Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 247

Большие проблемы маленького мотора.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Хочу поделится результатами доработки мотора Фора-2.5Д Юниор. По началу, моторчик вызвал бурю положительных эмоций, не дорогой, с алюминиевой парой, прекрасно ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324

    Большие проблемы маленького мотора.

    Хочу поделится результатами доработки мотора Фора-2.5Д Юниор. По началу, моторчик вызвал бурю положительных эмоций, не дорогой, с алюминиевой парой, прекрасно сделанн, с технологической точки зрения. Все хорошо, только работает, так себе, ни богу свечка, ни черту кочерга. Режим плавает, при зажатии давится, беда.... Снял со стенда, стал разбираться. При обнаружении причины, аж огорчился до невозможности. Это же надо додуматься, аллюминиевую, моноблочную гильзу стягивать стальными шпильками, между головкой и картером? Подобной безграмотности я не ожидал от знаменитой фирмы. При работе гильза прогревается и стремится к расширению, а стяжные болты неволят, не дают расширятся. Гильза прет в стороны, геометрия уходит. Правда осмотрев моноблок понял, еще не все потеряно, внизу приличный кусок материала, и возможно развязать мотор по теплу. И так, взяв торцевое сверло диаметром 5мм и зажав моноблок в оправку на фрезерный станок, заглубился по родным отверстиям на 10мм и изготовил площадки и каналы для крепежных винтиков. Будьте осторожны материал хрупковат, обороты побольше, подачу поменьше, иначе сколются края оребрения, если нет фрезерного станка, операцию можно провести бормашиной, но тогда рубашку придется прорезать насквозь. Взяв 4 винтика длинной 6мм, с головкой под шестигранник, притянул моноблок к картеру. Теперь крепление головки, поворачиваем головку на 90, от прежнего положения, размечаем и сверлим под резьбу М3, на глубину 6мм, 3 ребра. Закрепляем головку болтиками и летим. Сразу заметите результат доработки, мотор сильно добавляет, режим становится стабильным. Воздухобойка с винтом DSD 4 резанным до 180, полетела весьма шустро, но заметил можно еще поджать, ан некуда, выкинул прокладки, все равно не хватает. Хочется поджаться еще капельку, но упор. Обороты высокие, можно жать. Зажал вкладыш головки в оправку на токарный станок и проточил торец на 0,3мм. Зазор между поршнем и контриком сохраняется 0,1мм. Побежал тут же пробовать, мотор запел, на земле 22000, режим звонкий, устойчивый, сплошная радость в полете.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Держу в руках, новый некатаный. Действительно косяк производителя. Коэффициент линейного расширения стали 13, а алюминия 22. Правда есть нерж. стали AISI 304 (Российские аналоги стали: 304 AISI по ГОСТ – 08Х18Н10, 304 L AISI – 03Х18Н11) с к-том 17,3. Попробую поискать.

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    поворачиваем головку на 90, от прежнего положения, размечаем и сверлим под резьбу М3
    На 45* наверное.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 19.08.2014 в 23:23.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Спасибо, заболтался, конечно же на 45. По поводу сталей это интересно, но наверное не сработает, болты в любом случае холоднее гильзы, и предварительный натяг надо учитывать.

  5. #4
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    болты в любом случае холоднее гильзы, и предварительный натяг надо учитывать.
    Это все так, только боюсь что при креплении блока за новый нижний фланец, движку башку быстро оторвет. Теперь жду опыта Вашей эксплуатации. Надеюсь на успех.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    На данный момент налетал 18 полетов на самом пиковом режиме. Следов каких- либо поползновений нет. Моноблок деталь цельная, а сверления не нарушают общую целостность, да, на КМД бывало уши обламывало, но это уши, а здесь цельный блок.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    "Дядя Витя" а Вы калильный или дизельный вариант пробовали?

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    интересно посмотреть результат на фото

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Я работал с дизелем, хотя там есть возможность ставить калильную голову, но калилка из нее бесперспективная, до боевой Форы не до тянет. Есть дальний прицел на контурные гонки. Сейчас, когда выжат режим без присадок, поработаю с ними, попытаюсь наладить горячий запуск. А фотограф я никакой, и фотика нет. Кстати внешне практически никаких изменений.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Я всегда восхищаюсь людмьми которые могут так легко работать с двигателями. Я так никогда и не научился доводить движки. Эх, обучил бы кто нибудь.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я всегда восхищаюсь людмьми которые могут так легко работать с двигателями. Я так никогда и не научился доводить движки. Эх, обучил бы кто нибудь.
    Если когда-нибудь посетишь Святую Землю, местные святые просветить смогут. Большие доки в области моторной медицины!

  14. #11

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Моторчики люблю с детства, занимался всю жизнь моторными классами, скоростью, механичал на бою. Все дело в оборудовании, мне удалось сохранить несколько станков, они конечно развалины, строить на таких мотор бессмысленно, но какие то простые доработки делать можно. Самое главное понять, что мотору нужно, а это уже простите опыт- сын ошибок, как известно.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем доброго времени суток, по скольку тема про фору-пионер, то вставлю свои пять копеек из личного опыта. 1) мотыль на каленвалах производитель начал не запресовывать, как на предыдущих моторчиках, а делает зацело. 2) один из 2-х моторов отработал туеву хучу времени и был отложен в ремящик по причине сильного износа мотыля. У другого же этот самый мотыль оторвало уже на 4-ом запуске и что самое неприятное на серевнованиях. Моторы спокойно летают с футоркой 4мм в гоночном режиме, при чем можно настроить их до 45-и кругов при средней скорости полета 26,15. Присадка, да, нужна, но начинать надо с 1% , винты оптимально 7х6, пробовали с большем шагом, двиг начинает давиться. Ну вот пока как бы все, будет еще чего интересного напишу, сфоткаю, выложу.

  16. #13

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Хочется добавить, поэксперементировал с присадкой Super Diesel Additiv. Результаты хорошие, 15мл на 500мл топлива меняют моторчик на корню, контрик отжался на 1 оборот, мощность чувствуется подросла, режим стал легче настраиваться. Что касается обрывов мотыля, мне кажется это следствие сильно зажатого мотора. Присадки надо лить, хотя бы для того, что бы отжаться, моторчику легче крутиться. Что касается задавливания мотора на винтах большого шага, все верно, обороты упали, надо отжиматься...

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    К сожалению мотор был разжат, две прокладки под головкой и контрик еще можно было бы дожать на оборот, но несудьба. Химии в топливе был ровно 1%, а не 1.25 как в предыдущий лил.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем форумчаном ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Вчера на кордодроме в Химках тестировали Фору-дизель-пионер, переделанный как было уже описано выше. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ "ДЯДЯ ВИТЯ". Да подтверждаю- мотор РЕАЛЬНО стал работать лучше! При сильном поджатии не давится, работает очень хорошо. Данный двигатель тестировался на модели F-2F, Видео заснять неудалось, просто были приятно удевлены работой двигателя! Модель показала скорость 24.2с винт APC C-2 резаный по диаметру до 155мм. Топливо самопал присадка 1%..
    С уважением , экипаж Михеев-Катасонов.
    P.S. Полное фото мотора в разборе гарантирую после соревнований в Жуковском, для особо нетерпеливых, приезжайте на соревнования. Покажу, дам повертеть, расскажу.

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    А что это за винт APC C-2 ..?

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Винт АРС 7Х7, обрезан до ф155. С-2 как я понял это тип этого винта, у С-2 комель ф 12-14мм и лопасть узкая.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    они все с-2, понял, спасибо)))

  22. #19

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Cпасибо за высокую оценку моих скромных трудов, про соревнования интересно, при хорошей скорости, получаются ли круги?

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Cпасибо за высокую оценку моих скромных трудов, про соревнования интересно, при хорошей скорости, получаются ли круги?
    Да, получаются! И при грамотной подборке диаметра футорки, проходных сечений питателя, стартовой дозы, почирка под поршень- двигатель стабильно заводится с первого-третьего "тычка". И неторопитесь с дерганьем, каждый тычек нужно укладывать в 1.3-1.5 секунды но сам тычек должен быть МАКСИМАЛЬНО резким. Есть и хреновые моменты- прсле 800-850 кругов на максимальном режиме начинает осыпаться шарики в коренном подшипнике.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    начинает осыпаться шарики в коренном подшипнике.
    Наверно, не шарики осыпаются, а сепаратор разваливается. Упреждайте. Делайте свои сепараторы, можно и подшипник улучшить, все в ваших руках.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наверно, не шарики осыпаются, а сепаратор разваливается. Упреждайте. Делайте свои сепараторы, можно и подшипник улучшить, все в ваших руках.
    Да, "Josef", вы как всегда абсолютно правы! Сегодня имел разговор за эту проблему со своим наставником по двигателестроению, он мне тоже самое озвучил.

  26. #23

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Да, проблема знакомая. На высоко нагруженных моторах, порой не только сепаратор рассыпается, но и шары шелушаться. Здесь путь один, разгрузка подшипника. Или пытаться подобрать более тяжелый в данной серии, лучше импортный, или разбирать подшипник и пытаться его усилить. Подборка шаров по среднему размеру, муторный поцесс, но себя оправдывает. Лишний шар, снижает нагрузку на подшипник, но новый сепаратор делать надо и шары тщательно мерить и подбирать. Есть более простой путь, закупить подшипники и менять, скажем после 500 кругов. У меня Фора пока столько не налетала, спасибо за обозначение проблемы.

  27. #24

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    А что вы думаете о варианте с "засыпкой" шаров без сепаратора. Давно есть мысли попробовать.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    А что вы думаете о варианте с "засыпкой" шаров без сепаратора. Давно есть мысли попробовать.
    Есть точные рекомендации по этому поводу. Справочник Орлова. Насыпной шариковый для низких (очень) оборотов, роликовые просчитываются. Есть опред. ограничения. Какая проблема сделать сепаратор сборный или с "защелками"? Или цельный сепаратор с макс. числом шариков (не кратных носовому), но с проточкой одного из колец подш-ка.

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    1 Подобрать шары чтобы были одинаковые.
    2 Подобрать оптимальный люфт (дело очень муторное).
    3 Отполировать дорожки.
    Насыпной не вариант, а вот добавить шаров и сепаратор самодельный это дело.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Подобрать оптимальный люфт (дело очень муторное).
    Что значит "оптимальный люфт"?

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    или с "защелками"?
    Впринципе так и есть. Сейчас во всех моторах использую вот такие подшипники
    у которых сепаратор с "защелками" и керамические шарики. Нареканий нет.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Впринципе так и есть. Сейчас во всех моторах использую вот такие подшипники
    у которых сепаратор с "защелками" и керамические шарики. Нареканий нет.
    Материал и размеры такого сепаратора - решают все. Самодельный требует безукоризненного исполнения. С проточкой кольца и цельным сепаратором лучше, можно добавить шарик.

  33. #30

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    За интересовался доработкой этого мотора,по всем показателям он должен работать работать хорошо,уж во всяком случае не хуже китайских.
    Но на практике работает не очень почему?
    Может действительно дело в стальных болтах?Но честно не понял каким образом разобщить крепление моноблока.
    Ну снизу все понятно,там ребро с достаточной толщиной нет проблем - выдержит,а вот сверху ?
    Толщина крайнего верхнего ребра меньше миллиметра - тела не хватит чтобы нарезать резьбу головка держатся не будет,однозначно не будет !Если только попробовать подложить под ребро стальные сегменты с резьбой,по все равно ребро хлипкое-деформируется.
    С фотографировал в частичном разборе(прошу не помидорить что мотор не мытый весь в семечках от травы крайний раз ткнул его в планету,сейчас все аккуратненько бензинчиком промою).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010145_thumb.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	56.5 Кб
ID:	979849  

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Юра читай внимательней!

    И еще ежели ты задумал пустить данный девайс в RC, то похорони свою затею на стадии зарождения...

  35. #32

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    размечаем и сверлим под резьбу М3, на глубину 6мм, 3 ребра.
    Виноват не внимательно прочел !Ну все равно сомнительно даже три ребра в каждом не больше полутора витков - выдержит ли?
    Ведь даже если нарезать только первым метчиком плотную резьбу.Это соединение постоянно в работе надо откручивать - закручивать.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что значит "оптимальный люфт"?
    зазор между шаром и обоймой.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Это соединение постоянно в работе надо откручивать - закручивать.
    Зачем??? Один раз подобрав камеру (расстояние от контрика до поршня) откручивать винты больше нет необходимости.. Для снятия нагара можно открутить весь блок в сборе.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    зазор между шаром и обоймой.
    По классам точности не выбираете? Там все оговорено. Метрологические замеры, это только в ЦЗЛ-ах ГПЗ-ов, или визуально на протертостях сопрягаемых деталей, чего допускать низзя.

  39. #36

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    А что вы думаете о варианте с "засыпкой" шаров без сепаратора. Давно есть мысли попробовать.
    Давным-давно втыкал насыпные подшипники в КМД (через пассаметр конечно же), т.к. те что в магазинах продавали - сыпались. Работало! Сейчас, думаю, смысла в этом нет, т.к. не трудно найти с хорошими шарами и сепаратором.

  40. #37

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Вот собственно обещанные фото переделки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140915_211516.jpg
Просмотров: 411
Размер:	37.5 Кб
ID:	979911


    Вложение 979912


    Вложение 979913
    P.S. фоткал с телефона, поэтому за качество сильно извиняюсь....
    Верхнюю головку я посчитал разумным прикручивать винтами изготовленными из прутка ЛС59-1 ф 6мм. так как коэффициэнт расширения у этого метала ближе к расширению к алюминию нежели у стали. Резьбу в головке проходил метчиком м3 №1 на 3-и ребра, верхнее ребро №2 , а дальше винтами проходил туда, сюда , как бы уплотняя резьбу, или нагартовывая оную.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для снятия нагара можно открутить весь блок в сборе.
    Не получится, ведь блок уже будет прикручен стальными инбус винтами к картеру.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну все равно сомнительно даже три ребра в каждом не больше полутора витков - выдержит ли?
    Ведь даже если нарезать только первым метчиком плотную резьбу
    Если сделать как я описал, выдержат. Только закручивай без остервинения и равномерно. Да, почему пруток Ф6мм ,а не больше. Чем больше диаметр прутка, тем середина его становится, не знаю как сказать , более рыхлая что ли...
    Юрий, я смотрю вы мотор в калильном варианте будете эксплуатировать, тогда за резьбу особо не переживайте. Это компресссионные моторы подвержены сильным нагрузкам.


    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    у которых сепаратор с "защелками" и керамические шарики. Нареканий нет.
    И даже в компессионных моторах используют? Я тут на форуме ФСР в ветке F-2C, совсем обратное про них прочитал.... В калилках- да, ставят. А вот с компрессионными моторами керамические шарики, из-за черезмерных ударных нагрузок, оч хреново дружат.

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Или пытаться подобрать более тяжелый в данной серии, лучше импортный, или разбирать подшипник и пытаться его усилить
    Мотористы советуют применять СКФ.. Виктор ну вы же сами понимаете что если сильно форсировать детский двигатель , то ресурс резко сокращается( поскольку данный мотор не рассчитан на такие перегрузки ) и в итоге мы получим такую же ситуацию как на формуле-1, одна гонка-один двигатель. Так в чем экономия и бюджетность класса?
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 15.09.2014 в 23:30.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть точные рекомендации по этому поводу. Справочник Орлова. Насыпной шариковый для низких (очень) оборотов,
    Это наверно для двс? А то в турбинах без сепаратора же подшипники, ну про обороты не говорю.

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Это наверно для двс? А то в турбинах без сепаратора же подшипники, ну про обороты не говорю.
    Расчеты и делаются для определения динамического состояния тел качения. В турбинах какой диаметр, орбиты шарика и обороты вала? Интересно сравнить. Не говоря о знакопеременной радиальной нагрузке, чего в турбинах быть не должно.

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В турбинах какой диаметр, орбиты шарика и обороты вала? Интересно сравнить. Не говоря о знакопеременной радиальной нагрузке, чего в турбинах быть не должно.
    Ну орбита почти одинаковая а обороты мг 33000. Думаю проблема в знакопеременной радиальной нагрузке в двс?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам большая МОНО 138 см
    от puper232 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 21:22
  2. Продам Pilotage Trainer V.2 + эл. Мотор + ESC + АКБ = Отличный тренер
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 11:30
  3. где в москве можно найти маленькие моторы с валом 2мм ?
    от Peteryes в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 14:35
  4. Регулятор SP revento stock race club проблема
    от ashpareniy в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 06:48
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения