Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Набор модели Сироткина

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На 1-ой фотке, где плоская пилотажечка LA-ка наверно .25-ая стоит!?...

  1. #41

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    На 1-ой фотке, где плоская пилотажечка LA-ка наверно .25-ая стоит!?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    На 1-ой фотке, где плоская пилотажечка LA-ка наверно .25-ая стоит!?
    На Як-9 ставлю OS 20 FP. 25-х у меня нету, только пара 20х.

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака.
    тоже интересно, взлет в дугу богатый?

  5. #44

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Валера, похоже на то!

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    На Як-9 ставлю OS 20 FP. 25-х у меня нету, только пара 20х.
    Славик, а где у тебя Як-9 на фотках!?
    Последний раз редактировалось user11; 04.02.2015 в 22:39.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Славик, а где у тебя Як-9 на фотках!?
    На нижней полке, в комуфляже со звёздами. Вот этот набор: http://brodak.com/yak-9-kit.html

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Возможно, заложена идея "плавного загиба".
    Вот именно такого вида. По-моему называется заркылок Фаулера.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака. Почти с пол бака должен был бедниться мотор, или там есть "секрет"?
    Секрет особенный! Этот парень воздушним боем увлекается а пилотаж так себе, для отвлечения. А для бойцов, как понимаете, железные баки( к тому-же с более чем одним патрубком) не постижымы Ладно, шучу! Не надо в меня своими шлемами бодать.

    Модель я ему отдал без двигателя и бака. Он только-только начинал из прикручивать когда я его сфотографировал. В конечном итоге все было на своих местах. На фото не видно, но патрубок выходит с самого конца бака прямо над глушителем.

    Интересная деталь о этой модели: я задную часть фузеляжа обклеил стеклотканью на эмалите для прочности. сработало отлично: фузеляж был жостким и лёгким. К сожаления нужно было наложить слоёв эдак десять эмалита чтобы заполнил ячейки стеклоткани. Заняло месяц так как каждому слою эмалита нужно было по крайней мере два дня чтобы высохнуть.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 05.02.2015 в 06:34.

  8. #46
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    я задную часть фузеляжа обклеил стеклотканью на эмалите для прочности. сработало отлично
    Пр. пр. за офф топ.
    Слава, подскажи пожалуйста, как на англицком эмалит - Enamel, Crystal Clear или Nitrate Clear? Или может еще как. Желательно ссылку на Бродаке.
    А то у нас украсть уже почти негде, а купить можно только бочку .

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А то у нас украсть уже почти негде, а купить можно только бочку
    В свое время когда ничего небыло, растворяли "правильные" шарики для пинг-понга в ацетоне, это если и уступало эмалиту, то незначительно.
    А так тока "на бочку" копить

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    а купить можно только бочку .
    А если тут? (не реклама) http://shop.aviamodelka.ru/product_i...oducts_id=1140

  12. #49

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А если тут?
    По этому ТУ вот что гугл находит:
    http://lakokraska-yar.ru/katalog/lak-nc-551.htm

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Я бы заглянул на форуме для эксперементальной авиации. Они часто разбивают бочки эмалита между собой. Можно конечно заказать у Бродак но у них дороговато. к тому же на таможне могут придержать. Это же ведь химикат.

  14. #51

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Можно конечно заказать у Бродак
    В Москве можно купить:
    http://www.thermik.ru/other/category-102/product-579/
    http://technosporta.net/k1_905.php
    Но вопрос же не в этом, надо ж по-дешевле!

  15. #52

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    По этому ТУ вот что гугл находит:

    Это и есть "эмалит", он же аэролак первого покрытия, он же нитролак НЦ-551.

  16. #53

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это и есть "эмалит", он же аэролак первого покрытия, он же нитролак НЦ-551.
    Осталось найти, кто его продаст 2-3 кг.

  17. #54

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Далековато вы, а то налил бы за так пару литров.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    А что сейчас в моделях эмалитом делать? Ну если только запах ностальгический...

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что сейчас в моделях эмалитом делать
    90% всех моделей на чемпионате США в 2013 были поркыты и покрашены эмалитом. Только в последние лет 10 люди начали пользоватся автомобильным лаком. Проблема с авто лаком в том что он содержит цианистый калий. Без серьёзной вентиляции и защиты всего тела(не только лёгких) этот путь не доступен большинстрву. Эмалит дешёвый и доступный.

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что сейчас в моделях эмалитом делать? Ну если только запах ностальгический...
    Эмалитить.!

  21. #58
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что сейчас в моделях эмалитом делать? Ну если только запах ностальгический...
    Игорь, мне например нужно покрыть каркас крыла на гидросамолете, потому что вода все равно иногда попадает под пленку. Задняя кромка V-образная из 1мм бальзы становится как из бумаги. И еще важней, он мне нужен для пропитки термоусадочной ткани, от Бродака, после обтяжки. Уж очень она мне понравилась, я как-то пленку недолюбливаю, мне краска нравится. Спасибо за инфу Илье, в Таганроге эмалит по более менее реальной цене, не дороже водки .

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    90% всех моделей на чемпионате США в 2013 были поркыты и покрашены эмалитом.
    Слава, не нужно до такой ЛАПШИ опускаться! И в Штатах, и в остальном мире знают - ЭМАЛИТ НЕ СТОЕК К МЕТАНОЛУ. Ваши еще в 50-ые, поверх обтяжки на эмалите применяли ПЕНТАВТАЛЕВЫЕ покрытия-легкие и всех оттенков, включая прозрачный. Эмалит, или авиационный нитролак первого покрытия, это раствор целлулоида в амилацетате (грушевой эссенции) и пластифицированный 0,5% обезвоженного касторового масла.
    Единственное достоинство эмалита, как покрытия, это большая усадка без локальных напряжений и быстрое высыхание. Как клей, эмалит уступал АК-2 (авиационному нитроклею, широко применяемому в деревянной авиации).
    Еще одно приимущество эмалита, после высыхания не ГИГРОСКОПИЧЕН, не пропускает и не впитывает влагу, как и формальдегидные лаки (например Хемолак), в отличие от большинства эпоксидных и полиэфирных многокомпонентных композиций.

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Слава, не нужно до такой ЛАПШИ опускаться! И в Штатах, и в остальном мире знают - ЭМАЛИТ НЕ СТОЕК К МЕТАНОЛУ.
    Дядя Юз, ну это не совсем так. Есть два типа эмалита: нитолак и бутират. Нитролак действительно плавится от топлива а вот бутират выдерживает без всяких проблем. На картинке моего подвала, все модели на полках были покрашены бутиратом.

  24. #61

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что сейчас в моделях эмалитом делать?
    Покрываю на учебных моделях фюзеляж, чтобы защитить его от метанола. Далее покраска красками из обычных балончиков-пшикалок.
    Сейчас стал использовать цапонлак вместо эмалита. Внушаю себе, что удачно заменил эмалит!

  25. #62

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Эмалит калильное топливо не держит.
    Применяю его только в составе шпаклёвки. Мешаю с тальком, густо. Потом, для удобства нанесения, разбавляю ацетоном. Получается очень легкая шпаклёвка, при этом она прекрасно шкурится (при условии, что хорошо просушена).

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Все модели на полках были покрашены бутиратом.
    Вот, СПАСИБО! Так и называй, а то "Эмалит", грешное с праведным путать не нужно. Если еще огласишь состав этого "бутирата", будет понятно. Судя по названию, основой является бутиен-диановая или -стирольная смола, на которые в сухом виде метанол не действует, да и нитро- растворители и те с трудом. Слава, ЭМАЛИТ, это ЭМАЛИТ. Нитролаков великое множество, но все они не ЭМАЛИТЫ!

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нитролаков великое множество
    Всегда думал, что эмалит - грунт, а не лак.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что эмалит - грунт, а не лак.
    На банках и бидонах, помню, были этикетки "...Нитролак первого покрытия..." дольше ГОСТ, ОСТ или ТУ...

    Во! По горячим следам нарыл. Оно!

    Эмалит

    Эмалит или аэролак АI-Н первого покрытия, раствор из менее вязкой и более прозрачной нитроцеллюлозы или нитроклетчатки в растворителях типа 646, 647, ацетон, амилацетат. Эмалит обладает меньшими клеящими свойствами, употребляется как заменитель АК-20 (ТУ 6-10-1281-72), а также для покрытия обтяжки.

    Моделистам известен свой способ изготовления эмалита - раствор целлулоида в ацетоне. Но из-за деффицитности последнего, сейчас его сложно найти в продаже.

    Заменить эмалит можно следующими химикатами: мебельный лак НЦ-222, лак НЦ-551 цапон-лак, растворить пенопласт в растворителях (можно в ацетоне, тогда получаемый клей будет быстрее сохнуть).

    Лак НЦ-551

    Лак НЦ-551 - представляет собой раствор лакового коллоксилина в смеси органических растворителей и разбавителей.

    Предназначается для покрытия тканей специального назначения с целью придания им прочности и натяжения.

    Технические характеристики:

    Внешний вид: жидкость с легкой опалесценцией, без посторонних примесей и хлопьевидных частиц.
    Цвет лака по йодометрической шкале, мг J2/100 см3, не темнее: 7
    Массовая доля нелетучих веществ, %: 9
    Условная вязкость при температуре (20,0+0,5) °С по вискозиметру типа ВЗ-1 с диаметром сопла 5,4 мм, с: 130-160
    Привес ткани после нанесения 4-х слоев лака, г/м2, не более: 75
    Усадка ткани, %, не менее: 0,6
    Прирост прочности ткани, Н 9кгс на 1 м длины, не менее: 3430 (350)
    Способ применения

    Перед применением лак необходимо выдержать до температуры 20,0 + 0,5 °С и тщательно перемешать. При необходимости лак разбавляют до рабочей вязкости растворителем марки 645.

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Не видел я его ни в банках ни в бидонах.
    Зато видел как Жан, после открытия закаченой с холода бочки, отмывал свою бороду в пластмассовом тазике с эфиром.

  30. #67

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что эмалит - грунт, а не лак.
    Серёга, ты чего!!!???? Эмалит всю жизнь был авиационным лаком! Ты наверно забыл!

    Что-то мы, друзтя от темы отвлеклись! Вчера перечитал ещё раз статью о Москве, которую сам Юрий Сироткин написал. Ещё больше захотелось на этой аппаратке полетать!
    Последний раз редактировалось user11; 06.02.2015 в 15:07.

  31. #68

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Авиционный лак первого покрытия - использовался в авиации с тряпашным покрытием - и воды он боится- не верите - покройте деревяшку и намочите - все сами увидите , а кто постарше - вспомните , что было с моделями планеров - резинок в дождь - и для чего их сверху эмалита цапоном покрывали . с таймерками таких проблем не было - были покрыты - химлаком - так называли паркетный польский двух компонентный - потом и наш появился - если что не так поправьте - буду рад заблуждаться

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Осталось найти, кто его продаст 2-3 кг.
    осенью в Леруа Мерлен покупали .в метал.банках.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Отродясь Эмалита в леруа не продавалось, если только какой нибудь "эрзац", или просто нитролак с первой цифрой 2, но только не эмалит

  34. #71

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Игорь, с Вами полностью согласен!

  35. #72

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не эмалит наверное - а цапон - то продают
    - но что налито вопрос - однажды взял в хозмаге - ЦАПОН ЛАК -ну нитролак совсем не похож на название - у цапона пленка твердая - а у меня получилась как резина

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    если что не так поправьте - буду рад заблуждаться
    Саша, покрытие по самолетному регламенту, отличалось от модельного. Первые два слоя нужно было просушивать по 12 часов при комн. т-ре 21-35 градусов, затем 6...8 слоев жидкого с интервалами по 2...3 часа. Поры от испарины растворителя полностью исчезали, плюс продувалась полость в плоскостях. От наших обтяжек и поры были, и в крыльях пары накапливались все это как следствие нарушения технологии нанесения.

    Еще в 50-ые обтягивал гонки на эмалите, потом покрывал лаком от водномоторников-метанольщиков.

  37. #74

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    рад любой информации - года 3 назад а может и больше .но при демократах точно - попросили принять участие в восстановлении перкалевого покрытия крыльев на АН -2 - приехал специалист все привез с собой - не помню откуда - во общем то ли с Украины то ли с Ростова , у них там АН-2 капиталку делают - все привез в банках подписанных - он штопал перкаль, а мы мазали и красили - так вот - эмалит был первым - потом АК-20 -потом краска - получилось хорошо, но смешно - как лоскутное одеяло - штопанное бабушкой . Но вроде он принял и бумаги оформил - вот была у меня такая практика

  38. #75
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Раз уж здесь пошел разговор о лаках для моделей, то есть еще вопрос. Использовал ли кто двухкомпонентный акрил-уритановый, автомобильный лак MS 401 для стекления бальзы, вместо паркетного?

  39. #76

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Дядя Иосиф! Сейчас нормальный эмалит у нас найти не возможно фактически!....
    Последний раз редактировалось user11; 06.02.2015 в 19:58.

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Одна из крупнейших компаний по производству авиационных покрытий для матерчатых крыльев, Randolph(www.randolphaircraft.com), выпускает несколько сортов эмалита:

    Нитрат не для натяжки: http://www.randolphaircraft.com/e4964.html
    Нитрат для натажки: http://www.randolphaircraft.com/210dope.html
    Бутират не для натяжки: http://www.randolphaircraft.com/8350.html
    Бутират для натяжки: http://www.randolphaircraft.com/9701dope.html

    Эмалит у Бродак это специальная формулировка эмалитов компании Рандольф. Разницы между эмалитами Бродак и Рандольф практически не существует. Вот пару страниц с магазина Бродак:

    Бутират: http://brodak.com/finishing-products...ate-clear.html
    Нитрат: http://brodak.com/finishing-products...ear-32-oz.html

    Самая большая ёмкость которую Бродак продаёт примерно 1 литр(32 oz). Рандольф можно купить в более крупных ёмкостях и к тому-же его можно заказать из Европы что может сократить срок доставки. Самая большая ёмкость Рандольф 19 литров. Я предпочитаю покупать в ёмкостях 3.7л.

    Вот интернет-магазин из Англии который продаёт эмалит компании Рандольф:

    http://www.lasaero.com/site/products...y?id=E03HO21PT

  41. #78

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Славик, у нас эмалита уже лет 15 как нет вообще!... Единственное, у кого-нибудь старые запасы остались....

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Отродясь Эмалита в леруа не продавалось
    имел ввиду НЦ-551-вместо эмалита многие пользуют и отлично.

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    осенью в Леруа Мерлен покупали .в метал.банках.
    Ух ты!!! А фото банки можно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам набор катера Vosper Perkasa 1/32 на радио управлении!
    от Tim0n в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 10:43
  2. Продам Набор для сборки советских времён Ракетный катер
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 00:50
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 04:22
  4. Продам Модель гоночного автомобиля с микродвигателем "Темп-1"
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 20:00
  5. Продам Продам в С Пб Кит набор модели самолёта на радиоуправлении Ли-2 Дуглас С-47
    от stado-suslikow в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения