Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Бачёк из стеклоткани

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Есть люди которые могут паять бачки. Есть люди которые не могут. И есть люди которые могут но не любят паять ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324

    Бачёк из стеклоткани

    Есть люди которые могут паять бачки. Есть люди которые не могут. И есть люди которые могут но не любят паять бачки. Я отношусь к третему виду.
    Довольно быстро узнал что бачки делаются из углепластика и мне эта идея очень понтравилась но быстро обломался. Купить можно но баснословно дорого($40 за бак). Если делать то слишком долгий процесс подготовки балванки, вакуум, итд. В общем полный гиморой. Но недавно мне подали идею с термоусадочной трубкой. Процесс оказался настолько простой и дешёвый, решил попровобать и вот результат:



    Бак ёмкостью 160мл типа поилка. Вес 28 грам! Обычный бак из жестянки такого размера в среднем весит 70-80г.

    Собираюсь писать статью на эту тему в журнале "Stunt News". Вот галерея фоток:
    http://syampolsky.fotki.com/model-ai...ass-fuel-tank/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    торцы из жести вклеены? перегородка есть?

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    торцы из жести вклеены? перегородка есть?
    Передний торец из 6.5мм сэндвич(углепластиц-бальза-углепластик). Задний из 3.5мм сендвич(стеклоткань-бальза-стеклоткань. Передний торец специально толстый чтобы трубкам было к чему приклеевать. внутренней перегородки нету. Никогда в ней не нуждался. Жести тут совсем нету. трубки алюминевые.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Я делал бальзовый бак обклеевал стеклотканью и снутри и снаружи на дизельные бойцовки,по весу выграл немного,но времени уходит очень много.Трубки вклеивал на ПУРЕ .Бойцовки детвора побила ,но ни один бак не подвёл.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    но времени уходит очень много
    Занимает три дня только потому что надо епоксидке засохнуть. Самой работы на всё про всё занимает 15 минут, не больше.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Слава Ямпольский;5168436]Занимает три дня только потому что надо епоксидке засохнуть. Самой работы на всё про всё занимает 15 минут,
    Слава привет!
    Я так понял болванка скочем обклеена ?Разделитель не использовал?
    А что за смола ?(почему 3-е суток сохнет,вроди ты её через термоусадку нагреваешь?)
    С ув.

  9. #7
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Но недавно мне подали идею с термоусадочной трубкой. Процесс оказался настолько простой и дешёвый,
    Вместо термоусадки в подобных выклейках, через полиэтилен, использовал широкий (50-60мм х 5м) резиновый медицинский бинт или он жгут, раньше можно было купить в любой аптеке. Давление просто огромное, вакуум отдыхает.
    Как вариант рассмотрите возможность выклейки на парафиновой болванке, сразу полностью, со стенками и возможно с трубками. Вместо термоусадки - эластичная изолента. Потом "сварите", выплавите и промоете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Давление просто огромное, вакуум отдыхает.
    Валерий, не нужно давление путать с вакуумом. Давление для смолы хорошо при термоформовке в жестких формах . Вакуум удаляет все пузырьки воздуха и газа (ГМД) образующегося при полимериации. Вакумированный сендвич не гигроскопичен в отличие от прессованного без отсоса (автоклавирования).

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    А какой смысл в таких баках? По моему, обычная жестянка гораздо практичнее и проще в изготовлении. Паяется максимум за час, вместе с обклейкой бальзой и лакировкой.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А какой смысл в таких баках? По моему, обычная жестянка гораздо практичнее и проще в изготовлении. Паяется максимум за час, вместе с обклейкой бальзой и лакировкой.
    Ну за час - это для меня не реально,пару дней назад паял два бака разного объёма,то на раскройку ,вырезание,загибание,паяние бака,впаивание трубок,стенок,перегородок,обклеивание бальзой и обклеивание фольгой уходит минимум ТРИ часа!
    Вес бака в обеих случаях на 125мл и на 140мл из жести 0,2мм и медными трубками получился 40гр. + 10гр.бальза и фольга!

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А какой смысл в таких баках? По моему, обычная жестянка гораздо практичнее и проще в изготовлении. Паяется максимум за час, вместе с обклейкой бальзой и лакировкой.
    Исчо С.Михалков гаварыл: "Баки всякие нужны, баки всякие важны..."
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.07.2014 в 13:05.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Я так понял болванка скочем обклеена
    Обматал полиетиленом в 2 оборота вокруг болванки. никак не приклеен к болванке. Когда всё высыхает, болванка просто выскальзывает и полиэтлиен достаётся.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А что за смола ?(почему 3-е суток сохнет,вроди ты её через термоусадку нагреваешь?)
    Смола обычная, для ламинирования(жыдкая). Я пользуюсь брэндом "West System" только потому что в местном лодочном магазине было. Думаю любая эпоксидка для ламинирования подойдёт. смола засыхает за 4 часа

    Трое суток занимает пото му что у меня время на моделизм практически нету. В основном работаю поздно вечером с 10-ти до полуночи.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    вместе с обклейкой бальзой и лакировкой.
    А это зачем?

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А какой смысл в таких баках? По моему, обычная жестянка гораздо практичнее и проще в изготовлении.
    Две причыны:
    1) бак на картинке 160мл. вес жестяного бака с которым сравнивал 75г. вест моего бака 28г. Если модель вышла с слишко тяжёлым носом, вместо того чтобы вешать грузики на хвост, проще поменять бак на лёкий.
    2) Не люблю паять бачки. За всю мою бачка паяльную карьеру я ещё НИ РАЗУ не построил бак без порезов и ожёгов. :-)
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 31.07.2014 в 04:51.

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сообщение от Илья69
    вместе с обклейкой бальзой и лакировкой.

    А это зачем?
    Это обязательная мера. Служит для предотвращения нагревания топлива и для демпфирования стенок бака, с целью предотвращения пенообразования. А лакировка, чтобы бальза топливом не пропитывалась.

    За всю жизнь перепаял множество разных баков, и ни разу не порезался и не обжегся.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это обязательная мера.
    А что, перегородка между двигателем не помогает? Посмотрите на любые чертежы европейский и северо американских моделей: ни одна из них не показывает баки с бальзовым обклеем. Даже на многих моделях(включая мои) вообще нету перегородки между двигателем и баком. И вы знаете, ни кто не жалуется о деформации баков(они из железа сделаны!) или о пенообразовании.

    Свой опыт тоже есть. На моей модели перегородки нету и двигатель на трубе. Двигатели с трубой работают на более высоких оборотах(10,000-11,500) и как правило нагреваются на много больше. Что бы бак не сдвигался вперёд и не упирался в двигатель, я раньше вклеивал бальзовый клин между баком и стеной фузеляжа. Так вот как-то раз, этот клин вылетел бак сдвинулся вперёд и сидел на выхлопном патрубке. Бак не продавило но дырку в выхлопном патрубке сделал. Заметил когда горячие газы начали выходить через прорез и накалили бак так сильно что когда начал заправлять на второй полёт(я тренеруюсь так: три полёта пез перерывов, перерыв, повторить) то услышал шипение в баке и из трубки пошёл дым.

    Мне кажется что обклеивать баки бальзой или впаивать перегородку с дырками внутри бака это излишество не преносящее ни каких улучшений. Попробуйте и вы увидите что это не имеет ни какого влияния на качество полёта. Может раньше это было нужно из-за плохого топлива или не стандартных ингридиентов. Может это атавизм от дизельных времён(дизельное топливо пенится легче). Чёрт его знает...

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Пена в любом баке образуется от вибрации стенок. Меры: а) трубка отбора не должна прилегать к стенкам, оптимально 1,5...2мм от стенки; б) в тракте питания ставить фильтр-пеногаситель.

  19. #16

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Разные двигатели работают по разному. И баки требуются тоже разные. Вполне вероятно, что моторы с дудкой, на высоких скоростях полёта (4.8-5.1 секунд круг), могут обойтись без перегородки. Но обычные моторы при нормальной скорости (5.3-5.5 секунд круг) без неё ПРАВИЛЬНО работать не будут.
    Кстати, перегородка требуется для предотвращения отлива топлива от питающей трубки, а не против вспенивания.
    На моей модели используется бак обычной конструкции, с перегородкой, снаружи обклеен бальзой 2 мм и покрыт алюминиевым скотчем, для предотвращения перегрева (глушитель находится рядом). Трубка питания проходит по вершине домика и плотно прилегает по всей длине бака. В системе стоит фильтр минимальной массы (положение фильтра подобрано опытным путём). Топливопровод из трубки внутренним сечением 1.9 м, наружным 7 мм (толстостенная трубка), которая на участке от бака до жиклёра не должна касаться ни каких элементов конструкции. Двигатель "Дискавери Ретро 76", довольно капризный в настройках, но у меня он работает ПРАВИЛЬНО. Время круга 5.4 секунды.
    Последний раз редактировалось Илья69; 31.07.2014 в 13:02.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    вместе с обклейкой бальзой
    А каким клеем? Смолой? Обычно поверхность бака из жести не очень ровная, где-то жесть выгибается, где-то утоплена. Т.е. приклеить по всей площади равномерно проблематично?

  21. #18

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Я обклеиваю на густом циакрине, он хорошо заполняет неровности (но лучше стараться делать бак ровным). Наношу циакрин на бак. Бальзу брызгаю акриватором, и сразу накладываю на бак. Циакрин достаточно быстро схватывается, и можно продолжать обклейку.

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, что моторы с дудкой, на высоких скоростях полёта (4.8-5.1 секунд круг), могут обойтись без перегородки. Но обычные моторы при нормальной скорости (5.3-5.5 секунд круг) без неё ПРАВИЛЬНО работать не будут.
    Это общее заблуждение о моторах на трубках. Они летают на таких-же скоростях. Маленький шаг винта позволяет выводить двигатель в более эффективный режим работы с точки зрения мощности. А труба нужна чтобы более точно регулировать как реагирует двигатель на нагрузки при проходе фигур. У обычных моторов, этой возможности регулировать практически не существует.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    У обычных моторов, этой возможности регулировать практически не существует.
    Эта возможность всегда есть, при условии, что потребляемая мощность ниже реальной, т.е. есть запас мощности. Резонансная труба стабилизирует ЛЮБОЙ двигатель по оборотам и мощности, для пилотажек это другой стиль полета. При работе в разных режимах труба только помеха, создает задержки (если это настоящая труба, а не для декорации). Делать синхронную регулировку с трубой можно, но это связано с констр-ей мотора.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Резонансная труба стабилизирует ЛЮБОЙ двигатель по оборотам и мощности, для пилотажек это другой стиль полета. При работе в разных режимах труба только помеха, создает задержки (если это настоящая труба, а не для декорации)
    Это общепринятое заблуждение. Пилотажные модели с трубой, не используют её как резонансную трубу, а как регулятор оборотов. Труба не даёт ни каких увелечений мощности. Например, ЧМ 2010, Давид Фитзжеральд, летал на сравнительно маленькой модели с двигателем 12.5 на трубе. Этот мотор не знал к нему была прикручена модель. Всё равно, летала она на трубе и задавала оптимальные обороты.

    Винты с малым шагом: вот что даёт моторы высокие обороты, не труба.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Это общепринятое заблуждение.
    Совершенно верное замечание и в первую очередь относится к вам. Ибо я пишу "стабилизирует...по оборотам и мощности", ключевое слово СТАБИЛИЗИРУЕТ. Она не может быть "регулятором", по простой причине "регулировать" значит НАСТРАИВАТЬ. Вы описываете как Фитзжеральд летал со СТАБИЛЬНЫМИ ОПТИМАЛЬНЫМИ оборотами, а это значит, что данная труба соответствует данному режиму, если хотите настроена на этот режим. Для другого режима, на этот же мотор нужна другая труба, хотя при определенных навыках можно и перестроить.
    Само понятие РЕЗОНАНС нужно понимать как СОГЛАСОВАНИЕ работы мотора со свойством СПЕЦИАЛЬНОГО выхлопного тракта. СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА и есть последствие РЕЗОНАНСА.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Винты с малым шагом: вот что даёт моторы высокие обороты, не труба.
    Любой двигатель отдает наибольшую мощность при определенных оборотах, КАК ПРАВИЛО и балансировка двигателя производится для этих оборотов. Поэтому моторы рациональнее использовать при паспортных характеристиках. В данном случае винт является производной от характеристик мотора и требуемой скорости полета, а для достижения стабильности работы мотора при разных нагрузках на винт (вверх-больше, гориз-ый полет-меньше, вниз-раскрутка винта или авторотация) и используется резонансная труба, заставляющая двигатель работать на СОГЛАСОВАННЫХ с трубой оборотах.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 01.08.2014 в 21:19.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    P.S. При правильном расчете винта переменного шага, можно добиться постоянной скорости на всех траекториях, т.е. при подъеме увеличение тяги, а при спуске - торможение (псевдореверс).

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при подъеме увеличение тяги, а при спуске - торможение
    Да ну?! Этак, пораскинув мозгами, можно (наверняка) придумать специальное колесо для автомобиля, при помощи которого можно будет обойтись без КПП

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Совершенно верное замечание и в первую очередь относится к вам. Ибо я пишу "стабилизирует...по оборотам и мощности", ключевое слово СТАБИЛИЗИРУЕТ.
    Перечитал ваше предидущее описание ещё раз. Вы правы, я не так понял ваше описание.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для другого режима, на этот же мотор нужна другая труба, хотя при определенных навыках можно и перестроить.
    Обычно трубы просто смещаются вперёд, ближе к двигателю для более высоких оборотов, или назад для более меньших. От двигателя идёт выхлопной патрубок и труба присоединяется к нему резиновой трубкой(в неё вставляется патрубох и труба). О какик перестройках вы говорите?

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да ну?!
    Да вроде пилотажникам это давно не секрет...

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    это давно не секрет...
    Что именно? Уточните.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Обычно трубы просто смещаются вперёд, ближе к двигателю для более высоких оборотов, или назад для более меньших. От двигателя идёт выхлопной патрубок и труба присоединяется к нему резиновой трубкой(в неё вставляется патрубох и труба). О какик перестройках вы говорите?
    Да, это самый эффективный метод, но если соединения жесткие, то и тогда можно перестроить дросселируя или расширяя выпуск из трубы, т.е. перестраивая давление в трубе. Актуально не только для пилотажек.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да ну?! Этак, пораскинув мозгами, можно (наверняка) придумать специальное колесо для автомобиля, при помощи которого можно будет обойтись без КПП
    Ну, кто-тож придумал автоматическую коробку вместо классической с ЗЗ. Что касается винтов, это давно известно, просто нужно уметь строить и применять. Я понимаю, что такой ответ вас не удовлетворит. Попробую намеками. Если предположить, что требуемую тягу и скорость для модели можно обеспечить винтом с диаметром 250 мм (цифры взяты от фонаря), а мотор может раскручивать винт с таким же шагом, но диаметром 330мм, то легко предположить, что установив за пределами Д250мм лопасти с нулевой тягой, (при ассиметричном профиле это отрицат. углы атаки) в гор. полете обеспечим нужную скорость, при снижении скорости на подъемах, концы лопастей будут создавать тягу, а при пекировании наоборот, работают как ротационный парашют. Фрштейн?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.08.2014 в 00:07.

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    лопасти с нулевой тягой, (при ассиметричном профиле это отрицат. углы атаки) в гор. полете обеспечим нужную скорость, при снижении скорости на подъемах, концы лопастей будут создавать тягу, а при пекировании наоборот, работают как ротационный парашют
    Да, "на словах" всё звучит здорово - как у Жванецкого - не понятно, но бодрит...
    А чтоб сказанное вами стало РЕАЛЬНОСТЬЮ, вам надо бы удержать (как минимум!) обороты двигателя неизменными. Вы тут рассуждаете о настроенном выхлопе... - может быть, однако, подавляющее большинство действительно летающих пилотов, предпочитают моторы БЕЗ резонансных труб... С чего бы это? Не осведомлены?
    Для торможения при пИкировании, успешно применяются "перегазовки" - гашение оборотов двигателя временным перезаливом... И вот тут-то всплывает ВАЖНОСТЬ конструкции БАКА, который иногда приходится переделывать, подгонять под нужды - как скажите оперативно внести изменения в клееный стеклопластиковый бак? Сколько нужно времени и причиндалов для выполнения работы? А для паянного? Паяльник, припой, да флюс...
    И ещё, "за перегородку" - она должна быть ПРОПАЯНА по контуру! Полости бака должны сообщаться между собой ТОЛЬКО через отверстия в ней - совместно с фильтром дадут перегазовки, и ещё кое-что.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Сказанное, реальность уже давно. С перегазовками летали и 50 лет назад, но пилотаж с постоянной скоростью красивее смотрится и пилоты говорят, что гораздо конфортнее управлять моделями. Так летают не только с трубами, но и без них, когда есть запас мощности (большие Сталкеры, Дискавери и ...). Что касается бака с переделкой вы правы. паять удобнее, но как говорил Кот Матроскин, для того, чтобы исправить неправильный бак, сначала нужно сделать неправильный бак. О перегородке вы правы на 100%. Только отверстия лучше не в ней (перегородке), а по углам, включая "крышу домика", размером 1,5х1,5 мм, 5 штук.
    P.S. Винты с тормозящими законцовками (чертежи) здесь публиковались несколько лет назад.

  34. #31

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Только отверстия лучше не в ней (перегородке), а по углам, включая "крышу домика", размером 1,5х1,5 мм, 5 штук.
    Ни в коем случае! Почему? Сделайте два бака ТОЛЬКО с этими отличиями, и испытайте ОТКРУТИВ комплекс - непреложное условие - узрите...
    А насчёт комфортности полёта... опять вернёмся к качеству выполнения элементов фигур...

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    подавляющее большинство действительно летающих пилотов, предпочитают моторы БЕЗ резонансных труб... С чего бы это? Не осведомлены?
    Я вижу пару причин:
    1) Потому что не знают как.
    2) Потому что все, кроме США, перестали разрабатывать новые двигатели с точки зрения развития мощности или стабильности. Развитие двигателей в России и Украине практически остановилось в конце 80-х и в 90-х. Китайцы влюбились в мотор Супер Тигр 60 в 80-х и не слазили с него до 2000-х. Европа за последние 20 лет не произвела вообще ничего нормального. так что все кроме сша потеряли 10 лет. Единственно что спасает Европу это група супер талатливых пилотажников типа Игоря Бургера, Ричард Корнмайер и супер семейка из Франции.
    3) С исторической точки зрения, начиная с 70-х, кордовые пилотажки примерно следуют развитию радиоупровляемых пилотажек. У них появились моторы с трубой, через 5 лет, у кордовиков появились трубы. И них появились 4-х тактные движки, через 5 лет, все пытались летать на 4-х тактных. У них появились электро моторыч, у нас появились электро моторы. последние два года, в F3A, доминируют трубы опять. Думаю через пару лет, все ринутся в трубы опять.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае! Почему? Сделайте два бака ТОЛЬКО с этими отличиями, и испытайте ОТКРУТИВ комплекс - непреложное условие - узрите...
    Опять парижские тайны? Что у вас не получалось? Баки так стали делать очень давно и никаких проблем. Может я что-то не так написал? Тем более тему бака я "расжевывал" в другом месте несколько лет назад. Люди, по ходу пробовали, все остались довольны.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Украине практически остановилось в конце 80-х и в 90-х.
    Слава, на любой мотор можно ставить трубу, тем более украинские, где выхлоп назад. И результат (стабилизация режима) будет тот же, что и на ваших моторах. Сталкеры выпускаются в хорошей гамме по объемам и запасу мощности, легкие. Трубы им не помеха, зависит от конкретного моделиста. Как реализовывать, тоже не проблема.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.08.2014 в 13:24.

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    [QUOTE=Слава Ямпольский;5167136]Есть люди которые могут паять бачки. Есть люди которые не могут. И есть люди которые могут но не любят паять бачки. Я отношусь к третему виду.
    Довольно быстро узнал что бачки делаются из углепластика и мне эта идея очень понтравилась но быстро обломался. Купить можно но баснословно дорого($40 за бак). Если делать то слишком долгий процесс подготовки балванки, вакуум, итд. В общем полный гиморой. Но недавно мне подали идею с термоусадочной трубкой. Процесс оказался настолько простой и дешёвый, решил попровобать и вот результат


    Прошу прощения ,несколько опоздал с вопросом: чем бак покрыт изнутри от разрушения метанолом ?
    Насколько я знаю метанол разрушает эпоксидные смолы.
    С уважением
    С. Покачалов

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Покачалов Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю метанол разрушает эпоксидные смолы.
    Нормально заполимеризованную и вакумированную эпоксидно-диановую смолу можно растворить только горячими муравьиной или щавелевой кислотами. Бояться нужно микропор, которые образуются при наличии возуха или продуктов полимеризации. Чтобы этого не происходило: 1) после перемешивания компонентов, нужно 15 мин дать воздуху выйти; 2) соблюдать точную пропорцию компонентов; 3) вакуумировать, даже обычным пылесосом без фильтровального мешка, обеспечит минимум 0,25 кг*см.кв давление и вытянет все газы.

    Цитата Сообщение от Сергей Покачалов Посмотреть сообщение
    решил попровобать и вот результат
    Где?

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    и тогда можно перестроить дросселируя или расширяя выпуск из трубы, т.е. перестраивая давление в трубе
    не, труба не как глушитель. вней стоит перегородкас дыркой посередине. Перегородка стоит на расстоянии 1/4 волны(или 1/2?) от центра цилиндра. то что после перегородки практически не имеет ни какого влияние. поэтому расстояние трубы(точнее перегородки) задаёт обороты. На глушителе такого нету. Там можно только задать диаметер выхлопного патрубка но он подымает давление при любых оборотах и поэтому не влияет на обороты как труба.

    Дросселировать выхлоп или винт переменного шага не имеют решения на практике у пилотажек.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Слава, на любой мотор можно ставить трубу, тем более украинские, где выхлоп назад. И результат (стабилизация режима) будет тот же, что и на ваших моторах. Сталкеры выпускаются в хорошей гамме по объемам и запасу мощности, легкие. Трубы им не помеха, зависит от конкретного моделиста. Как реализовывать, тоже не проблема.
    Иосиф, я с вами согласен: Украинские моторы хорошие НО по мощности уступают моторам типа PA или RoJett. Я имею в виду моторы одинакового обьёма. Да, я люблю свой Сталкер 75 но у меня есть и RoJett 51 у которого такая-же мощность. те-же винты и те-же обороты и такой-же режим. На трубе RoJett вообще сказка: один раз выставил иглу и весь год трогать не надо(я раз в год все движки снимаю и проверяю.). Со Сталкером проблем то-же мало но проверять обороты надо постоянно ибо сброс на 100 оборотов когда у двигателя оптимальные обороты 77000 на много заметнее чем такой-же сброс когда оптимальные обороты 10500.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 03.08.2014 в 03:15.

  40. #37

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Украинские моторы хорошие НО по мощности уступают моторам типа PA или RoJett.
    Слава а где их купить PA или RoJett не подскажите?

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Дросселировать выхлоп или винт переменного шага не имеют решения на практике у пилотажек.
    Все зависит от констркуции. Я говорил об общем принципе. Частота волны сжатия зависит от длины до отражателя, а скорость зависит от температуры и плотности выхлопных газов. Вот вам и возможность вариировать, если конечно вдумчиво отнестись к этому. Уже писал, в Харькове бойцы в 60-ые годы добивались стоячих волн с постоянными оборотами мотора, цепляя к выхлопу кусок травленноя трубы с заглушкой от раскладушки .

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Иосиф, я с вами согласен: Украинские моторы хорошие НО по мощности уступают моторам типа PA или RoJett. Я имею в виду моторы одинакового обьёма. Да, я люблю свой Сталкер 75 но у меня есть и RoJett 51 у которого такая-же мощность. те-же винты и те-же обороты и такой-же режим. На трубе RoJett вообще сказка: один раз выставил иглу и весь год трогать не надо(я раз в год все движки снимаю и проверяю.). Со Сталкером проблем то-же мало но проверять обороты надо постоянно ибо сброс на 100 оборотов когда у двигателя оптимальные обороты 77000 на много заметнее чем такой-же сброс когда оптимальные обороты 10500.
    Вот тут соглашусь на все 100%, т.к. Некоторые славные конструкторы моторов не все делают по науке.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Слава а где их купить PA или RoJett не подскажите?
    моторы PA перестали выпускать когда копания с которой был контракт под литьё картеров закрылась(владелец ушёл на пенсию). сейчас их можно словить на интернетовских барахолках.

    Моторы RoJett можно приобрести у компании "Jett Engineering". http://www.jettengineering.com. Страничка о пилотажных движках вот здесь: http://jettengineering.com/engines/stuntengineusa.html

    RoJett выпускается в семи кубатурах: 40(6,5 кубов),51(8,3 кубов),61(10 кубов),65(10,5 кубов), 75(12,2 кубов), 76L(12,5 кубов) и 90(14,75 кубов)
    Двигатель RoJett 76L был разработан самым последним и считается самым лучшим из всех. По моему опыту, 51 второй, 65 третий и уже потом 61 и 40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стеклоткань 0,025мм.
    от O_evgeniy в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 11:23
  2. Где найти стеклоткань 25г\м2 в Москве
    от бауманец в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 16:56
  3. Куплю Стеклоткань
    от Gnaterok в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 19:31
  4. Изготовление корпусов из стеклоткани под заказ?
    от Грихан в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 00:51
  5. Куплю Стеклоткань
    от Roma.M в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения