Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 247

Большие проблемы маленького мотора.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей79 Как быть с неравномерностью упругой деформации гнезда подшипника? Например, в районе перепускного канала картера, где стенка гнезда ...

  1. #201

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Как быть с неравномерностью упругой деформации гнезда подшипника? Например, в районе перепускного канала картера, где стенка гнезда значительно тоньше. Получим некруглость...
    Крайне неудачная конструкция, такое посадочное место: 1)нельзя доводить размерно; 2)посадка подшипника не гарантирует постоянство положения; 3)при тепловых деформациях большая вероятность перекоса картера. В своей практике, с таким не сталкивался.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Крайне неудачная конструкция, такое посадочное место: 1)нельзя доводить размерно; 2)посадка подшипника не гарантирует постоянство положения; 3)при тепловых деформациях большая вероятность перекоса картера. В своей практике, с таким не сталкивался.
    Спасибо, понимаю, но нужен копромисс между компоновкой и деформацией. Если выхлоп назад или вбок....

  4. #203

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Спасибо, понимаю, но нужен копромисс между компоновкой и деформацией. Если выхлоп назад или вбок....
    У вас, вероятно, и другие факторы задействованы. Габариты (высота мотора, длина шатуна). Проектируя мотор всегда нужно оптимизировать все параметры. Меньше масса-выше теплонапряженность. Короче шатун - больше потери на трение, меняются параметры фаза-сечение или время-сечение, и т.д. Ну, а о посадочных местах подшипника и говорить не нужно, очень "подозрительное" решение.

  5. #204

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,766
    но к великому сожалению почти все моторы 2.5 см этим грешат - и как то работают ,мне это тоже не нравиться жутко ,но что есть то и пользуем

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    но к великому сожалению почти все моторы 2.5 см этим грешат
    На самом деле, эта "прывычка" пошла от массовых моторов как следствие технологичности изготовления гладкого поршня. Елассическое "Шнюрле" предпологает перепуск через поршень. 4 плюса: легче поршень, лучше охлождается днище поршня, каналы короче и гнезда под подшипник можно не уродовать. Один минус - нужно балансировать поршень.

  8. #206

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Елассическое "Шнюрле" предпологает перепуск через поршень
    Я так понимаю использование "подпоршневой индукции" и есть частичное использование этой идеи?
    Если сделать картер таким образом чтобы поднять гильзу (и удлинить шатун) то и ничего делать не надо было бы, но мы же хотим мотор не очень высокий и отсюда вся проблема

  9. #207

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,766
    да хрен его знает отчего и почему - в последних моторах Лернера там вообще перегородка -полка закрывает все пространство - щель только для шатуна - ну нет у него не каких преимуществ перед старыми картерами - те что у Феджиральда

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Мои фрезерованные моторы 69-70 года были тоже с "Т" образным вырезом для шатуна и впрыска "от бугля", летали быстро и хорошо, но сухость подшипников настораживала, потом перешли на литье с прывычными расточками. Подпоршневая индукция к этим делам не относится, она сама по себе. Что касается размерностей мотора, то от "фонаря" ничего делать не следует, есть статистика, есть технологии, есть свои идеи, есть ограничения в возможностях. Из всех этих "есть" и выбирается решение. Америку не открываю, нужно выбирать "из двух зол" в каждом месте и получится то, что надо. Кстати, Александр, "корды" вместе до сих пор не пробовали?

  12. #209

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Прошу пардону - что значит "корды вместе"? Сцепка давно запрещена...

  13. #210

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Прошу пардону - что значит "корды вместе"? Сцепка давно запрещена...
    Этот же вопрос был и ответ был, с картинками. Скептики хотели попробовать.
    А ответ, до сих пор такой. Сцепки отменили, но хвизику - нет, и правила, слава богу, не поменяли, а там что-то про возможность групирования корд у крыла и на определенном расстоянии от ручки. Вот этим я и пользовался заставив корды "лечь" вплотную в горизонтальном положении от крыла до "группитующего устройства на ручке". Остальное делает хвизика с помощью качалки и ручки. Корды натянуты АБСОЛЮТНО одинаково, лежат в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости, РАЗРЯЖЕНИЕ за передним кордом заставляет задний "присасываться" и при этом свободно смещаться относительно друг-друга. Это очень просто, так же как и крепление корд к качалке простым "надеванием", а не шаманство в крыле пинцентом и липучками или пристегивание к карабинам из крыла.

  14. #211

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,766
    прошу пардон - руки не дошли - есть более тривиальные проблемы их бы решить ! К сожалению не как не могу собрать коллектив , СИ Кобец это называл - банду - для решения насущных проблем , молодые еще не созрели ни в понятии ни в возможностях, средние хитроватые - но ждут когда решат и они на всем готовом заживут ,радует одно - есть парни и есть у них желания - модели пока строят и колотят - набираются разума
    а про группировку - обязательно будем пробовать !

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот этим я и пользовался заставив корды "лечь" вплотную в горизонтальном положении от крыла до "группитующего устройства на ручке".
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это очень просто, так же как и крепление корд к качалке простым "надеванием"
    Так ведь это уже "сто" лет как делают.

  16. #213

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да... Я уж подумал о чём-то более серьёзном...(смайлик)

  17. #214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Так ведь это уже "сто" лет как делают.
    Кто и когда? Видел только дырявые крылья и кольца у ручки.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Я уж подумал о чём-то более серьёзном...(смайлик)
    Когда об этом написал, пару лет назад, все делали округленные глаза, спрашивал у участников этого ЧМ, тоже не в курсе. Говорят кольцо у ручки, а это совьсем не то. То же и про "корды за качалку". Эти примочки я делал с 70-ых, но ни у кого больше не видел
    P.S. 1 сек добавляют при любой скорости.

  18. #215

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Фото конструкции можно?

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Кода Шаталов мне подарил комплекты корд я сделал счалку на качалке а корды с кругом все время были на модели, развернул прицепил ручку и на промер , но ведь это было не мое ноу-хау, на союзе почти у всех так было.

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Фото конструкции можно?
    Уже выкладывал рисунки, в какой теме не помню. Может про F-2C или F-2F ?

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Фото конструкции можно?
    После переезда все в коробках но как найду ручку сфоткаю

  22. #219

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    на союзе почти у всех так было.
    На союзе у всех была схема Золотоверха. Две дырочки под крылом и карабины в крыле (дырки потом заклеивались скотчем). Выход корд 3-5мм друг от друга и кольцо на ручке. Не так?

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На союзе у всех была схема Золотоверха.
    Да и такая схема присутствовала Но не у всех. у меня на модели до сих пор два отверстия с грибками, куда круг с кордами крепился при транспортировке. А кольца на ручке (точнее на тросике ручки не путать с кордами, кто не в теме) не было только у самого ленивого гонца

  24. #221

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да и такая схема присутствовала Но не у всех. у меня на модели до сих пор два отверстия с грибками, куда круг с кордами крепился при транспортировке. А кольца на ручке (точнее на тросике ручки не путать с кордами, кто не в теме) не было только у самого ленивого гонца
    Вот об этом и речь. 1) Разница в поведении корд в воздухе (нет кольца на тросике с ручкой, есть "призма" устанавливающая корды рядом, как со сцепками). 2) Нет дырок в крыле.

  25. #222

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кто и когда? Видел только дырявые крылья и кольца у ручки.
    Видел на старой Золотоверховской гонке (которая самолетной схемы), в крыле дырок не было, для подсоединения корд нужно
    было снимать круглую качалку.
    Схема на гонке не прижилась, из-за того что за каждым разом необходимо было снимать качалку.

    Также видел подобную схему на скоростном самолете Байдалинова сделанный по схеме Румпеля с двигателем цилиндром вверх
    с металлическим крылом с бальзовым заполнением.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот об этом и речь. 1) Разница в поведении корд в воздухе (нет кольца на тросике с ручкой, есть "призма" устанавливающая корды рядом, как со сцепками). 2) Нет дырок в крыле.

    Кстати в свое время А.П. высказывал идею сделать что-то подобное на скорости, т.е. от ручки на стальной оси из ОВС вынести призму на которой установить направляющие для перевода корд из вертикальной в горизонтальную плоскость. Он говорил что это идея одного "очень сильного человека" , таперича понятно кто это...

  26. #223
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    нет кольца на тросике с ручкой, есть "призма" устанавливающая корды рядом, как со сцепками
    Не понятно о чем речь, вроде правила однозначно говорят (F2A):
    Не допускается преднамеренного скручивания и/или связывания двух корд вместе, от выхода из модели до ручки управления. Корды должны быть разнесены не менее чем на 5мм в точке выхода из модели и не менее 25мм у ручки.
    Геометрия ручки и расположение шарниров карабинов тоже оговаривается.

  27. #224

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Не понятно о чем речь, вроде правила однозначно говорят (F2A):
    Все правильно. В гонках и скорости разная трактовка о кордах и системах. Гонки позволяют группировать, скорость-нет.
    Качалка снималась и одевалась просто, а корды к качалке крепились еще просче. В том то и прелесть была, что не нужно корды на крыле держать и бояться перегиба на выходе из крыла. Главное не это. Снижение сопротивления корд в полете, до сих пор не делают, хотя видели.

  28. #225

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    2
    Хотелось бы получить рекомендации производителя фор юниор по составу дизельного топлива и обкатке...И вообще надо ли лазить в новый мотор из коробки? Мыть с мылом,керосином,фери...Следует ли применить улучшайзинг по тепловому разделению головки ? Хотелось бы чтоб моторчики детишек радовали достаточно долго...

  29. #226

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    паспорт форы юниор. Винт апс 9Х5-10Х4 и детишки сами ее заводят

  30. #227

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    паспорт форы юниор.
    Кто это писал?
    Вложение 1008171
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t2.png
Просмотров: 125
Размер:	52.1 Кб
ID:	1008173
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t1.png
Просмотров: 75
Размер:	45.5 Кб
ID:	1008172

  31. #228

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение

    Дайте Ваши рекомендации...пока не обкатали...

  32. #229

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,766
    на обкатку золотой рецепт -30- масло-30 эфир -30 - керосин

  33. #230

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто это писал?
    ........
    И что? Эта "Фора" крутит винт Д200 и шаг 230!
    Прям как "Ритм".

  34. #231

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    ........
    И что? Эта "Фора" крутит винт Д200 и шаг 230!
    Прям как "Ритм".
    Когда это была длинноходная Фора и с черной парой, вполне очень даже возможно.....

  35. #232

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Ок, убедили.
    Вот пилотажный винт нашёл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4439.7a3aa8b65abf75254349d6a4408c3187.prev.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	32.9 Кб
ID:	1008570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4439.7a3aa8b65abf75254349d6a4408c3187.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	49.1 Кб
ID:	1008571  

  36. #233

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,766
    и где только вы их берете !

  37. #234

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и где только вы их берете !
    Я думаю из "закромов" Авиамоделизма!
    У меня там в "закромах" (т.е в кладовке) таких винтов штуки три лежит вместе с МК-12 и МК-17,один винт правда под бой обрезан на 160мм!
    Только вот коробочку такую красивую вижу в первый раз!

  38. #235

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Это самые первые партии винтов в таких коробочках были. И винты из полупрозрачного полиэтилена. Позднее пошли в запаянных полиэтиленовых пакетиках, с синей бумажкой. И цвета поменялись. Были и чисто белые, и розовые и черные. Но самые прочные были именно полупрозрачные. Выдерживали падения в любой мороз, когда черные ломались.

  39. #236

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    .Вот пилотажный винт нашёл.
    Ну уж дудки! С каких пор "треугольник" стал пилотажным винтом? Пилотажными были винты 230 х 120 серия была чёрного и болотного цвета с широкими лопатами...Тянули КЛАСС и на Ритмах и на КМД ! Найду в "закромах РОДИНЫ" сфоткаю и выложу! А потом Термиковские были очень НИЧЕГО, тоже потом сфоткаю...

  40. #237

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,766
    про дудки - здорово -
    но летали и на таких - когда других не было

  41. #238

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    но летали и на таких - когда других не было
    Как говорит народная мудрость: " На безрыбье и сам раком встанешь!"
    Как я Вас понимаю! Но ведь ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧШЕ!

  42. #239

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Ну уж дудки! С каких пор "треугольник" стал пилотажным винтом? Пилотажными были винты 230 х 120 серия была чёрного и болотного цвета с широкими лопатами...Тянули КЛАСС и на Ритмах и на КМД ! Найду в "закромах РОДИНЫ" сфоткаю и выложу! А потом Термиковские были очень НИЧЕГО, тоже потом сфоткаю...
    . Согласен, винты 200х200 больше на бой шли если обрезать. А вот эти..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	60.8 Кб
ID:	1008820  

  43. #240

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    А вот эти..
    А вот эти винты я ставил на тренировочную пилотажку когда деревянный ломался, такой винт с размером 230 на 120 отлично тянул с мотором ЦСТКАМ - 3.2Д, и КМД с ним справлялся - но тяжеловато ему было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам большая МОНО 138 см
    от puper232 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 21:22
  2. Продам Pilotage Trainer V.2 + эл. Мотор + ESC + АКБ = Отличный тренер
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 11:30
  3. где в москве можно найти маленькие моторы с валом 2мм ?
    от Peteryes в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 14:35
  4. Регулятор SP revento stock race club проблема
    от ashpareniy в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 06:48
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения