Пилотажный мотор Kaz Minato

Aldar_Balzhinov

Наткнулся на запись в блоге японского пилотажника Kazuro Munato.

We are developing a new engine. (Мы разрабатываем новый двигатель)
Prototype was completed. (Прототип завершен)
I intend to do a flight test soon. (Я намерен сделать летные испытания в ближайшее время)


kazminato.cocolog-nifty.com/…/new-75-engine.html

Похоже что на основе мотора PA

Может кто в курсе, что за мотор?
Свеча КС-2 и знакомый жиклер наводят на мысли…

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Похоже что на основе мотора PA

Хорошая основа! Каз дружит с Давидом Фитзджеральдом из Сан-Франциско. Давид очень сильно переделал стандартный PA 75. Было бы здорово если бы новый мотор былл бы основан именно на движке Давида. Сам Каз пользуется моторм RoJett так что интересно чьи внутрености он выбрал.

Aldar_Balzhinov:

Свеча КС-2 и знакомый жиклер наводят на мысли

Каз продаёт моторы Stalker и DR так что ничего необычного. Скорей всего взял то что было в инвентаре.

sergeidv

RoJett получается фрезерованный.


Слава может есть возможность разобранного фото,насколько вал у него.

Слава_Ямпольский
sergeidv:

Слава может есть возможность разобранного фото,насколько вал у него.

Разбирать свои как-то не охота. Что вас интересует в частности? Извините, но я не понял вопрос насчёт вала.

Получил ответ от Каза Минато. Алдар прав: двигатель действительно основан на PA 75.

9 months later
Aeroplex

СКИФ 9.5
Надо тут увековечить, а то не Все знают как выглядит этот редкий и бесподобный пилотажный мотор (ранняя версия). Один из последних на сегодняшний день экземпляров. Завтра будет выставлен на аукцион e-bay.

user11

Валера, а куда картинка делась?

Aeroplex
user11:

Валера, а куда картинка делась?

Происки партнёров 😃

user11

А кто автор этого моторчика? Выглядет очень достойно! А Минато-сан свой двигатель создавал типа лёгкость Сталкера и мощность PA-75! Спасибо Славику - рассказал про этот двигатель!

Maksus

Дык, Владимир Страхов автор СКИФа

Губанов_Игорь

Авторов у этого мотора трое - Михаил Макаров, Олег Ануфриев, Владимир Страхов. К раритету его относить рано, ибо лучший пилотажник нашей страны Альберт Гарфутдинов летает на нем

user11

…за пилотажный моторчик всего 240 уёв!?..

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

Супер!!!

Воистину …

Ахринеть . Мирового уровня эксклюзивный моторчег по цене расходника в кордовом бою … Буду таперича мониторить на ебэе Лернер за 150 баксов . Бля , мир- точно сошел с ума …

Слава_Ямпольский
Андрей_Зазулин:

Мирового уровня эксклюзивный моторчег

На знаю насколько он мирового уровня. Кроме как Российский пилотажников, СКИФ практически отсутсвует на мировой арене.

Андрей_Зазулин:

по цене расходника в кордовом бою

Это проблема F2D что цены зашкалили. Чтобы резатся в бой, нужен глубокий карман.
Серьёзные пилотажные движки, хоть и стоят копеечку но выдерживают 1000 полётов а для большинства из нас, это ОЧЕНЬ много лет эксплуатации.

Pavlin2000

Примерно за эту же цену можно купить новейшую разработку Юрия Яценко Discovery Retro 68 или Stalker 66. Оба мотора прекрасно работают и очевидно являются более современными по основным характеристикам чем вышеупомянутый Skif 9,5 первых модификаций.
Вот для коллекционеров и любителей “ретро пилотажа” это действительно желанный экспонат так как является неотъемлемой частью истории развития пилотажного спорта.

Андрей_Зазулин
Pavlin2000:

Примерно за эту же цену можно купить новейшую разработку Юрия Яценко Discovery Retro 68

Ссылочку , пожалуйста .

Заодно - может кто-нибудь гоночный Лернера за 150 уёв продаёт ?

Pavlin2000

Вот ссылка по Stalker 66 technohobby.com.ua/…/dvigatel-stalker-st66-lt-ls
Если договариватся на прямую у Олега Коротчаева будет дешевле…
Дискавери 68 сам покупал в этом сезоне два двигателя у производителя стоимость сопоставима с вышеупомянутым Skif 9.5.

По поводу Discovery 68 связатся можно здесь: discovery-aeromodels.com/ru/kontakty.html

Aeroplex
Pavlin2000:

Discovery Retro 68 или Stalker 66. Оба мотора прекрасно работают и очевидно являются более современными по основным характеристикам чем вышеупомянутый Skif 9,5 первых модификаций.
Вот для коллекционеров и любителей “ретро пилотажа” это действительно желанный экспонат так как является неотъемлемой частью истории развития пилотажного спорта.

Совсем не очевидно и результаты соревнований это показывают. СКИФ абсолютно современный двигатель т.к. ничего радикально нового в этом классе моторов не придумано. А ресурса у него - на много лет, для многих. Единственное отличие последних модификаций, квадратная голова (на таком летает Альберт Г. “AG”) - со слов автора это чисто косметическое решение, дань моде и современному дизайну.

Pavlin2000

Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!

Aeroplex
Pavlin2000:

в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного

Да, это так и они выполняют определённую функцию. Такую модификацию и сейчас использует В.Страхов, в т.ч. с белой парой. Были еще модификации с задним распрелелением и радио вариант.

Pavlin2000
Pavlin2000:

Мотор с квадратной головой у меня есть, и там один канал продувки, в вашем экземпляре судя по картеру их три (возможно и выполняющие функцию одного. Так что отличий явно больше чем только квадратная голова!

Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).

modik1985
Pavlin2000:

Извиняюсь за ложную информацию у мотора Скиф с квадратной головой то-же в картере три канала, сколько в гильзе не знаю ( разбирать не хочу).

В гильзе обычно один канал спереди