Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Поездка на МАП 2014

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Приветствую любителей кордовых моделей. Вдоволь полетав в одиночестве по разным живописным местам, решил я съездить на соревнования F2B, по календарю ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690

    Поездка на МАП 2014

    Приветствую любителей кордовых моделей. Вдоволь полетав в одиночестве по разным живописным местам, решил я съездить на соревнования F2B, по календарю как раз был чемпионат МАП в Смоленске.
    [IMG][/IMG]
    Отпросился с работы на 2,5 дня я погрузил самолёт в автомобиль и отправился на запад. По дороге в городе Юхнове ко мне присоединился Виктор Алексеевич их города Калуги. В гостинице были на закате, нужно отдать должное организаторам всё было на высшем уровне, заселили в гостиницу без проблем, и цена за номер 1200 с завтраком очень демократична.
    На кордодроме были к 8-30 время подлетнуть было, я сделал 3 попытки, погода солнечная почти полный штиль.
    Сделаю обзор моделей участников
    [IMG][/IMG]
    модель Спирина М. производство Украина вес точно не помню 1500-1600 мотор Сталкер 76.
    [IMG][/IMG]
    На 2 месте В. И. Плетнёв со своим самолётом на котором стоит очень интересный самодельный двигатель 10 кубовый с задним распределением самолёт разборный весит 1600
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    самолёт Черкалина Н. из Жуковского имеет FOX-35 установленный цилиндром вверх, весит 1200
    [IMG][/IMG]
    Модель Сотникова И. из Курска мотор Сталкер 61 вести 1550 фюзеляж разборный сразу за крылом.
    [IMG][/IMG]
    Это мой самолёт стоит на боку потому что в первом туре двигатель на восьмёрках остановился, так как оказывается если залить бак топливом и подождать час, топливо вытекает через жиклёр.
    Для себя понял что лететь нужно не думая о судьях, во время полёта есть только ты и самолёт.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 21.09.2014 в 15:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Это мой самолёт стоит на боку потому что в первом туре двигатель на восьмёрках остановился, так как оказывается если залить бак топливом и подождать час, топливо вытекает через жиклёр.
    И если дренаж перекрыть?

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    z
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И если дренаж перекрыть?
    Я его только при транспортировке и хранении перекрывал, просто при тренировках по часу с топливом до этого самолёт не держал.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И если дренаж перекрыть?
    Так ведь и через жиклёр тоже может.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Для себя понял что лететь нужно не думая о судьях, во время полёта есть только ты и самолёт
    А ведь это всё опыт! Гоняй на сколько можно соревнований! Опыт соревнований незаменимый!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Так ведь и через жиклёр тоже может.
    Если воздух НЕ ЗАМЕЩАЕТ и НЕТ НАГРЕВА, то само топливо через жиклер не вытечет. Попробуйте, чтобы убедиться. Можно только бак без маНюсенькой дырки жиклера.

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    оказывается если залить бак топливом и подождать час, топливо вытекает через жиклёр.
    Ошибка многих начинающих спортсменов - заправка заранее. Заправляться необходимо непосредственно перед полётом. И не только из за того, что топливо может вытечь, а, главное, из за того, что модель стоит на солнце, топливо в баке нагревается, и, даже если оно не вытечет, режим мотора может быть не правильным.
    Последний раз редактировалось Илья69; 22.09.2014 в 10:44.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Заправляться необходимо непосредственно перед полётом. И не только из за того, что топливо может вытечь, а, главное, из за того, что модель стоит на солнце, топливо в баке нагревается, и, даже если оно не вытечет, режим мотора может быть не правильным.
    Еще топливо убирать подальше от солнца, во избежании нагрева. Нагретое топливо расходуется быстрее, может не хватить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Хочу рассказать о интересных моделях которые привезли ребята из Курска
    [IMG][/IMG]

    Это гоночные полукопии самолётов ВОВ, требования очень простые самолёт должен быть узнаваем, размах не менее 1200, толщина профиля в корне не менее 30, движок не борее 6,5, корды 15,95. база 30 кругов, за перелёт начисляют штрафные баллы, модели оснащены автоматами остановки. Представленный Миг-3 например имеет двигатель Росси 6,5 и шпарит 140, три самолёта в кругу доставляют массу острых ощущений.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]



    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 26.09.2014 в 23:31.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Хочу рассказать о интересных моделях которые привезли ребята из Курска
    [IMG][/IMG]

    Это гоночные полукопии самолётов ВОВ, требования очень простые самолёт должен быть узнаваем, размах не менее 1200, толщина профиля в корне не менее 30, движок не борее 6,5, корды 15,95.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][URL=http://radikal.ru/fp/e86e0284fd0749939ba93df6e7972078]

    [IMG][/IMG]
    А вот эта классная тема! На следующий МАП, если будет такая же дисциплина, ждите еще один экипаж- Михеев Катасонов

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А вот эта классная тема!
    Доживу, с удовольствием поучаствую, модель есть, правда 40-ка, т.е. 6,66сс (может до 46 разрешат?). Где и когда правила можно увидеть?

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Доживу, с удовольствием поучаствую, модель есть, правда 40-ка
    не так выразился движки 40-ка, правила думаю только в разработке, нужно у курских ребят спрашивать

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    не так выразился движки 40-ка, правила думаю только в разработке, нужно у курских ребят спрашивать
    А как связаться с ними? Пообчаться...

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А как связаться с ними? Пообчаться...
    К сожалению не каких контактов не брал, надо у знакомых спрашивать.

    [IMG][URL=http://radikal.ru/fp/07f9be01c1be4f279007d8e9122ac88a]
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 27.09.2014 в 09:32.

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    К сожалению не каких контактов не брал, надо у знакомых спрашивать.
    Ну, дружище, теперь на Вас лежит очень большая ответственноть.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    60
    День добрый , уважаемые , друзья моделисты !!! Нет необходимости искать кого-то из Курских коллег , потому как автор , всей этой заварушки, уже готов поделиться всем тем что было придумано и опробовано ровно 17 лет назад , и летаем по сей день . Тогда в изобилии (в моделках ) было ДВС-ов МДС 6, 5 см/3 , которые без доведения до ума , работали , практически , в двух режимах ---"макс." и "мин." ВО !!! Это то , что надо было для проведения гонки .Предав этому , новшеству , статус соревнования , предложил следующее : в данных соревнованиях , участвуют кордовые модели-полукопии самолетов военной конструкции до 1948 года , которые принимали участие , в боевых действиях первой и второй мировых войн. Одним словом , прототипы истребителей. Сразу нарисовались "ПРАВИЛА" проведения гоночных стартов и ТТД модели , которые выглядят так: ---размах крыла полу-копии не меньше 1200мм . ( для большего крыла биплана---не меньше 1000 мм.) ---толщина крыла в корневой части не менее 30 мм. ( для биплана не меньше 26мм.) ---ДВС рабочим объемом до 6.5 см/3 промышленного изготовления , доработки не допускаются ---ДВС должен быть снабжен глушителем ---ВВ двух и более лопастные , фиксированного шага , изготовленные из дерева или стеклоуглеопластика ---кок подобный прототипу ---шасси подобие прототипа , убираемое шасси допускается в том случае , если оно использовалось на прототипе ---кабина прозрачный фонарь и манекен приветствуется на стенде ---бак обьем бака и его конструкция без ограничений , установка автомата останова двигателя -обязательна !!! ---модели прототипов типа " Дельта " , "летающее крыло " не разрешаются --- управление моделью- основное по рулю высоты двухкордовое , диаметр корда 0.4 мм. , длинна =15,92(+ - ) 40мм. Конструкция ручки произвольная , допускаются дополнительные корды ( для управления газом , выпуск-уборка шасси , остановка двигателя ) Ручка должна иметь страховочную петлю. --- допускается выполнять дополнительные команды ( останов двиг-ля , выпуск-уборка шасси) по радио , механиком этого экипажа , находящемся за пределами полетного круга. ---не допускаются к соревнованиям модели самолетов : " Дельта " ; " ЛК " ;экспериментальных конструкций ; малосерийного производства. --- окраска модели---копийная , допускается некоторое отклонение в сторону привлекательности модели. Но модель не должна быть окрашена как современная пилотажка --- ВНИМАНИЕ !!! Нанесение фашистской свастики , на любую часть модели , категорически ЗАПРЕЩЕНО !!!
    Вот , уважаемые моделисты , основные требования к данному классу , " ГОНКА кордовых моделей полу-копий самолетов ВОВ" на приз - "ПОБЕДА " Он переходящий , с гравировкой фамилий победителей !!! Этот класс , существует только в Курской области , Обаме и всему ЕС уча стие в нем категорически ЗАПРЕЩЕН !!! Пусть их , от зависти , жаба задушит............. ---------------- А далее самое интересное , сама гонка , после жеребьевки , летают по три модели , Прогрев , 3-2-1-старт ! База 30 кругов на одной заправке +5 кругов , в течении которых надо посадить модель. Все круги сверх 35-и штрафуются --- один круг +3 сек. и прибавляются к общему времени за полет. ВСЕ экипажи летают заявленное кол-во туров , без выбывания , по их результатам ( сумма полетного времени за все туры ) определяется три лучших экипажа , с лучшим полетным временем . Они и разыгрывают финальную гонку с определением 1-2-3 места. ---- Конечный результат и обладатель приза "ПОБЕДА" складывается из занятого МЕСТА за стендовую оценку + занятое МЕСТО за полет. ---------------P.S. Стендовая оценка проходит 17 минут , прямо перед стартами , методом визуального осмотра , и устного обсуждения . Судьи определяют лучшую модель , с их точки зрения , Это первое место , её в сторону , следующая --- второе место , в сторону . И так всем моделям определяют соответствующие места за СТЕНД. ---------------За 17 лет проведения этих соревнований все отлажено , были конечно какие-то проколы , неувязочки , но всегда старались , мирно своевременно и по братски разруливать создавшиеся заморочки. ---------------Спасибо всем заинтересованным , поверьте --- штучка классная , не пожалеете , ведь безумству храбрых поем мы песню !!! Мои контакты 8(915) 517-57-67 bokowy@yandex.ru Боков Анатолий Иванович

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Возник первый вопрос-- запуск двигателя пальцами или допускается стартером?

    Вопрс два-- двигатель росси что стоит на модели МИГ комплектуется либо резонасными трубами либо четвертушками. Это правилами допускается?
    Вопрс три-- можно ли удалять радио карбюратор и ставить простую футорку с иглой дозатором,вед это является переделкой серийного мотора...

    Вопрос четыре-- а адресок сайтика черкните пожалусто, где можно посмотреть календарь соревнований данного класса моделей.
    И наверное крайний вопросик-- у вас кордодром с асфальтовым или травяным. покрытием.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 28.09.2014 в 01:44.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    60
    Ответы по порядку. Запуск двигателя можно пальцами , но очень рекомендовано стартером , потому как "СТАРТ" он эффектнее смотрится когда взлетают все три модели одновременно!!! А любая дрыгаловка , с мотором на старте ..... ну какая же это гонка ? --- вопрос № 2 С самого начала , вопрос БЕЗОПАСНОСТИ , всегда стоял на первом месте, + некоторая копийность скорости полета модели , красота и достоверность полета модели. А посему , мы всегда ставили обыкновенный , глушак из комплекта , что и записано в правилах--- без резонансных труб. --- вопрос № 3 Так же , с самого начала , одной из основных целей было равенство всех участников. А это максимальная доступность к данному классу , у одного оснащенная моделка под боком , у другого половина табуретки на балконе. А посему , собрание Великого Хурала , решило , всё должно быть штатное , из коробки , единственная форсировка ДВС-а мытье мотора в керосине местного розлива. --- вопрос № 4 Для Константина, данные соревнования проводятся ( на сколько я осведомлен ) в единственной точке планеты --- г.Курск в рамках чемпионата Курской области. По датам еще не определялись , но это где-то в районе середины мая . --- вопрос № 5 Кордодрома , как такового , у нас нет , летаем на бывшей тенисной площадке 50*50 м. с асфальтовым покрытием находится прямо в городе. С уважением Б.А.И.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    А сайта как такового у вас тоже пока нет??

    P.S. Огромноромное спасибо за дополнительный ответы. Более-менее становится понятно какие прочносные характеристики закладывать. Пойду чертить самик. И по возможности весной ждите. Мне б очень хотелось поучавствовать в этих соревнованиях. Буду искать возможность подгодать 50% отпуска под ваши соревнования.
    С Увадением Константин.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    С уважением Б.А.И.
    Уважаемый Б.А.И. то, что вы успешно освоили, замечательно и очень интересно, как бы хорошо забытое старое (с этого начинался класс F-2C), но нового "разлива". Если вы предполагаете расширить число участников и повысить статус соревнований, то было бы хорошо прописать все требования не в описательной редакции, а как в стандартных правилах исходя из существующих принципов. Если СТЕНД имеет значение, то и критерии его оценки нужно отразить в правилах. И последнее, о вашем коментарии по поводу сфастик. Сфастика-священный знак с доисторических времен, изображения можно встретить и на православных старых храмах и на иконах. Свастика, точно также как и пятиконечная звезда не виноваты, что ими обозначались ПОДОНКИ, ФАШИСТЫ, КАРАТЕЛИ КГБ, ТРОЙКИ и прочая шваль. Моё мнение, историю уважать нужно, оценивать качество исполнения, а не по понятиям.
    С уважением А.И.Г.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.09.2014 в 17:52.

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Приветствую всех авиамоделистов! Разрешите вставить свои 5 копеек в обсуждение темы гонок на полукопиях времен ВОВ! Так как сам являюсь бывшим участником и организатором проведения данных соревнований! Уважаемый Анатолий Иванович возможно слегка подзабыл что доработка двигателей на данные модели всеже допускалась! Как и допускалось отсутствие глушителей! Правила много раз приходилось бурно обсуждать и дорабытывать! Неизменным оставалась кубатура двигателя и размеры модели ( размах не менее 1200мм и корневая толщина профиля крыла не менее 30 мм ) Хочу добавить что возраст участников был без ограничений но позже из за увеличения числа участников младшей группы организовали класс юниор с двигателями 3,5 кубика и уменьшили размах крыла до 1000 мм. Изначально в гонке участвовало только 2 экипажа, впоследствии пришли к финальной гонке 3 экипажа на чем и остановились! Данный класс у нас в Курской области поднял огромный интерес к кордовым моделям среди молодежи! И врослые моделисты вспомнив детство втянулись в постройку новых моделей! Стали появляться на соревнованиях не только контурные самолеты но практически полноценные копии! Стенд всегда присутствовал и имел цифровое значение за изготовленную качественно согласно, представленным чертежам и цветной фотографии прототипа модели. Мы неоднократно ранее пытались вынести данные соревнования в массы! Но большого отклика не получалось и на данном сайте я описывал наши соревнования! Вот как то так, если у кого возникнут вопросы всегда рад ответить и поделиться опытом .

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Ныне действующие правила (стенд по каким критериям оценивается, требования к модели, мотору) будте добры огласите либо здесь, на все общий обзор, либо в личку или дайте адрес сайта где всё это можно узнать.
    С Уважением Константин.

    P.S. И всеже я ЗА одну дозаправку в полуфинале и 60 кругов30/30. И две в финале 90 кругов 30/30/30, а то механники как бы и не причём....получается.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 28.09.2014 в 23:23.

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    С действующими правилами вас может ознакомить их создатель Боков Анатолий Иванович. У меня есть только устаревшии версии. Сайт у нас имеется но к сожалению там подробной информации нет! В поисковике можно набрать авиамоделизм в Курске должно что то выскочить.

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Всем доброго! Дополню лишь, что мотор можно 7 куб., футорка это не переделка, глушитель не обязателен. А про свастику лучше и не спорить с создателем сего чудного класса - он мне этим уже все мозги засверлил))))

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    60
    Уважаемый Josef ! " ПРАВИЛА " -гонка кордовых моделей полу-копий самолётов ВОВ , расписаны достаточно подробно ( на мой взгляд ) Я , в 15-ом посте , освятил только основные требования предъявляемые к моделям этого класса. Что касается стендовой оценки , ни какой документации , практически не требуется в принципе , а уж чертежей или каких либо измерений подобию прототипа , ни когда и речи не шло. Да и само выражение "стендовая оценка " не совсем обоснованно звучит Скорее всего это эстетическая оценка и визуальная реакция судейской бригады на обсуждаемые модели. Попросту говоря , вот Вы пришли в магазин . а там ( ёёё-моё-ё) модели продаются да ещё 19 штук , но у Вас денег только на одну , вот Вы и выбираете самую яркую , броскую , в эстетическом плане , и самую правдоподобную , как настоящий самолет . Из всех 19-ти , Вы ей отвели первое место. Из 18-ти оставшихся , так же выбирается лучшая , и таким образом , методом отсева , определяются все места. А вот если так получится , что две или три модели будут равноценными , и судейская бригада в затруднении определить какая из моделей лучше , вот тогда мы просим предоставить элементарную документацию ( чертёж , иллюстрацию , просто , хоть картинку со спичечного коробка ) Но , как правило , такая ситуация --- единичный случай. Весь процесс , визуального осмотра моделей , был введен только из благих побуждений , в том чтобы не было попыток участвовать черте с чем , а то были ( на первых порах ) попытки чуть-ли не на бойцовках летать. Этот класс не FAI-вский , а посему все правила , требования , изменения и дополнения , вносятся с легкостью и мгновенно , благодаря накапливаемому опыту при проведении соревнований. Этот класс , заставляет пошевелить мозгами на предмет того, как сделать модель чтобы она была максимально похожая на прототип и в то же время показала достойную скорость. Был момент , когда модель пролетела базу лучше всех , а на стенде только пятая , итоговое место ---седьмое . Отсюда выводы делайте сами : иметь или не иметь ! И последнее , уважаемый Josef , вопрос свастики, он для меня совершенно однозначен , Я, допускаю вариант ,что не так силен в истории в вопросе о свастике , но я проживаю на территории ЛЕГЕНДАРНОЙ КУРСКОЙ области , где проходило самое кровопролитное танковое сражение , которое единогласно было признано Американскими историками как поворотный этап в Великой Отечественной Войне . А посему , в свои почти 65 лет, я твердо уверен , что свастика она и в Африке свастика . На одних наших соревнованиях , молодёжь , на своих моделях нанесла свастику , подобно прототипу. И , по ходу соревнования в финал вышел этот самолет , да ещё и победил .... Подходят ко мне два дедка , ветераны , видно по наградам , один щупленький а у второго кулак с мою голову , если в лоб промакнет --- мало не будет . Спрашивают ихто здеся главный , у самих глаза в слезах , говорю Я ( главный судья ) , и вот тут следует вопрос от которого у меня лысина дыбом встала : " ...что же ты, сынок допускаешь фашистскую нечисть , в день Победы 9 мая , прелюдно показывать ??? Я людей хоронил не плакал , а тут чуть не разревелся .... еле сдержался. Можете сделать эксперимент , в день Победы 9 мая приезжайте в Москву , выйдите на Красную площадь , возьмите в руки флаг со свастикой , подойдите к любому ВЕТЕРАНУ и попробуйте ему объяснить , что мол "...свастика это священный знак с доисторических времён...ну и далее по Вашему тексту..." Дерзайте !!! Эта полемика уже мусолилась в ветке " Копии и полукопии " , она мне не интересна , если про моделизм - милости прошу ! Извините если был не сдержан.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, ситуация с эмблемой мне понятна, на своей шкуре испытал. Идиотов и маразматиков не переделаешь (В Германии давно со звездами летают, никто в обмарак не падал и с пеной у рта на людей не кидался).
    Что касается правил, почему бы сдесь не разместить. Официальные правила, с печатью организатора (автора, клуба, организации). Чтобы потенциальные участники могли иметь для руководства при подготовке.
    То что вы подходите "гибко" к проведению соревнований, хорошо с педагогической точки зрения для школяров, но может быть препятствием или ущемлением интересов кого либо из участников посерьезней. Существующая практика очень проста и четка. После каждых соревнований проводятся диспуты, вносятся предложения, вводятся поправки в текст правил. Было бы здорово развивать такой класс. Буду думать, как это здесь организовать.
    Моторы по объему нужно четче определить.

    P.S. Ничего не понял насчет флага со свастикой. Флаг=Знамя=Призыв. Самолет-техническое творение, историческое. Если в правилах будет написано, что символика, маркировка не оцениваются, тогда можно сочитать с нежеланием видеть свастику и т.п. Или прямо написать: "самолеты люфтваффе маркировать звездами" С точки зрения копийности и историчности ущерба не будет, ибо имело место быть в истории.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.09.2014 в 02:29.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    60
    Замечания моих земляков ( пост 20 ; 22 ; 23 ) к сожалению ошибочны , потому как относятся к более раннему периоду ( приблизительно времен Русско-Японской войны ) и давно не действительны.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    Замечания моих земляков ( пост 20 ; 22 ; 23 ) к сожалению ошибочны , потому как относятся к более раннему периоду ( приблизительно времен Русско-Японской войны ) и давно не действительны.
    Ну, так давайте УТВЕРЖДЕННЫЕ правила с официальным подтверждением срока действия, здесь или новой темой. Дело стоящее!

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    Обаме ... участие в нем категорически ЗАПРЕЩЕН
    А чё, он на кордовых летает?

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А чё, он на кордовых летает?
    +100500 )))))))

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А чё, он на кордовых летает?
    Нет! Это ассиметричный ответ! (они нас чуть-чуть, а мы их по полной!)

  34. #31

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Как то быстро страсти утихли.

  35. #32

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Доброй ночи! Вот только почти закончил полукопию ХаррикейнаНажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P1010176.JPG
Просмотров: 59
Размер:	18.3 Кб
ID:	986617 Мк1 по новым правилам F4B1\2 ( размах 1330мм ,двигатель 25 АСП )- поставить автомат остановки - и можно участвовать в гонке...
    С ув. А.Щ.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P1010181.JPG
Просмотров: 64
Размер:	26.5 Кб
ID:	986616

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Харрикейн, это конечно хорошо.
    Я про то, что а оно надо, такая гонка???

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женя 46 Посмотреть сообщение
    Харрикейн, это конечно хорошо.
    Я про то, что а оно надо, такая гонка???
    И красиво и полезно и спортивно! Жалко четких правил не видно. Попробуем у наших пацанов внедрить, но сначала правила, для понимания проблем.

  38. #35

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Ну ,кому как... Лично для меня - к F2C просто не подобраться , F2F - уже "теплее" , но с компрессионником ( у меня КМД) -очень "сложные" отношения , на "Вы" . А калильник со стартёром - другое дело... Да и полукопии помедленнее будут( мне исключительно для интереса-участия).

  39. #36

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Да , пацанам нормально.

    Правила у Бокова.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женя 46 Посмотреть сообщение
    Правила у Бокова.
    а как их увидеть? Рассказ одно, а правила, немного другое.

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Женя 46 Посмотреть сообщение
    Я про то, что а оно надо, такая гонка???
    Евгений!
    А каждый выбирает для сам, на каких соревнованиях и с кем общаться.

  42. #39

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    А кто против.

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    60
    Уважаемые друзья моделисты ! Минуточку терпения , Четкие и отредактированные правила по гонке полу-копий на приз " ПОБЕДА " практически готовы и скоро выложу здесь на сайте . Я до обалдения , рад что есть заинтересованные моделисты , значит на следующем МАП-е есть блестящяя возможность скрестить корды для выявления лучших!!! Писсемистов прошу не беспокоиться , никто вас не заставляет заниматься этим классом , есть более доступные , как по интелекту , так и по содержанию это перетягивание каната или коллекционирование фантиков от конфет, так что --- дерзайте! А гонка полу-копий , это удел фанатов , для которых авиамоделизм стал не хобби , а образ жизни ( скорость , трезвый азарт , интрига и красота полета а в финале радостный возглас " ПОБЕДА-а-а-а!!! ) Хочу , ещё , заострить внимание , так как этот класс не ФАИивский , а свободный ( от всех бюракратических " незя-я-я-я ") , то естественно ни какие разряды , звания и титулы не присваиваются , экипаж- победитель награждается главным призом " ПОБЕДА " двумя чемпионскими лентами , медалями , дипломами , признанием и овациями зрителей. С искренним уважением ко всем заинтересованным моделистам !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. авиамодельный фестиваль -"день ббс 2014"
    от maxpov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 14:33
  2. МАП 2014 Смоленск
    от Grif в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 15:49
  3. Поездка на Helimasters 2014
    от binomax в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 00:47
  4. МАП 2014 ГОД
    от подкохо 52 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 22:12
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 00:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения