Новый отечественный серийный мотор

Witalij

[QUOT Серьезное производство это не только слепил и отправил, но и послепродажное обслуживание, сервис. Не привыкли в матушке России серьезно работать, ой, как не привыкли. Надо - ррраз! и черезнехочу.[/QUOTE]
Это как раз как у меня с Бураном было. На почти новом моторе разбило втулку в шатуне, я весь мотор отправил производителю с предварительной договоренностью поставить новую цветную пару. Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы. Через 10 полетов на втулке опять люфты. Может конечно у меня руки из одного места растут, не исключаю, но вот осадочек на счет Буранов остался.

александр52

парни тут спорить напрасно что и как - по мне каждый должен заниматься своим - одни производить и решать другие продавать и заниматься продвижением - почти не знаю хороших производителей и продавцов в одном лице - тут понять надо - все творческие личности в технике все немного не от мира сего - все в себе как правило , все в думах . А продавцы и продвиженцы наоборот - общительные контактные навязчивые( хотя испокон веков не любят и не уважают у нас барыг ) - им по другому нельзя - но соединиться и работать крайне необходимо - тут не спорить надо кто что и как - а находить варианты решения таких проблем

Марат
Yaroslav_Melnikov:

продукции для боя выпускаемой мной

Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???

walex

Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы.

Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.

Witalij
walex:

Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.

Если уверен в своей работе по ремонту мотора, то зачем катать его?
А если уж и запустил, так на люфты проверь потом. 1 час наработки и люфт снова в шатуне появился.

Yaroslav_Melnikov
Марат:

Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???

Приезжай - покажу

Pavlin2000
Андрей_Курылев:

В Нижнем Новгороде семь, где еще что то делают, но не слышал что в них страдают от нехватки моторов.
Даже если будут моторы по 500 рублей, они не нужны если нет соревнований.

У нас в Запорожье в целом картина такая-же ДВС моторов для детворы более чем достаточно, многие бывшие и действующие руководители и простые моделисты устали хранить скарб до лучших времён и за символическую цену или даром передали арсеналы в клубы, только пользоваться этим практически некому, талантливых педагогов согласных отдать всего себя и вдохновлять молодёжь за символическую зарплату остались единицы и все преклонного возраста, а без этих гуру моделизма оторвать детей от гаджетов и других «прелестей» современной цивилизации нереально. Поэтому единственный рентабельный сегмент производства микро ДВС это ориентация на массовые спортивные классы типа F2D, Мастер Моторс вроде по этому пути и пошли, их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.

Марат
Yaroslav_Melnikov:

Приезжай - покажу

А просто пару фоток показать? Не…?

Pavlin2000:

их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.

Потому что начинать на вспаханном поле всегда легче, чем на целине…

Yaroslav_Melnikov
Марат:

А просто пару фоток показать? Не…?

Чтобы доказать что-то форумному болтуну, который достиг высот только в словарном самовыражении? 10 лет я наблюдаю за вашими словесными излияниями на разных форумах и везде одно и то-же. Эдакий диванный эксперт, который сам хоть что-то сделал для боя кроме болтовни?

Марат:

Потому что начинать на вспаханном поле всегда легче, чем на целине…

это можно про всех производителей моторов сказать, которые начали после парового двигателя )))

Pavlin2000:

…Поэтому единственный рентабельный сегмент производства микро ДВС это ориентация на массовые спортивные классы типа F2D

Не согласен. Всегда толпа образовывается вокруг нескольких энтузиастов, которые как болезнью заражают своей деятельностью остальных. Примеров масса. Есть еще конечно катализаторы, доступные по цене и просто доступные моторы, модели и т.д. Но главное считаю это люди. Класс двигателя, спортивный или не очень я бы в расчет брал как один из последних факторов, производитель обычно просто адаптируется под спрос рынка

Марат
Yaroslav_Melnikov:

Чтобы доказать что-то форумному болтуну,

Ну вот и стало понятно, кто есть кто… Продавать и производить вообще-то разные вещи.

Yaroslav_Melnikov:

который сам хоть что-то сделал для боя кроме болтовни?

А что по твоему любой боец, который высказывает своё мнение на форуме должен сделать для боя - или ты считаешь, что если ты что-то из причиндал для боя, продал - ты уже что-то сделал для боя? А по моему ты это делаешь для себя любимого, чтобы заработать бабки, прикрываясь красивыми словами…
Можешь не отвечать - ты у меня в игноре! Общаться с хамами нет никакого желания!

Птица

На мой взгляд, тема перешла на личности.
Пора завязывать балаган не по теме!

Yaroslav_Melnikov
Марат:

А что по твоему любой боец, который высказывает своё мнение на форуме должен сделать для боя - или ты считаешь, что если ты что-то из причиндал для боя, продал - ты уже что-то сделал для боя? А по моему ты это делаешь для себя любимого, чтобы заработать бабки, прикрываясь красивыми словами…
Можешь не отвечать - ты у меня в игноре! Общаться с хамами нет никакого желания!

Если беретесь кого-то судить, то самому сначала неплохо бы что-то сделать, чтобы судить. Не надо выворачивать чужие слова наизнанку.
Вроде взрослый человек, умудреный жизнью должно быть. А ведет себя, как пацан.

Игнорировать я никого не буду, мы здесь для общения. Хотите игнорить - не огорчусь, все равно с вами общение, это как в футбол в одни ворота играть

Andrey68

Ярослав, завязывай! Попросили же уже. Ты увел обсуждение в сторону. А теперь найди в себе мудрости, чтобы остановиться.

7 days later
MiG77

Пришел мастер мотор 😃 Возник вопрос по топливу. У меня есть стандартное топливо для F2A (касторка и метанол), сколько нужно налить нитрометана на 1 литр топлива?

Vadim_kov23
MiG77:

Пришел мастер мотор 😃 Возник вопрос по топливу. У меня есть стандартное топливо для F2A (касторка и метанол), сколько нужно налить нитрометана на 1 литр топлива?

Михаил, в паспорте к двигателю есть эта информация: 70%-метанол, 10%-нитрометан, 20%-касторовое масло.

Alx1m1k
Vadim_kov23:

Михаил, в паспорте к двигателю есть эта информация: 70%-метанол, 10%-нитрометан, 20%-касторовое масло.

так он и спрашивает сколько эти 10% будет по объёму.масло ещё нужно или метанол.10% нитры что то вытеснит…

Vadim_kov23

Тогда для начала напишите какое сейчас соотношение в стандартном топливе, масла и метанола. Так как скорее всего нужно будет добавлять не только нитру, но и масло…

Вячеслав_Михеев

С учетом что в стандартном топливе для F2A 80% метанола и 20% касторки. то на 1 литр, стандартного топлива для F2A, вам надо добавить 28,5414 миллилитров касторки и 114,275 миллилитров нитры. И тогда у вас выйдет топливо 70% метанола 20% касторки и 10% нитры

Vadim_kov23

Только что начал писать тоже самое, но Вячеслав меня опередил…! ☺

MiG77

Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵

Vadim_kov23
MiG77:

Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵

Я считал так: вначале определил соотношение в нужной пропорции (20 + 70 +10), метанола к маслу(70:20=3,5), затем метанола к нитре(70:10=7). Теперь делю 80% на 3,5 = 22,8%масла должно быть и 80% на 7 = 11,4%нитры. Соответственно в миллилитрах выходит должно быть 228мл=масла + 800мл=метанола + 114мл=нитры.