Новый отечественный серийный мотор

ДедЮз
VitalikV:

Локтайтом выбирать 5 десяток?
Раньше просаженные подшипники фиксировали на эпоксидку с наполнителем, локтайтов не было тогда у нас. Но там зазоры минимальны были.

На всякую посадку, своя технология. Можно подобрать нагартованную фольгу 0,25, или от щупов пластины приладить, потом заклеить. С 60-ых годов в приборостроении и авиации примелялись СА клеи “Анатерм”, “Циакрин ЭП”, “КМ-200” и другие, отечественного пр-ва. Работают до 120 град.С. Расборка, как описывал выше.

VitalikV

Так в том то и дело, из-за 5 десяток, а геморроя…
Но как сказал выше, любую проблему не стандартных деталей решает хорошая дилерская сеть. Я очень надеюсь, что ребята скоро решат все вопросы и мы уже наконец увидим эти моторы в магазинах или хотя бы в интернет-магазине от производителя. А когда можно будет легко купить, тогда и за массовостью вопросов не встанет.

ДедЮз
VitalikV:

Так в том то и дело, из-за 5 десяток, а геморроя…
Но как сказал выше, любую проблему не стандартных деталей решает хорошая дилерская сеть. Я очень надеюсь, что ребята скоро решат все вопросы и мы уже наконец увидим эти моторы в магазинах или хотя бы в интернет-магазине от производителя. А когда можно будет легко купить, тогда и за массовостью вопросов не встанет.

Моделистам во “всеоружии”, а не хобистам попускать модели, такая работа (восстановление мотора из за проблем вала), на 2 часа работы. В хозяйстве, как правило все необходимые материалы и оборудование водится. Здесь у мделистов, тоже проблемы схожиe с вашими. 10 лет назад в кладовой моделки обнаружил штук 15…20 моторов от 2,5 до 15сс, когда спросил, сказали, что это негодные выработанные моторы. В течение 2-х месяцев, почти все восстановил, появилась возможность в клубе постоянно летать имея запас работающей техники, а снятые моторы восстанавливаем без проблем. Ждать и выписывать, всегда больше времени занимает. То же теперь с электричками, есть хороший специалист из Венгрии, восстанавливает и моторы и акуумляторы, а если нужно и аппаратуру. Такой вот был и остался моделизм в моем понимании.

Марат
pv11:

а носовой 6.35х15.89

Резьба метрическая? Если да, то ставим бандаж в картер и перешлифовываем конец вала на 6мм (можно даже в оправке проточить и притереть) и ставим подшипник 6х15х4 от Форы.

ipopov
VitalikV:

у всех есть 12*22, но 12*22,5 даже под заказ нет.,

Сомневаюсь в качестве 12Х22 и 12Х21 в этих конторах

pv11:

имею Rossi15 у которого коренной под 12х22, а носовой 6.35х15.89

О! И итальянцам досталось, делают что хотят и нас не спрашивают

pv11:

Ну вот нафига делать один дюймовый, а один метрический подш???

На OS MAX это как правило, они МОТОРЫ делают и ставят туда что считают лучше. Дюймовые размеры более распространенные ( не у нас конечно) , и в метрических подшипниках стоят шарики дюймовых размеров. шарики 3/32 "= 2.38mm стоят в 12Х21и в 6Х15

Марат:

6х15х4 от Форы.

6Х15Х5

Марат
ipopov:

6Х15Х5

Точно!! Очепятка (искал тут 8х14х4)…

ipopov:

Сомневаюсь в качестве 12Х22 и 12Х21 в этих конторах

Качество может быть и хорошее, а вот про класс радиального зазора они наиболее вероятно ничего не скажут…

VitalikV

Иосиф, у меня нет клуба, а дома нет ничего , чтобы как следует восстанавливать моторы. Могу разобрать, собрать помыть без какого либо ремонта. Поэтому в моем варианте только покупка запчастей, а не их допиливание.

Игорь, если вы сомневаетесь в качестве тех подшипников, что продают в конторах, то почему вы не сомневаетесь в тех подшипниках что в МаВРе? По-моему дело не в конторе которая продает, а в заводе который их выпускает))) И разговор не о качестве подшипника, а о его доступности.

О том что надо ставить, то что лучше, тут спору нет, но надо организовывать сервисную сеть, или делать эти детали вечными)))

ДедЮз
VitalikV:

Иосиф, у меня нет клуба, а дома нет ничего , чтобы как следует восстанавливать моторы. Могу разобрать, собрать помыть без какого либо ремонта. Поэтому в моем варианте только покупка запчастей, а не их допиливание.

Виталий я, похоже, сильно отстал от жизни. Будучи Харьковчанином, Ереванцем и Ростовчанином, приезжая в столицу, всегда находил рабочий уголок в ваших клубах: в ЦСТКАМ-е в Тушино, МАК-е на Песчанной, в ЦАМК-е на Волоколамском шоссе, или в Щелоково у Масленкина. Так, что? Москвичи не могут поработать в клубах где было не все, но многое, а чего не доставало - привозили, пересылали?

Марат

ЭЭэээх Иосиф… я думаю, это было давно и не правда… Я предпологаю, что сегодня всё стоит на комерческих рельсах и за спасибо вряд-ли кто-то предоставит станки, инструмент, меритель и материалы… Ну и потом не забывай, спортсмены это несколько другое, чем “хоббисты”… (я про отношения между ними).

maverick75
Марат:

ЭЭэээх Иосиф… я думаю, это было давно и не правда… Я предпологаю, что сегодня всё стоит на комерческих рельсах и за спасибо вряд-ли кто-то предоставит станки, инструмент, меритель и материалы… Ну и потом не забывай, спортсмены это несколько другое, чем “хоббисты”… (я про отношения между ними).

Материалы конечно не предоставят, а в остальном думаю проблем не возникнет,у нас с этим все в порядке,не то что на загнивающем западе)))) в модельке рады гостям тем более что всегда можно получить опыт от гостей и за чашкой кофе все обсудить

В воскресенье мастер высота в кругу ни чем не уступал форе. Думаю через пол годика забудем про форы, для юниоров уж точно.

my.mail.ru/mail/maverick.sasha/video/…/2.html

pv11
Марат:

Резьба метрическая? Если да, то ставим бандаж в картер и перешлифовываем конец вала на 6мм (можно даже в оправке проточить и притереть) и ставим подшипник 6х15х4 от Форы.

Резьба здесь при чем? Носовой подшипник ставится “на горячую”. Насчет проточить и притереть я знаю, беда в том что станочной базы такой нет сейчас. Не знал что Фора делает подшипники.😉

ipopov:

На OS MAX это как правило, они МОТОРЫ делают и ставят туда что считают лучше.

Да ну? На вертолетных моторах .32 и .61 не наблюдал таких подшипников (в смысле дюймовых). Резьба да, дюймовая 1/4 (28).

Марат:

Качество может быть и хорошее, а вот про класс радиального зазора они наиболее вероятно ничего не скажут…

Так и есть.

VitalikV:

По-моему дело не в конторе которая продает, а в заводе который их выпускает))) И разговор не о качестве подшипника, а о его доступности.

Вот тут в корне неверно. Завод их выпускает для определенных целей и ставит соответствующую цену. А контора которая продает должна честно говорить что не знает, а не пытаться говорить “самий прицизионний падшипник”.😁😁😁

ДедЮз:

Будучи Харьковчанином, Ереванцем и Ростовчанином, приезжая в столицу,

Иосиф при всем уважении Вы перечислили города которые являлись в то время если не центрами моделизма (как Харьков), так точно сильными городами в плане подготовки спортсменов и самое главное базы станочной.
Сейчас реалии таковы, что даже заказать негде и некому. Ладно у нас “край вселенной” но даже в других городах, либо все развалено, либо стоит “солдат с автоматом” на проходной.😵

Губанов_Игорь
pv11:

Да ну? На вертолетных моторах .32 и .61 не наблюдал таких подшипников (в смысле дюймовых).

Ослы и АСП 46 - передний подшипник дюймовый, коренной метрический

VitalikV

“”“”“а не пытаться говорить “самий прицизионний падшипник”.😁😁😁”“”"

Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете))))) Менеджеры будут только рады , если вы им каталожный номер пришлете, им вообще впаривать ничего не надо, закажут и привезут для вас.)))

pv11
Губанов_Игорь:

Ослы и АСП 46 - передний подшипник дюймовый, коренной метрический

Не скажу за ASP, Ослы я так понимаю это OS-Max? Towerhobbies не прав?
This is the Front Bearing for the following engines:
-25 VF ABC
-21 SE-M ABC
-25 VF-DF ABC
-61 RF-HS w/cone
-21 SE-B ABC
-21 RF-B ABC
-21 SE-R ABC

SPECIFICATIONS Inner Diameter: 9mm
Outer Diameter: 20mm
Thickness: 6mm
Bearing Markings & details: JAPAN NTN 599Z

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCC96&P…

Может быть приведете конкретный двигатель.

В свое время точил сьемники для подшипников, если бы были дюймовые размеры, я бы помнил “переключение” штангеля на дюймы.

maverick75

Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке, здесь вроде тематика немного другая!

pv11
VitalikV:

Василий, так для этого есть справочники и маркировки подшипников, смотрите что берете)))))

Именно так и делаю.

maverick75:

Друзья предлагаю на тему подшипников пофлудить в другой ветке

ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.

Губанов_Игорь
pv11:

Может быть приведете конкретный двигатель.

.

Ну я же сказал, авиационные OS Max и ASP, оба мотора 0.46. (АСП в какой то мере клон Осла). У обоих передние подшипники дюймовые, коренные метрические.

maverick75
pv11:

ОК. Нам вообще-то начихать, мы свои подши берем без проблем и гимора в достаточных количествах и имеем выбор. А Вам можно продолжать поиск “нестандартных решений”.
Удачи.

Так вы сами эту тему развили))) здесь все форумчане подшипники покупают без особых проблем при наличии денежных средств)) а касательно подшипников для мастер форы нужно было дождаться ответа производителя, а не впадать в диспут)

Марат
maverick75:

у нас с этим все в порядке,не то что на загнивающем западе))))

В каком загнивающем западном клубе вы не получили того, о чём пишите, и бывали-ли в запаных клубах?

pv11:

Резьба здесь при чем?

а притом, что если она дюймовая то диаметр будет больше 6 мм и форовский:) (15х6х5) подшипник уже ну ни как не натянете…

pv11
Марат:

а притом, что если она дюймовая то диаметр будет больше 6 мм и форовский (15х6х5) подшипник уже ну ни как не натянете…

Извиняюсь за оффтоп, там резьба похоже 6 мм. и гайка используется фигурная.