Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

кубок победы или f-2f национальный класс

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot-as КУБОК «ПОБЕДА» В данных соревнованиях участвуют кордовые модели-полукопии самолетов военной конструкции до 1948 года, которые участвовали в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625

    кубок победы или f-2f национальный класс

    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg
Просмотров: 62
Размер:	76.0 Кб
ID:	994279

    КУБОК «ПОБЕДА»

    В данных соревнованиях участвуют кордовые модели-полукопии самолетов военной конструкции до 1948 года, которые участвовали в боевых действиях первой и второй Мировых войн.
    Соревнования проводятся в два этапа:
    — Первый этап состоит из стендовой оценки моделей с последующим занятием
    соответствующих мест.
    — Второй этап - проведение гонки моделей-полукопий на выявление занятых
    мест.
    — Победитель определяется суммой занятых мест за стендовую оценку и занятым
    местом в результате проведенных гоночных стартов.
    —Если количество занятых мест будет одинаковым, то преимущество имеет модель, результат которой в гонке был лучшим.
    — Модель должна иметь общее внешнее сходство в полукопийном варианте с
    прототипом настоящего самолету подтвержденное соответствующей документацией
    (любой чертеж в любом масштабе из официального источника).
    — В случае отсутствия чертежей могут быть предоставлены цветная или черно-
    белая фотография или аналогичная иллюстрация, рисунок, хотя бы в одном ракурсе.
    — Допускается изготовление модели с плоским фюзеляжем. Модель не обязательно должна изготавливаться самим спортсменом, допускается приобретение её в торговой сети, на «барахолке», в частном секторе.
    Не допускаются к соревнованиям модели самолетов:
    «Дельта»;
    «Летающее крыло»;
    экспериментальных конструкции;
    малосерийного производства.
    Окраска модели: копийная или произвольная, собирательная с других прототипов, соответствующая окраске самолетов времени существования прототипа, его марки и типа. Допускается нанесение различных знаков, эмблем, звездочек, полосок и др. Но модель не должна напоминать по внешнему виду и раскраске самолет настоящего времени. Или быть окрашенной как современная пилотажка.
    Внимание!!!
    Нанесение фашистской свастики на любой части модели запрещено!!!
    Стендовая оценка производится судьями непосредственно перед стартами методом визуального осмотра с дистанции не менее 1м. и устного обсуждения. Методом исключения определяются занятые места за стендовую оценку, в которую входят:
    подобие модели ее прототипу
    мастерство изготовления;
    раскраска, маркировка и деталировка.
    Если две и более модели одинакового изготовления, а судьи затрудняются какой модели отдать предпочтение, то они могут запросить документацию на этот прототип для более детальной оценки модели и определения её места.

