Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 261

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от oleg40rus нтересует сам принцип и влияние расстояния под знаком ? Это расстояние не имеет никакого влияния на качество ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    нтересует сам принцип и влияние расстояния под знаком ?
    Это расстояние не имеет никакого влияния на качество подачи топлива. Как я понимаю, вас беспокоит то что центробежная сила будет давить на топливо ит тем самым делать труднее двигателю засасывать топливо. Эта сила есть, но она так-же давит на топливо в баке и выдавливает его из бака через трубку подачи как пасту из тюбика. В конечно итоге, двигателю нет ни какой разницы если бак находится на оси двигателя или нет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Раз пошла такая пьянка про бак, спрошу совета в этой теме (прошу прощения у автора темы):

    Бак домиком, 7ка мотор (Радуга 7, самоделка). Мотор сильно богатится в обратном полете. Киньте советом, чего с этим сделать.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Такое может быть, если точка забора топлива находится выше оси жиклера. В обратном полете, следуя реакции от винта, происходит перекладка на внешнее крыло, бак смещается немного вовнутрь круга, давление топлива повышается. Проверьте правильность всех трубок в баке и их положение относительно ОСИ жиклера (положение цил-ра, значения не имеет).

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Лучше я поясню фотками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид сверху.jpg
Просмотров: 362
Размер:	75.7 Кб
ID:	963056
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид сбоку.jpg
Просмотров: 333
Размер:	79.1 Кб
ID:	963057

    На фотках схематично показаны точки в баке: забора топлива, давления.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    1) Бак действительно выше. 2) На кордовых пилотажках лучше и надежнее ставить баки-поилки без давления с правильно выведенной наружу трубкой дренажа (во внутрь круга). Сейчас в баке у вас "два давления": в нормальном полете шланг давления заполняется топливом происходит гидрозапор и давление из глушителя работает как дренаж поилки, т.е. замещает выработанный объем топлива, когда же модель переворачивается в шланге гидрозапор освобождается и в бак поступает избыточное давление из глушителя плюс давление от центробежной силы столбика топлива в баке. Сделайте классическую поилку и проблемы исчезнут.
    А пока проведите маленький эксперимент. Соедините шланг давления, только обернув его вокруг фюзеляжа, чтобы к баку подходил сверху. Режимы должны выровняться, но оба будут нестабильны (как при перевернутом).

  8. #46

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сделайте классическую поилку и проблемы исчезнут
    В моем случае просто снять трубку, соединяющую глушитель и бак?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Соедините шланг давления, только обернув его вокруг фюзеляжа, чтобы к баку подходил сверху. Режимы должны выровняться, но оба будут нестабильны (как при перевернутом).
    Кажется, начинаю врубаться. По идее все поменяется: в прямом полете будет богатый режим, в обратном бедный.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    В моем случае просто снять трубку, соединяющую глушитель и бак?
    Конец шланга вывести во внутрь круга и вперед в районе картера мотора.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Конец шланга вывести во внутрь круга и вперед в районе картера мотора.
    Понял, спасибо большое за совет. Попробую.

    (вообще изначально пускали без этого шланга, однако в ходе работы мотора по питающему шлангу "бежал" паровозик пузырьков, что вызывало дикую вибрацию мотора.)

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Кажется, начинаю врубаться. По идее все поменяется: в прямом полете будет богатый режим, в обратном бедный.
    Не будет разный, если шланг вокруг фюзеляжа. ЦБ сила будет выгонять топливо в бак, а не в глушитель.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    шлангу "бежал" паровозик пузырьков, что вызывало дикую вибрацию
    Это происходит, когда отбор топлива от стенки. Нужно забор на 2...3 мм от стенок организовать.

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Конец шланга вывести во внутрь круга и вперед в районе картера мотора.
    Иосиф правильно говорит насчёт поилки, давления и уровня бака по сравнению с центром жиклёра. Насчёт вывода во внутрь круга я немного не согласен.
    По моему самое главное это чтобы трубка была открыта вперёд, да-же если она немного прикрыта двигателем. Давление встречного воздуха достаточно чтобы выравнивать давление в баке даже если трубка смотрит в спину двигателя. Иногда я даже убираю встречый поток(закрываю трубку спереди) и сверлю дырочки по бокам трубки. Это уравнивает как мотор реагирует при сильном ветре. Как вы наверно заметили, при сильном ветре, когда модель летит на встречу ветру, мотор немного замедляется. Это благодаря двум факторам: пропеллер разгружается и давление в баке увеличивается. Так вот: закрытая трубка поилки с дырками побокам полностью устраняет эффект повышения давления при большом ветре. Я не знаю как у вас, а там где я живу, ветер 5м/с считается тихой погодой. Тренеруемся пока ветер не привышает 12-13 метров в секунду. Как говорится, не для слабонервных.


    Этот секрет мне подсказал один старый пилотажник.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Раз пошла такая пьянка про бак, спрошу совета в этой теме (прошу прощения у автора темы)
    Земляк, а вы не правы! Ваш вопрос даже очень хороший и полезный. Он заслуживает своей темы! Если у меня были мозги, когда я начинал, я бы задавал по больше вопросов по типу вашего! Сколько бы я бальзовых деревьев сохранил... Увы, мой путь уселен бальзовым ковром разбитых моделей.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    По моему самое главное это чтобы трубка была открыта вперёд, да-же если она немного прикрыта двигателем.
    Слава. Если трубку не выводить во внутрь круга, то от ЦБ силы топливо может выливаться. Трубка дренажа должна всегда "дышать" впереди, сверху и слева бачка. А какое там отверстие и куда направлено, если это не раструб, не важно. В Ростове тоже 5м/с считалось штилем, а эксперименты показали, что стандартная медная трубка 3х1,5мм в набегающем потоке не способна менять режим полета. Если бак ПРАВИЛЬНАЯ ПОИЛКА, то расход диктуется настройками и 1,5 отверстие никак не влияет. Тем более, что как бы не выводил, а трубка обдувается от винта, а не от ветра.

  15. #52

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    начал потихоньку собирать пилотажку. вот так выглядит стабилизатор без обшивки
    [IMG][/IMG]

    вот с обшивкой в 1 мм
    [IMG][/IMG]
    многовато по моему для стабилизатора размахом 690 и корневой хордой 110

  16. #53

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Нужно учитывать, что ещё добавится обклейка стеклотканью, грунтовка и покраска. А это не мало. Полный вес стабилизатора такого размера, должен уместиться в 60 грамм, а вместе с рулями и шарнирами, не превысить 90 грамм. Если честно, задача довольно сложная. Требуется подбор очень лёгкой бальзы, и использования минимального количества материалов для отделки.

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    про стеклоткань даже не планирую, я плёнкой обтягиваю. максимум эмалитом пройдусь

  18. #55

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Клею рули высоты, пригадились мои старые напильники, я ими пользуюсь с 80-х годов прошлого века
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    рули небольшие поэтому будут обшиты плёнкой. сейчас даже без неё жесткость на кручение достаточная.

  19. #56

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Красиво!
    Но!
    Вот так было бы правильнее.
    Почему?
    Распределение сил кручения в треугольнике с лева идёт через вершину, а с права вдоль катета лежащего на оси вращения.
    С лева будет гнуться вдоль первой нервюры, по диагонали.
    Ну вовсяком случае я бы сделал именно так.
    Есть ещё одна причина, угол между корневой нервюрой и задней кромки "висит" в воздухе, с права опирается на нервюру.

  20. #57

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Наверное так. Правильно. Я не задумывался. На следующем самолёте. Так сделаю

  21. #58

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    будет мало 66 придётся 76 покупать, поживём увидим.
    Олег здравствуйте!
    Летом приобрёл себе новый 66-й Сталкер, налетал на нём 60 полётов , только пара перестала скрипеть, мотор очень удачный, режимы отрабатывает отлично,тянет чуть-чуть слабее 76-го ,зато лишён вибраций 76-го, винт в жару пользовал 350/150 ,осенью летал на 340/150,самолёт под этот мотор - не новый,разборной. После нескольких ремонтов и 5-ти лет эксплуатации нормально поднабрал - сейчас 1950гр.
    Это я всё к чему...........таскает 66-й эти 1950гр. - как пушинку!
    Так что если Ваш мотор действительно немного б/у - то за вес сильно не переживайте, 76-й думаю покупать не придётся!

    Какой винт решили пользовать под этот мотор?

  22. #59

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Какой винт решили пользовать под этот мотор?
    Мне тоже 350/150 советывали, сделаю пару винтов первого приближения так сказать, да куплю штук несколько покупных для начала
    Я вот о чём задумался глядя на стабилизатор в рулями, маловата площадь рулей по сравнению с другими моделями, мне углы порезче нравятся, кабы не получилось что модель не способна будет на них, очень много видел полётов с очень большими радиусами на углах, вечером буду искать видео полёта этой модели.

  23. #60

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    765
    Вопрос по конструкции модели.
    С чем связан такой способ крепления консолей? Откровенно сомнительный. Требующий высокой точности при изготовлении и приводящий к люфтам при эксплуатации. Почему не на трубе , к примеру?

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Способов крепления множество, но явно не на трубе

  25. #62

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    С чем связан такой способ крепления консолей? Почему не на трубе , к примеру?
    А вы попробуйте скомпонуйте узел качалки управления и трубу, а эскизик обнародуйте... И чтобы это всё весило не тяжелее системы Яценко или Саленека

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    не тяжелее системы Яценко или Саленека
    не... они намного позже начали делать в существующем виде. Система Волкова - Страхова. Если быть полностью точным, то разборный самолет первым сделал из города Азова НИКОЛАЙ РОГОВ в 1973 году, но на высшем уровне первым полетел Страхов, за ним сразу Каленников. Остальным понадобилось несколько лет для освоения и копирования.

    Как то неправильно называть чужой труд системой Яценко или Саленека (безусловно талантливых пилотажников. которым и своих достижений вполне хватает, но копировали они разборные узлы у Страхова, да и далеко не только они, можно сказать, весь мир)

  27. #64

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    С чем связан такой способ крепления консолей? Откровенно сомнительный. Требующий высокой точности при изготовлении и приводящий к люфтам при эксплуатации

    В системах разъёмов, на кордовых пилотажных моделях, при грамотном выполнении узлов, никаких люфтов никогда не возникает. Модели летают годами.
    А без точности и культуры изготовления, какой это моделизм? Это уже колхоз.

  28. #65

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    765
    Спорт дело не массовое. Наверное таких ( грамотно выполненных) разборных моделей можно по пальцам пересчитать? А кстати можете прикинуть сколько таких моделей?
    Труба или штыри применяются на большинстве (если не на всех) разборных RC самолетах и планерах.
    Сделать пенал (обмотать трубу или штыри ) а затем вклеить пенал в крыло несравнимо проще по сравнению с изготовлением элементов такого как на F2B типе крепления.
    Место трубы или пенала можно сместить как по высоте (как показал) так и ...правее- левее. На эскизе примерный профиль , думаю толщина на самом деле даже больше, просто как пример , что место для качалки на первый взгляд есть
    .
    Надо было-бы сразу уточнить, что то что я пишу это не предложение или попытка спорить а просто интерес почему на F2B применяется такой непростой способ крепления консолей?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2b.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	20.3 Кб
ID:	994111  

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Весовая культура ?

  30. #67

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Одной из существенных причин применения существующих конструкций узлов разъёмов, - максимальное снижение веса конструкции. Труба с пеналами, в итоге получается тяжелее и сложнее в компоновке.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Надо было-бы сразу уточнить, что то что я пишу это не предложение или попытка спорить а просто интерес почему на F2B применяется такой непростой способ крепления консолей?
    Элементарная любовь к копированию, чтобы авос чего не вышто. Один из самых консервативных классов.

  32. #69

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте скомпонуйте узел качалки управления и трубу, а эскизик обнародуйте... И чтобы это всё весило не тяжелее системы Яценко или Саленека
    Было уже. Качалка на фюзеляжной трубе-пенале. Пока самолет летал, проблем с такой качалкой не было. И прочность показал. Простая конструкция разъемов, крепление каждой консоли нейлоновым винтом и 2мя штифтами. Вполне можно использовать для моделей создаваемых на пару сезонов, а не на десятилетия.

  33. #70

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Место трубы или пенала можно сместить как по высоте (как показал) так и ...правее- левее.
    Или так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment1.jpg
Просмотров: 127
Размер:	30.0 Кб
ID:	994116

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вполне можно использовать для моделей создаваемых на пару сезонов, а не на десятилетия.
    А в чём проблема? Что изнашишается? Решение очень интересное, хотелось бы по подробнее.

  35. #72

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? Что изнашишается? Решение очень интересное, хотелось бы по подробнее.
    Сама система управления и разъемы крыла (типичные для радио моделей) до конца оставались неизменными. Это был первый опыт в кордовой электротяге, только для него и переделывал радио в кордовую. Систему управления придумывал под то что есть. Все изменения и доработки в дальнейшем, были лишь для усиления привода "косых" закрылков и карбоновый лонжерон в стабилизатор. Самолет летал мало, может сотню полетов. Вот и все проблемы, не налетал "на отказ" для системы управления и разъемов. Потом переключился на Вектор от Бродака, а этот снова стал радио.
    Конверсия EDGE 540 EP 3D в кордовую

  36. #73

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    По-моему, самый правильный вариант с трубами предложил Serge2013. Я бывший планерист-свободник и два штыря как на планерах F1A сразу пришли в голову. Но прикинув вес я в своё время отказался от такого решения. На наборном крыле надо будет ставить силовые нервюры и в корне крыла и там, где кончаются пеналы под штыри. И нервюрки эти должны быть весьма прочными, а это вес. Для хоббийных конверсий из радио в кордовые оно может ещё ничего, но для серьёзных конструкций как-то не очень. Хотя, если делать по матричной технологии почему нет. С инженерной точки зрения правильнее связать основные узлы крепления непосредственно с лонжероном, что мы и видим в наиболее распространённых конструкциях.

  37. #74

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    На двух трубах делаем. Позволяет полностью отказаться от центроплана.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00231.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	50.4 Кб
ID:	994216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00232.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	81.4 Кб
ID:	994217  

  38. #75

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    А не подскажите диаметр и длину штырей (на какую глубину входят в крыло), размах крыла и вес самолёта?

  39. #76

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    Диаметр 10, длина 12,5+12,5+ширина фюзеляжа, размах 166 см, вес великоват, но по причинам, не связанным с трубами. Самолёт переупрочнённый.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    На наборном крыле надо будет ставить силовые нервюры и в корне крыла и там, где кончаются пеналы под штыри.
    Почему "силовые нервюры", а не НАКЛАДКИ из фанеры ПРЕДОХРАНЯЮЩИЕ традиционный силовой набор от фрикционного износа об трубы. По крайней мере сдвоенных бальзовых нервюр хватит "за глаза", а по весу конечному, модель не утяжелит, если сравнить с металлическими сгонами и средствами их равнопрочного соединения с фюзеляжем и крыльями. Налицо простое и надежное решение.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    вес великоват, но по причинам, не связанным с трубами
    Одна из болезней моделистов. Переупрочнениеутяжеление. Под любой мотор, можно смело делать полностью из бальзы 1,5мм, эксплуатационная прочность будет обеспечена с культурой веса, сами удивитесь.

  41. #78

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    эксплуатационная прочность будет обеспечена с культурой веса, сами удивитесь.
    Вовремя транспортировки модель испытывает гораздо большие нагрузки, чем в полёте.
    Отсюда и нервюры в 3мм., и лобик 2,5-3мм., ну чтоб не страшно было взяться!

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вовремя транспортировки модель испытывает гораздо большие нагрузки, чем в полёте.
    Отсюда и нервюры в 3мм., и лобик 2,5-3мм., ну чтоб не страшно было взяться!
    Это, да! Я то привык и давно, все транспортировать разобранное в чемодане. И к прочности отношусь как одной из ЛЕТНЫХ характеристик, а не такелажно-транспортной.

  43. #80

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И к прочности отношусь как одной из ЛЕТНЫХ характеристик, а не такелажно-транспортной.
    Так-то оно так, только и на настоящих самолётах тоже не всё делают для полёта.
    Скажем на Су-9 места на крыле, где механику приходится топтаться, обшивка усилена именно из-за этого.
    А взять район законцовки..., там вполне хватает толщины обшивки в 0,5мм., так нет она там 1,5мм. .
    Так и на моделях, троса в крыле вполне 0,4мм хватает, а ставят 0,8-1,2 ну и т.д..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Сталкер 76/66
    от Захаров97 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 20:59
  3. Зальник Як-55: 66 см, 100 г
    от a_semchenko в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 01:11
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  5. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения