Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 242

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Установка Дискавери60 сдвинуло ЦТ на 15 мм. Думаю перенести его ближе к крылу и вынести глушитель за корыло...

  1. #161

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Установка Дискавери60 сдвинуло ЦТ на 15 мм. Думаю перенести его ближе к крылу и вынести глушитель за корыло

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Ситуация сейчас такая, появилась возможность, получить новый Дискавери60 в облегчённом варианте, как получу мотор буду под него самолёт подпиливать.

  4. #163

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Доброе время суток.
    Друзья, я обдумываю проект постройки модели под СКИФ 9,5. Рассматриваю различные чертежи, фотоотчеты о постройке... Душа лежит к созданию "Классики 2" Андрея Яценко. Только модель планирую сделать без применения композитов и неразборную. Двигатель головой вниз.


    Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?


    С уважением Павел.

  5. #164

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360

  6. #165

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение


    Из-за тяжелого СКИФа и как следствие центровки?

  7. #166

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Чтобы потом не пилить готовый самолет

  8. #167

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?
    Павел я тоже являюсь ярым сторонником классической деревянной технологии, Stuntress показал что можно сделать разборный деревянный самолёт не тяжелее композитного. Всё таки предлагаю задуматься о съемных консолях, разъёмы точатся токарем средней руки, из толкателей клапанов ГАЗ 402, съёмные консоли значительно упрощают транспортировку, хранение, ремонт, а делов на три копейки.

    Да и ещё, шасси закреплённые на фюзеляже мне кажется на много практичнее.

  9. #168

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Если разборная, мне больше нравится такая схема. http://veka1.rajce.idnes.cz/Rozebira...aciuzly061.jpg

    На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. "Я так думаю" (Валико Мизандари)

  10. #169

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Если разборная, мне больше нравится такая схема. http://veka1.rajce.idnes.cz/Rozebira...aciuzly061.jpg

    На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. "Я так думаю" (Валико Мизандари)
    Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
    Если это не важно, то да, такой вариант проще:

  11. #170

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
    Если это не важно, то да, такой вариант проще:
    А чем они различаются?

  12. #171

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    У "Блю Макса" крыло не разбирается, а снимается целиком. У "Классики" снимаются отдельно левая и правая консоль, плюс фюзеляж пополам развинчивается

  13. #172

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Вчера приехал DR60! Рад слов нет, он на 60гр. легче ST66
    [IMG][/IMG]

  14. #173

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Великолепный двигатель!

  15. #174

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Бонусом ещё 2 винта от Ю. В. Яценко, есть чему поучится теперь при выпиливании винтов!

  16. #175

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    562
    Какой красавец)

  17. #176

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    245
    Олег, поздравляю с приобретением и немного завидую по-белому.

  18. #177

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Если не секрет, во сколько сейчас обходится покупка данного мотора?

  19. #178

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.

  20. #179

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Отличная цена за мотор Мирового уровня! Особенно радует вес мотора.
    Последний раз редактировалось Илья69; 24.03.2016 в 12:43.

  21. #180

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Природное любопытство не позволило мне прикрутить мотор не посмотрев что там внутри, был удивлён формой дифлектора на поршне, и дифлектором свечи в камере сгорания
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  22. #181

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.
    Олег поздравляю с приобритением,скажите а мотор новый или после восстановления?

  23. #182

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Новый! А после восстановления это как?

  24. #183

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    34
    Мотор прекрасный, простой в эксплуатации, неприхотлив к качеству топлива, есть одно НО. Первые два самолета под Дискавери-Ретро 60 мной были построены с положением мотора головкой вниз и после долгой и мучительной настройки симметрии работы двигателя в прямом и обратном полете, особенно на смешанных фигурах,
    пришлось переделать расположение мотора. Лучшие показатели для данного мотора (из моей практики) головкой вбок с опусканием оси цилиндра на 10-12 град вниз относительно горизонта и выкосом из круга 2-2,5 град. Кому то визуально не нравится торчащий вбок мотор, но при этом работает идеально симметрично и удобно при запуске.

  25. #184

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Подскажите, а для чего цилиндр вниз на 10-12 градусов? Видел что так моторы ставят, а для чего сам не пойму, ни чего кроме улучшения запуска на ум не приходит. В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.

  26. #185

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    34
    При установке мотора головой вбок с классическим жестким баком симметрия работы двигателя пришла в норму, но при выполнении вертикальной восьмерки, песочных часов, восьмерки над головой и перекрещивающейся стало немного не хватать мотора на обратных маневрах, то есть происходило не достаточное обеднение смеси. При повороте цилиндра вниз на 10-12 град этот недостаток исчез. На вертикальной восьмерке и песчаных часах вверху мотор стал выдавать нужные обороты, также хорошо отрабатывал на последующих фигурах.

  27. #186

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    562
    В моём случае цилиндром вбок уже не поставить, проще новый самолёт сделать, мне из за удобства тоже вбок больше нравится, но этот аэроплан очень мне понравился вот я и собрал как на чертеже было.

    Теперь уже летайте головкой вниз.
    Юра Яценко создатель этого мотора и его брат Андрей более 10 лет летал так, Правда Андрей летал только на ровной версии данного мотора ему всегда не хватало мощности). Конечно с семетричностью отработки мотора будут проблемы, но подкруткой шага винта и регулировкой бака можно будет немножко подстроить это. На будущее этот двигатель ставте только вбок как описал Яковлев.
    Я сам на первой своей модели использовал этот мотор, головкой вниз, была несимметричность но терпимая, с разгруженными концами лопастей и поднятием оборотов становилось лучше, так же пришлось немного подбаготить обратный полет по сравнению с прямым тоже для улучшения работы на фигурах.

  28. #187

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,114
    Мой приятель гонял DR головкой вниз. Без регулировки высоты бака, этот вариант установки двигателя лучше даже и не начинать.
    В этом сезоне, он ставит DR68 на модель Saturn Боба Ханта. Будет стоять головкой вниз. посмотрим что получиться.

    Вот модель с DR60 в '07.

  29. #188

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Сегодня обкатал DR60, мотор скушал первые 5 баков, впечатления хорошие. Думаю будет служить долго!
    [IMG][/IMG]

  30. #189

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    562
    На будущее.. Со слов производителя мотор не требует обкатки на земле, и сам он их некогда не обкатывает. Пилотажный режим и в полет.

  31. #190

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    704
    Правильно. Я прогнал бак на земле и в полёт.

  32. #191

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    562
    Из слов Юры Яценко, самое критичное для нового пилотажного мотора- это первый запуск (бывало проворачивало обоймы подшипников, втулки шатунов и другие неприятности) поэтому он при сборке своих моторов перед первым запуском все сопрягаемые детали трения и даже подшипники смазывает касторкой пробывал и другие масла но результат не тот.
    То, что вы отработали пять бачков на стенде вреда не принесло, но ресурс мотора уменьшили на 4 полёта)
    Мой знакомый производитель пилотажных моторов говорил ,что один иностранец позвонил и отчитался, что перед первым вылетом он как и положенно прогонял купленный мотор 2 часа на стенде с переменными режимами...

  33. #192

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    То то я удивился после 4 баков выставил режим мотор на 110 кубах 6,51 отработал, у меня перед этим 46LA пока не прикатался 120 кубов на комплекс не хватало.

  34. #193

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Мой знакомый производитель пилотажных моторов говорил ,что один иностранец позвонил и отчитался, что перед первым вылетом он как и положенно прогонял купленный мотор 2 часа на стенде с переменными режимами...
    Да есть такое. Они привыкли к движку Фокс или Макой. Это движки было практически невозможно запустить без обкатки на стенде. Через фокс надо было прогнать 3 литра горючки на стенде. Когда я им говорю что двигатель не обкатывал, на меня смотрят, вздыхают мол этот безбашенный русский двигатели портит.

  35. #194

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    577
    Интересно,а как практически происходит сборка и разборка пилотажного самолета,не ужели каждый раз на тренировку его вновь собирают и разбирают?Сколько же на это уходит потерянного времени.
    Оно понятно без этого совершенно не реально обойтись тому кто регулярно ездит ,летает по чемпионатам на другой континент,но по месту сейчас вряд ли кто ездит на общественном транспорте с самолетом. А все таки, как то схема разъема, как на радио моделях как то не особо прижилась.Почему?

  36. #195

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Сборка\разборка пилотажной модели перед стартом занимает 5-10 минут.
    Ранее сделанные настройки не сбиваются.
    Выгода в том, что большая модель может быть повреждена даже в багажнике, поэтому даже если ездить до ближайшего поля, то имеет смысл модель разобрать перед поездкой и собрать перед стартом.
    Если поле у вас во дворе, тогда можно и не разбирать вовсе.

  37. #196

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    562
    Я на тренировку вожу в машине не разбирая, чехлы на плоскостях и поролоновые подкладки избавляют от ненужных повреждений. А сборка расборка тоже ресурс кушает то отвертка соскальзнет, то еще что то ведь когда в моделке на столе все легко и просто, а в полевых условиях...
    У меня сборка занимает минут 20.

  38. #197

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Я тоже в повседневной эксплуатации не разбираю самолет

  39. #198

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Мой приятель гонял DR головкой вниз. Без регулировки высоты бака, этот вариант установки двигателя лучше даже и не начинать.
    В этом сезоне, он ставит DR68 на модель Saturn Боба Ханта. Будет стоять головкой вниз. посмотрим что получиться.

    Вот модель с DR60 в '07.
    Славик, привет! Это Евростайл!?

  40. #199

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Славик, привет! Это Евростайл!?
    Ага, она самая. Не моя правда. Моя в гараже висит, ждёт лётной погоды....

  41. #200

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Сегодня облетал самолёт! Сделано 3 полёта, на первом богатый режим перегазовок не было, на втором на спине очень богатый аж заглох посадка на спину( всё цело)пришлось поднять бак, третий полёт почти попал в режим, открутил полностью комплекс после посадки обнаружил что игла жиклёр обломана((( . Корды сами 20,5 плюс троса в крыле, круг примерно 5,5. Самолёт устойчив в тоже время в углы хорошо ввинчивается, что в целом доставляет удовольствие от полёта, думал будет хуже. Немного смущает вибрация во время горизонтального полёта, винт балансированый. Кстати кто знает где жиклёр приобрести? Юрия Владимировича неудобно по пустякам беспокоить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Сталкер 76/66
    от Захаров97 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 20:59
  3. Зальник Як-55: 66 см, 100 г
    от a_semchenko в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 01:11
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  5. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения