Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

кубок победы или f-2f национальный класс

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от КОТяRUS единственное упущенное дополнение- В МЕСТО КАРБЮРАТОРА РАЗРЕШАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ФУТОРКИ! В остальном все по тексту. Константин, футорка является ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    единственное упущенное дополнение- В МЕСТО КАРБЮРАТОРА РАЗРЕШАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ФУТОРКИ!
    В остальном все по тексту.
    Константин, футорка является неотъемлемой частью любого карбюратора. Наименование "карбюратор" подразумевает устройство смесеобразования и ФСЁ! При этом, имется дроссель или его нет, в наличии регулировочная игла и т.п. или без онных, значения не имеет. Авиамодельные двигатели в основном карбюраторные, тем более ограничения по карбюратору не предусматриваются. Возможно, вы имели ввиду дописать:
    4.3.4. Характеристики гоночных моделей копий/полукопий

    а) Максимальный рабочий объем цилиндров поршневого двигателя…6,555 см3 (0,4 inch3)

    b) Двигатели только массового производства с глушителем шума. Допускается замена штатного карбюратора на самодельный или с другого двигателя.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Да! Узвините, наверно пропустио, по невнимательности.

  4. #83

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем доброго времени суток! Я коротенечко, для отчета. Кубки полностью готовы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160501_174030.jpg
Просмотров: 64
Размер:	50.3 Кб
ID:	1204714 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160501_174115.jpg
Просмотров: 36
Размер:	47.5 Кб
ID:	1204713
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160501_174213.jpg
Просмотров: 41
Размер:	51.3 Кб
ID:	1204712
    и по окончании выходных уезжают в город Курск.
    Всех заинтересованных, милости просим,14-ого мая пободаться за призы!!!

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Я коротенечко, для отчета. Кубки полностью готовы
    Вложение 1204714 Вложение 1204713
    Вложение 1204712
    и по окончании выходных уезжают в город Курск.
    Всех заинтересованных, милости просим,14-ого мая пободаться за призы!!!
    ОТЧЕТЫ, ОТЧЕТЫ, ОТЧЕТЫ... после соревнований и побольше съемок. Удачи всем!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Константин, так вы сами будете? А то ходят слухи, что не видать нам этих кубков...
    Последний раз редактировалось w.bradley; 07.05.2016 в 22:11.

  8. #86

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Сам не буду, Ближайшие лет 30... Кубки отправил Анатолию Ивановичу Бокову. Кто распускает данные слухи можете смело плевать в глаза.
    Для ясности вот принскрин:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 91
Размер:	48.5 Кб
ID:	1207328

    Далее надеемся что почта России все доставит в целости.

  9. #87

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    И что? И где?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Парни. Дождь не дал. Перенесли

  12. #89

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Мужики, с вас фотки!!! Кубки-то нормальные вышли?

  13. #90

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Костя. Нормальные Конечно.

  14. #91

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Тады с вас фото репортаж в этой теме.

  15. #92

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Это к начальнику

  16. #93

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    спасибо за соревнования, жаль что дождь испортил планы!
    Последний раз редактировалось Илья 36; 16.05.2016 в 00:55.

  17. #94

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Илья 36 Посмотреть сообщение
    спасибо за соревнования, жаль что дождь испортил планы!
    Призы растощили по домам

  18. #95

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Гонка за призы, уважаемый- в субботу. Приезжайте, полетаем и попробуйте утащить хоть один себе домой. Или самолётку жалко.?

    Они все дома у боса этой гонки . Это для тех, кому интересно очень .

  19. #96

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Призы очень классные! Спасибо изготовителю! Погода помешала их разыграть, надеемся все получиться 21.05.16 всех желающих милости просим! Удалось провести скорость и гонку вот немного фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7849.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	85.9 Кб
ID:	1211804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050083.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	113.7 Кб
ID:	1211805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7861.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	100.7 Кб
ID:	1211824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7874.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	101.8 Кб
ID:	1211825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7869.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	98.2 Кб
ID:	1211831  

  20. #97

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Андрей. Зачем мою морду засветил?

  21. #98

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Погода внесла поправки, опять перенесли гонку пока на 28.05.16, будем ждать!

  22. #99

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Погода наладилась - гонка состоялась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1094.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	97.9 Кб
ID:	1215449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	104.4 Кб
ID:	1215450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1070.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	54.8 Кб
ID:	1215451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1066.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	88.4 Кб
ID:	1215452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	87.1 Кб
ID:	1215453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0023.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	74.0 Кб
ID:	1215454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0026.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	102.1 Кб
ID:	1215455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1100.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	92.7 Кб
ID:	1215456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1051.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	87.4 Кб
ID:	1215457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1060.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	79.0 Кб
ID:	1215458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1067.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	107.9 Кб
ID:	1215459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1086.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	78.9 Кб
ID:	1215460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1087.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	85.6 Кб
ID:	1215461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1091.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	93.0 Кб
ID:	1215463  
    Последний раз редактировалось Сергей Юрьевич; 28.05.2016 в 23:58.

  23. #100

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
    гонка состоялась
    Что-то какая-то брутальная гонка... Столько дров...

  24. #101

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Ну , а как бы Вы хотели???? Кому страшно и самолётку жалко , тот из за сетки наблюдает.

    Константину Катасонову респект и уважуха за чашки и кубки .

    Костя , жаль , что не смог приехать.

    Очень хотелось пообщаться , погоняться.
    Последний раз редактировалось Женя 46; 29.05.2016 в 12:03.

  25. #102

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Еще не вечер, может на поездку в Смоленск на МАП, денег наскребу. Жаль для МАПовских соревнований таких чашек уже не сделать. А так хотелось....

  26. #103

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    И кито победил? Кубки вручал Боков? Малова-то фоток однако??? Кто судил?

  27. #104

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Курск.
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Да, кубки вручал Боков.

    Александр, что Вас так волнует судьба чашек ??? Не переживайте Вы так, много дров накололи , модельки не жалели, быстренько летали, секунды судьи считали . Все кто выжил , те и уволокли чашки домой.

  28. #105

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Женя Александр интересуется так как болеет за моделизм я так думаю! А фоток не жалко пожалуйста любуйтесь. Хотел видео выложить да не знаю как.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050136.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	148.7 Кб
ID:	1217254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050124.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	117.4 Кб
ID:	1217256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050132.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	72.4 Кб
ID:	1217257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050160.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	129.7 Кб
ID:	1217258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050161.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	129.5 Кб
ID:	1217261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050127.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	71.5 Кб
ID:	1217262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050128.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	144.1 Кб
ID:	1217263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050070.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	89.0 Кб
ID:	1217264  

  29. #106

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Женя 46 Посмотреть сообщение
    Да, кубки вручал Боков.

    Александр, что Вас так волнует судьба чашек ??? Не переживайте Вы так, много дров накололи , модельки не жалели, быстренько летали, секунды судьи считали . Все кто выжил , те и уволокли чашки домой.
    Судьба чашек меня вообщем-то и не волнует. Сам Кубок я держал в руках и лицезрел. Мне интересен результат? Что так дров много? Место проведения классное. Где такое? Сколько размерчик? Что старожилов не видно?

  30. #107

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Как добавить видео???

    вот

    https://vk.com/video?z=video15203902...7%2Fpl_updates
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	112.2 Кб
ID:	1217892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0035.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	99.7 Кб
ID:	1217894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0026.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	119.8 Кб
ID:	1217895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0071.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	130.0 Кб
ID:	1217896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0081.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	81.3 Кб
ID:	1217897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0082.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	92.1 Кб
ID:	1217899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	126.7 Кб
ID:	1217901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0146.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	127.2 Кб
ID:	1217902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0179.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	108.6 Кб
ID:	1217903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0156.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	108.2 Кб
ID:	1217904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	103.9 Кб
ID:	1217905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0063.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	105.3 Кб
ID:	1217906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0083.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	94.1 Кб
ID:	1217907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0084.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	83.4 Кб
ID:	1217908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0085.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	85.4 Кб
ID:	1217909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0086.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	79.7 Кб
ID:	1217910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0152.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	94.1 Кб
ID:	1217911  
    Последний раз редактировалось w.bradley; 04.06.2016 в 12:53.

  31. #108

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    И еще https://vk.com/video?z=video15203902...2%2Fpl_updates

    Но так летать не есть гуд, на 0.20 и 0.50 были обгоны с нарушением высоты полета, судья кричит предупреждения, правда еле слышно на записи, хоть и рядом стояла видеооператор с судейским столиком, а в кругу через 100 моторных децибел все отчетливо слышно.)))) Ну да ладно. Нарушил 6 метров высоты, получил 2 предупреждения, поймал дисквалификацию. Только не понятно, как же я должен был обогнать сразу двоих, этажеркой (есть момент в предыдущем видео), когда обгоняемая модель сама обгоняет и идет уже на 6 м? Притормозить, пропустить, обогнать?
    Последний раз редактировалось w.bradley; 04.06.2016 в 15:20.

  32. #109

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Опять ты Илья всех обогнал на своём МиГе))))

  33. #110

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Нет, не обогнал))). Даже в тройку призеров не вошел. Зато решил устроить свои соревнования, на свой приз. И предлагаю всем желающим ознакомиться с правилами. Написаны пока в черновом варианте, на не очень официальном языке, зато все понятно. За основу взяты вышеизложенные правила Бокова А.И.

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Нарушил 6 метров высоты, получил 2 предупреждения, поймал дисквалификацию.
    И руку забываете к груди прижимать, это тоже является нарушением Илья.

    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Даже в тройку призеров не вошел. Зато решил устроить свои соревнования, на свой приз. И предлагаю всем желающим ознакомиться с правилами.
    Выкладывай правила, обсудим...

  35. #112

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Надо быть гением-хакером... Таблицы в полуфабрикате и в них нет выделений


    Положение

    о проведение авиамодельных соревнований в честь
    Сотникова Александра Ильича на приз
    «Золотая бойцовка».

    Данные соревнования являются многоборьем, состоящим из следующих классов: пилотаж, гонка самолетов-полукопий времен ВОВ (далее — гонка ВОВ), разделенная на спортсменов и юношей (до 18 лет, далее — гонка юношей), троеборье, скорость, классическая гонка, полукопии, где каждый участник имеет право выступать не более, чем в трех классах

    Определение и правила классов

    Пилотаж — классический пилотаж по правилам ФАС, с такими отступлениями, как возможность запуска двигателя модели механиком и заявление пилота о выполняемых фигурах в случае, если он собирается выполнять не весь пилотажный комплекс. Это заявление, путем отметок в полетном листе, делается один раз перед началом пилотажных стартов и между турами изменено быть не может. Ограничений по выбору моделей нет.
    Гонка ВОВ — гонка моделей-полукопий самолетов военных лет. Прототип модели должен быть серийным самолетом классической схемы.
    Технические требования следующие: двигатель(и) — поршневой, объем цилиндра(ов) — не более 7 куб. см., винт — любой, кроме металлического и однолопастного, размах крыла — не менее 1200 мм., и толщина профиля в корне — не менее 30 мм. Модель должна соответствовать общим признакам своего прототипа, таким как боковая проекция, контурные обводы плоскостей, расположение и вид шасси и прочее. То есть модель должна быть хорошо узнаваема, и быть, к примеру, полукопией истребителя, а не пилотажкой, изготовленной в стиле, скажем, «Мустанга».
    Оценочный балл в этом классе складывается из непропорциональной суммы очков за гонку и стендовую оценку, которая выполняется визуально, без замеров, на приблизительное соответствие моделей самолету — оригиналу, а так же на копийную сложность изготовления, на его мастерство.
    Своеобразным исключением может являться лишь необязательная установка на стенде копийного винта, так как на плоскофюзеляжных полукопиях масштабный кок явно не смотрится. Другими словами , установка копийного винта на стендовой оценке не дает преимущества. Окрас модели не обязательно должен повторять окрас конкретного прототипа и выполняется в виде собирательного образа самолетов данной марке.
    Гонка проводится в несколько туров, до 3 поражений, по 3 экипажа, с базой в 30 кругов, с пережеребьевкой между турами. Причем, судьи могут изменить результаты жеребьевки для удобства участников.
    Порядок проведения гонки: судья вызывает экипажи на старт, на что отводится 2 минуты. За это время экипажи должны вынести модели в полетный круг. По истечению 2 минут выхода на старт подается команда «Одна минута на запуск двигателя», по истечению которой звучит команда «5, 4, 3, 2, 1, Старт!» и модели выпускаются в полет. Одновременно судьями-хронометристами каждого экипажа засекается полетное время и начинается отсчет базовых кругов. Зачетное время обязано быть показано главному судье на секундомере сразу после гонки. Если модель не произвела взлет по команде «Старт!» экипаж имеет право взлететь еще в течении 1 минуты. Если этого не произошло, экипаж получает проигрыш, о чем его уведомляет их хронометрист. В случае приземление модели во время прохождения базы экипаж имеет право на повторный взлет.
    В связи со значительной массой и скоростью модели, для безопасности пилот и механик должны иметь защитные шлемы любой конструкции. Кроме пилота и механика в экипаж может входить 1 помощник. В случае, если механик является таковым в 2х экипажах, то засечка времени 2го самолета, заводимого механиком, может осуществляться не после команды «Старт!», а в момент выпускания модели в полет. 2я модель должна взлететь не более чем через 1 минуту после команды «Старт!», что обеспечивает полет в гонке именно втроем на протяжение большей части прохождения базы. Но это не запрещает механику, после запуска 1й модели отдать ее помощнику 1го экипажа для одновременного старта всех моделей. Оба экипажа с общим механиком должны договориться с хронометристами об очередности взлета моделей, сообщив об этом судье.
    Механик и помощник не имеет право заходить во внешний полетный круг обеими ногами, а пилот не может заступать обеими ногами за центральный круг. Исключением является лишь тот факт, когда пилот сам запускает себе двигатель.
    Высота полета моделей в гонке является нормой в пределах 3-6 метрах. По завершении обгона, высота которого не должна превышать угла 45 градусов, пилот обязан вернуть модель на нормальную высоту. После посадки во избежание столкновения моделей, ее желательно выкатить за пределы внешнего круга, при этом пилот имеет право немного выйти из центрального круга и должен присесть. Если при посадке модель закатилась в круг, механик либо помощник, во избежание столкновения на пробеге, могут зайти в полетный круг за моделью, при этом пилот обязан предупредить своих соперников командой «Внимание, механик в кругу!».
    После прохождения базы пилот должен заглушить двигатель в течение 5 кругов. Все круги, пролетевшие моделью, начиная с 36-го, штрафуются 3 секундами за каждый полный круг.
    Гонка юношей. Проводится аналогично гонки ВОВ, со следующими отличиями: база 20 кругов, 2 экипажа, отсутствие штрафных кругов, ограничение размаха крыла минимум 800 мм., объем двигателя(ей) не более 4,1 куб. см. (25 дюймовый размер). Разрешается оснащение модели 32м мотором, но при этом ее размах ограничивается минимумом в 1000 мм. Стендовая оценка в данном классе отсутствует, но модель должна быть узнаваема и иметь соответствующую раскраску.
    Троеборье. Состоит из 3 подклассов: пилотаж, скорость и гонка, где пилотаж выполняется по упрошенному комплексу, гонка проводится на любых моделях, подходящими под технические требования гонки юношей с базой в 50 кругов и минимум 3мя дозаправками, скорость проводится по правилам ФАС. Полеты во всех 3х подклассах выполняются на одной модели. Разрешена замена винта и бака между подклассами. Допускается использование запасной модели в случае аварии, которая должна быть аналогичной основной, то есть, к примеру, модель для пилотажа не может быть такой же как и в гонке, но иметь закрылки.

    Скорость. Проводится по правилам ФАИ на любой модели с объемом двигателя не более 2,5 куб. см.
    Классическая гонка. Проводится по правилам ФАИ на любой модели с объемом двигателя не более 2,5 куб. см., с базой 50 кругов и минимум 3мя дозаправками.
    Полукопия. Проводится по правилам ФАС.

    Памятка судьям

    Во избежание спорных ситуаций участникам рекомендуется ознакомиться.

    Принцип подсчета баллов.
    Для простоты понимания вводится понятие очков и баллов в отношении данных соревнований. Очки участник набирает в определённом классе. Тут для наглядности можно вспомнить полетный лист пилотажных моделей, где очки, помноженные на коэффициент сложности, являются результатом его выступления в туре. Балл же является результатом занятого места в данном классе, где, к примеру, из 6 участников 6 баллов получает занявший 1е место, 5 балов – 2е место и т.д., до 6го места, занявший которое участник получает 1 балл. Результаты всех участников всех классов сохраняются до конца соревнования т.к. победитель определяется суммой баллов в 3х классах, что является стимулом для массовости.
    Для уравнивания оценок во всех классах, количество участников в которых разнится, выводится некоторый коэффициент за класс. Для этого перед соревнованиями регистрируются все участники во всех классах. Наибольшее количество участников в каком либо классе берётся за основу. Допустим это 15 человек (это число будет использовано в дальнейшем для пояснений), скажем в троеборье, где занявший 15е место получает 1 балл, 14е – 2 балла и т.д. При этом в классе с 10ю участниками происходит следующее: 15 делим на количество участников, 10 человек, получаем цену деления за одно место 1,5 балла, т.е. за 10е место – 1,5 балла, 9е-3 балла, и т.д. При варианте, где коэффициент за класс имеет сотые доли балла, результат округляется до десятых по математическим правилам. Например, 2,43 балла равны 2,4, а 2,51 равны 2,5 балла. Причем подсчет баллов всегда начинается с худшего результата выступления. Следующий пример объясняет почему. При 12 участниках, скажем в пилотаже, 15 делим на 12, получаем 1, 25, округляем и получаем цену деления за место 1,3 и распределяем баллы.


    Место 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
    Баллы 1,3 2,6 3,9 5,2 6,5 7,8 9,1 10,4 11,7 13 14,3 15,6

    И еще пример при 10ти участниках и цене деления 1,5


    Место 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
    Баллы 1,5 3 4,5 6 7,5 9 10,5 12 13,5 15

    И еще один при 8ти участниках и цене деления 1,9


    Место 8 7 6 5 4 3 2 1
    Баллы 1,9 3,8 5,7 7,6 9,5 11,4 13,3 15,2

    т.е. к предыдущему результату прибавляем цену деления.
    Такой же принцип используется и в других классах.

    Пилотаж. Проводится по правилам ФАС, за исключениями: запуск двигателя может производить не пилот; если пилот не крутит весь комплекс, он должен сообщить об этом главному судье и указать в полетном листе выполняемые фигуры. Но порядок их выполнения должен соответствовать официальному комплексу. В противном случае в зачет идут только по порядку выполненные фигуры.
    При проведение 2х туров в зачет идет лучший результат, при проведение 3х туров сумма 2х лучших результатов. Подсчет баллов производится по сумме очков по вышеизложенному примеру.
    В случае неудачного старта пилот имеет возможность на попытку сразу либо в конце тура.
    Гонка ВОВ. Гонка моделей-полукопий времен ВОВ проводится по принципу выбывания, до 3х поражений, аналогично используемого в кордовом бое. Участник, показавший худшее время в тройке, считается проигравшим и получает 0, среднее и лучшее время – считаются выигравшими и им проставляется в таблице просто галочка или крестик, а так же результат времени полета. Получивший 3 поражения первым участник считается выбывшим, он получает последние место и минимальный балл. В случае одновременного выбывания 2х участников им присваивается одинаковое количество баллов. Такое возможно, когда на любом этапе гонке 2 экипажа из 3х не взлетели, им обоим присваивается 0, время полета считается равным 5 минутам, а победитель, соответственно, только 1. При не взлете всех трех экипажей им назначается перелет, сразу либо в конце тура. При повторном невзлете все 3 экипажа получают проигрыш.
    Вариант, когда поражение получают сразу 2 экипажа, на примере выглядит так. При, скажем 10 участниках и цене деления за место 1,5, 1й проигравший получает 1,5 балла, 2й – 3 балла. При этом результат в баллах судья сразу заносит в таблицу. А дальше, предположим одновременный проигрыш 2х участников по причине их нестарта. В этом случае им обоим присваивается по 4,5 балла. По причине этого лидер занявший 1е место, получит не максимально возможное число баллов, т.е. 15, а только 13,5.
    Проблема, возникающая при количестве участников, не кратное 3 решается следующим образом. Предположим, что участников 7, тогда после проведения 2х гонок 1го тура по 3 участника, остается 7й экипаж, который в этом 1м туре летит с выигравшими участниками каждой тройки, но показавшими худшее время, результат которых записывается во 2й тур. Рассмотрим это на примере таблицы, где галочкой показаны выигрыши, крестиком – выигрыши, но с худшим результатом, а ноликом – проигрыши. Итак, слетали 2 гонки 1го тура:
    (Здесь слово "участники" должно быть вертикально слева, туров - 7, пилотов - 3)

    Участники
    Туры 1 2 3 4 5 6 7
    1 + ˅ 0 + ˅ 0
    2
    3

    Предположим, что 1й и 4й экипажи, хоть и не проиграли каждый в своей тройке, но показали время хуже,чем 2й и 5й. Они летят с 7м экипажем в 1м туре, но их результат идет во второй. Допустим, слетали так: (результат выделен)


    Участники
    Туры 1 2 3 4 5 6 7
    1 + ˅ 0 + ˅ 0 ˅
    2 + 0
    3

    Далее, во 2м туре, после жеребьевки (результат которой может быть изменен судьей для удобства участников с возможностью перерыва 5 минут), из 5ти экипажей (2,3,5,6,7) летят, предположим, номера 2, 3 и 5 с такими результатами


    Участники
    Туры 1 2 3 4 5 6 7
    1 + ˅ 0 + ˅ 0 ˅
    2 + ˅ + 0 0
    3

    Один из выигравших участников 2го тура, показавший самое худшее время, пусть будет №3, летит 3м с номерами 6 и 7, но его результат идет в 3й тур:


    Участники
    Туры 1 2 3 4 5 6 7
    1 + ˅ 0 + ˅ 0 ˅
    2 + ˅ + 0 0 ˅ +
    3 0

    Ну, и так далее…

    В зависимости от хода развития событий возможен вариант, когда останется 4 участника. В этом случае они летят 2е гонки по 2 экипажа. И это будет уже полуфинал. Если по его результатам ни у одного экипажа не будет 3х поражений, то проводится 2й тур полуфинала, в котором в 1й паре летят пилоты, показавшие 2 худших результата 1го тура, а во 2й – 2 лучших . В итоге в финальной гонке встречаются 3 (либо 2) экипажа. Если в ней проигрывает один участник, т.е. получает 3е поражение и, соответственно, 3е место, 2 оставшихся летят дальше, где пилот, 1м получившим 3е поражение получает 2е место, а 1е место получает главный приз, почет и уважуху
    При неналичии 3х поражений у одного из участников после проведения финала проводится 2й, а возможно и 3й тур финала. И так до полного выявления победителя. К примеру, если в финал выходят 3 пилота, один из которых уже имеет 2 поражения и проигрывает (почетное 3е место), то 2 оставшихся выходят во 2й тур финала.
    В случае, если в финале, в любом из туров, у троих участников оказывается по 2 поражения, то следующий, крайний полет в гонке является суперфиналом и проводится за 1е, 2е и 3е места по времени полета.
    Стендовая оценка. Проводится визуально, без предоставления чертежей и примера окраски, по таким критериям, как соответствие модели прототипу, копийная сложность, т.е. наличие таких копийных элементов, как выхлопные патрубки, антенны, заклепки и т.д. А также оценивается общее мастерство изготовления, чистота работы и аккуратность.
    Общая оценка за стенд определяется в соответствии от занятого места, где занявшая последнее место модель получает минимальный балл и так далее по возрастающей в соответствии с ценной деления по местам. 2 модели не могут получить одинаковый балл, то есть у всех участников количество баллов за стенд должно быть различно.
    Таким же образом присвоение баллов производится и в гонке.
    Финальный балл за гонку ВОВ складывается в отношении гонка–стенд как 2:1. Для этого результат гонки умножается на 2, затем к полученному прибавляется результат стенда и сумма делится на 3, выявляя средний балл.
    Возможно, что средний балл у 2х участников окажется одинаковым. В этом случае приоритет отдается пилоту, показавшему лучшее время в любом из туров.
    Штрафные круги после прохождения базы пилоту присваиваются лишь если модель не заглушила двигатель в течение 5 разрешенных сверх базовых кругов. Безмоторный полет при этом не учитывается. Штрафными считаются все полные, от места старта и нахождения хронометриста, круги. Исключением может являться лишь какая либо аварийная или опасная ситуация, когда пилот не может посадить модель из-за возможности столкновения с, допустим, неудачно ранее севшей и скапотировавшей моделью. С пояснениями можно обратится к судье и обойтись без штрафов.
    Гонка юношей. Проводится аналогично гонки ВОВ, со следующими отличиями: база 20 кругов, 2 экипажа, отсутствие штрафных кругов, ограничение размаха крыла минимум 800 мм., объем двигателя(ей) не более 4,1 куб. см. (25 дюймовый размер). Разрешается оснащение модели 32м мотором, но при этом ее размах ограничивается минимумом в 1000 мм. Стендовая оценка в данном классе отсутствует, но модель должна быть узнаваема и иметь соответствующую раскраску.
    Троеборье. Состоит из подклассов: пилотаж, скорость, гонка (именно в этой очередности), где пилотаж выполняется по упрощенному комплексу, указанному в полетном листе, гонка проводится на любых моделях, подходящими под технические требования гонки юношей с базой в 50 кругов и минимум 3мя дозаправками, скорость проводится по правилам ФАС. Полеты во всех 3х подклассах выполняются на одной модели. Разрешена замена винта и бака между подклассами. Допускается использование запасной модели в случае аварии, которая должна быть аналогична основной.
    При пролете модели в подклассе «гонка» 50 базовых кругов только с 2мя дозаправками остановка зачетного времени производится только при повторном взлете модели после ее 3й дозаправки и прохождению моделью 1 круга
    Оценочные баллы проставляются за каждый подкласс, а общий балл за троеборье является их суммой, разделенной на 3.
    Скорость. Проводится по правилам ФАИ на любой модели с объемом двигателя не более 2,5 куб. см.
    Классическая гонка. Проводится по правилам ФАИ на любой модели с объемом двигателя не более 2,5 куб. см., с базой 50 кругов и минимум 3мя дозаправками.
    Полукопия. Проводится по правилам ФАС.
    Состязание во всех классах может состояться при наличии не менее 3х участников.
    Во всех гоночно-скоростных классах длина корд 15,92 м. На всех моделях с объемом двигателя более 2,5 куб. см. диаметр корд должен быть не менее 0,4мм.
    В пилотажном классе и в полукопиях выбор корд по усмотрению пилотов.

    Таблицы получаются без рамок

    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    И руку забываете к груди прижимать, это тоже является нарушением Илья.
    Это не запрещено, можно хоть на полностью вытянутой летать. А если честно, то сил не хватает, МиГ весит 1600, а в инерции под 30кг тянет

    Планируемое время проведения - первые выходные сентября, Курск. Площадка позволяет 17 метров. Могу уточнить
    Последний раз редактировалось w.bradley; 05.06.2016 в 00:15.

  36. #113

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Илья! Как ты себе представляешь классический пилотаж на Ил2 к примеру? Бред полный. Он в реале его выполнить не может не говоря уже о полукопии в определенном масштабе. Даже в Союз 500 есть отклонения от копийности из-за его летных характеристик. Либо я тупой либо я что-то не догоняю. А про скорость по правилам ФАС. К Ил2 делать телегу? К ФАС это ни каким боком. Написано много а в целом не понятно нифига. Как это все будет происходить на одном и том-же самолете? Я если честно смутно представляю пилотаж на скорости или гонке.
    Последний раз редактировалось Александр В; 05.06.2016 в 13:00.

  37. #114

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Ура! Критика! Петрович, тут все просто. Гонка в этом троеборье на любом самолете, лишь бы летело. И телега не нужна. Все из соображений что есть то и летит. И пионерам приятно, не надо кучу моторов-самолетов иметь. Идея не моя, мы тут разок попробовали, у народа двоякое мнение, я был "за", тк пара непонятных тренеровочных самолетиков нашлось, спецом делать никто бы не стал. Про пилотаж. Понимаю. Сталкером владею. Но пионер, имея китайский мотор, и так на нем летит и в гонке полукопий, и в пилотаже, быстренько переставив, сменив винт и заткнув тряпочкой хайло. Да и комплекс там в простоте, типа поворот на горке, не двойной, фигуры прямые

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Ура! Критика! Петрович, тут все просто. Гонка в этом троеборье на любом самолете, лишь бы летело. И телега не нужна. Все из соображений что есть то и летит. И пионерам приятно, не надо кучу моторов-самолетов иметь. Идея не моя, мы тут разок попробовали, у народа двоякое мнение, я был "за", тк пара непонятных тренеровочных самолетиков нашлось, спецом делать никто бы не стал. Про пилотаж. Понимаю. Сталкером владею. Но пионер, имея китайский мотор, и так на нем летит и в гонке полукопий, и в пилотаже, быстренько переставив, сменив винт и заткнув тряпочкой хайло. Да и комплекс там в простоте, типа поворот на горке, не двойной, фигуры прямые
    Мне понятны ваши старания и цели. Хочу поделиться с вами, как во всем мире популяризируют моделизм, в основном кордовые и свободнолетающие классы. Не мудрствуя лукаво, восстанавливают правила времен возрождения моделизма и модели "приводят" к условиям тех времен. Например: Кордовые гоночные модели по правилам до 1957 года, площадь 8кв.дм. бак 12куб.см. корды 0,25мм, моторы выпуска (разработки до 1960 года. Скоростные - площадь не ограничена, корды 0,3 мм, моторы без резонансных труб и т.д. Никаких изощрений, любой начинающий может изготовить и соревноваться познавая мудрости. Вы же пытаетесь скрестить разные классы, создать проблемы в изготовлении, да и в эксплуатации, внося противоречивые требования не известно с какой целью.

  39. #116

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Я все-же думаю МУХИ отдельно Котлеты отдельно. С упрощением согласен!!!!!

  40. #117

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Вот наше видео судите сами кто прав кто виноват это к вопросу о "дровах"

    https://vk.com/video40696801_456239017

  41. #118

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Председатель Посмотреть сообщение
    Вот наше видео судите сами кто прав кто виноват это к вопросу о "дровах"

    https://vk.com/video40696801_456239017
    Посмотрел видео, ваще жесть! Подготовки у пилотов никакущая,....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Этап кубка России по F3J и F3K в большом Вьясе
    от vvshish в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 22:29
  2. 5й этап Кубка России 2013-2014 годов в классе F3J г. Кисловодск
    от Andrey808 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 07:16
  3. 15-ый этап Кубка Российской Федерации 2014г в классе F3J 14.06.14
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 12:45
  4. 8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)
    от roman154 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 00:05
  5. Кубок Европы в классах ”FSR“ (Europa Cup/Class FSR, Glukhov/Ukraine)
    от UKR - 204 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения