Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 247

Большие проблемы маленького мотора.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат С имеющимся в наличии валом "мяса" для носка в картере не хватает В существующий носок вал с ...

  1. #81

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С имеющимся в наличии валом "мяса" для носка в картере не хватает
    В существующий носок вал с бандажами не встанет?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Прочитав сообщения в теме я думаю, что овчина выделки не стоит. У моторчика есть свой потолок, за которым идет уже изменение общей конструкции мотора. Стоит оно того? Первое, у форы, очень тонкое литье. Ранее случались разрушения картере в районе коренного подшипника на боевых форах. Если идет разговор о таких масштабных переделках, как изготовление нового носка, о резьбах внутри картера, задумайтесь о системе баз, как базировать, как мерить? Если есть такие возможности, надо строить свой мотор, будет лучше и даже дешевле, мне так кажется. Что касается детской Форы, то проводите смело указанные Доработки, подберите подшипник в корень, благо, сейчас асортимент большой и летайте. Все остальное для нее не рентабельно, так - как связано с большими затратами, сравнимыми с изготовлением своего мотора. А выход, скорее всего, будет пшик...

  4. #83

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Буду думать где взять другой вал... или перешлифовать щеку имеющегося...
    Каким образом ставиться коренной подшибник? Или внутренней обоймой является сам вал?
    Зачем картер так усекать под "самое некуда" может немножко для прочности оставить?
    С какой целью на валу стоят такие здоровые такие даже не знаю как назвать, но могу
    предположить маслозапорные кольца?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    осок делать из стали "Neresist", у неё КТР идентичный с кремнистым алюминиям
    Я извиняюсь, а что такая за сталь у которой КТР как у кремнистого алюминия, нигде такой не нашел. Ткните пожалуйста. У нее марка есть???

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Ткните пожалуйста. У нее марка есть
    В том то и дело, что это патент фирмы "Мале", они льют закладки для пошней и "обливают" алюминием, потом протачивают... Если в руках подержите малевские поршни от тяжелых машин, сразу увидете. Фирма еще льет сама детали для форсированных мотоцикл. моторов всех классов с такими вкладышами.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Иосиф, так вот на картинке реальная компоновка вал в сборе
    В каком формате? Я открываю как ЖПГ.

    Марат, что можно сказать? Чем-то нужно жертвовать. Если всасывание переводить назад, то может "дешевле" просто заглушить и срезать носовой всас не меняя вала (бальзовая пробка на СА и вперед). По крайней мере мороки меньше и "эволюционный подход"
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.09.2014 в 13:38.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    И купить твердосплавое центровочное сверло для засверловки мотылевой части К.В. чтод потом впессовать шпинек для золотника.

  8. #86

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    А можно сделать еще так, под ваш вал сделать другой носок и крепить его винтами там где сейчас стоит задняя крышка.
    Выточить золотник и поставить его в то место где сейчас стоит вал.
    Вижу следующие неудобства - выхлоп вперед, так попадаются и до сих пор гоночные моторы для которых это не помеха.
    К сожалению впуск будет снизу (если мотор конечно стоит цилиндром вниз)
    Прийдется как-то решить проблему пустого места перед золотником и отрезать то что остается от существующего носка.
    Я видел гоночные моторы которые были сделаны по такой идеологии.

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В существующий носок вал с бандажами не встанет?
    Нет, щека вала толще, подшипник ширше - ось цилиндра и шатуна , одетого на вал будет намного не совпадать...

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Зачем картер так усекать под "самое некуда" может немножко для прочности оставить?
    Оставил всё что возможно...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В каком формате? Я открываю как ЖПГ.
    В каком нужно??

    Есть в Солиде, могу сконвертировать в любой...

    Я же не могу подвесить солидовслие файлы деталей и сборок поэтому и сохранил как картинку JPG

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    А можно сделать еще так, под ваш вал сделать другой носок и крепить его винтами там где сейчас стоит задняя крышка.
    А вот это уже что-то!

    Надо обкашлять...

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    К сожалению впуск будет снизу (если мотор конечно стоит цилиндром вниз)
    Можно реализовать в любую сторону - это не проблема...

    Ребята, открою великую тайну
    Я понимаю - можно купить фору пионер, можно купить ещё что-то...

    Но тут другое - тут творческий зуд. У меня в наличие штук 8 бойцовых ФОР и поэтому возникла идея попробовать родить конверсию в F2F именно на базе Форы. Есть битые картера, на которых можно потренироваться и поизвращаться. Ну, а не получиться, так отрицательный результат, он тоже результат.

    В общем подходит под фразу сказанную Валерой Пахомовым : "старички стебаются"

    Так что кому интересно постебаться - милости прошу - все идеи приветствуются и обсуждаются...

    Хотя может быть новую тему открыть, чтобы не засорять тоже нужную и хорошую тему???

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    С какой целью на валу стоят такие здоровые такие даже не знаю как назвать, но могу
    предположить маслозапорные кольца?
    Это канавки... правда не в масштабе - когда рисовал не стал с точностью заморачиваться - вал с распорной втулкой уже есть в наличии..
    Последний раз редактировалось Марат; 23.09.2014 в 17:45.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Маратик, ты же видишь - по большей части народонаселение С ТРУДОМ воспринимает многие штуки просто нарисованные... Им дай подержать, лучше в металле... Эх... Всё, молчу...

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В каком нужно??
    Вектор-в ПДФ, и один базовый размер для калибровки.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Хотя может быть новую тему открыть, чтобы не засорять тоже нужную и хорошую тему???
    Типа "Фора для прокурора"?

  13. #90

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Или " ПЕРЕТРАХИВАНИЕ ФОРЫ".

  14. #91

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну ребята... Я бы никогда не позволил себе так обижать
    производителей Форы - Сергея с Вадиком и их коллег...

    Вектор-в ПДФ, и один базовый размер для калибровки.

    Ок завтра выложу
    Последний раз редактировалось Марат; 24.09.2014 в 03:48.

  15. #92

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    делали сие переделки - пока просто тарахтит еще куда не шло - выводишь на режим приемлемый для полета - картер разваливается - два случая отрыва цилиндра в районе чуть выше лапок крепления - отказались от этих идей - дорого ( делали специально для пионеров в виду отсутствия свечей и метанола ) а про подшипники все просто - тренировки + соревнования одни - передний подшипник на F2C-на замену ,если раньше не развалиться - в этом году WIB- передний 6х15 разрушение сепаратора ,
    skf -аналогичный - с тем же- но со стальным сепаратором - сейчас немецкие GRW- пока работают , с коренным еще плачевнее - два вала с совмещенной опорой за этот сезон кончились , реальность - хороший мотор на земле 31-33000 оборотов- лично видел по двум тахометрам - за все остальное сами знаете
    Последний раз редактировалось александр52; 24.09.2014 в 12:26.

  16. #93

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    31-33000 оборотов- лично видел по двум тахометрам - за все остальное сами знаете
    Это на кордовой гонке?

  17. #94

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Не хрена-се дизель 31-33000. Ежели не опшиблись, то снимаю перед Вами шляпу! Простите а с каким винто были сняты данные характеристики.

  18. #95

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    замеры были в Польше мерил Росси у кого то из наших ,вроде у Серьгея Дожидаева - один тахометр спереди - другой метра на три в центр круга - немного позади ,
    да на кордовой гонке , пробовали в полете - но результат получался разный на каждом круге - винт был боевой - что летит у него 16.2

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    А что за моторы были? Лернер, Сосновский?

  20. #97

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Лернер в доработке Сергея -

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    делали сие переделки
    Ну понятно - моторчик изначально под такие нагрузки не расчитывался...

  22. #99

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Круто!

  23. #100

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну понятно - моторчик изначально под такие нагрузки не расчитывался...
    с начало было желание что то мало бюджетное сделать для пацанов - старые моторчики перевести на мало бюджетную эксплуатацию - но халява не пролезла, да и не могла пролезть - вы абсолютно правы

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Вот сборка в PDF - для открытия поменяйте расширение файла zip на pdf ...

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Как говорил Карлсон, продолжаем разговор. Сразу усмехнусь, Маратик Солиловские маркера дают +_2мм. Ориентировался на подш-ки 19 и 16 и резьбу М8х0,5. Нарисовал, но размеры не ставил из за приблизительности линейных значений картинки. 2 варианта: или сам доруливаеш, или ставиш свои на "твое", а дальше... . По хорошему там особо не сложно. Большую резьбу желательно с натягом (тугую) при Т картера около 80-100град. Линейные базы от стыка, диаметриальные по расточке картера. Остальные сборки по классической методике. Резьбы-ЛЕВЫЕ. Если вдруг понадобится остальное (кок, упор, конус ...) свистнеш.
    Если откроеш в кореле или каде точность 0,001. Некоторые линии построения сохранил, на "авось".

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну тогда такой вопрос - с каким усилием носок прикручивать и чем его держать????

    А так выглядит красиво - в принципе не вижу проблем при реализации...

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну тогда такой вопрос - с каким усилием носок прикручивать и чем его держать????
    Мы такие вЭсЧи по деревенски делали (если Фсё сделано точно) Картер сажаеш на деревянную оправку туго на токарном станке, малые обороты, не более 120в мин. Воздушным феном нагреваешь картер при вращении, контроль Т-ры Дист. термометром или прицезионным пальцем в слюне. Носок через тряпку в слесарных щипцах. В трезвом состоянии ни разу не промазывали! Во!! Ну а подшипниковые и прочие места, вы лучше меня знаете. Показать и рассказать не забудьте. Я этим лечусь.

    Ну и, чтобы публика не мучала дорогую электронику:

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Просветите кто-нибудь пожалуйста.
    Вот эта полость, за коренным, увеличит объём кртера или подшипник создаст что-то на подобии лабиринта? На калилках ему такое сделать не удаётся, а если не создаст, то какой смысл в этой полости?

  29. #106

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Ув. Иосиф зачем делать носок из алюминиевых сплавов. Родной картер весть из такого.
    Смысл стального и иже с ними носка в том, чтобы приблизить КТР вала и носка, чтобы исключить осевой "поджим" подшибников.
    Который в алюминиевых картерах по большому счету кроме как осевым люфтом только и компенсируешь.
    Ну можно конечно вспомнить про "плавающие" носовые подшибники которые фиксировались от проворота поперечной проточкой
    обоймы и штифтом, но это уже слишком.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Просветите кто-нибудь пожалуйста.
    Я ждал этого вопроса. Знающие люди не задавали. Это, всего лишь облегчение без вреда или пользы для мотора. Для стальных носков делалось изощреннее. Увеличение картера никто не заметит, вреда никакого, как и пользы. При мытье мотора без разборки, на это нужно обращать внимание.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    зачем делать носок из алюминиевых сплавов
    Действительно, чего большинство моторов с цельными алюминиевыми носками? Пущай режут и ставят сталь. Вы сначала просчитайте эти экстримальные "разбеги", если они не укладываются в поля исполнительных допусков, тогда и принимайте меры.

  31. #108

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Увеличение картера никто не заметит
    Ну не заметит, так не заметит, бывает, чё...

  32. #109

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Действительно, чего большинство моторов с цельными алюминиевыми носками? Пущай режут и ставят сталь. Вы сначала просчитайте эти экстримальные "разбеги", если они не укладываются в поля исполнительных допусков, тогда и принимайте меры.
    Иосиф тогда обьясните почему в высоконагруженных моторах "поджимает" подшибники (если они конечно не имеют люфта) и почему раньше делали стальные носки, ведь это было Ваше время.
    А мы "молодежь" с удовольствием послушаем..

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Честно говоря видел всякое, но сам не сталкивался с проблемой. Знаю точно, все кто делал стальные носки возвращались к цельноалюминиевым, вспоминают сталь, как дань моде, чтобы покрепче не сказать. Я делал стальные на больших кубатурах когда изучал балансировки, бывадо в день по 3 подшипника менял и все по скользыщей, в алюминии это был бы кашмар. Евгений Тимофеевич Вербицкий, получая новые моторы, сразу разбирал и бандажировал, ради изменения посадок, потом обкатывал и т.д. Стальные носки предъявляли менее жесткие требования по посадкам подшипников, нежели алюминиевые при одних и тех же классах подшипников.
    P.S. Не безизвестный вам Виктор Онуфриенко "так и не удосужился" сделать моторы со стальными носками и дважды становился ЧМ.
    Я знаю от кого мода пошла, кто генерировал "идею", в сборной это коснулось не только носков, но и других частей одежды, например стилей скоростных моделей.
    Кстати, некоторых сборников за неповиновение до слез доводили, с вашего края, можешь спросить, многое расскажет.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.09.2014 в 21:04.

  34. #111

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Евгений Тимофеевич Вербицкий, получая новые моторы, сразу разбирал и бандажировал, ради изменения посадок, потом обкатывал и т.д. Стальные носки предъявляли менее жесткие требования по посадкам подшипников, нежели алюминиевые при одних и тех же классах подшипников.

    Вот это следующее что "вытекает" из носков А именно бандажи, кстати в скоростях, да и в гонках тоже это был один из методов компенсировать деформацию вала (в скоростях это особенно актуально ибо вал полый в отличии от гонок), так вот смещяя ось вверх бандажом добивались минимизации сползания шатуна на заднюю крышку.
    Еще одним способом избежания этого был "завал" оси цилиндра назад буквально на угловые секунды. Все зависело от оснастки и станочного парка, у некоторых еще зависело даже от формы литьевой заготовки.
    На моем Rossi15 на внутренней поверхности задней крышки приклепана стальная пластина для минимизации трения и образования стружки..

    PS. Интересно кого в нашем Крае из гонщиков и скоростников можно было "довести до слез". У нас все чуваки были и есть брутальные они сами кого хош до слез доведут

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. Не безизвестный вам Виктор Онуфриенко "так и не удосужился" сделать моторы со стальными носками

    Из "старой школы" я считаю его и Якова Мазняка одним из сильнейших мотористов, и это факт. Из тех кто помоложе конечно дядя Вова Иванов

  35. #112

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Многих назвать забыли - тема двигателей очень интересна - их конструкция - сборник решений громадного коллектива моделистов - если уж называть - то всех мотористов - молодежи было бы очень интересно -
    кто что первый применил- что из этого вышло
    Я считаю если есть у кого достоверная информация - отпишите - НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!!!!!!

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вот это следующее что "вытекает" из носков
    ВАСИЛИЙ, все написанне верно, но со стальным носком не связано. Эти геометрические мероприятия + обратная конусность на мотыле до 5 мК, просто исполнительные размеры легко выполняемые на том оборудовании на кот делался мотор, меритель за это отвечал, а не что-то другое. Школа мотористов была в Харькове, Москве, Новосибирске, Питере, могие проблемы решались мозговым штурмом, а оттуда расползлись по союзу. А что нового сделал дядя Вова? Расскажи, интересно. Потом я расскажу про другого дядю.

  37. #114

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Если вы про Иванова - то по словам его земляков - иногда таймерки пускает - да на охоту ходить - одним словом живет полной жизнью

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Если вы про Иванова - то по словам его земляков - иногда таймерки пускает - да на охоту ходить - одним словом живет полной жизнью
    На здоровье, он хороший парень. Я имел ввиду в области моторостроения, что нового он сделал. Вообще все моторостроение жиздилось на "трех китах": технология, материалы и для дизелей и топливо. Привязка технологии к материалам и геометрии было сугубо индивилуальным.

  39. #116

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    мне на этот вопрос ответили - моторчики не делает

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Из "старой школы" я считаю его и Якова Мазняка одним из сильнейших мотористов, и это факт. Из тех кто помоложе конечно дядя Вова Иванов
    Александр52, я хотел услышать ответ вот на это, чем Володя сейчас занимается, его личное дело. Интересны вехи развития гоночного моторостроения и вклад каждого моделиста в прогресс. К сожалению по СОЮЗУ такая информация публиковалась на уровне книг Гусева и Осипова, Гаевского и Жидкова, а на западе немного по другому подходили (Вишневский, Миткимаер), отсюда и "запитка" шла (хотя по аэродинамике и свободникам, наших авторов цитировали на западе).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.09.2014 в 12:28.

  41. #118

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вот это следующее что "вытекает" из носков А именно бандажи, кстати в скоростях, да и в гонках тоже это был один из методов компенсировать деформацию вала (в скоростях это особенно актуально ибо вал полый в отличии от гонок), так вот смещяя ось вверх бандажом добивались минимизации сползания шатуна на заднюю крышку.
    Еще одним способом избежания этого был "завал" оси цилиндра назад буквально на угловые секунды. Все зависело от оснастки и станочного парка, у некоторых еще зависело даже от формы литьевой заготовки.
    На моем Rossi15 на внутренней поверхности задней крышки приклепана стальная пластина для минимизации трения и образования стружки..
    Стальной носок и бандажи имеют и недостаток. Ухудшается теплоотвод от высоконагруженного подшипника.

  42. #119

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Александр52, я хотел услышать ответ вот на это, чем Володя сейчас занимается, его личное дело. Интересны вехи развития гоночного моторостроения и вклад каждого моделиста в прогресс. К сожалению по СОЮЗУ такая информация публиковалась на уровне книги Гаевского и Жидкова, а на западе немного по другому подходили (Вишневский, Миткимаер), отсюда и "запитка" шла.
    понял - поэтому мне и хотелось услышать ответы от аксакалов моделизма
    мое мнение - Олег Воробьев внес не малый вклад в моторостроение - до сих пор двигатель его конструкции первый на ЧМ, хотя и производит его Югов В , конструкция практически не меняется и отличается от остальных и его не с кем и не с чем не спутать .

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    практически не меняется и отличается от остальных и его не с кем и не с чем не спутать .
    Ну так, фото в студию! и в чем соль? Дело в том, что на сегодня гонщики не далеко ушли от 77 года. Тогда отсекался результат 3"3'(правда, на тренировках, официально было 3"8') и сейчас этого порядка. В целом недалеко ушли по сравнению так от 68 до 72 годов, за 5 лет результат подскочил на 30 сек.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Стальной носок и бандажи имеют и недостаток. Ухудшается теплоотвод от высоконагруженного подшипника
    В принципе так, но почему подшипник должен греться и какая температура? Уже писал, с Липинским мерили везде где хотели и представления общие были составлены на основании большого числа экспериментов. А локальный нагрев подшипника НЕ В СЧЕТ, ищите причину нагрева.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.09.2014 в 13:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам большая МОНО 138 см
    от puper232 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 21:22
  2. Продам Pilotage Trainer V.2 + эл. Мотор + ESC + АКБ = Отличный тренер
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 11:30
  3. где в москве можно найти маленькие моторы с валом 2мм ?
    от Peteryes в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 14:35
  4. Регулятор SP revento stock race club проблема
    от ashpareniy в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 06:48
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения