Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 261

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Жиклёр менять не нужно. Прекрасно подходит игла от Метеора или Кометы. Проверено. Только её нужно немного удлиннить, например можно напаять ...

  1. #201

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Жиклёр менять не нужно. Прекрасно подходит игла от Метеора или Кометы. Проверено. Только её нужно немного удлиннить, например можно напаять трубку подходящего диаметра.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Сейчас самолёт совершил порядка 90 полётов, накопилась некоторая информация по настройке DR60, и самолёта. Перешёл на более короткий корд, 19.2 от оси до оси примерно, и более низкие обороты 6500-6800. Использование оригинальных винтов от Яценко не принесло желаемого результата. Наилучшие показатели были достигнуты с покупным деревянным винтом 13х7 подрезанным по радиусу на 5 мм, время 5,5-5,6 круг, затем было изготовлено два самодельных буковых винта лучшим из которых был винт постоянного по радиусу шага 330х170 с шириной лопасти 27мм. Так же немного прибавила мощности свеча OS LC3, и снятый по совету Евгения Михайловича силиконовый удлинитель выхлопного патрубка, всё в комплексе дало 5,2-5,3 и приемлемые перегазовки. Баков тоже было испытано несколько видов, наилучшим оказался бак с расположением дреннажной трубки у передней стенки, с ним мотор очень хорошо скидывает обороты, объём 110 мл. мотор на нём работает 6,15-6,20 сек. В ближайшее время сделаю несколько липовых винтов с оклейкой стеклотканью, думаю хорошо скажется на приеместости мотора.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 30.06.2016 в 12:35.

  4. #203

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Баков тоже было испытано несколько видов, наилучшим оказался бак с расположением дреннажной трубки у передней стенки
    Такой?
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...2426445?page=0

  5. #204

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    В принципе такой, только трубка дреннажа приходит в угол домика в 5-7 мм от передней стенки и расположена сверху питающей. Ещё по советам Яковлева избавил топливную трубку с фильтром от косания элементов конструкции, это тоже добавило стабильности оборотов в горизонтальном полёте.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 30.06.2016 в 12:50.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    топливную трубку с фильтром от косания элементов конструкции
    А с чем она соприкасалась до этого?

  8. #206

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Ни трубка ни фильтр не должны касаться никаких элементов конструкции, на всём протяжении от бака до жиклёра. Сама же трубка должна быть по возможности толстостенная и твёрдая.

  9. #207

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А с чем она соприкасалась до этого?
    со шпангоутом и боковинкой фюзеляжа

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Олег, так для статистики в Самаре весной у тебя было результат трех туров 1677.8 очка, на прошедших в Смоленске 1804.3 очка

  12. #209

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Результат складывается из двух лучших туров из трёх.

  13. #210

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Результат складывается из двух лучших туров из трёх.
    Спасибо, что поправили

  14. #211

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Олег, так для статистики в Самаре весной у тебя было результат трех туров 1677.8 очка, на прошедших в Смоленске 1804.3 очка
    Женя по очкам не вижу чёткой зависимости, стараюсь летать для удовольствия, но КМС оформлять начал)))

  15. #212

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Женя по очкам не вижу чёткой зависимости, стараюсь летать для удовольствия, но КМС оформлять начал)))
    Оформляй быстрее,чтоб в Тольятти налетать на МАСТЕРА.

  16. #213

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Оформляй быстрее,чтоб в Тольятти налетать на МАСТЕРА.
    В Тольятти в этом году уже был, так что извиняйте))

  17. #214

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    но КМС оформлять начал
    Молодец! Давай!!!

  18. #215

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Очень приятно, что Олег приезжал ко мне в Алексин полетать-пообщаться перед ЧР. При этом подучили от полётов максимум позитива. Обсудили возможности совершенства техники, опробовали варианты режимов мотора. В общем полетали с огромным удовольствием! Олег отличный художник! Умеет рисовать и силён в геометрии, ну и очень хорошо умеет понимать и исправлять ошибки! Дело времени, все придёт !

  19. #216

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    171
    К сведению спортсменов-пилотажников,организаторы дали добро на проведение ЧР-2017 на территории спортивно технического комплекса Радуга,пос.Большой Вьяс. База находится в 80км от г.Пенза. Площадки,два круга травяные,условия проживания комфортные.

  20. #217

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Мой полёт на Stuntress в Смоленске.

  21. #218

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Мой полёт на Stuntress в Смоленске.
    Добрый день! Олег, если не секрет-какой тур?, ну чтоб знать что судьи ставят, на что расчитывать..
    Последний раз редактировалось Julia*; 21.07.2016 в 11:22.

  22. #219

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Привет Дмитрий! Второй тур.

    [IMG][/IMG]

    По моим ощущениям лучшим был первый тур но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 17.07.2016 в 23:37.

  23. #220

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018
    Движек приятно работает!!!!!

  24. #221

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    полёт на Stuntress
    А модель-то выглядит красиво в полёте....

  25. #222

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    По моим ощущениям лучшим был первый тур но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
    Если не путаю, то в первом туре мотор у тебя работал лучше чем во 2, 3 туре.
    Хорошо что самолет легкий получился, мотор вытягивал даже когда "поддавливался" на фигурах.

  26. #223

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Совершенно точно Алдар

  27. #224

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Движек приятно работает!!!!!
    Как никак один из лучших моторов!

  28. #225

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Самодельный винт на котором летал был сделан за день до отъезда в Смоленск, попробывал на нём пару раз слетать, даже лаком не успел покрыть только 2 раза эмалитом.

  29. #226

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    но летел первым и после пристрелочного полёта одного из наших ведущих пилотажников (не помню кого) по видимому я смотрелся довольно бледно.
    ]
    ну как сказать - если бы весь комплекс был на уровне горизонтальной круглой восьмерки с идеальными перекрестиями, вполне возможно что все остальные пилоты на этом фоне смотрелись бы бледно

  30. #227

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ну как сказать - если бы весь комплекс был на уровне горизонтальной круглой восьмерки с идеальными перекрестиями, вполне возможно что все остальные пилоты на этом фоне смотрелись бы бледно
    Весь ресурс этого самолёта будет потрачен на шлифовку остальных фигур, обещаю) уже 130 полётов примерно сделал.

  31. #228

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    уже 130 полётов примерно сделал.
    Давай Олег!!!! В следующем году будем искать тебя в топ 10!
    Кстати, тренер есть?

  32. #229

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    уже 130 полётов примерно сделал.
    Ого, в 2.5 раза больше чем я. Надо равняться)

    Жаль нет записи моего полета, было бы интересно посмотреть со стороны.

  33. #230

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Давай Олег!!!! В следующем году будем искать тебя в топ 10!
    Кстати, тренер есть?
    Слава тренера постоянного нет, что не понятно спрашиваю совета у Виктора Алексеевича Плетнёва, очень помогает советом Евгений Михайлович Яковлев, сейчас стараюсь больше летать в присутствии других пилотажников.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Ого, в 2.5 раза больше чем я. Надо равняться)

    Жаль нет записи моего полета, было бы интересно посмотреть со стороны.
    Надо нам в следующий раз договариваться между собой чтоб хотя бы по одному полёту на видео записать.

  34. #231

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Стал потихоньку привыкать к полёту на малых оборотах(4 года полётов на оборотистых семерках дают о себе знать), была даже мысль сделать ещё один облегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40, интересно что снаружи круга DR60 кажется работает совсем не плохо, чего не могу сказать о ощущениях внутри круга. Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо, всё понятно куда крутить и какова реакция двигателя, сюрпризов нет не каких. Сейчас работаю над геометрией фигур

    Последний раз редактировалось oleg40rus; 25.07.2016 в 16:29.

  35. #232

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо
    Олег а по самолету, что можешь сказать? После стольких полетов, опиши ощущения, что хорошо получается у нее что не очень. Модель позволяет дать жару современным чемпионским моделям?

  36. #233

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Стабилизируется после фигур очень хорошо, но углы порезче сделать не позволяет ввиду отсуствия требуемой центровки. Лично мне летать на нём комфортно и не напряжно, если делать фигуры побольше чем в правилах то можно летать просто в кайф совершенно не напрягаясь. Если сравнивать с Классикой 1 то Стунтресс поманёвреннее будет, мне так кажется.

  37. #234

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Олег а по самолету,
    Еще хочу добавить что по крену в ветренную погоду самолёт очень устойчив, почти за 200 полётов о случаи махания крыльями еденичны.

  38. #235

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    354
    Эллипс делает свое дело

  39. #236

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    354
    Добавлю от себя в тему Сталкера 66, который расчитывалось поставить изначально.
    Летаю с мая этого года, сделал около 60-ти полетов.
    Модель: формованный Blue Max производства Украины, вес 1820 г.



    Пуск мотора отличный, cвеча OS F, режим 4-2-4 без проблем.
    Винт 340x170, обороты на земле 6700-6800, топливо на синтетике, с 5% нитры.
    Если модель полегче, то можно режим побогаче и винт полегче.

    По результатам полетов пришел к выводу, что самолету нужна определенная скорость. Несмотря на то, что самолет может летать медленно без провисания корд, при малой скорости нет такой стабильности на углах и выходах. Чтобы летать на малой скорости, нужно очень четко управлять моделью на углах (без рывков), не тормозя модель резким и чрезмерным отклонением рулей.
    Это оказалось весьма непросто
    При увеличении скорости эта тенденция снижается.

  40. #237

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Стал потихоньку привыкать к полёту на малых оборотах(4 года полётов на оборотистых семерках дают о себе знать), была даже мысль сделать ещё один облегчённый Стунтресс c обрезанным по размаху крылом под Бродак40, интересно что снаружи круга DR60 кажется работает совсем не плохо, чего не могу сказать о ощущениях внутри круга. Теперь после 176 полётов с полной уверенностью могу сказать DR60 мотор что надо, всё понятно куда крутить и какова реакция двигателя, сюрпризов нет не каких. Сейчас работаю над геометрией фигур
    У Вас двигатель работает действительно на очень малых оборотах, даже как для DR 60 они кажутся маловаты.
    По полетам в Алексине, создается впечетление, что модели не хватает динамики, самолет хоть и не валится в круг и особо не просаживается, но присутствует вялость на эволюциях. Я б добавил скорости 0,1..0,2 на круг.
    Второй полет явно лучше по провидению модели.
    Или винтик с чуть меньшим шагом и добавить оборотов мотору. Скорость это все и натяжение от центробежной силы и подъемная сила крыла, и инерция самой модели которая в разумных пределах необходима.
    Последний раз редактировалось Julia*; 08.08.2016 в 12:53.

  41. #238

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Самолёт действительно летит вольяжно, если можно так сказать, обороты на замле 6600-6700. Дело в том что летом больше не хочу эксперементировать с изготовлением и подпиливанием винтов, летаю как есть. Предыдущий самолет очень хорошо углы исполнял резкие, но и утомлял от полёта. Этот позволяет не напрягаясь делать по 15 полетов в день. Зимой сделаю новый самолёт заточенный под эгергичный пилотаж.

  42. #239

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    разбирал видео нашёл фрагмент комплекса снятого супругой

  43. #240

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    3
    Все таки подобные видео мотивируют, хочется пойти и летать)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Сталкер 76/66
    от Захаров97 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 20:59
  3. Зальник Як-55: 66 см, 100 г
    от a_semchenko в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 01:11
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  5. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения