Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 242

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Creolka Так-то оно так, только и на настоящих самолётах тоже не всё делают для полёта. Скажем на Су-9 ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Так-то оно так, только и на настоящих самолётах тоже не всё делают для полёта.
    Скажем на Су-9 места на крыле, где механику приходится топтаться, обшивка усилена именно из-за этого.
    А взять район законцовки..., там вполне хватает толщины обшивки в 0,5мм., так нет она там 1,5мм. .
    Так и на моделях, троса в крыле вполне 0,4мм хватает, а ставят 0,8-1,2 ну и т.д..
    Согласен полностью. Я на крыльях пишу "ногами не становиться", а на копии, даже копийная надпись была "под крылом не мочиться" (чтоб не увлажняли) Если бальза 0,08 и ниже, и долбленные модели получаются легкие и прочные. На последней своей гонке крыло делал из 0,07 с идеальной структурой слоев. Обрезки до сих пор храню. Такой материал попадается редко. А пока, что есть. Но все работает без поломок.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте скомпонуйте узел качалки управления и трубу, а эскизик обнародуйте... И чтобы это всё весило не тяжелее системы Яценко или Саленека
    Система есть, вес силового узла качалки в сборе около 60гр, но тут с большим запасом на прочность. Модель тестовая, до конца афишировать не буду , пока не полетит. Итоговый вес без мотора и стоек с колёсами около 1000 гр при размахе 1500 мм и длине 1000 мм, под мотор 10 сс. Весь узел собирается за один вечер без применения станков, ну кроме сверлильного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1421.jpg‎
Просмотров: 501
Размер:	61.2 Кб
ID:	996923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: разъёмный узел качалки.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	38.4 Кб
ID:	996924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1373.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	34.0 Кб
ID:	996930  

  4. #83

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    По моему мнению, очень много лишних элементов - все стрингеры, панели крепления труб, обособленный узел крепления качалки. Всё только утяжеляет конструкцию. Достаточно работающей обшивки из бальзы 2.5 мм, завязанной за все шпангоуты, включая переднее кольцо, и всё. И нормальный узел разъёма крыла с установленной прямо в него качалкой.
    Но, хозяин - барин. Посмотрим, что получится в итоге.

  5. #84

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Продолжаю сборку модели. Приступил к сборке крыла, не когда не собирал эллипсное крыло, в данном случае выбрал метод сборки предложенный ДедЮз в соседней теме. обе консоли с центропланом вместе будут собираться как одна деталь, а потом разрежется по установленным по концам центроплана двойным нервюрам.
    вот лонжероны с примотаными узлами стыковки
    [IMG][/IMG]

    установленные на стапеле нервюры

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  6. #85

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Порстройка самолёта продолжается сделаны шпангоуты: переклей 1мм фонера-4мм бальза-1мм фанера. выиграл по сравнению с цельнофанерным вариантом 10-15 грамм
    [IMG][/IMG]

    Сделал 3 бака, решил что на всех остальных самолётах баки будут взаимозаменяемы, объём изменяться будет за счёт длинны бака.
    Вот несколько фото.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    Баки 110,120,130 мл. весят 34-36 гр. Зацените картинки
    [IMG][/IMG]

    ну и танцы с бубном вокруг крыла, поставил кромки и лонжероны, прямых крыльев наверное два за это время собрал бы. восхищаюсь людьми делавшим это до меня первыми вспомнились Митчел со Спитфайром и Калинин с серией К, ну из моделей пилотажная Петрова.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    здесь видны двойные нервюры по которым будут отрезаться консоли от центроплана
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 18.12.2014 в 20:13.

  7. #86

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,634
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Зацените картинки
    КАРТИНКИ ВЫСШИЙ КЛАСС !!! Да всё остальное НЕПЛОХО!

  8. #87

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,116
    А зачем столько баков?

  9. #88

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А зачем столько баков?
    Они различаются по объёму, и расположению дреннажной трубки, самый маленький можно на самолёт с Бродаком поставить там бак маловат

  10. #89

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Продолжаем постройку заднюю кромку и лоб зашивал на стапеле
    [IMG][/IMG]

    Сейчас крыло со стапеля снято, вклеиваю и зашиваю бальзой заканцовки, качалку и грузик с выводом корд, скоро весна нужно спешить.
    [IMG][/IMG]

    небольшой офф топ, пока сохнет клей подлётываю на радио в расположенном рядом с моделкой зале, на выходных нужно высоту потолков померить задумываюсь о пилотажке на 5 метровых кордах.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 27.01.2015 в 19:17.

  11. #90

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Красива!

  12. #91

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    467
    Вопрос к автору по замкам крепления консолей. Из какого материала изготовлены стаканчики, на каком винте (я имею в виду резьбу М3 или М4) крыло собрано?
    Спасибо.

  13. #92

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Материал штанги толкатели двигателя 402, резьба М3

    Да проект заморожен до 10 мая, делаю военный самолёт, выложу в отдельной теме.

  14. #93

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    467
    По резьбе понятно. Спасибо. Теперь осталось выяснить из чего сделаны толкатели двигателя 402.

  15. #94

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Дюралька, похожа на породистый д16т, лучше прямо их и купить продаётсятв любом магазине с запчастями ГАЗ, стоит 300- 500 р. За комплект, там на 3- 4 самолёта хватит

  16. #95

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    лучше прямо их и купить продаётсятв любом магазине с запчастями ГАЗ
    а ещё лучше зайти в любой грузовой автопарк и попросить толкатели от газ 53 б\у.качество материала на порядок выше

  17. #96

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    467
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1.jpg
Просмотров: 194
Размер:	53.1 Кб
ID:	1053170
    У меня получилось так, материал стаканов Д16. Почему спрашивал, терзали и терзают сомнения на предмет выбора материала для стакана в котором резьба. Вообще подумывал сначала сделать его из стали, например из 40Х или Сталь 45. Хотел выяснить у тех кто имеет опыт эксплуатации разборных моделей с такой технологией соединения консолей, как стойкость резьбы на дюрале?
    Спасибо.

  18. #97

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от fcheck Посмотреть сообщение
    как стойкость резьбы на дюрале?
    На стали лучше)))

  19. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,955
    Разборные узлы пилотажек из дюраля, по крайней мере в Самарской области

  20. #99

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    И винтов М3 вполне достаточно, всё что больше - лишний вес.

  21. #100

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    У меня 10-12 мм резьбы на предъидущем самолёте 1300 г с более тонким крылом, вроде нормально

  22. #101

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    У меня на "Ларе" (вес 1177 г.) длина резьбовой части 8 мм. Согласен, что больше М3 делать болты не имеет смысла. Сорвать резьбу в стаканчиках тоже будет сложно, скорее шлицы на болтах слижутся.

  23. #102

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    467
    И три точки крепления, две лонжерон и одна задняя кромка?

  24. #103

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    У меня две точки, у задней кромки штифтами просто фиксируется от смещения

  25. #104

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    А у меня три точки, задняя сделана по типу яценковской

  26. #105

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Резьба обычно работает на 3-х витках остальное вес

  27. #106

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    в яблочко!

  28. #107

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    в яблочко!
    А то

    С центропланом достаточно 2 крепления и 2 фиксатора

  29. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А у меня три точки, задняя сделана по типу яценковской
    Блин, ну что же никто своей истории пилотажной не знает... Три точки первым начал использовать Страхов, Потом братья Саленеки. А уже потом копии пошли по миру...

  30. #109

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Блин, ну что же никто своей истории пилотажной не знает... Три точки первым начал использовать Страхов, Потом братья Саленеки. А уже потом копии пошли по миру...
    Не правда ваша у братьев Саленеков 2 точки крепления на крыле

  31. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Три точки первым начал использовать Страхов
    Так будет правда?

  32. #111

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    не правды не будет сен сей не разрешает рассказывать

  33. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,955
    Кому нужна эта правда? Если серьезно, передавай Валентину ПРИВЕТ!!!

  34. #113

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Хорошо передам и Валентину ну вообще то быстрее увижу Виктора

  35. #114

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Построка продолжаетя, делаю фюзеляжик Show Must Go On так сказать.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  36. #115

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Ободрал лишнюю бальзу с капота, вот вес без отделки и узлов крепления
    [IMG][/IMG]
    Сделал из 2 мм бальзы гаргрот, вначале хотел из пластины согнуть, но поленился делать болванку вот верхняя часть, выдолблена что аж на свету просвечивается вес 28 г. думаю из пластины не меннее 20 вышло бы, я доволен.
    [IMG][/IMG]

  37. #116

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Сделал из 2 мм бальзы
    Из 20 мм конечно)))))

  38. #117

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    19
    Сообщений
    39
    Приветствую, Олег. Боковины фюзеляжа из чего у вас изготовлены!?

  39. #118

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Приветствую, Олег. Боковины фюзеляжа из чего у вас изготовлены!?
    бальза 3 мм+ фанера 1мм до середины крыла

  40. #119

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Сегодня взвесил все детали и двигатель вышло 1074 г. Нехватает шасси, обшивки, тяг, кабанчиков петель, краски на фюзеляже. Заветная цифра 1500 кажется выполнима)))))

  41. #120

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    598
    Произвёл контрольную сборку, всё параллельно и перпендикулярно
    [IMG][/IMG]

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Сталкер 76/66
    от Захаров97 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 20:59
  3. Зальник Як-55: 66 см, 100 г
    от a_semchenko в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 01:11
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  5. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения