Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 247

Большие проблемы маленького мотора.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Йосиф!Но какая геометрия должна быть у дорна?На заходе радис меньше фаски наружной ообоймы, а дальше цилиндр или обратный конус?...

  1. #161

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Йосиф!Но какая геометрия должна быть у дорна?На заходе радис меньше фаски наружной ообоймы, а дальше цилиндр или обратный конус?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Шабрить?НЕ пробовал-не знаю.Я только притирал
    Шабрение годиться для больших опорных поверхностей с относительно небольшими статическими нагрузками. Т.К. сама поверхность представляеи собой "зыбь" с гарантированными параметрами "вершин" определенного количества на единицу площади при ненормируемых "впадинах".

    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Йосиф!Но какая геометрия должна быть у дорна?На заходе радис меньше фаски наружной ообоймы, а дальше цилиндр или обратный конус?
    Для данных размеров геометрия простая. Первые опыты мы делали используя вместо инструмента обойму подшипника без переделок, просто сажали плотно на оправку, это не размерные операции были, а проверка самой идеи. Потом все наладилось. Некоторые "ленивцы" уплотнение с припуском лелали раскаткой, но потом приходилось "дотирать". Фамилии не называю, это в разных точках Харькова. Но основная информация попадала ко всем заинтересованным.

  4. #163

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    у "гуру" нет времени болтовнёй заниматься - они пашут как папы Карлы
    Они этим бабло зарабатывают, поэтому если раньше "подкладка кизяка" тешила лишь самолюбие, то теперь она реально позволяет опустить конкурента.
    Оптимальнее получается вообще не верить никому ни в каком вопросе выше новичковых.

  5. #164

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Оснастка все обеспечивает без напряга и деформации. Вы совершенно правы, но нагрузки не такие "страшные" помню, маховик на 16К20 крутил без напряга, уплотнение-то небольшое в пределах 0,03-0,05 на диаметр (честно, точно не помню). Картер упирали там, где нет сдвигающих моментов.
    Марат, еартер даже не зажимали а упирали в "трубу" с прорезями под выступы носка, или вокруг отверстия под вал (оснастка дело серьезное но решаемое).
    Как быть с неравномерностью упругой деформации гнезда подшипника? Например, в районе перепускного канала картера, где стенка гнезда значительно тоньше. Получим некруглость...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	32.7 Кб
ID:	985390  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Как быть с неравномерностью упругой деформации гнезда подшипника? Например, в районе перепускного канала картера, где стенка гнезда значительно тоньше. Получим некруглость...
    Внимательно прочитали и видно, что речь шла о подшипниковых гнездах и вообще о моторах, а не конкретно о типе. По этому дорнованем, очень производительным и полезным процессом, обрабатывается там, где рационально. При определенных условиях следует применять соответствующие технические меры, все это можно найти в литературе по металлообработке.

  8. #166

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну это из области фантастики - когда надо 2-3 микрона с посадочного места под подшипник убрать, никакие чуства не помогут, а вот понять, что надо именно убрать - тут да - и опыт и чуства... По всей видимости подтирал, чтобы поймать оптимум...
    тут как сказать- чюйства у всех разные
    - как принять - видел своими глазами из за плеча - Иванов Владимир , имя известное в гоночном мире , пастой ГОИ поршень тер перед финалом в Смоленске, потом помыл бензинчиком из бутылки и собрал - только вот не узрел каким притиром
    , разобрал моторчик на дальней скамеечке - от глаз подальше ,где и стали ЧЕМПИОНАМИ ! на том моторе




    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    там и заказал - только мне эта бумажка не очень нравиться - пробовал давал Орвош
    - была в свое время в застойное в МАП на шелке или на капроне для супер финиша на ГИДРОМАШЕ - вот то супер и не сыпалась и очень удобно было работать - сейчас такой не могу найти

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На форуме ФАСР такая тема уже поднималась и всё было хорошо - подтянулись известные в моторостроении парни...
    Проскальзывали там дельные мысли но диспута не получилось - вы правы - да и основные знание в понятной словесной форме мало кто может передать - многое просто видеть надо,
    Последний раз редактировалось александр52; 02.10.2014 в 11:28.

  9. #167

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    В системе производства ЧИП-ов применяется "наждачка" с супер-мелким зерном микрокорунда на двойной подложке (ткань+самоклейка), в коробках по 10 шт. 2"х2" размер. Зернистось нигде не указана. Что касается "чюйства рук", то с опытом оно приходит без напряга. Можно долго рассказывать удивительные истории о людях делающих концевые меры. Имел удовольствие видеть на ЧИЗ-е. Девочки и старый мастер вытворяли чудеса, меритель только в ОТК и на входе. Менее опытные, конечно, возились с оптикаторами и контрольными стеклами.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    где вы берете столь мелкую наж.бумагу - у нас только 3000-и то по заказу ,а уж 5000 из китая и штатов заказал и оплатил - но пока тишина

    Александр посмотрите по ссылке ( http://www.abn.ru/catalog/fis/optic/dop/f1-109.shtml ), данная наждачная бумага если ее так можно назвать, используется для полировки разьемов оптических кабелей.

  12. #169

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    опустить конкурента.
    Да какие нафиг конкуренты??? Сколько в россии производителей гоночных моторов - 3-4????

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    поэтому если раньше "подкладка кизяка
    Вот как раз раньше и была конкуренция и борьба за стипендии, премии, звания ...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    пастой ГОИ поршень тер перед финалом в Смоленске
    Александр - но вы же понимаете что не тёр, а подтирал - может подбух немного - ну сколько можно стереть пастой ГОИ - 1-2 микрона??? Т.е. выходит - полировал...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Внимательно прочитали и видно, что речь шла о подшипниковых гнездах и вообще о моторах, а не конкретно о типе
    Иосиф, при наличии надлежащего парка станков, хорошей термички, лаборатории с измерительным оборудованием, эксклюзивного инструмента конечно можно применять и дорнование и т.д. и т.п.. и на выходе иметь хорошие моторчики, но у кого такие возможности есть сегодня?????

    Поэтому притир - наше всё!!!

    Кстати технология притирки тоже не так проста, как кажется - и конус можно натереть и элипс...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно долго рассказывать удивительные истории о людях делающих концевые меры.
    Любой лекальщик 5-6 го разряда мог это делать...
    Последний раз редактировалось Марат; 02.10.2014 в 20:58.

  13. #170

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Какую геометрию образующей поршня применять перспективно, целесообразно, на каких моторах? Чем лучше обработать поверхность поршня: шлифовка, точение плюс притирка, только точение?

  14. #171

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поэтому притир - наше всё!!!
    Никто, никогда не отрицал, но некоторые "мелочи" способствуют более спокойной жизни, в любом случае, доводить по уплотненному алюминию лучше (кстати, наш с тобой найденыш так и делал). Насчет испортить притиром - любой может, особенно если руки потеют (таких в лекальщики не берут).

  15. #172

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Какую геометрию образующей поршня применять перспективно, целесообразно, на каких моторах?
    Это была бы хорошая тема для докторской диссертации

  16. #173

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Какую геометрию образующей поршня применять перспективно, целесообразно, на каких моторах? Чем лучше обработать поверхность поршня: шлифовка, точение плюс притирка, только точение?
    А какую геометрию образующей цилиндра? Есть теория, она гласит, что идеальная плунжерная (поршень-цилиндр) пара, когда ИДЕАЛЬНЫЕ цилиндрические поверхности с минимальным масляным зазором. Все остальные "выкрутасы" и размеры с нецилиндричностью вытекают от рабочего состояния данных поверхностей. Кроме вас, на вашем моторе, это состояние знать никто не может. А о принципах можете почитать статью Миткимайера (о модельном моторчике), писалось в начале 70-ых.
    В продолжение рассказа об опытах скажу. Что в АМЛ ХАИ проводились и такие исследования на разных эталонах (цилиндров и поршней), зная температуру в разных частях на деталях моторов нетрудно было смоделировать эти температуры на отдельных деталях и снять размеры до и после разогрева. Отсюда и появлялись понятия о форме образующей и разностенности. Очень большую помощ оказывали исследования и открытия ученых в области покрытий, новых материалов и СОЖ. Любую новинку пробовали, чтобы дать свою оценку применительно к модельной технике. К великому сожалению Леонид Елисеевич Липинский умер, и где все эти наработки, не знаю. Если кто-то знает откликнитесь или имея - пишите книгу.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.10.2014 в 23:26.

  17. #174

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это была бы хорошая тема для докторской диссертации

    Ну так, вопрос так ВОПРОС... А то притиры, шкурки....

  18. #175

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    ... А то притиры, шкурки

    Всё правильно.Притиры,щкурки и получаем нормально работающий мотор (не супер-пупер).Пилотаж,бой.Или через тернии к звёздам.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733


    Вернулся из Батутми, перешерстил свое старье и вот что нашел. Долго и честно служила но.... Больше никому не надо, поржавела бедняжка в Нашей сырости хоть и в масленную тряпку положил. Теперь на выброс.

  20. #177

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Марат !
    Производителей моторов в России гончих - ОДИН ! И тот недавно 66 лет отпраздновал ,а последователей нет и видимо не будет , хлопотно это .Остальные пользуют украинские изделия и доводят их до ума и то Лернер еще года три назад ввел санкции на свои моторы - некоторым не продает .Так что с каждым годом все меньше предложений на рынке моторов , а вот что теперь будет в связи с бардаком на Украине - только можно гадать .
    Мы уже составили определенные хотелки на будущий сезон для обновления техники моторной - только вот с реализацией непонятно

  21. #178
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Долго и честно служила но.... Больше никому не надо, поржавела бедняжка в Нашей сырости хоть и в масленную тряпку положил. Теперь на выброс.
    Жаль...хорошее было глюкало...

  22. #179

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а последователей нет и видимо не будет


    Лет через 15 класс умрёт... или кардинально будут преработаны правила.

  23. #180

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    а может и раньше - если взять и посмотреть возраст участников ЧМ- им еще максимум 10 лет - а молодежи практически нет - и это на ЧМ

  24. #181

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    если взять и посмотреть возраст участников ЧМ- им еще максимум 10 лет - а молодежи практически нет
    шлемы на голову ввели лет 45-47 назад, пора вводить горшки для стариков

  25. #182
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Не хочу затенять Автора в той теме, поэтому спрашиваю здесь. А описание сего чуда? Ждемс... в родной ветке.



  26. #183

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поэтому притир - наше всё!!!

    А можно один вопросик касательно притирания поршней и гильз. Каким образом потом удалить тем чем притирали (имеется в виду абразив ). Мы например в свое время "ужас"
    под названием "Кариполь" чем только не мыли, все равно оставалось. Некоторые "мыли" если так можно выразиться ультразвуком, но и он не давал 100% чистоты.

  27. #184

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    Пользуюсь Фери в горячей воде с щеточкой несколько раз промыть.

  28. #185

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    Пользуюсь Фери в горячей воде с щеточкой несколько раз промыть.
    Вы пасту для притирки так легко вымываете? Подскажите пожалуйста ее название. А то может и впраду что-то такое революционное придумали.

  29. #186

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Каким образом потом удалить тем чем притирали
    Принцип один был всегда - материал притира должен быть мягче притираемого материала. Т.е абразив всегда сидел в притире (шаржировался), и наносили только один раз. При притирке он естественно вырабатывался - т.е. при промерах деталь промывалась (в керосине) и естно количество абразива уменьшалось. Ну и для получения окончательного размера эффективность притирки надо было уменьшать, чтобы не просадить размер, поэтому и притир промывался регулярно...
    Ну и один секрет - после окончания притирки деталь усердно протиралась газетной бумагой, пока она (газета) не оставалось чистой.

  30. #187

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Т.е абразив всегда сидел в притире (шаржировался), и наносили только один раз.
    Так а что использовали в качестве абразива? Кариполь очень сложно вымывалась, с рук в том числе
    Мы терли простой бумагой, но все равно потом "драло" гильзу...
    Притир для гильзы "скалка" судя по всему была чугуниевая, для поршней текстолитовые.

  31. #188

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Тёр только алмазными пастами - хром - начиная с 50ти микрон и заканивая 10, поршня аллюминиевые 3мкм, ну а чугунные 20 - 5 мкм

    Притиры разрезные для стальных гильз - чугунные, для чугунных поршней тоже чугунные, но из мягкого чугуна, для хрома и аллюминия - телстолитовые.

    На работе была промышленная ультрозвуковая ванна - тоже хорошо помогала...

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Мы терли простой бумагой, но все равно потом "драло" гильзу...
    газетная бумага пористая - поэтому вытаскивала абразив великолепно.

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    1. Ультразвук в дихлорэтане или трихлорэтилене отмывает любые саржированные крупицы даже из мягких металлов.
    2. Ни в коем случае нельзя делать притиры из легированных чугунов! Самый простой серый чугун для любой доводки хорош.
    3. Текстолит лучше без светлых нитьевых прожилок (плотный, однородный), замечено волокна расбухают от керосина и выдавливая абразив могут гнат риски.
    4. Для хрома - разные алмазные пасты или эльбор (хорошо проявляется при саржировании). Для алюминия - их масса, включая пудру пемзы. (зернистость от Марата!)

  33. #190

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Текстолит лучше без светлых нитьевых прожилок (плотный, однородный), замечено волокна расбухают от керосина и выдавливая абразив могут гнат риски.
    Текстолит применял не листовой а накрученный в прутках - поэтому такого эффекта не наблюдалось

  34. #191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Текстолит применял не листовой а накрученный в прутках - поэтому такого эффекта не наблюдалось
    Повезло, светлый не поподался (оранжевато-красноватый на срез - белеет). У нас тоже прутки шли, использовали только очень темные. Будешь смеяться, но сепараторы делал из листового "шелкового" текстолита, брал в Куйбышеве на ГПЗ, от "притирного" отличается как небо от земли, ни одного отказа не было.

  35. #192

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Будешь смеяться
    Ну почему, если работало как надо , какая разница из чего...

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А поршни я притирал этой пастой для правки опасных бритв, с подачи В.Ф.Дорошенко. Ее растворял в масле и тер. Что было в этой пасте хорошего? А то что она не вкраплялась в поверхность алюминия, и было легко смывать. Нажмите на изображение для увеличения
Название: паста.jpg
Просмотров: 58
Размер:	22.2 Кб
ID:	986842

  37. #194

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну почему, если работало как надо , какая разница из чего...
    До этого случая, листовой текстолит считал менее работоспособным, так по крайней мере, вытекало из справочников и информации изготовителей.

  38. #195

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Текстолит применял не листовой а накрученный в прутках - поэтому такого эффекта не наблюдалось

    У меня как раз такой и остался, диаметр "прутка" правда 60 мм.
    Спасибо всем за советы.

  39. #196

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А поршни я притирал этой пастой для правки опасных бритв, с подачи В.Ф.Дорошенко. Ее растворял в масле и тер. Что было в этой пасте хорошего? А то что она не вкраплялась в поверхность алюминия, и было легко смывать.
    отдавал на анализ еще в далеком 1979 годе - ВП Карпенко дал кусочек , а в наших магазинах ее не было , дали ответ - окись алюминия- а уж за связку не чего не сказали , причем очень широкий диапазон абразива - от 5 до 20 - или просто не очень удачный кусочек попался - шут ее знает - но работала и хорошо

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    дали ответ - окись алюминия
    Во блин не знал а не то завалил бы всю моделистскую братву окисью алюминия. В бытнось ремонтником судовой автоматики часто приходилось на "тролейбусной" линиии Днепробугский-Конакри ходить а там ее любой фракции помола было завались, горы целые.

  41. #198

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А поршни я притирал этой пастой для правки опасных бритв
    Ага.
    Розовая, серая и белая. Белая самая мелкая..., была.

  42. #199

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Розовая, серая и белая. Белая самая мелкая..., была
    Выпускал харьковский абразивный завод (громкое название)=маленькая артель, делала на весь союз для лекальщиков, а ширпотреб для парикмахеров, "мелки" диаметром 8...9мм и длиной 70...80 замотанные в промасленную бумагу, как ГОМЗ делал ГОИ (зеленую и коричневую). Были ещ производители на Украине, но больше ценились эти.

  43. #200

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не знаю я пользовал - где то 15 -18 мм в диаметре - у нас была только белая - розовую видел только у Вальдемара Краца ,царство ему небесное

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам большая МОНО 138 см
    от puper232 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 21:22
  2. Продам Pilotage Trainer V.2 + эл. Мотор + ESC + АКБ = Отличный тренер
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 11:30
  3. где в москве можно найти маленькие моторы с валом 2мм ?
    от Peteryes в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 14:35
  4. Регулятор SP revento stock race club проблема
    от ashpareniy в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 06:48
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения