Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Электрички на ЧМ. Ну что, пришло время?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз "Вгоните" любую из этих классов моделей в режим кордовой пилотажки и обнаружите массу противоречий, в первую очередь ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Вгоните" любую из этих классов моделей в режим кордовой пилотажки и обнаружите массу противоречий, в первую очередь связанных с проблемой реакций.
    Когда летают тест-пилоты ТОС, похоже у них все нормально, но как им это удается??? Не очень понятно...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Когда летают тест-пилоты ТОС, похоже у них все нормально, но как им это удается??? Не очень понятно...
    Не совьсем понял, о чем речь? Говоря о "режиме кордовой пилотажки", я имел ввиду скорость, траекторию, размеры и высоту выполнения аналогичных эволюций.

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Понимаю идею вашего эксперемента но вы слишком его упрощаете. В пилотаже куча взаимосвязанностей.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    M*V^2/R. Т.е. фактор массы и скорости. Без этого никакая аэродинамика и прочие изыски НЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫ.
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Речь идет об уменьшении момента инерции за счет переноса масс, а не уменьшения плеч.
    Согласен со всем выше перечисленным, а теперь по пунктам.
    Слава, я преподношу всё в доступной форме, "на пальцах", отсюда и упрощения до примитива.
    Согласитесь что в рамках форума просто нет возможности описывать процессы взаимодействий "четырёхэтажными" формулами, да и мало кто понимает этот физ.-мат. язык.
    Короче это для спецов. По прошествии пары десятков лет, я например, не в состоянии просщитать простейший лонжерон с заделкой корневой нервюры с перераспределением
    силовых потоков по кручению, и передачей усилий на фиксирующие элементы крыла через силовой пояс корневой нервюры.
    Китайский язык, однако! Хотя и по русски.
    Короче, весь этот "птичий язык" желательно применять как можно реже! Ну или проводить предварительный ликбез по теме.
    Косательно планера:
    С чегобы я начал?
    Техническая задача: назначение, условия эксплуатации, ВМГ+всё что принадлежит к этой группе, ресурс.
    1. Пилотаж.
    а. Коэфициент устойчивости 7-15%%
    б. ВМГ+ примерно 370-420 гр., 450-600 Ватт.
    в. нагрузка 27-32 гр/дм.
    г. у.э. грунт, трава.
    д. скорость ветра 3-5м/с, скорость молели 5,2-5,4 секунды за круг.
    Примечание: расположение, по возможности, массивных элементов в районе фокуса модели.
    В первом приближении можно принять:
    ВМГ 450 Ватт = 6,5-7 см³
    ВМГ 600 Ватт = 12 см³
    Акушка 3-4 банки, вес ???
    Планер:
    Стандартная компановка, среднестатистические габариты.
    Крыло:
    Профиль 18-20%.
    Тупой носок.
    Осрый носок. (я предпочитаю этот)
    Соотношение площади крыло-стабилизатор 25-30%.
    Исходя из приведённых данных можно начинать, что-то рисовать.

    Ах, да!
    То что я пишу, это не "уроки"!
    Это моё видение/мнение, кому как угодно!

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Понимаю идею вашего эксперемента но вы слишком его упрощаете. В пилотаже куча взаимосвязанностей. Изменив сильно одну часть, приходится комбенсировать в других местах. Например: если сдвинуть вест к ЦТ то модель будет переворачитася при посадке на траву. Раздвинутый вес создаёт инерцию которая при посадке помогает модели. Чтобы компенсировать, нужно сдвигать шасси вперёд а это значит что шасси не возможно устонавливать в крыле. Двигая шасси вперёд, качество взлёта станет паршивы плю вес шасси раздвигает вес от ЦТ.
    Я, как то этот момент пропустил. Интересная логика. Модель села в траву-резко увеличилось сопротивление в осях колес, масса модели по инерции движется вперед и описывает дугу вокруг оси. Т.е. все точки модели продолжают двигаться по инерции, но имея только степень свободы "по радиусу" опрокидывают модель. Подробно в этой задачке разобраться не сложно, но довольно долго. А коротко, можно сказать, что если хвост тяжелый, то и инерции будет больше, а следовательно больше опрокидывающий момент. Если хвост легкий да еще представляет собой некую площадь (стабилизатор), то при меньшей массе аэродинамическое сопротивление "веера" будет эффективнее, чем при большой (импульс постоянный, но нагрузка меньше). Так, что Слава, как не крути, а концентрация масс ведет к повышению маневренности при управлении и к снижению реакции на внешние факторы при неизменности общей массы ЛА. Комфортную пасадку совершают ЛА у которых ось колеса находится приблизительно впереди (если звостовое колесо) или сзади (если с носовым колесом) ЦТ на линии в 15 градусов от вертикального положения. Препятствия ВПП преодолеваются не массами и их распределением и не смещением осей шасси, а обувкой, т.е. диаметром колес. Стало аксиомой колеса на осях шплинтовать и иметь разный диаметр в случае нестандартного покрытия. Губчатые колеса мало отличаются по весу при большой разнице диаметров.

    Далее расуждения о бойцовке с большим и малым плечем. При одинаковой массе и одинаковой скорости, разница будет только в маневренности. Влияние ветра сказывается на моделях, когда его аэродинамическое воздействие на модель превышает инерционные и аэродинамические характеристики заложенные в конструкции. Этим прекрасно пользуются все кордовики, а в первую очередь пилотажники, меняя скорость полета "под ветер". Опять же разнос масс на поведении модели никак не сказывается, а распределение площадей относительно ЦТ сильно влияет на поведение при ветре.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все гораздо проще. Электросетап несколько тяжелее ДВС и требует специфической компоновки в плане охлаждения контролеров и быстрой смены батарейки. Поэтому полноценно встроить в существующий самолет без потерь не получается. С другой стороны для электросетапов самолет можно делать несколько легче из за отсутствия убивающей вибрации и выхлопа. Иными словами нужно делать чисто электрический самолет. Пока на это решился только Страхов. Производителей самолетов не так много (точнее очень мало), это бизнес. К тому же сразу становятся не нужны ДВС двигатели, а это тоже бизнес. Если радиопилотажников перейти на электросетапы заставила экономическая составляющая (стоимость эксплуатации резко снизилась), то у кордовиков этот вопрос так остро не стоит. Поэтому пока на электро только прогрессивная Европа. И если консерватизм Американцев и Канадцев вполне можно понять при их многообразии самолетов и двигателей, то у нас сейчас монополизм Украинских самолетов и двигателей, все как близнецы братья (Страхов перестал выпускать самолеты и двигатели на продажу, остальные в общем тоже).
    Электро можно поставить на любой пилотажный самолет. Очень важен правильно подобранный винт и соответствующие регулировки под него. Сейчас на электро великолепно выступают не только европейцы, но и американская команда, австралийцы, новозеландцы и масса спортсменов всего Мира. Специализированный самолет совсем не обязателен, комплекс тот же, требования те же, единственное надо привыкать к чуть большей динамике на углах. И еще раз повторюсь, важен, как написал Дед Юз, правильный Винт.

  8. #46

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    По словам пилотажников F3A специалисты у них возят с собой и электрички и ДВС - для разных условий полета -
    их , т.е. - радистов намного больше на шарике и статистки естественно больше и наверное что то в этом есть - может специалистам стоит над этим подумать над этим, а не отрицать сразу - уверен разница есть и в каких то условиях что то преобладает - есть же модели на штиль и на ветер .

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    По словам пилотажников F3A специалисты у них возят с собой и электрички и ДВС - для разных условий полета -
    их , т.е. - радистов намного больше на шарике и статистки естественно больше и наверное что то в этом есть - может специалистам стоит над этим подумать над этим, а не отрицать сразу - уверен разница есть и в каких то условиях что то преобладает - есть же модели на штиль и на ветер .
    Не касаясь тонкостей данной тематики, прочел твое высказывание и вспомнил наших экономистов и бухгалтеров, когда получили первые электрокалькуляторы, так лет 5 еще все проверяли на счетах (абаках)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    можно долго спорить и приводить аргументы - но время все расставит по своим местам - и мое мнение - нужно максимально эффективно использовать преимущества любой техники , а не бороться с нерешаемыми проблемами .

  12. #49
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Очень важен правильно подобранный винт и соответствующие регулировки под него.
    Евгений, Вы знаете, что электросетап имеет довольно широкий диапазон регулировок под имеющиеся: самолет, мотор, аккумулятор и винт.
    Это: уровень газа в 3х режимах или точные обороты по режимам и быстродействие говернера. , интенсивность регулирования, экспонента регулирования, чувствительность, сглаживание, компенсации. (я тут смешал разные системы).
    Вы все равно главным ставите подбор винта, как на ДВС, со сравнительно узким рабочим диапазоном. Можно об этом более развернуто, по каким критериям Вы подбираете винт на электричку?

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Электро можно поставить на любой пилотажный самолет.
    Про важность винта никто и не спорит, но как на обычный ставить без проигрыша в весе? Там же получается плюс 150-250 гр вроде...

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Про важность винта никто и не спорит, но как на обычный ставить без проигрыша в весе? Там же получается плюс 150-250 гр вроде...
    В предложении Евгения Яковлева, я считаю, очень рациональное зерно! Посмотрим (зрим) в корень. Прибавляется вес на 250 г. И что? Нагрузка на площадь увеличивается на 5 (всего на 5) грамм. При комфортной скорости (привычной для каждого) ЦБ-сила увеличиться, максимум на 0,7 кг (тоже не страшно), т.е. изменения в ощущениях вписываются в статистику класса. Какая, проблема, все таки остается? Остается уделная мощность мотора. Нужно в этой ситуации подобрать мотор ват на 100-150 мощнее бывшего ДВС, а лучше и на все 250Вт. Гамма бесколекторников позволяет сделать выбор и по оборотам и по мощности в широчайшем диапазоне! Тут-то и возникает проблема "комфортного полета". Выхода 2. а) хитрый винт с минимальными мароками в электронике (только таймер); б) вариант Валерия (Aeroplex) - система с широким диапазоном настроек.

  15. #52
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Выхода 2. а) хитрый винт с минимальными мароками в электронике (только таймер); б) вариант Валерия (Aeroplex) - система с широким диапазоном настроек.
    в) Просто говернер, работа мотора на одной ноте, на постоянных заданных оборотах, не зависимо от нагрузок. (Лично мне, как любителю, очень нравится).

    г) iAccTimer от Бургера. Тут отдельно надо разбираться. Сегодня первый раз его помурыжил. Казался предельно простым, но не так. Пол дня убил на него, но пока добился только двухрежимной работы.
    Т.е. обычный говернер + дополнительная тяга "в гору". Вот и думаю, то ли неисправность сенсора, то ли так и должно быть. Надо запрос сделать. Инструкция однозначного ответа не дает.

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Читаеш два последних поста и думаеш, а не превращается ли пилотажка в летающую лабараторию?

  17. #54
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Вчера в Самаре, на аэродроме "Бобровка" состоялся авиационно - спортивный праздник. В числе участвовавших в показательных выступлениях был В.Страхов.
    Тут можно посмотреть его полет.
    Пилотажка, известная, конверсия из ДВС.
    Таймер - Fessel Flug Controller. 3х режимный. Режим "говернер", в данных настройках, не задействован. Поэтому для тренировок использован простейший по функционалу регулятор и мотор - Turnigy SK3 35-48 700kV. Винт кстати, обычный покупной APC из термопластика.


  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    1. Чувствуется класс, хоть условия полета сложные, нет ориентиров.
    2. Рисунок по скорости понравился, жаль, звука никокого.
    Спасибо!

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    ) Просто говернер, работа мотора на одной ноте, на постоянных заданных оборотах, не зависимо от нагрузок. (Лично мне, как любителю, очень нравится).
    Да вроде пробовали. С мощными мотором и дудкой такое легко сделать: задвинуть трубу вперёд по нехочу, поставить винт с шагом 75 и закрутить иглу до 12,000. Я даже эксперемент с 4-х тактным моторм такое сделал: поставил OS 52-S на модель под 6,5 кубов и винт маленького диаметра с малым шагом. В общем постоянные обороты это плохо. В том-то и красота системы Игоря Бургера с гироскопом на ЦТ: она позволяет воспоризводить реакцию пилотажного двигателя на нагрузки.

  20. #57

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    только вот звук от мотора Бургера какой то странный - рваный - непонятный - как будто пытается подстроится , но что то мешает и так весь полет - у наших вроде что то похожее на ровные регулировки .
    Но уровень - класс мастерства заметен серьезно.
    и нахлынула ностальгия - ну очень напоминает полет- поведение пилота - на наших пилотов Советской школы - как в прошлом побывал - МОЛОДЦЫ !
    При любом раскладе он сейчас лучший .
    Будь у него модель с ДВС ,не думаю что бы он проиграл

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Честно говоря, ЧМ больше похож на Чемпионат Европы. Ни в Азии ни в южной америке ни в южной африке. Естественно европейским спорцменам приемущество. Не уверен расклад был бы такой же если бы ЧМ проходил на другом континенте.

  22. #59

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    а японцы - китайцы - что уже не в счет -

  23. #60
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В том-то и красота системы Игоря Бургера с гироскопом на ЦТ: она позволяет воспоризводить реакцию пилотажного двигателя на нагрузки.
    Не знаю что он использует, но продает он то, что значительно уступает по функционалу FFC от Марингера. Причем за такие же деньги

    Дали мне на установку нового электросетапа вот этот самолет:








    Самолет конструкции В.Страхова, сделан для его внука Я.Фокина.
    Площадь крыла 34 кв.дм, размах 120см, вес 1370г.
    Мотор Turnigy 3542 800kV, регулятор Castle Phoenix Ice с режимом говернера "control line"-"set RPM", акк. 4S 2200-2450 mAH, винт 11х5,5
    Тут как раз установлен и будет тестироваться accTimer v2.3 от Бургера.
    По согласованию с В.Страховым сделал такие настройки:
    в горизонте и "нос вверх" работает говернер на 10000 об/мин (предварительно), при положении "нос вниз" говернер переключится на 7500 об/мин.
    Режим регулирования "и вверх и вниз" на этом таймере не доступен

    З.Ы. Щели на закрылках и рулях заклеил армированным скотчем по рекомендации Славы Ямпольского, автор модели еще не знает

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    регулятор Castle Phoenix Ice с режимом говернера "control line"-"set RPM"
    С этим регулем датчик от Бюргера будет работать неадекватно !!!!!!!!!( в инструкции все же написано)

  25. #62
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    С этим регулем датчик от Бюргера будет работать неадекватно !!!!!!!!!
    Может такой таймер попался, но он с любым регулем будет работать неадекватно (не как FFC) потому как на выходе выдает сигнал 1,82 - 1,98 mS в зависимости от положения сенсора.

  26. #63

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    ну все правильно приблизительно 300-500 об добавляет или убирает
    \

    Ставьте спин66 и все будет хорошо

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: бюргер.jpg
Просмотров: 49
Размер:	41.1 Кб
ID:	972777

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а японцы - китайцы - что уже не в счет -
    Ну вроде они и есть Азия.

  28. #65
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    ну все правильно приблизительно 300-500 об добавляет или убирает
    Нет, не так. Могу обеспечить переключение между двумя режимами, а обороты в них выставлю какие надо.
    У меня меняет с 10000 до 7500

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Все немножко не так -давайте в личку

  30. #67
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Что бы не быть голословным, вот фрагмент лога. Видно все, что на входе в регулятор и что на выходе. Сигнал от таймера (черный) и обороты винта (красные).

  31. #68

    Регистрация
    08.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Все немножко не так -давайте в личку

    Давайте лучше здесь. Мне, например, тоже интересно про систему Бюргера узнать побольше.

  32. #69

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Тут можно посмотреть его полет.
    Валера, спасибо за видео!
    Ничего не меняется в этом мире!
    Просматривая ролик, в конце первой минуты, коментатор выдал фразу: "фигура выполняется к веру колёсами" и сразу всплыло в памяти, ... .
    1977-78 год, попросили полетать на футбольном матче в перерыве, коментарий Коментатора: " а сейчас спортсен выполняет фигуру... "полёт квеху колёсами""!
    Публика неиствовала.
    Хоть и косячок, а вот душу взбередило.
    Спасибо.

    Про полёт, нда..., леталось на "безопасной высоте", не спорта ради, а удовольствия для!
    Нет смысла расписывать, а вот работу ВМГ можно просмотреть ещё раз.
    В перерывах комЭнтатора можно услышать характерный перепад звука, особенно на квадратах.
    Скорость, возможно под ветер, но как по мне так можно было бы чутка помедленнее.

    Очень хорошо, что такие полетушки проводятся. Значит на всё ещё потеряно.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    "фигура выполняется к веру колёсами" и сразу всплыло в памяти, ... .
    пресса и не такое может. В пятидесятые в республиканской газете была заметка о чемпионате школьников. В тексте такая фраза, дословно: "был побит мировой рекорд высоты полета кордовой модели"... ни больше ни меньше

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Щели на закрылках и рулях заклеил армированным скотчем ... автор модели еще не знает
    Чем тяжелее модель(удельная нагрузка на крыло), тем более эффективна заклейка скотчем.

    Я ставлю систему Бургера на пилотажку для полётов в спортзале так что мне интересно как у вас пойдёт. .

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    FFC от Марингера
    Если ван не трудно можно по подробнее. Что это такое, где есть инфа и как достать.

  35. #72
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aeroplex
    FFC от Марингера
    Если ван не трудно можно по подробнее. Что это такое, где есть инфа и как достать.
    http://mahringer.co.at/fliegerei/Fessel-Controller/
    или на русском
    http://yadi.sk/d/SuqBP_y46TJkB

    Запрос по e-mail, оплата через PayPal

  36. #73

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Что бы не быть голословным, вот фрагмент лога. Видно все, что на входе в регулятор и что на выходе. Сигнал от таймера (черный) и обороты винта (красные).
    Да что то не так а датчик стоит в положении 000?

  37. #74
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Да что то не так а датчик стоит в положении 000?
    В положении 000 - регулировка вообще выключается.
    И 100 и 200 пробовал. Чувствительность расширяет диапазон, но не значительно. Тот что на логе - почти максимум. И более того, есть достаточно узкий диапазон для того чтобы переключался в номинальный режим 1,5-1,9 мс и в максимальный 1,9-2,0 мс. Для этого оптимальный уровень номинального газа нашел 175 ед. Примерно 1,85мс.
    Тут я использую как бы дискретное управление режимами, эффект от которого явный, его и видно по постоянной скорости и слышно. То о чем Вы писали "добавляет или уменьшает на 300-500об" , меня совершенно не устраивает. Лучше уж пусть будет чистый говернер, чем такая вялая регулировка, похожая на неустойчивая работу.

  38. #75
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Сделал запрос Игорю Бургеру, он ответил оперативно. Вот тексты писем.

    Dear Igor,
    I have Your control line timer accTimer v 2.3.
    I try to use this timer with Castle Phoenix Ice ESC. But they not work well together.
    The timer transmits a narrow range of the control signalIs 1.8-1.98 mS to ESC only.
    Is it true I can use Jeti Spin ESC only?
    Thank You.

    Best Regards,
    Valeriy Shtyrlin
    Samara, Russia

    Уважаемый Игорь,
    У меня есть таймер для кордовых моделей accTimer v2.3.
    Я пытаюсь использовать этот таймер с регулятором Кастл Фоникс Айс. Но совместно они плохо работают. На регулятор таймер передает узкий диапазон сигнала, 1.8-1.98 мС только.
    Так ли это, что я могу использовать только регулятор Джети Спин?
    Спасибо.

    Hi Valeriy,
    Active timer works with any quick ESC with governor, unfortunately CC in heli mode are too slow to work well with active timer. They work well with constant RPM timers. I recommend to use Jeti Spin (but not spin PRO) because they are quick and my iAccTimer is well tested with them.
    However timer has lot of settings to set proper signal, more you can find in attached document. Also factory settings are prepared for Jeti Spin.

    regards
    igor

    Привет Валерий,
    Активный таймер работает с любым быстрым регулятором с говернером. К сожалению СС (Castle Creations В.Ш.) в вертолетном режиме немного медленный что бы работать хорошо с активным таймером. Он работает хорошо с таймерами с постоянными оборотами. Я рекомендую использовать Джети Спин (но не Спин Про) потому что они быстры и мой iaccTimer хорошо протестирован с ним.
    Таймер имеет множество настроек, что позволяет установить надлежащий сигнал, больше вы можете найти в приложенном документе (к письму приложена инструкция, которую я давно уже перевел В.Ш. ). Также для Jeti Spin подготовлены заводские настройки.
    С уважением, Игорь.

  39. #76

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я рекомендую использовать Джети Спин (но не Спин Про) потому что они быстры и мой iaccTimer хорошо протестирован с ним.
    Он вам не сказал что Spin уже не выпускают

  40. #77
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Он вам не сказал что Spin уже не выпускают
    Я это уже понял. Но Бургер вселил надежду. Попробовав первый попавшийся под руку Turnigy d'Lux, в режиме простого говернера, увидел что все работает и вверх и вниз. Завтра перепробую все что есть в наличии и уже с тахометром и "боевым" винтом. Есть у большинства регулей один недостаток, включишь говернер - выключится тормоз. Этого был лишен Кастл.

  41. #78
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Замена Jeti найдена, похоже не только для accTimer, но и вообще для всех кордовых электричек. Это YEP. В нем и настроек гувернера достаточно и тормоз с ним работает. Это первый регуль из качественных бюджетных который подошел мне полностью. Осталось проверить его в полете, но с простым таймером и с FFC он точно работать будет.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Замена Jeti найдена, похоже не только для accTimer, но и вообще для всех кордовых электричек. Это YEP. В нем и настроек гувернера достаточно и тормоз с ним работает. Это первый регуль из качественных бюджетных который подошел мне полностью. Осталось проверить его в полете, но с простым таймером и с FFC он точно работать будет.
    Замечательно! Вы ж можете потом для птенцов подробное описание сделать с вариантами и особенностями. Большое дело для популяризации и облегчения начальних трудностей. Спасибо!

  43. #80

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    для всех кордовых электричек. Это YEP.
    а у Вас какой именно?


    думаю прикупить:
    YEP 45A (2-6S) SBEC Brushless Speed Controller V2
    или
    YEP 60A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
    от how-eee в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 697
    Последнее сообщение: Вчера, 11:23
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 20:55
  3. Трофи рейд СЛОН 2014.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 04:34
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 14:09
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения