Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 53 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2108

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Бурное обсуждение начали в чужой теме. Давайте тут. Чесно говоря очень хотелось ,чтобы это начинание закончилось положительно! А Наркевичу респект-главное ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991

    Новый отечественный серийный мотор

    Бурное обсуждение начали в чужой теме.
    Давайте тут.
    Чесно говоря очень хотелось ,чтобы это начинание закончилось положительно!
    А Наркевичу респект-главное не отступай!
    С ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Он обязан быть почти как фора, но в пару раз дешевле за счёт упрощения и технологии и материалов. Иначе даже нет смысла заморачиваться, китайцы уже всё делают.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Это как? Что в Форе можно упростить, чтобы она, оставаясь почти такой же, стала в 2 раза дешевле, но не стала китайцем?

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    АКМ -10 по моёму(с прямой футоркой) ,неплохой моторчик был ,при очень приличной цене...
    Моё мнение если бы сделали движек типа Матюшенского (дизеля, при желании можно башку переставить и калилка),да ещё по такой -же цене -отбоя не было!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    По мне так главное чтобы мотор работал из коробки, был прост и надежен.
    Китайцы этим и захватили рынок, что их моторы не дорогие (по сравнению с Форами и им подобными), работают из коробки, доступны большинству желающих, и относительно надежны.
    Покупатель все равно будет голосовать рублем.


    Если удастся создать что-то как Питерский КМД или лучше него, то моторы будут пользоваться спросом.
    Так же хотелось бы чтобы на этом заводе (МАРЗ), наладили производство доступного (150-250р за литр) дизельного топлива, калильного и так валом, со всякими присадками.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    наладили производство доступного (150-250р за литр) дизельного топлива
    Ага, и коки с винтами(пропеллерами) в смысле.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Ага, и коки с винтами(пропеллерами) в смысле.
    Хорошо бы, кит, состоящий из мотора, кока, винта, 1 литра топлива, и эдакой моторамы, которую можно прикрутить к столу и всё это хозяйство запустить и обкатать.
    Рассчитан был бы этот комплект на ту массу людей, которые должны придти в это дело с нуля. Т.е. тех, об отсутствии которых, все горюют и переживают за отсутствие массовости.
    Представьте себе мальца из Выдропужска, который мечтает об авиамоделизме, но не знает с чего начать. Я сам вспоминаю себя в детстве. Ходил и постоянно думал, где же взять эфир? Так и не придумал.
    А тут всё в одном. Берешь комплект и через n минут у тебя на стенде работающий двигатель. Это даст офигеннейший импульс к дальнейшему творчеству! Появится непреодолимое желание как можно скорее построить модель и запустить её в воздух.
    А главное, не отобъёт идею с авиамоделизмом тут же!
    И тут как раз на стрёме, отечественный производитель китов авиамоделей!
    Если речь о спортивном двигателе, тогда конечно, всё по-другому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы, кит, состоящий из мотора, кока, винта, 1 литра топлива, и эдакой моторамы, которую можно прикрутить к столу и всё это хозяйство запустить и обкатать.
    Рассчитан был бы этот комплект на ту массу людей, которые должны придти в это дело с нуля. Т.е. тех, об отсутствии которых, все горюют и переживают за отсутствие массовости.
    Отечественный "Cox" ? Согласен с Вами.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы, кит, состоящий из мотора, кока, винта, 1 литра топлива, и эдакой моторамы, которую можно прикрутить к столу и всё это хозяйство запустить и обкатать.
    Только вот, бак забыл. Тут вопрос!

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Доброго времени суток , господа моделисты! В своё время мне попались вот этого типа двигатели:
    Вложение 946292 Вложение 946291
    с небольшим количеством вспомогательных запчастей. Время было дефицитное, время было перестроечное. Мотор КМД был в приоритете, посмотрев на эти моторы я сказал себе "ФУ-У-У, БЕ-Е-Е" , но выбирать было не из чего и пришлось на новую школьную гонку купить эти моторы. Как потом оказалось , мои ФУ И БЕ были глубокими заблуждениями.... По скольку мотор, после старта гоночной модели , впилил что божеж мой!!!!
    Теперь о конструктивно-технологических особенностях: мотор является блочным, то есть произведя определенное количество составных частей можно,как в конструкторе, составить определенное количество моторов. Хошшш комрессионных,
    хошш калильных. Хотите с передним распределением , а можно и с задним , выхлоп во все стороны, то есть в какую сторону направит его новый владелец мотора.Хотите с глушителем, позаиста. приливы од крепления глушителя на нем предусмотренны. То есть данный образец мотора , при минимальных производственных затратах, охватывает БОЛЬШИЙ спектр авиамодельных направлений. Начиная с хоббийных классов и заканчивая полу спортивными направлениями(школьники и ребята летающие в юношах). Данный мотор, по моему мнению, мо бы стать хорошей "партой" для скоростников, гонцов, бойцов, пилотажников, копиистов.

    Остальное смотрите в картинках...

    Вложение 946290

    Вложение 946289

    Вложение 946288

    Вложение 946287

    Вложение 946286

    Вложение 946285

    Вложение 946284

    и последнее о чем хочется сказать , мотор производился в Харькове на НПО Гранит.

    Вложение 946283

    вес мотора сами видете, а надега как у КМД

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5040350.jpg
Просмотров: 1154
Размер:	59.0 Кб
ID:	946282
    И от себя: если бы в продаже появилсы БЫ данный образец, ну или очень похожий по характеристикам на него. Незадумываясь бы отдал, за приобретение данного экземпляра , от 3000 до 5000 наших тугриков.

    С уважением ко всем и в отдельности к Павлу Наркевичу!!!!
    Всегда ваш "КОТяRUS"

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Добавлю,что Эврика могла быть и в автомодельном варианте-как Темп.

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Согласен с вами, это универсальный моторчик в объёме 2,5 кубика, при обеспечении соответствующего качества и надежности, и как вы говорите, чтоб впиливал из коробки, а не после плясок с бубном. Но и цена не дороже Форы пионерской, тогда это массовый мотор будет.
    А вот что касается пилотажа, то там бы хотелось что-то по типу Талки 7, только с подшипниками и цветной парой. То есть , ОС-Макс 46 ла , только с подшипниками и за те же деньги, это где то 3500р.


    Все упирается в ценник, а за эту цену обеспечить качество и надежность китайца, у нас в стране ой как трудно.
    Я хоть и не новичок, но я и не спортсмен, и я не буду себе покупать Сталкер на пилотагу, когда мне достаточно 46 Ослика. Но еслиб Сталкер стоил те же 3500р , я бы купил его.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 06.06.2014 в 15:57.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Все упирается в ценник, а за эту цену обеспечить качество и надежность китайца, у нас в стране ой как трудно.
    Не понимаю: почему такой скептицизм? В штатах продаётся мотор изготовленный на заводе расположенны на территории бывшего СССР. По размеру и характеристикам очень похож на Талку. Даже с доставкой на другой конец света, таможенный тариф и 20% навар, мотор продаётся за 3500р(100д)! Отнять затраты на доставку и тариф и себистоимость такого мотора где-то 1200р.

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    МДС?

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    558
    Бродак 40 он называется

    Кстати при объёме 6,5 без глушителя 195 грамм весит, в Штатах без пересыла 109 баксов стоит.

    купил попробывать оказалось мотор супер жаль сейчас в наличии нет, взял бы ещё пару штук.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А вот что касается пилотажа, то там бы хотелось что-то по типу Талки 7, только с подшипниками и цветной парой. То есть , ОС-Макс 46 ла , только с подшипниками и за те же деньги, это где то 3500р.
    OS MAX 46LA с подшипниками - это OS MAX 46 FX или AX! Но это уже другая ценовая категория! Я здесь на форуме предлагал Aviastar AV-46 - с подшипниками, цветной парой и... ценником гораздо ниже 3500 рублей. Микродвигатель, конструкции неоднократного чемпиона мира Mr. S.J. Ye, изготовлен компанией Aviatronics Limited (Hong Kong). Вполне нормальный мотор, под винты 10х6 -11х6, не высоко оборотистый, как раз под пилотаж. Некоторые ребята брали, переделывали под кордовые пилотажки, летали. Но особой популярности у этой фирмы на нашем рынке видимо нет. Хотя мотор выполнен лучше, тех же ASP и TT. Вот ссылка: неспешно, новый микродвигатель aviastar av-46 (abc construction).
    От бренда тоже видимо зависит продажа.

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Модератор.

    Подчистил.
    Не надо темку захламлять нарезками из фильмов, пусть и хороших.

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Почистить дело хорошее, так же как создать мотор. Но читаю тему и понимаю, что люди живут на Луне. Я за создание мотора. И несколько лет назад мы с директором МАРЗа ( Валерием Михайловичем) уже обсуждали эту тему.
    Для начала попробуйте дать себе ответ на два вопроса.
    1. Какой именно двигатель нужен - дизельный, калильный, спортивный, и т.д. и т.п.
    2. Сколько их надо ? Для справки. Авиамоделистов в России на сегодня 16000, информация получена от президента ФАС Ващука Ю.М.
    После этого можно продолжить разговор.

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Но читаю тему и понимаю, что люди живут на Луне. Я за создание мотора.
    Ну так помогите, подключитесь к этому со стороны официальной организации.
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Авиамоделистов в России на сегодня 16000,
    Зарегестрированных? Или всего в России? "Сумлеваюся я" (С)

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    1. Какой именно двигатель нужен - дизельный, калильный, спортивный, и т.д. и т.п.
    Опрос к теме прикрутить не мешало бы...

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    288
    Уважаемые, прелагаю провести опрос не на Луне и не откладывая в долгий ящик, а в городе Жуковском с 11 по 16 июня 2014 года, где пройдут ВСЕРОССИЙСКИЕ соревнования по авиамоделизму среди обучающихся в классах кордовых моделей. Узнаете много интересного из первоисточника.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    И приехав в г.Жуковский, вы абалдеете от количества участников ВСЕРОССИЙСКИХ стартов! А так же от моделей, которые "изготовили" они же...

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну так помогите, подключитесь к этому со стороны официальной организации.

    Зарегестрированных? Или всего в России? "Сумлеваюся я" (С)

    1.Еще раз пообщался с Ващуком. Цифра в 16000 действительно условная, но давайте пофантазируем. Решим что каждый член федерации ведет кружок в котором 30 занимающихся. 800 х30 = 24000. Но это и свободники и радисты и тд. и тп.
    2. Только что общался с нашим куратором в департаменте авиации ДОСААФ России. Им пока об этом(моторе) ничего неизвестно.
    3. Что бы куда то обращаться надо ответить на те вопросы которые заданы постом выше. И еще. Детская ФОРА стоит 2000 руб. Они есть, их можно купить. Но не покупают, нет денег в кружках. Вы думаете если мотор будет стоить 1500 руб .деньги появятся ?

  27. #24

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    Производство все равно будет,мелко серийным,на мой взгляд мотор должен быть похожим на КМД. Мотор довольно универсальный,многие на нем поднимали свои модели.Хорошо если производитель предоставит,
    гарантийное обслуживание,поддержка запасными частями и т.д..

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Вы думаете если мотор будет стоить 1500 руб .деньги появятся ?
    Замечательный дизель для детворы (и не только) Сосновского за 50 US в России оказался не нужен.Продолжаем фантазировать ...

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,524
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Производство все равно будет,мелко серийным
    А будет-ли?????
    То что здесь, в этой ветке обсуждается, никаким концом на это не влияет...

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Замечательный дизель для детворы (и не только) Сосновского за 50 US в России оказался не нужен.Продолжаем фантазировать ...

    почему не нужен..??

  31. #28
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Товарищи, Наркевич к осени обещал выпустить первый двигатель. Зачем сйечас копья ломать?

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    ..Такое ощущение,что мы в разных странах живем..У Вас в Уфе и Омске полно моделок ,руководителей и детей, которым для полного авиамодельного счастья не хватает только двигателей?Может вместо титанического производства серийного металлолома направить средства на поддержку последних педагогов и талантливой нищей детворы? Чтобы высокие чины не кивали на вагон никому не нужных моторов и пузырились радостно : "вы просили,мы вам дали ,почему не развивается ваш авиамоделизм?"
    Не понимаю,извините...

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ..Такое ощущение,что мы в разных странах живем..У Вас в Уфе и Омске полно моделок ,руководителей и детей, которым для полного авиамодельного счастья не хватает только двигателей?Может вместо титанического производства серийного металлолома направить средства на поддержку последних педагогов и талантливой нищей детворы? Чтобы высокие чины не кивали на вагон никому не нужных моторов и пузырились радостно : "вы просили,мы вам дали ,почему не развивается ваш авиамоделизм?"
    Не понимаю,извините...
    ... никто уже давно ничего не ждет - интересы верхов и низов не сопоставимы - факт!
    ....удалюсь - говорить об этом не в этой теме.

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Давайте оттолкнемся от простого.
    Какой бы не был хороший мотор, его производят для того чтобы заработать денег. Все ваши патриотические мысли по поводу подъёма моделизма в стране, никого не интересуют.
    Никто не будет строить мотор себе в убыток, от сюда и цена. Чем больше партия тем можно его сделать дешевле, но если будет хороший спрос, то цена поползет вверх.
    Как только цена поползла вверх, спрос упал, рынок опять заняли китайцы.


    Так же вопрос с распространением, если распространять только через клубы, то это уже мертвая идея.
    Через магазины, хорошо, но нужен контроль цен!
    Вы говорите пионерская фора стоит 2000р? Я куплю , новую за 2000р! В магазинах меньше чем за 3000р , я ее не нашел!!!!!! А за 3500р, я себе уже лучше куплю 46 ОС-Макса!


    Вот и думайте , где умирают у нас все хорошие начинания. Я всеми руками за выпуск дешевого и надежного мотора для моделизма, и более чем уверен , что это будет мотор в 2,5 кубика.
    Но реалии жизни сейчас таковы, что если получится организовать на этом моторе доходный бизнес, то мотор будет выпускаться и существовать, если не получится, то все так и умрет на первой партии.

  35. #32

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    ....удалюсь -
    Пожалуй, я тоже...

  36. #33

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А будет-ли?????
    Всегда,хочется верить в лучшее!!!

  37. #34
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ..Такое ощущение,что мы в разных странах живем..У Вас в Уфе и Омске полно моделок не развивается ваш авиамоделизм?"
    Не понимаю,извините...
    В Уфе моделок 2. И все хозрасчетные. Помещения оплачиваются в складчину. За Омск не скажу. Давно там не был.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    В Самаре нет ни одной, в Тольятти две

  39. #36

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    719
    В Омске по F2 - две

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В Самаре нет ни одной, в Тольятти две
    В Нижнем Новгороде семь, где еще что то делают, но не слышал что в них страдают от нехватки моторов.
    Даже если будут моторы по 500 рублей, они не нужны если нет соревнований.

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    ... никто уже давно ничего не ждет - интересы верхов и низов не сопоставимы - факт!
    Действительно. О чём ещё говорить?

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Может вместо титанического производства серийного металлолома направить средства на поддержку последних педагогов и талантливой нищей детворы?
    Смысл?
    Необходимо менять систему ценностей. Внутри себя.

  42. #39
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Я думаю что в России что то меняется, возможно в сторону возрождения оборонной и военно-патриотической тематики.
    Сегодня дан старт ещё одному проекту :

    http://inmosreg.ru/west_news/20140609/603441849.html

    Скорее всего заявления высшего руководства ДОСААФ о возрождении серийного отечественного микродвигателя каким то образом вписывается в этот проект.

  43. #40

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,542
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Championf2d;5083574[url
    http://inmosreg.ru/west_news/20140609/603441849.html[/url]
    ПИАР! И ПОКАЗУХА!
    Заходил я как то в ДК ЗиЛ , вернее что от него осталось (там я руководил кружком 33 года) Сказали мне,что вроде опять хотят открыть Клуб ЮТ. Пришёл но не тут то было... Крутая особа женского пола из ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ прямо дала мне понять , что кружок НУЖЕН, но не для того чтобы дети занимались,А приносить ПРИБЫЛЬ! Я как то за всю свою жизнь считал,что кружки нужны для развития ДЕТЕЙ, а не выколачивания БАБЛА!
    И какая массовость...И где?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения