Набор модели Сироткина

Слава_Ямпольский
user11:

Акробатика наверно, благо две штуки есть!

Классика на классике. Здорово!

А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!

user11

Славик, здорово земеля! Как приедет посылочка, всё обязательно Вам всем, друзья, покажу! А про классику хорошо сказал! Душевно! 😉

user11
Слава_Ямпольский:

Классика на классике. Здорово!

А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!

Славик, а ты сам кинь ещё фоток моделей по-больше! Все ребята будут рады!

Слава_Ямпольский

Небольшой натюрморт:


Фото одной из моих моделей с её последним владельцем. К сожалению модель он разбил. На то и бальза чтобы строить, летать, разбивать и строитиь опять.


Кусок моей мастерской. Куча маленьких моделей для детей держу. Старшая вроде научилась взлетать и садится. Думаю этим летом петли и горки начну учить. Лома будет… Младший на подходе тоже, в Марте девять исполняется: пора начинать.


Модель ЧМ '78 Боба Ханта. Боб выл первым кто начал выступать в двигателями на трубе в 80-х. Он тогда создал модель по имени Crossfire. Он так-же был один из первых кто начал летать на электро движках. Его новая модель Crossfire даёт символическую дань той модели 80-х. Как бы перехватила эстафету… Боб конечно не сидит на месте. Его новая модель: двух-моторная электро пилотажка с убирающимся шасси.


Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.

user11

Это дядя Иосиф только объяснит, наш дед Юз! 😃

Слава_Ямпольский:

Небольшой натюрморт:


Фото одной из моих моделей с её последним владельцем. К сожалению модель он разбил. На то и бальза чтобы строить, летать, разбивать и строитиь опять.


Кусок моей мастерской. Куча маленьких моделей для детей держу. Старшая вроде научилась взлетать и садится. Думаю этим летом петли и горки начну учить. Лома будет… Младший на подходе тоже, в Марте девять исполняется: пора начинать.


Модель ЧМ '78 Боба Ханта. Боб выл первым кто начал выступать в двигателями на трубе в 80-х. Он тогда создал модель по имени Crossfire. Он так-же был один из первых кто начал летать на электро движках. Его новая модель Crossfire даёт символическую дань той модели 80-х. Как бы перехватила эстафету… Боб конечно не сидит на месте. Его новая модель: двух-моторная электро пилотажка с убирающимся шасси.


Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.

Славик, это как такое может быть!? Ладно шасси… но два двигателя!?..

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.

Чтобы утверждать “как или не как”, нужно работу посмотреть. Многосекционный, не значит много щелевой, раздвижной и т.п. Возможно, заложена идея “плавного загиба”. Хорошо это или плохо, можно определить только в сравнении. Мне не кажется эффективным средством, любопытным-да.

Aeroplex
user11:

Славик, это как такое может быть!? Ладно шасси… но два двигателя!?..

Хорошо, что есть люди без окостенелых стереотипов в голове и развивают класс, а не копируют друг у друга наработки полувековой давности. Два двигателя на электричке вообще не проблема, синхронизация гарантирована. За-то имеем постоянный, эффективный обдув рулевых поверхностей, а значит меньшую зависимость рулей от скорости. Разнонаправленное вращение винтов приведет к взаимной компенсации моментов от них, уравниваются условия прямого и обратного полета. Разнесенные по размаху двигатели увеличивают момент инерции по крену, модель становится более устойчивой к ветру, без симметричной догрузки консолей. Плюс, двигатели устанавливаются ближе к ЦТ, меньше момент инерции и время отклика модели. Убирающееся шасси добавит 60-100г, а на аэродинамику влияние существенное.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Фото одной из моих моделей с её последним владельцем.

Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака. Почти с пол бака должен был бедниться мотор, или там есть “секрет”?

user11

На 1-ой фотке, где плоская пилотажечка LA-ка наверно .25-ая стоит!?

Слава_Ямпольский
user11:

На 1-ой фотке, где плоская пилотажечка LA-ка наверно .25-ая стоит!?

На Як-9 ставлю OS 20 FP. 25-х у меня нету, только пара 20х.

Lerik
ДедЮз:

Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака.

тоже интересно, взлет в дугу богатый?

user11

Валера, похоже на то!

Слава_Ямпольский:

На Як-9 ставлю OS 20 FP. 25-х у меня нету, только пара 20х.

Славик, а где у тебя Як-9 на фотках!?

Слава_Ямпольский
user11:

Славик, а где у тебя Як-9 на фотках!?

На нижней полке, в комуфляже со звёздами. Вот этот набор: brodak.com/yak-9-kit.html

ДедЮз:

Возможно, заложена идея “плавного загиба”.

Вот именно такого вида. По-моему называется заркылок Фаулера.

ДедЮз:

Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака. Почти с пол бака должен был бедниться мотор, или там есть “секрет”?

Секрет особенный! Этот парень воздушним боем увлекается а пилотаж так себе, для отвлечения. А для бойцов, как понимаете, железные баки( к тому-же с более чем одним патрубком) не постижымы 😝 Ладно, шучу! Не надо в меня своими шлемами бодать.😆

Модель я ему отдал без двигателя и бака. Он только-только начинал из прикручивать когда я его сфотографировал. В конечном итоге все было на своих местах. На фото не видно, но патрубок выходит с самого конца бака прямо над глушителем.

Интересная деталь о этой модели: я задную часть фузеляжа обклеил стеклотканью на эмалите для прочности. сработало отлично: фузеляж был жостким и лёгким. К сожаления нужно было наложить слоёв эдак десять эмалита чтобы заполнил ячейки стеклоткани. Заняло месяц так как каждому слою эмалита нужно было по крайней мере два дня чтобы высохнуть.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

я задную часть фузеляжа обклеил стеклотканью на эмалите для прочности. сработало отлично

Пр. пр. за офф топ.
Слава, подскажи пожалуйста, как на англицком эмалит - Enamel, Crystal Clear или Nitrate Clear? Или может еще как. Желательно ссылку на Бродаке.
А то у нас украсть уже почти негде, а купить можно только бочку 😵.

pv11
Aeroplex:

А то у нас украсть уже почти негде, а купить можно только бочку

В свое время когда ничего небыло, растворяли “правильные” шарики для пинг-понга в ацетоне, это если и уступало эмалиту, то незначительно.
А так тока “на бочку” копить 😉

Слава_Ямпольский

Я бы заглянул на форуме для эксперементальной авиации. Они часто разбивают бочки эмалита между собой. Можно конечно заказать у Бродак но у них дороговато. к тому же на таможне могут придержать. Это же ведь химикат.

Илья69
Serge2013:

По этому ТУ вот что гугл находит:

Это и есть “эмалит”, он же аэролак первого покрытия, он же нитролак НЦ-551.

Serge2013
Илья69:

Это и есть “эмалит”, он же аэролак первого покрытия, он же нитролак НЦ-551.

Осталось найти, кто его продаст 2-3 кг.