Новый отечественный серийный мотор

Вячеслав_Михеев
Русинов_Сергей:

но модель не пачкает.

Работает на водороде наверное:P
Не смешите народ. От любого двигателя есть выхлоп. Плюс минус куда он летит. У юниора он летит вверх. Зато на посадке грязь в выхлопное окно не поподает.
От мк 12 16 и 17 вообще во все стороны выхлоп летел . Но летали и сейчас летают 😒

Викторыч62
Русинов_Сергей:

Смысл? У меня такие форы есть.

А у меня нет Фор, поэтому и хотелось бы услышать аргументированный ответ, кроме пачкает. Да запах мне по молодости нравился, сейчас, лежат два Юниора до тепла.
Кстати про Фору, работает с давлением или нет? Жесткий бак? Как с пеной боритесь?

Yaroslav_Melnikov
Птица:

Нужно уметь готовить…

ф точку.
Приготовление МАВРов… Только сегодня ММ “кулинарией” занимался…

Викторыч62

Сергей, купите Юниор, он не дороже вашего двигателя, не пожалеете. Работает с жестким баком без давления, пены нет. У меня была проблема винты, сейчас решилась.

Русинов_Сергей
Викторыч62:

Работает с жестким баком без давления

Для этого надо специальные модели делать, а калильных ремков можно наскулить в любом месте. 😃

Викторыч62:

У меня была проблема винты, сейчас решилась.

Благодаря Жене-Джордану у меня нет такой проблемы. 😃

Викторыч62

Сергей, так дело не в Юниоре, а в модели? Вам осталось чуть, чуть модель переделать, поставить Юниор, правильный винт - и будет счастье…

санчик

Двигатель " Мастер-Юниор-2,5Д": одноцилиндровый, 2-х тактный, с
компрессионным зажиганием, с воздушным охлаждением, впуском через коленчатый
вал, петлевой продувкой (3 перепускных канала), имеет хромированный внутри блок
цилиндра, поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.
При переборке двигателя необходимо располагать смазочное отверстие нижней
головки шатуна в сторону коленвала.
Рекомендуемое топливо:
Керосин осветительный - 44 %
Эфир медицинский – 35 %
Присадка – 1%
Масло касторовое - 20 %
(или: масло моторное 5-10%+масло касторовое 10-15%)

Yaroslav_Melnikov
Вячеслав_Михеев:

И как кулинария прошла?

Нормально летят. Наверное как хорошая Фора “из коробки”
Сделал минимум, чего надо.
С камерой не игрался, погода гауно. +7, морось
винтик НН, на длиной руке 24с

Andrey68
valbol:

В теме “Барахолка” rcopen.com/forum/f18/topic510946

Похоже начинают отказываться от этой фирмы

Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉

REMO
Вячеслав_Михеев:

Пока тут все воевали. Мастер Юниор уже продан:P значит спрос есть

а ленинградский КМД который чуть дешевле почему-то всё ещё лежит…))

*Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.*

только вчера летали на форе-юниор весь низ у модели в отработке так что это не аргумент совсем,приедет мастер-юниор сравним эти два движка так как по цене они равны, вот и посмотрим

valbol
Andrey68:

Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉

К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений. Нет резона связываться с производителями, которые, судя по рекламе о начале серийного производства, не могут обеспечить даже единичный оплаченный заказ из-за отсутствия такого на самом складе производителя вот уже в течение более 1,5 месяцев.
Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими, что и сказалось на их повальном до сих пор применении.

Андрей_Зазулин
valbol:

Нет резона связываться с производителями

Люди впервые после развала СССР взялись разрабатывать и производить модельные двигатели . Взялись всерьёз . Смею Вас уверить , это отчаянное мероприятие с точки зрения бизнеса . С изрядной долей авантюризма и романтики . Я считаю - поклониться им нужно .

valbol:

Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими,

Вы не забыли , где производился КМД , на каком заводе , в какой стране и на какие деньги ?

Andrey68
valbol:

К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений…

Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.

valbol
Andrey68:

Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.

Это можно понимать по-разному

walex

это отчаянное мероприятие с точки зрения бизнеса . С изрядной долей авантюризма и романтики . Я считаю - поклониться им нужно .

На 150% согласен с вами.

А для того чтобы достойный продукт получился, так требуется время и финансирование. Которого как я понимаю недостаточно