    Технические требования. Двигатель должен быть поршневого типа с максимально рабочим объемом до 6,5 см3 (40) включительно. ДВС должен быть отечественного или иностранного серийного промышленного производства.
    Глушитель. Двигатель должен быть снабжен серийным глушителем, никакие доработки не допускаются.
    Воздушный винт. Разрешены двух и более лопастные винты фиксированного шага, изготовленные из дерева или стеклопластика. Не допускается применение металлических и однолопастных винтов.
    Обтекатель воздушного винта. Подобный прототипу, закругленный обтекателя или должен использоваться закругленный носовой обтекатель диаметром не менее 20 мм
    Шасси. Должны быть похожи на шасси прототипа, как по расположению, так и по
    количеству колес. Вместо хвостового колеса допускается использование хвостового
    костыля. Убираемое шасси может быть использовано в том случае, если оно
    использовалось на прототипе.
    Кабина. Должна быть подобна прототипу. Прозрачный фонарь и манекен
    поощряется на стенде.
    Несущие поверхности. Самолеты типа «Дельта и «Летающее крыло» не разрешаются.
    Размах крыла. Для моноплана не менее 1200 мм, для большего крыла биплана - не менее 1000 мм.
    Толщина крыла. В корневой части должна быть не менее 30 мм для моноплана (или не менее копийного) и не менее 26 мм для биплана. Толщина крыла может уменьшаться от корневого сечения к законцовке по прямолинейному закону в соответствии с сужением крыла. Нагрузка на несущие поверхности не более 150 г/см.
    Бак. Объем бака и его конструкции без ограничений.
    Управление моделью. Управление моделью основное по рулю высоты, двухкордовое. Диаметр корды 0,4, длина 15,92 /+40/. Конструкция ручки управления любая. Допускаются дополнительные корды (для управления газом, выпуск-уборка шасси, остановка двигателя и пр.). Ручка должна иметь страховочную петлю. Допускается R-управление дополнительными командами механиком, находящимся за пределами полетного круга.
    Топливо. Для ДВС все спортсмены привозят с собой. Состав топлива не ограничен для ДВС «Дизель».
    Проведение групповой гонки
    2 мин - выход на старт;
    1 мину - на запуск и погрев двигателя;
    по команде судьи «Старт» механик выпускает модель в полет;
    фиксируется полетное время с момента подачи команды «Старт»;
    экипаж, двигатель которого не запустился в течение двух минут (после подачи команды «Старт» получает «Ноль» или берет вторую попытку;
    база 30 кругов за минимальное время без дополнительной заправки;
    модели летают по три экипажа, согласно жеребьевке;
    Базовое время гонки составляет 4 мин. с момента подачи команды «Старт»
    высота полета модели не более трех метров. После обгона (своей моделью модель соперника) по возможности сразу перевести модель в горизонтальный полет на безопасную высоту не менее 3м;
    если модель самопроизвольно прекращает полет до окончания базы, то механик, не заходя в круг, имеет право неоднократно запускать двигатель для дальнейшего прохождения базы. В случае необходимости можно дозаправить модель;
    счет кругов идет в моторном полет, а в безмоторном не более двух кругов;
    после прохождения базы, посадки, модель должна быть вынесена за большой круг как можно дальше, а пилот должен находится в сидячем положении вне центрального круга, опустив ручку управления своей модели на землю;
    база гонки 30 кругов + 5 кругов сверх лимитных. Все остальное время полета модели (сверх этих 5 кругов) штрафуется и прибавляется к основному полетному времени (штрафное время - один круг + 3 с);
    пилоты, механики и помощники должны иметь защитные шлемы;
    при одинаковом прохождении базы по времени (или не прохождении ее обоими экипажами) объявляется перелет в конце тура, причем только один;
    модель должна коснуться земли с остановившимся двигателем прежде, чем механику разрешается поймать ее;
    только после того как механик поймал модель, пилоту разрешается заступить одной ногой за пределы центрального круга;
    во время повторной заправки и запуска двигателя и до того момента когда он отпустит модель, механик должен держать модель так, чтобы ее средняя линия находилась за пределами полетного круга. Пилот в это время должен сесть или присесть на корточки вне центрального круга. Ручку управления и корды он держит на земле до того момента, когда механик вновь выпустит модель;
    если модель закончила гонку или не может продолжать ее. пилот должен сесть или присесть на корточки вне пределов центрального круга и находится там, пока остальные не закончат гонку;
    после выхода на корд запрещается запускать двигатель без сигнала судьи;
    перед командой «Минута на прогрев двигателя» механик должен стоять рядом с моделью, а пилот должен сидеть на корточках на границе центрального круга, а их ручки управления лежать на земле.
    Правила обгона
    Обгон должен осуществляться путем пролета модели сверху и пилот обязан предупредить своего соперника о своем намерении обогнать его.
    В любом случае при обгоне высота полет модели не должна превышать 6м. Пилот, которого обгоняют, не должен совершать никаких действий, мешающих обгону.
    Расстояние между двумя моделями (при обгоне) не должно превышать 10-15 м. Пилот должен видеть обгоняемую модель при обгоне.
    Внимание!!! Если модель летает явно с меньшей скоростью, чем модель соперника, но регулярно пытается инсценировать обгон, то это действие пилота будет расцениваться как нарушение правил обгона (после двух попыток) с последующей дисквалификацией пилота в данном туре (высота обгона не более 6 м).
    Штрафы
    Если механик выпустил модель до команды «Старт», без обоюдного согласия между экипажами и судьей старта, то отчет времени все равно пойдет от момента команды «Старт», а участник штрафуется пятью дополнительными секундами.
    База гонки 30 кругов, плюс 5 кругов во время которых модель должна произвести посадку. Все остальное время нахождения модели в воздухе (сверх 35 кругов) штрафуется из расчета 1 круг = 3 сек. И прибавляется к основному времени полета модели.
    Предупреждения
    Экипаж получает два предупреждения с последующей дисквалификацией если:
    пилот мешает другому пилоту либо своими действиями в кругу, либо
    маневрами своей модели нормально продолжать полет или совершать
    посадку;
    пилот стоит на одном месте, движется назад или движется так, что центр
    круга находится между ним и моделью;
    стиль пилотирования пилота не отвечает требованиям пункта «Проведение групповой гонки»;
    пилот прилагает физические усилия для увеличения скорости полета своей модели;
    превышается заданная правилами высота полета Зм;
    во время старта гонок или остановок, кордовые нити и модель, не находится на земле, или осевая линия модели находится внутри полетного круга;
    механик обслуживает модель в большом кругу;
    производится неправильный обгон соперника:
    прижимание его к земле;
    нарушение высоты обгона 6 м
    Участники снимаются с гонки, если:
    пилот выходит из круга R= 3 м;
    механик заходит в полетный круг обеими ногами;
    механик достает свою модель с помощью какого-либо приспособления;
    обгон совершается снизу под более медленно летящей моделью;
    пилот, чью модель обгоняют предпринимает любые действия с целью помешать обгоняющему сопернику;
    член экипажа или модель становится причиной столкновения;
    произошло отделение какой-либо детали или любой части модели во время прохождения базы;
    механик ловит модель до того, как ее двигатель остановился или до того, как модель коснулась земли с остановившимся двигателем;
    модель не вынесена из большого круга, пилот не положил ручку управления на землю;

    нарушен объем двигателя более 6,5 см3;
    механик или помощник сняли шлемы до окончания гонок;
    осуществлен вход механика в круг во время гонки или выход пилота из малого круга без защитного шлема;
    отсутствует страховочная петля на ручке управления или на руке пилота;
    несоответствие контрольных точек/размах крыла, толщина крыла у фюзеляжа/;
    за пилотирование модели по часовой стрелке на любом этапе прохождения базы или после ее прохождения;
    если после того, как характеристики модели были проверены и пройдена стендовая оценка, соревнующийся экипаж заменил детали или части модели, кроме обтекателя воздушного винта и воздушного винта;
    любые другие нарушения, допущенные спортсменом, которые граничат с
    безопасностью полета.
    Подсчет и определение победителя
    общая сумма мест складывается из занятого места за стендовую оценку плюс, занятое место при проведении гоночных стартов. Сумма этих мест и определяет победителя кубка «Победа»;
    В случае равенства итоговых результатов предпочтение отдается тому экипажу, чей результат был выше при проведении гонки.

    Схема проведения
    Все участники летают три (или более) туров без выбывания вплоть до определения итоговых результатов (по лучшей сумме времени всех туров). Участники с лучшим полетным временем разыгрывают финальную пульку за 1-2-3 места.
    Определение победителя. Финалы. По окончании последнего тура определяются три участника с лучшим полетным временем за все проведенные туры. База финальной гонки 30 кругов согласно «Положения» (Основной вариант).
    Победитель соревнования. Итоговый результат и обладатель кубка «Победа»определяется суммой занятых мест в гоночных стартах и стендовой оценке.
    В случае равенства итоговых результатов, предпочтение отдается тому экипажу, чей результат был выше при проведении гонки.
    ДОПОЛНЕНИЕ:
    Отказ участника соревнования от полета в одном из туров.
    Если спортсмен отказывается лететь в предстоящем туре (поломка модели, мотора, ухудшение здоровья и т. п.) то он должен заранее уведомить главного судью соревнований. Это уведомление рассматривает судейская бригада, но решение об удовлетворении этого обращения принимает главный судья соревнований. Если судейская бригада решит, что заявленная причина отказа от полета не актуальна, а спортсмен все равно отказывается участвовать в туре, то ему в предстоящем туре выставляется результат =БАЗОВОГО ВРЕМЕНИ= равный 4 минутам.


    Как говорил один мой знакомый:
    - Что-то зацепила меня эта тема!
    И я начал с подготовки и сбора информации по самолетам воевавшим во время ВОВ.
    Первоначальной целью было найти скоростные одномоторные истребители, выбор пал на следующие боевые машины:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9170433.jpg
Просмотров: 129
Размер:	70.5 Кб
ID:	994248 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9170434.jpg
Просмотров: 119
Размер:	73.0 Кб
ID:	994247

    после взвешивания всех за и против, выбор пал на Р-39 АЭРОКОБРУ!
    Поиск обводов фюзеляжа в гугле не занял много времени и работа закипела:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9180435.jpg
Просмотров: 68
Размер:	68.8 Кб
ID:	994246 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9240439.jpg
Просмотров: 58
Размер:	28.7 Кб
ID:	994252

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9240440.jpg
Просмотров: 69
Размер:	50.1 Кб
ID:	994251 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9240441.jpg
Просмотров: 50
Размер:	71.8 Кб
ID:	994250

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9270448.jpg
Просмотров: 36
Размер:	49.8 Кб
ID:	994249 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9270449.jpg
Просмотров: 37
Размер:	48.8 Кб
ID:	994254

    Выбор мотора пал на ОС МАХ 40 FX:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9180438.jpg
Просмотров: 96
Размер:	47.7 Кб
ID:	994253 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9180437.jpg
Просмотров: 118
Размер:	51.3 Кб
ID:	994244

    продолжение следует.......
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 29.10.2014 в 22:30.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Если две и более модели одинакового изготовления, а судьи затрудняются какой модели отдать предпочтение, то они могут запросить документацию на этот прототип для более детальной оценки модели и определения её места.
    Почему бы не присудить одинаковые баллы за стенд? И не устраивать дополнительные процедуры.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему бы не присудить одинаковые баллы за стенд? И не устраивать дополнительные процедуры.
    На все воля организаторов

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    после взвешивания всех за и против, выбор пал на Р-39 АЭРОКОБРУ!
    Придется хвост загружать. У кобр, как вы знаете, мотор был за кабиной и нос нетрадиционно длинный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Придется хвост загружать. У кобр, как вы знаете, мотор был за кабиной и нос нетрадиционно длинный.
    В данной модели самолета предполагается центровка 10-12%, собственно как на классических схемах F-2C. Хотя я уже склоняюсь к моторам меньшего объема, таким как АСП-36 или МДС-28.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    В данной модели самолета предполагается центровка 10-12%,
    Ростовский М/С-копеист Борис Хлупин строил только Р-39 (2 или3) с разной качественной модернизацией. Все прекрасно летали и только с передней центровкой, хвост сильно загружал, чтобы компенсировать мотор и переднюю убирающуюся стойку. Модели были тяжелые, но 45 град., петли и на спине проделывали. Летал за Россию на Союзе.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все прекрасно летали и только с передней центровкой, хвост сильно загружал, чтобы компенсировать мотор и переднюю убирающуюся стойку.
    Мотор ближе к хвосту, в морде каленый вал на 2-х опорных подшипниках. Решения всегда можно найти, а вот утекающее время........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    60











  12. #9

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Анатолий Иванович, а что это за хитро обученная коробочка прикреплена. Со стороны вывода корд?

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Продолжаем движение..... За 4-е дня выходных предоставленные нам правительством я успел:
    1) сделать стапель
    2) окончательно обработать шпангоуты
    3) напилить реек-стрингеров
    4) и все это собрать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030450.jpg
Просмотров: 68
Размер:	94.6 Кб
ID:	996300

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030451.jpg
Просмотров: 56
Размер:	68.3 Кб
ID:	996299

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030452.jpg
Просмотров: 36
Размер:	83.3 Кб
ID:	996301

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030453.jpg
Просмотров: 44
Размер:	91.4 Кб
ID:	996302

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030454.jpg
Просмотров: 55
Размер:	82.6 Кб
ID:	996303

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030455.jpg
Просмотров: 53
Размер:	103.5 Кб
ID:	996304

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030456.jpg
Просмотров: 65
Размер:	109.6 Кб
ID:	996305


    что получилось сотрите, оценивайте, мож рекомендации какие дадите....

    А , да, забыл
    5) еще предварительно взвесил:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030457.jpg
Просмотров: 68
Размер:	56.5 Кб
ID:	996306

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    60
    Безумству храбрых поем мы песню !!! Костик , снимаю шляпу , пред твоим творением !!! Я бы так не смог , даже за Нобелевскую премию . По вопросу прототипа , мы с корешами как-то не особенно заморачивались. За 17 лет проведения гонок , испробовали различные прототипы , выработалась определенная концепсия---делаем то , что цепляет за душу , чисто в визуальном плане. Однозначно , в выигрыше беспорно являются бипланы , да и по скорости преимущества особого не наблюдалось. Три года подряд , кореш был в лидерах! Моторчик GMS-40/

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Продолжаем тему сборки:
    медленно, как же медленно все движется, то с финансами проблема, то нужные материалы отсутствуют в магазине....но все же дело не стоит на месте.
    Было собрано и вклеено усиление фезюляжа:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA080458.jpg
Просмотров: 36
Размер:	75.8 Кб
ID:	1000503 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA080459.jpg
Просмотров: 49
Размер:	76.8 Кб
ID:	1000504

    далее перечертил и изготовил частично горизонтальное оперение, лобик и законцовки приклею чуть по позжа

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA080462.jpg
Просмотров: 36
Размер:	96.2 Кб
ID:	1000505 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA080460.jpg
Просмотров: 18
Размер:	82.3 Кб
ID:	1000506

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA080461.jpg
Просмотров: 16
Размер:	97.1 Кб
ID:	1000507 Вложение 1000498

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150465.jpg
Просмотров: 28
Размер:	56.8 Кб
ID:	1000499 Вложение 1000500

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150468.jpg
Просмотров: 34
Размер:	46.3 Кб
ID:	1000501 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150469.jpg
Просмотров: 43
Размер:	69.1 Кб
ID:	1000502

    ну вот как-то так. Продолжение следует.
    И еще посоветуйте что лучше ретракты уже со встроенными серво или ретракты к которым надо серву подсоединять. Вес самолета предполагается в районе 1,5 кило. Количество ретрактов 3-и, носовой и 2-а под крылом.

    Еще момент: обшивать фезюляж бальзовым шпоном, лучше , какой толщины,1мм, 1.5мм или 2мм. С учетом того что по верх бальзы буду крыть длинно волокнистой бумагой на эмалите. С последующей покраской синтетическими авто эмалями.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 16.11.2014 в 19:18.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    обшивать фезюляж бальзовым шпоном, лучше , какой толщины,1мм, 1.5мм или 2мм.
    Чем толще тем лучше, при шкурении не будут проступать шпангоуты и самолёт не будет походить на голодного дога.
    Плотность выбирать соответствующую толщине.

    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    о верх бальзы буду крыть длинно волокнистой бумагой на эмалите.
    Плохая идея.
    1. Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.
    2. Направления слоёв совпадут и при нажатии образуется продольная трещина.
    Если всё-таки решитесь использовать бумагу, то кладите под углом к волокнам дерева. Возмо перед этим надо будет нарезать её полосами(ширину прикинуть по месту).

    Такие работы я делаю стеклом или вуалью на хемолаке.

  17. #14
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    И еще посоветуйте что лучше ретракты уже со встроенными серво или ретракты к которым надо серву подсоединять.
    Так как это все же гонка и полетов предполагается много в течении одних соревнований, я бы однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс. Их, при необходимости, можно поменять "в поле". А ретракты с отдельными сервами требуют тщательной регулировки, дома на столе.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Плохая идея.
    1. Микалента(японка) не ляжет целым куском на гнутую поверхность.
    Нет, не микалентная, а длинноволокнистая.Она, по задумке, должна сыграть роль грунтовки со шпаклевкой.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Такие работы я делаю стеклом
    Думал я про этот вариант, да боюсь шибко веса могу набрать....


    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    однозначно поставил со встроенным в ретракт приводом, т.н. серволесс.
    Ага, уже понятней. А каких фирм можете порекомендовать?

  19. #16
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    А каких фирм можете порекомендовать?
    Хотя у меня есть все 3 вида, реально использовал только китайские металлические пневматические. И сами ретракты себя оправдали, после полного краша согнулись пины стоек и все. Я подхожу к выбору прагматично. Если не уверен в том что устройство умрет по выработки ресурса или очень важна надежность - то беру китайское. В кордовых отказ одной стойки не критичен - я бы взял что нить металлическое от Turnigy отсюда, под вес http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...-Retracts.html но с запасными. Хотя это дело хозяйское
    А уборкой - выпуском бы управлял таймер для систем, от Бургера, но ни в коем случае не провод

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Она, по задумке, должна сыграть роль грунтовки со шпаклевкой.
    Шкурить бумагу?

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Шкурить бумагу?
    Не-е, я их по хитрому буду выкладывать как на прототипе ,имитируя обшивку.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92
    Вы сколько весите? С круга не утащит?

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Гонка на 6.5 кубиков и длина корд 15.92
    Вы сколько весите? С круга не утащит?
    Я тоже об этом думал, но это если поставить 6,5 с четверть волновой трубой. Такие как JR; MB 40; FORA PROFI 6,6, но они по правилам запрещены, серийность маловата, ХОТЯ.... МВ-40 мог бы и подойти, НО тогда пилот нужен из штангистов тяжеловесов( особенно когда скорость полета модели перевалит за 14сек. на 10 кругов) , либо после каждой гонки пилоту надо будет менять памперсы о .
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 18.11.2014 в 20:44.

  24. #21

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Можно было бы сделать тросс 17..м, как на скорости.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Можно было бы сделать тросс 17..м, как на скорости.
    И вилку не убирать.
    К ней следует привязывать ручку и спортсмена посредством кевларовой стропы длиной 3 метра.

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    В правилах не нашёл ни слова о количестве моторов, стало быть многомоторность не запрещена?

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    С одним бы справиться!

  28. #25

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всех с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками !!!!
    Продолжаем тему:
    За прошедшие "нелегкие" выходные, собрав всю свою волю в кулак, переделал стабилизатор (предыдущий оказался на 1/3 больше):Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030475.jpg
Просмотров: 37
Размер:	64.6 Кб
ID:	1018720

    был изготовлен киль: Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030474.jpg
Просмотров: 35
Размер:	65.0 Кб
ID:	1018721

    и частично обтянут фюзеляж листами бальсы:Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030473.jpg
Просмотров: 52
Размер:	67.7 Кб
ID:	1018719 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030472.jpg
Просмотров: 58
Размер:	66.6 Кб
ID:	1018718

    Вот что получилось:Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC100481.jpg
Просмотров: 73
Размер:	51.0 Кб
ID:	1018722 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC100480.jpg
Просмотров: 71
Размер:	52.5 Кб
ID:	1018717

    Обшивку клеил на Смоле LF-285, что бы бальса меньше впитывала смолу, отформованные пластины изнутри были покрыты слегка акриловым лаком. Наполнителем послужила микросфера, в отношении 1:3 частям эпоксидки.

    Сейчас решаю проблему с установкой бака и черчу автомат остановки.
    Продолжение следует....

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем доброго времени суток! Немного освежим темку. На медне лазая по просторам ю-тюба наткнулся на следующее видео:

    Прикольно, чесн слово!!!!
    Если ЯК-3 успею закончить и облетать к МАПу, постараюсь обязательно поучаствовать.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем доброго времени суток! Неимоверными усилиями наконец-то самолет практически сделан
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EXMasEaZDI4.jpg
Просмотров: 26
Размер:	47.1 Кб
ID:	1138017

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA130713.jpg
Просмотров: 96
Размер:	74.1 Кб
ID:	1138018 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA130711.jpg
Просмотров: 39
Размер:	49.0 Кб
ID:	1138020 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA130703.jpg
Просмотров: 74
Размер:	68.3 Кб
ID:	1138021 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA130708.jpg
Просмотров: 38
Размер:	23.6 Кб
ID:	1138022 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA130710.jpg
Просмотров: 35
Размер:	61.3 Кб
ID:	1138023

    двигатель с автоматом остановки и регулировки топлива

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA130709.jpg
Просмотров: 93
Размер:	61.6 Кб
ID:	1138025 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA130705.jpg
Просмотров: 103
Размер:	57.4 Кб
ID:	1138026

    осталось только несколько штрихов.... По весам что получилось пока не знаю, не мерил. Хотел уложиться в 1100-1200.
    Жаль только не успел закончить к соревнованиям в Смоленске . И зимой не облетать, придется ждать весны.
    Курчане, если в следующем году будете проводить кубок Победы, ждите в гости.
    Ну и МАП в Смоленске попытаюсь захватить.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит "под 45" и... ничего!

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит "под 45" и... ничего!
    Там каска зачем? Помощник только выпускает самолёт, заправок нет, это видео снималось в прошлом году между турами пилотажа,в котором некоторые участвовали. Под 45 летит потомучто быстрее остальных.Радоваться нужно что новый класс ребята продвигают.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Там каска зачем?
    Этот вопрос обычно не возникает до момента, когда кому-нибудь не пробъёт башку...

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Башку и пилотажкой можно пробить и скоростной, лезть ненадо выпустил самолёт и за сетку к хронометристам, на видео все люди адекватные все в других классах участвали в тот день, я тот МИГ который на видео под 45 летит выпускал, выпустил ушёл за сетку

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это КЛУБ САМОУБИЙЦ?! Люди конкретно ничего не боятся!!! Ни касок, НИ ХРЕНА на тему безопасности!!! Человек весь полёт летит "под 45" и... ничего!
    Валерий Брониславович, на последних соревнованиях(МАП), я слышал что и пилот и механик обязаны были выходить на старт в шлемах.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    я тот МИГ который на видео под 45 летит выпускал, выпустил ушёл за сетку
    Олег, доброго времени суток! А кто пилотировал, он из Ступинских будет? И еще вопросик: на следующий год в Курске будут проводится ЭТИ соревнования, вы не в курсе?

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Привет Костя! Пилот на МиГе Илья Сотников он из Курска, про следующий год не знаю в этом были

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В гонках РАЗОВЫЙ полёт ВЫШЕ 6 метров - дисквалификация... А тут - ВСЕ летят на грани, а самый умный - ВЫШЕ ВСЕХ...
    Я сильно рад за появление нового класса, НО! Одно дело - слышать про каски, другое - ВЫХОДИТЬ В НИХ. Всегда! И на тренировках - тоже!!! Заходить в круг, когда 2 модели в небе - это тоже НОРМАЛЬНО?! ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ!!!

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Заходить в круг, когда 2 модели в небе - это тоже НОРМАЛЬНО?! ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ!!!
    А вот с этим полностью согласен!!!!! И эту корректировку необходимо вносить в правила! Если спортсмен за 15 секунд до подачи сигнала старта не успел войти в полетный круг- то привет горячий! Оный становится зрителем.
    И механикам необходимо после посадки ловить модели и вытаскивать их за полетный круг. Чтоб не мешали другим моделям садится. И корда к земле прижимать, по той же причине.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Если внимательно перечитать правила, то там, еще найдется места для исправлений. На память, про высоту полета. Там что-то типа обгон не выше 3-х метров, а модель в гор. полете должна лететь на высоте не ниже 3-х метров. Ну и стенд, при равных стендовых очках... Если мотор калильный, какие требования, в том числе к стартовому оборудованию, можно ли стартерем запускать?... Нужно причесать

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    И еще вопросик: на следующий год в Курске будут проводится ЭТИ соревнования, вы не в курсе?
    Конечно будут. F2A, F2D - мертвы, F2B- один человек, F2C(F) - один экипаж. Зато к этой хрени все готовятся...

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Сообщение от КОТяRUS
    И еще вопросик: на следующий год в Курске будут проводится ЭТИ соревнования, вы не в курсе?
    Цитата Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Конечно будут. F2A, F2D - мертвы, F2B- один человек, F2C(F) - один экипаж. Зато к этой хрени все готовятся...
    ЗЫ-Ы-Ы-Ы-Ы-ЫЫ !!!! Погоняемся
    Записывайте второй экипаж...Катасонов-Михеев
    Блин, только бы зарплату стабильно б выдавали.....

  42. #39

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Конечно будут. F2A, F2D - мертвы, F2B- один человек, F2C(F) - один экипаж. Зато к этой хрени все готовятся...


    Круто вы почти все классы под одну гребёнку похоронили.






    А по теме. Не вижу интереса в этом классе, кроме постройки самолёта. Полёты - база 30 кругов без посадок, работы механиков НЕТ. Ну это моё мнение, каждому своё конечно.

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Полёты - база 30 кругов без посадок, работы механиков НЕТ. Ну это моё мнение, каждому своё конечно.
    Как нет работы механиков? А уборка шасси? Не нравится лететь 30-ть разом, летите 15\15. Будет зрелищнее- глядишь и народ начнет так же делать. Прежде чем возмущаться самолетку сделайте да настройте чтоб секунд 25 летела да на стандартном, из коробки, двигателе. Это мое мнение.
    От себя скажу что следующее крыло буду делать с уборкой шасси, по скольку они дают приличное сопротивление.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Этап кубка России по F3J и F3K в большом Вьясе
    от vvshish в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 22:29
  2. 5й этап Кубка России 2013-2014 годов в классе F3J г. Кисловодск
    от Andrey808 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 07:16
  3. 15-ый этап Кубка Российской Федерации 2014г в классе F3J 14.06.14
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 12:45
  4. 8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)
    от roman154 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 00:05
  5. Кубок Европы в классах ”FSR“ (Europa Cup/Class FSR, Glukhov/Ukraine)
    от UKR - 204 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения