Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Станислава Чех: UNO

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Пробовал выложить план здесь: http://forum.rcdesign.ru/f95/thread237298.html Не смог - тема закрыта...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324

    Станислава Чех: UNO

    Пробовал выложить план здесь: F2B - UNO Станислав Чех

    Не смог - тема закрыта
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    В своё время эта модель была для меня идеалом дизайна. К сожалению, ни один мотор (Акробат, Радуга -7, МДС-6.5) головой "в бок" работать хорошо не хотел. При резких поворотах вверх - обеднялся надолго, а при обратных фигурах - жутко заливался вплоть до заглохания.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    В своё время эта модель была для меня идеалом дизайна. К сожалению, ни один мотор (Акробат, Радуга -7, МДС-6.5) головой "в бок" работать хорошо не хотел. При резких поворотах вверх - обеднялся надолго, а при обратных фигурах - жутко заливался вплоть до заглохания.
    Так не бывает, если бак правильный!

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так не бывает, если бак правильный!
    А что, бак какой-то "кривой" должен быть, или стоять не по оси симметрии мотора? Такая же тенденция наблюдалась у всех моторов с выхлопом "в бок" начиная с Метеора и КМД.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    А что, бак какой-то "кривой" должен быть, или стоять не по оси симметрии мотора? Такая же тенденция наблюдалась у всех моторов с выхлопом "в бок" начиная с Метеора и КМД.
    Подробное описание баков-поилок для обеспечения стабильной работы любого мотора в любом положении было несколько раз. Поищите в теме "Ф-2В" и "Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации". Во второй все "расжевано". Как только сделаете, все заработает.

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Опыт и проблемы эксплуатации
    Опыт и проблемы были с 1965 по 1995 год. Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А есть у кого нибудь фото или чертёж (подробнее) разьёма(крепления) крыла с фюзеляжем ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А есть у кого нибудь фото или чертёж (подробнее) разьёма(крепления) крыла с фюзеляжем ?
    Валерий! Посмотрите чертеж ПДФ в посте №1, здесь (вложения).

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А есть у кого нибудь фото или чертёж (подробнее) разьёма(крепления) крыла с фюзеляжем ?
    Валерий,
    UNO была исключительно уникальной моделью и не только из-за мягкого крыла. У неё были много уникальных решений и система крепления крыла это ещё один из примеров. Вместо того чтобы прикручивать каждую панель к фузеляжу как у стандартной разборной пилотажки, крыло строится как одно целое, в фузеляже делается седло к которому крыло прикучивается сверху. Часть фузеляжа над крыло прикрепляется всеху и прячет болты. Седло и крепёж виден на первой странице приложенного чертежа.

    Подобную систему видел у других с небольшими изменениями. Например, модель Импакт победителя ЧМ 1992 имела цельное крыло но прикручивалось к фузеляжу снизу. Такой метод крепления(цельное крыло вместо двух панелей) имеет существенные приемущества но и серьёзные недостатки.

    П.С. Модель UNO должна изучаться каждым пилотажником думаещего создать свой собственный дизайн. Она учит как думать над проблемой а не просто повторять стандартные решения.

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    314
    А каким образом может работать мягкое крыло при наличии четырех жестких шарниров на каждый элерон?

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nik-rc Посмотреть сообщение
    А каким образом может работать мягкое крыло при наличии четырех жестких шарниров на каждый элерон?
    Видевшие эту модель в полете не заметили, что кыло прогибается. Автор наверное пошутил создавая очень грамотную мягкую обшивку, без "порогов" от передней до задней кромки. Попробуйте вырезать подобный лонжерон и ЗК и гните поперек. На сколько циклов и на какую дугу прогиба оно способно? Я очень уважаю таких ХОХМАЧЕЙ! Объясняющих хорошие результаты какими-либо необычными свойствами. Так делали многие ассы.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от nik-rc Посмотреть сообщение
    А каким образом может работать мягкое крыло при наличии четырех жестких шарниров на каждый элерон?
    Вопрос "не в бровь, а в глаз"!

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Такой метод крепления(цельное крыло вместо двух панелей) имеет существенные приемущества но и серьёзные недостатки.
    Самый главный недостаток цельного крыла, то что ящик для перевозки будет длиной под 1,5 метра. Который не влезет в багажник.
    И будет более 180 см. в 3-х измерениях, т.е. "не габарит"

    А самолет оригинальный, были мысли его построить.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dokken Посмотреть сообщение
    А самолет оригинальный, были мысли его построить.
    Сделайте раздельные консоли, стабилизатор и два куска фюзеляжа, в весе нагоните не более 50 г.

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сделайте раздельные консоли, стабилизатор и два куска фюзеляжа, в весе нагоните не более 50 г.
    Вся фишка была в том, что бы построить как в оригинале. Даже мотор Super Tigre 46 имеется.

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Dokken Посмотреть сообщение
    Вся фишка была в том, что бы построить как в оригинале. Даже мотор Super Tigre 46 имеется.
    Не бойтесь делать как в оригинале. Не забывайте для чего строите винтажные модели. Строим мы их что бы понять, преблизиться к тому времени и людям. Строим для души.

    Кое что с моего опыта. У меня нет ни одной расборной модели. Вожу на заднем седенье без больших проблем. Я тут даже недавно умудрился запихать модель в 4х местый Piper Cherokee. У этих Пайперов места внутри как у Запорожца.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Если не ошибаюсь,это ещё одно описание этой модели:http://masteraero.ru/km-5.php

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь,это ещё одно описание этой модели:http://masteraero.ru/km-5.php
    Интересно. Где первоисточник об мягкости (эластичности) крыла? В описании модели по чешски написано о мягком покрытии крыла, т.е. обтяжка без подложки и поперечных опор.

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не бойтесь делать как в оригинале. Не забывайте для чего строите винтажные модели. Строим мы их что бы понять, преблизиться к тому времени и людям. Строим для души.
    Да все верно, винтажное должно быть в оригинальном исполнении.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Нашел у себя фото 2003 года. Кто-то приезжал с Красноярского края, на соревнования в Улан-Удэ с UNO. На крыле написано Норильск.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Arduino UNO дешёвый вариант как USB Controller
    от barnaul в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 21:57
  2. Продам участок по симферопольскому шоссе вблизи г.Чехов
    от sev19 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 16:08
  3. Квадрокоптер на arduino uno
    от wol4aravio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 14:45
  4. RED HOT! Vaterra Glamis Fear Sand Rail 1/8
    от Denature в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения