Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 247

Большие проблемы маленького мотора.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gab_arm75 Ну орбита почти одинаковая а обороты мг 33000. Думаю проблема в знакопеременной радиальной нагрузке в двс? С ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Ну орбита почти одинаковая а обороты мг 33000. Думаю проблема в знакопеременной радиальной нагрузке в двс?
    С мелкими шариками по микрофинишным дорожкам и туманной смазкой, орбита 6 мм. до 160000об/мин. Для ДВС, не приемлемо.

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Ну орбита почти одинаковая
    Здесь 12х24, орбита 18мм, шарик около 2мм. Насыпом вряд ли захотят в турбине.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    И даже в компессионных моторах используют?
    По этому поводу сказать ничего не могу. Я ипользовал только в калилках.
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    оч хреново дружат.
    А что конкретно происходит?

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    А что конкретно происходит?
    Шарики колоться начинают.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Не получится, ведь блок уже будет прикручен стальными инбус винтами к картеру.
    И как это мешает? Что открутить винты больше невозможно?

    По поводу керамики - на снимке не керамические, а гибридные - у них только шары из керамики. Обоймы же стальные.

    Применять пробовали на Форах F2D - после третьего полёта шары начинали шелушиться. Керамика по сравнению даже со сталью очень жёсткая субстанция, а учитывая знакопеременные нагрузки на вал в наших моторчиках и плохую демпфирующую способность керамики - результат вполне предсказуемый.

    Ну и очень сложно вычислить, подшипники с каким радиальным зазором необходимы. Практических наработок нет, статистики естественно тоже нет - а самому экспериментировать - финансовые возможности не позволяют!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну и очень сложно вычислить, подшипники с каким радиальным зазором необходимы

    Ну не знаю как на "Бою", а некоторым на скоростях иногда помогала цыферка 28 (и не 25 и не 31)

  8. #46

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И как это мешает? Что открутить винты больше невозможно?
    Винты открутить возможно,Марат, все! Только что бы подлезть к винтам которые держат блок, необходимо просверлить дополнительные 4-е отверстия в крышке что прижимает камеру сгорания, либо при чистке её каждый раз откручивать перед тем как снять блокгильзу.....

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Не помню у кого на гоночных моторах ( по моему на ЗАЛП-ах, но точно не уверен) видел такое решение в картер закручены стальные резьбовые втулки на локтайт, а блок-гильзу фиксируют гайками.
    Головка камеры сгорания вкручивается на резьбе. По-моему довольно удобное решение позволяющее разбирать одно независимо от другого.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    цыферка 28
    Как понимаю это радиальный зазор в микронах?? На Форах F2D применяются подшипники класса С3 с максимальным радиальным зазором 23 микрона.

    Какие надо на дизелёк с 22000-ми никто точно не скажет - в это вся проблема и есть. Купить моторчик, доработать, купить подшипники, а потом через пару полётов получить горсть металлолома - нет-уж нет уж, это пусть кто-то другой такие эксперименты ставит...

    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Только что бы подлезть к винтам которые держат блок, необходимо просверлить дополнительные 4-е отверстия в крышке
    Можно просто сделать вырезы в рёбрах как на КМД - тогда можно к этим болтикам подобраться. Ну и ещё как вариант - шпильки с гаечками

    Такое на гоночных движках тоже практиковалось, но из-за непрактичности не прижилось..

    А вообще тема доработки этого движка очень интересна именно неограниченными вариациями доработок...

    Я тут тоже потихоньку заморачиваюсь темой F2F - самолёт уже есть - получил в качестве подарка, моторчик - обдумываю конвертацию бойцовой Форы в дизель с задним распределением. Пока всё это только прожекты, но может быть и рожу что-нибудь...

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Рыбята, а что, расчеты на работоспособность не помогают? Вроде все известно. Возьмите приличный справочник (печатное издание) и найдете, чего и сколько можно. Получается, одна бабка сказала... Керамика на ударные нагрузки не расчитана, хотя кратковременно работает. Все вводные для подшипника можно "списать" с вашего мотора.

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    обдумываю конвертацию бойцовой Форы
    Не забудь только , что подшипники там тоже очень слабенькие.

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Носок будет отрезаться и вместо него в картер будет вставляться и притягиваться накидной гайкой стальной носок - естественно подшипники будут другие.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Керамика на ударные нагрузки не расчитана, хотя кратковременно работает.
    Дак уже пробовали - написал уже - после 3-го полёта шарики начали шелушиться - типа как на металлических питтинг процесс...

  15. #52

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Марат, ранее в теме Дядя Витя писал, что и стальные шары могут шелушиться. Так может сдесь тоже есть разница какая керамика? Явно не все они абсолютно одинаковы по свойствам. Лет пять тому я имел дело с парой калильных моторов уложеных давлеными керамическими шарами. Но бренд тех подшипников мне не известен. Да и технологии явно не стоят на месте. На данном этапе пользую бренд novarossi и o.s., нареканий нет, бутут - не буду пользовать.

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Стальные шары шелушаться когда подшипник неправильно подобран или по оборотам или по грузоподемности

  17. #54

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Носок будет отрезаться и вместо него в картер будет вставляться и притягиваться накидной гайкой стальной носок

    Визуально по фотке, маловато "мяса" в районе коренного подшибника для отьемного носа. А распределение тоже останется передним или переделаете на заднее?
    Если нет, носок из стали с передним распределением будет довольно сложный. Стоит ли "овчинка выделки" если все равно носок новый, тогда может проще
    и картер сделать новый?

  18. #55

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Делал раньше Калмыков такой мотор в дизельном и калильном варианте с задним всасыванием и съёмным носком.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Визуально по фотке
    По какой???

    Я вооще-то про спортивную бойцовую Фору...

    И выше писал с задним распределением...

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    картер сделать новый?
    Для изготовления стального носка достаточно иметь токарный (даже настольный) станок. А для изготовления картера... ну в общем вы знаете...

    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    и съёмным носком
    Носок будет не съёмный...

  20. #57

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По какой???
    Сорри думал речь идет о моторах с фоток из темы 30 и 37.
    Не совсем понял что и во что будет переделываться. У Вас есть Фора с передним распределением, а станет дизелем с задним распределением?
    В вал планируете установить заглушку или вал будет новым? Если старый придется сверлить отверстие в кривошипе для привода нового
    золотника распределения.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для изготовления стального носка достаточно иметь токарный (даже настольный) станок

    Стальной носок полностью выточить на настольном станке? Это Вы хватили, тут нужна точность часового станка, с мошшой посильнее часового...

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    У Вас есть Фора с передним распределением, а станет дизелем с задним распределением?
    Да.
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    В вал планируете установить заглушку или вал будет новым?
    Вал уже есть - новый.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Это Вы хватили, тут нужна точность часового станка, с мошшой посильнее часового...
    Из чего такой вывод??? Нельзя снимать за проход к примеру 0,3мм??? Ну а точность обеспечивается мерительным инструментом, режущим инструментом, правильной технологией головой и руками токаря. Всё это имеется в наличии

  22. #59

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну а точность обеспечивается мерительным инструментом, режущим инструментом, правильной технологией головой и руками токаря. Всё это имеется в наличии

    Упаси меня усомниться. Забыто еще одно очень важное - радиальный люфт оси вращения шпинделя.

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    Делал раньше Калмыков такой мотор в дизельном и калильном варианте с задним всасыванием и съёмным носком
    Файра?

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Забыто еще одно очень важное - радиальный люфт оси вращения шпинделя.
    При установившемся вращении и постоянной нагрузке (подача и глубина резания) не имеет значения. (есттественно в определённых пределах).

  24. #61

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    При установившемся вращении и постоянной нагрузке (подача и глубина резания) не имеет значения. (есттественно в определённых пределах).
    Только чего-то на "древнем" Шаублине 125 точится лучче, чем на ТВ-4, а кое чего и лучше чем на ИЖ 250.

  25. #62

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Носок будет не съёмный...
    Задняя стенка? Самодельная?

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Упаси меня усомниться. Забыто еще одно очень важное - радиальный люфт оси вращения шпинделя
    Можно окончательно довести отверстия притиром.

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Задняя стенка? Самодельная?
    Ну да, пока планирую по типу ритмовской...

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Можно окончательно довести отверстия притиром.
    По другому правильную посадку под подшипники и не сделать.

    Но как я уже говорил - пока это только прожекты - сижу в Солиде прикидки делаю, как и что...

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Только чего-то на "древнем" Шаублине 125 точится лучче, чем на ТВ-4, а кое чего и лучше чем на ИЖ 250.
    Ну мне с моим микростанком до этих далеко Так что буду выкручиваться как-нибудь...

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну мне с моим микростанком до этих далеко Так что буду выкручиваться как-нибудь...
    Любителям швейцарской техники хочется напомнить. Исторически так сложилось, что более точную технику всегда производили на менее точной. Меритель и технология определяют все.
    Так, что Марат не расстраивайся. Мой друг, автомоделист, многократный чемпион Союза на ТВ-4 давал фору и Шаублинщмкам и Примусчикам и Манессманщикам.

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Меритель и технология определяют все.
    А я в этом никогда и не сомневался!

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Любителям швейцарской техники хочется напомнить. Исторически так сложилось, что более точную технику всегда производили на менее точной. Меритель и технология определяют все.

    Я ее не любитель (увы просто по деньгам не потяну), но даже одного раза вполне хватает чтобы почувствовать разницу!
    По поводу ТВ4 вижу и работаю на нем ну практически раз в неделю точно. Чтобы сделать из него станок нужно поменять
    если не все, то очень многое. Цена наверное и станет как швейцарского станка.
    Кстати ИЖ я не зря упомянул, у него очень интересное решение связанное с маслянным клином, наверное это сделано не зря???

    По поводу того кто и кому дает фору, наверное согласен Токарь самое важное в этой цепочке. А если ЧПУ то настройщик оного...
    Иосиф подумайте о том, чего достиг бы Ваш друг если работал бы за Шаублином тем же! Наверное стал бы Чемпионом Мира.
    А Марату могу пожелать только удачи, если не сделаете сами за Вас это никто не сделает!!
    Извиняюсь за то что не в тему...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну мне с моим микростанком до этих далеко

    Это смотря какой микро, у Шаублина есть кажется 102 такой..

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение Можно окончательно довести отверстия притиром. По другому правильную посадку под подшипники и не сделать.

    Так и делали всегда, но ведь хочется лучшего

  30. #67

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    подумайте о том, чего достиг бы Ваш друг если работал бы за Шаублином тем же!
    Асоциация с этим высказыванием:
    Германия, переселенец ищет работу, немецкий почти ноль.
    Приходит в сберкассу, на счёт работы.
    Ему - да с вашим немецким даже дворником не сможете работать!
    Не взяли мужика на работу.
    Проходит некоторое время, мужик "поднялся", денег заработал.
    Приходит опять в ту же сбекркассу и на плохом немецком говорит:
    "Хочу у вас сщёт открыть", а ему в бюро - вот, не зная языка вы смогли
    заработать денег, а представляете что было бы зная вы немецкий?
    Конечно, отвечает мужик, у вас в сберкассе дворником бы работал!

    У нас на заводе в "лекалке" парень наспор пробку под керосин надфилем выпилил,
    причём из мерительного инструмента был только сам надфиль!
    А Вы "Шаублин", если голова с руками на дружат никакой "Шаублин" не поможет!
    Последний раз редактировалось Creolka; 20.09.2014 в 10:17.

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Валентин
    Извиняюсь за то что не в тему, у меня есть обратный пример, работал я в компании Операторе связи, к нам приехал спец.который
    должен был показать как собирать антенны РРС. Чел к слову сказать немец из Канады, он сразу дал инструкции в руки, сказал внимательно
    почитать и сделать как там написано. Один самый шустрик собрал ее первым, инструктор сказал радом (колпак) вы собрали так, что отверстия
    для слива конденсата у Вас сбоку, а это недопустимо. Наш чел сказал, фигня счас просверлю дыры снизу, на что инструктор сказал дыры будете
    сверлить в другом месте и заставил разобрать и собрать заново. После того как наш парень ее собрал второй раз, инструктор вытащил из ящика
    тюбики с Локтайтом и разборка/сборка повторилась снова. Мы уже собрав свою антенну наблюдали за этим....Он потом сказал мне, что этого товарища
    даже на порог работы не пустил.

    Соль такова, я лично всегда работая с экспатами старался перенять у них лучшее, разгильдяйства у нас своего хватает.
    Если Ваши немцы будут перенимать наше российское расп....во пипец Вашей Германии, хотя ей и так пипец с Турками. А "наши" Вас точно добьют.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    хотя ей и так пипец с Турками. А "наши" Вас точно добьют.
    Бочку мёда ложкой дёгтя не испортишь...

    А вообще всегда было интересно, откуда народ черпает такие познания - наверное из передач Познера...

    Извиняюсь за офтоп.

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    424
    Доброго всем дня.
    Информация крайне полезная!(сам только что познакомился с этим двиг.-пока в дизель.варианте) . Про стабильность вообще не говорю-даже временно не поет. И поджать до кондиции нет возможности-уже до упора. А присадок в провинции не найти.

    Интересно, производители читают про такие "ноу-хау" или нет.
    Последний раз редактировалось A.V.Trainer; 22.09.2014 в 21:03.

  34. #71

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    обдумываю конвертацию бойцовой Форы в дизель с задним распределением. Пока всё это только прожекты
    В общем прожект конвертации Fora F2D в моторчик для F2F накрылся медным тазом. С имеющимся в наличии валом "мяса" для носка в картере не хватает

    Буду думать где взять другой вал... или перешлифовать щеку имеющегося...

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С имеющимся в наличии валом "мяса" для носка в картере не хватает
    Для носка с гайкой? А если без гайки, на левой резьбе? Естественно с чистовой обр-кой в сборе. Носок делать из стали "Neresist", у неё КТР идентичный с кремнистым алюминиям. Идет на вставки поршней для проточек под кольца. В крайнем случае, можно и люминь.

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А если без гайки, на левой резьбе?
    Боюсь что такое соединение носка будет разбалтывать - всё-таки постоянные знакопеременные нагрузки именно в районе резьбы... Можно конечно Loctite подобрать - но как-то чутьё подсказывает, что будет слабо - всё-таки дизель...

    Проблема в том что нет упора для закручивания до упора - во выдал перл

    Я уже даже коренной подшипник узкий взял - 8х19х5

    Можно конечно и 8х16х4 взять (с таким всё получается), но тогда после каждой базы надо будет коренной менять...

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Шуть-шуть не соглашусь. Делали, летали на гонках многие. Теперь обороты поболее, а "стук" меньше, так, что нужно прикинуть критичность.

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    так, что нужно прикинуть критичность.
    А как прикинуть???

    Я сделать-то могу, а вот посчитать...

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Мясо решает все! Начни с компоновки от вала с подшипниками, а дальше сколько чего остается. Не забываем, что нарезать можно нестандартно, мелкие резьбы в пределах до 0,75. Мощность и обороты известны, прикинуть усилие с учетом температуры и запсом прочности 1,5...1,6 определить работоспособность критических контуров. В свое время Коля Маслов с Ефремовым, от фонаря делали и летали...

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Иосиф, так вот на картинке реальная компоновка вал в сборе
    С подшипниками и рампорной втулкой лежит передо мной
    Картер тоже всё в масштабе 1::1

  41. #78

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    А Вы вставте изнутри на резьбе,гайка снаружи. Но подшипник 8\16.

  42. #79

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213

    Как вариант. Но возможно это не совсем просто.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну для F2F так заморачиваться....

    А Вы вставте изнутри на резьбе,гайка снаружи. Но подшипник 8\16

    Так с таким подшипников можно и нормально сделать только он будет сыпаться после каждой базы
    Последний раз редактировалось Марат; 23.09.2014 в 04:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам большая МОНО 138 см
    от puper232 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 21:22
  2. Продам Pilotage Trainer V.2 + эл. Мотор + ESC + АКБ = Отличный тренер
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 11:30
  3. где в москве можно найти маленькие моторы с валом 2мм ?
    от Peteryes в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 14:35
  4. Регулятор SP revento stock race club проблема
    от ashpareniy в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 06:48
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения