы.

6Х15Х5

Марат
ipopov:

6Х15Х5

Точно!! Очепятка (искал тут 8х14х4)…

ipopov:

Сомневаюсь в качестве 12Х22 и 12Х21 в этих конторах

Качество может быть и хорошее, а вот про класс радиального зазора они наиболее вероятно ничего не скажут…

VitalikV

Иосиф, у меня нет клуба, а дома нет ничего , чтобы как следует восстанавливать моторы. Могу разобрать, собрать помыть без какого либо ремонта. Поэтому в моем варианте только покупка запчастей, а не их допиливание.

Игорь, если вы сомневаетесь в качестве тех подшипников, что продают в конторах, то почему вы не сомневаетесь в тех подшипниках что в МаВРе? По-моему дело не в конторе которая продает, а в заводе который их выпускает))) И разговор не о качестве подшипника, а о его доступности.

О том что надо ставить, то что лучше, тут спору нет, но надо организовывать сервисную сеть, или делать эти детали вечными)))

ДедЮз
VitalikV:

Иосиф, у меня нет клуба, а дома нет ничего , чтобы как следует восстанавливать моторы. Могу разобрать, собрать помыть без какого либо ремонта. Поэтому в моем варианте только покупка запчастей, а не их допиливание.

Виталий я, похоже, сильно отстал от жизни. Будучи Харьковчанином, Ереванцем и Ростовчанином, приезжая в столицу, всегда находил рабочий уголок в ваших клубах: в ЦСТКАМ-е в Тушино, МАК-е на Песчанной, в ЦАМК-е на Волоколамском шоссе, или в Щелоково у Масленкина. Так, что? Москвичи не могут поработать в клубах где было не все, но многое, а чего не доставало - привозили, пересылали?

Марат

ЭЭэээх Иосиф… я думаю, это было давно и не правда… Я предпологаю, что сегодня всё стоит на комерческих рельсах и за спасибо вряд-ли кто-то предоставит станки, инструмент, меритель и материалы… Ну и потом не забывай, спортсмены это несколько другое, чем “хоббисты”… (я про отношения между ними).

maverick75
Марат:

ЭЭэээх Иосиф… я думаю, это было давно и не правда… Я предпологаю, что сегодня всё стоит на комерческих рельсах и за спасибо вряд-ли кто-то предоставит станки, инструмент, меритель и материалы… Ну и потом не забывай, спортсмены это несколько другое, чем “хоббисты”… (я про отношения между ними).

Материалы конечно не предоставят, а в остальном думаю проблем не возникнет,у нас с этим все в порядке,не то что на загнивающем западе)))) в модельке рады гостям тем более что всегда можно получить опыт от гостей и за чашкой кофе все обсудить

В воскресенье мастер высота в кругу ни чем не уступал форе. Думаю через пол годика забудем про форы, для юниоров уж точно.

my.mail.ru/mail/maverick.sasha/video/…/2.html

pv11
Марат:

Резьба метрическая? Если да, то ставим бандаж в картер и перешлифовываем конец вала на 6мм (можно даже в оправке проточить и притереть) и ставим подшипник 6х15х4 от Форы.

Резьба здесь при чем? Носовой подшипник ставится “на горячую”. Насчет проточить и притереть я знаю, беда в том что станочной базы такой нет сейчас. Не знал что Фора делает подшипники.😉

ipopov:

На OS MAX это как правило, они МОТОРЫ делают и ставят туда что считают лучше.

Да ну? На вертолетных моторах .32 и .61 не наблюдал таких подшипников (в смысле дюймовых). Резьба да, дюймовая 1/4 (28).

Марат:

Качество может быть и хорошее, а вот про класс радиального зазора они наиболее вероятно ничего не скажут…

Так и есть.

VitalikV:

По-моему дело не в конторе которая продает, а в заводе который их выпускает))) И разговор не о качестве подшипника, а о его доступности.

Вот тут в корне неверно. Завод их выпускает для определенных целей и ставит соответствующую цену. А контора которая продает должна честно говорить что не знает, а не пытаться говорить “самий прицизионний падшипник”.😁😁😁

ДедЮз:

Будучи Харьковчанином, Ереванцем и Ростовчанином, приезжая в столицу,

Иосиф при всем уважении Вы перечислили города которые являлись в то время если не центрами моделизма (как Харьков), так точно сильными городами в плане подготовки спортсменов и самое главное базы станочной.
Сейчас реалии таковы, что даже заказать негде и некому. Ладно у нас “край вселенной” но даже в других городах, либо все развалено, либо стоит “солдат с автоматом” на проходной.😵

Губанов_Игорь
pv11:

Да ну? На вертолетных моторах .32 и .61 не наблюдал таких подшипников (в смысле дюймовых).

Ослы и АСП 46 - передний подшипник дюймовый, коренной метрический

VitalikV

“”“”“а не пытаться говорить “самий прицизионний падшипник”.😁😁😁”“”"

Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете))))) Менеджеры будут только рады , если вы им каталожный номер пришлете, им вообще впаривать ничего не надо, закажут и привезут для вас.)))

pv11
Губанов_Игорь:

Ослы и АСП 46 - передний подшипник дюймовый, коренной метрический

Не скажу за ASP, Ослы я так понимаю это OS-Max? Towerhobbies не прав?
This is the Front Bearing for the following engines:
-25 VF ABC
-21 SE-M ABC
-25 VF-DF ABC
-61 RF-HS w/cone
-21 SE-B ABC
-21 RF-B ABC
-21 SE-R ABC

SPECIFICATIONS Inner Diameter: 9mm
Outer Diameter: 20mm
Thickness: 6mm
Bearing Markings & details: JAPAN NTN 599Z

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCC96&P…

Может быть приведете конкретный двигатель.

В свое время точил сьемники для подшипников, если бы были дюймовые размеры, я бы помнил “переключение” штангеля на дюймы.

maverick75

Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке, здесь вроде тематика немного другая!

pv11
VitalikV:

Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете)))))

Именно так и делаю.

maverick75:

Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке

ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.

Губанов_Игорь
pv11:

Может быть приведете конкретный двигатель.

.

Ну я же сказал, авиационные OS Max и ASP, оба мотора 0.46. (АСП в какой то мере клон Осла). У обоих передние подшипники дюймовые, коренные метрические.

maverick75
pv11:

ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.

Так вы сами эту тему развили))) здесь все форумчане подшипники покупают без особых проблем при наличии денежных средств)) а касательно подшипников для мастер форы нужно было дождаться ответа производителя, а не впадать в диспут)