Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Набор модели Сироткина

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я тут заглянул в магазин Каз Минато из Японии. Он оказывается продаёт набор модели Сироткина! http://www.shop-online.jp/mnti/index...f53d04e66f2d32...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325

    Набор модели Сироткина

    Я тут заглянул в магазин Каз Минато из Японии. Он оказывается продаёт набор модели Сироткина!

    http://www.shop-online.jp/mnti/index...f53d04e66f2d32

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Да, видел у японцев Москву-22.
    Кажется увеличен стабилизатор, по сравнению с оригиналом.



  4. #3

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Классика вечна!

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Кажется увеличен стабилизатор
    Может быть но я не думаю. Нет экономической выгоды с такого набора. В США есть очень популярный класс соревнований: называется "Классический пилотаж". В нём могут выступать только модели разработанные до 1970-го года. Правила там строгие. Модель по своим измерениям должна быть очень близкой к оригиналу. Если у модели оперение больше оригинала, она не сможет выступать а значит никто этот набор пакупать не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Судя по фотографиям, в оригинале на Москве-22, консоль стабилизатора явно меньше 1/2 консоли крыла. А на фото модели с набора, консоль стабилизатора равна 1/2 консоли крыла. Не знаю, может в наборе идет оригинальный, маленький стабилизатор. Возможно для улучшения характеристик поставили большой (современный) стабилизатор. У японца, на фото, двигатель кажется 6.5 который явно тяжелее MVVS 5.6 что тоже могло повлиять на конструкцию.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Это же кит?

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Скорее всего ARF!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Автор сказал в письме, что кит.

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Слава, а как можно эту модель купить? На сайте она стоит 20т. йен. Как это вообще!? Может подскажеш!?
    Последний раз редактировалось user11; 14.12.2014 в 01:04.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Слава, а как можно эту модель купить? На сайте она стоит 20т. йен. Как это вообще!? Может подскажеш!?
    Если шпрехаешь по японски то можно заказывать прям с этого сайта. Другой метод, это написать письмо Казу(bluemax.minato@nifty.com) на английском. Он в США 10 лет работал так что по-английски он шпарит что надо. Каз делает много бизнеса с компанией Сталкер, даже ездил на завод. Любопытно узнать если он понимает по-русски...

    Каз берёт заказы по электронной почте. Вы ему посылаете запрос то что хотите заказать, он даёт отвечает сколько будет с доставкой, вы ему высылаете деньги через PayPal и он буквально через час после получения заказа посылает вам фотографию почтовой квитанции вашей посылки.


    П.С. Если хотите через США заказывать, вот есть такой линк: https://www.rsmdistribution.com/kit-...ts-classic.php . У них набор стоит дешевле но не известно сколько будет доставка в Россию стоить.

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    На американской ссылке немного модель изменена, в частности законцовки плоскостей немного не те, но цена интересная однако! Спасибо, Земляк! А по-японски немного могу, учился в своё время у своего сэнсея Токугавы-Сана, когда занимался айкидо перед армией.

    P.S. Славик, а но фото сам Минато-Сан с Москвой!?
    Последний раз редактировалось user11; 14.12.2014 в 23:30.

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    аконцовки плоскостей немного не те
    Немного это мягко сказано, на сколько я помню они должны быть долблёные.
    на самом деле отличий предостаточно но общий вид и пропорции сохранены.

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Написал господину Минато. Он быстро откликнулся. В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Написал господину Минато. Он быстро откликнулся. В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.
    Кит или АРф приедет?

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Кит.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат..

  21. #18

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем сейчас такой самолет древний строить, .
    Игорь! Есть такое понятие- ДЛЯ ДУШИ! Вот для чего!!

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Если именно в виде раритета, достойного, красивого, старинного, то КОНЕЧНО!

    У нас сначала в ДОССАФЕ, потом с его развалом в моделке КуАИ висел самолет Николая Святкина, тех же начала 60х годов, на котором он еще за сборную летал, притом полностью комплектный! Как Николай отлетал на нем после огромного перерыва несколько полетов на городских соревнованиях примерно в 80м году, так самолет и висел спокойно. Недавно заходил в моделку, хз кто и когда, но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал...

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но какой то урод полностью разукомплектовал самолет и еще в придачу всю обшивку оборвал...
    К сожалению,сволочей ещё много... и мне кажется,что значительно больше,чем раньше...

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Считаю Москву-22 одним из эталонов советского да и мирового пилотажа! Как писал выше - классика вечна!

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    самолет Николая Святкина
    А это не он случайно, тоже Москва-22?


  26. #23

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем сейчас такой самолет древний строить, ему уже более 55 лет, если только исключительно как раритет, музейный экспонат..
    Иногда хочется понять прошлое. Чем дышали пилотажнико того периода, как решали задачи, как видели суть спорта. Кажется, модель не может отвечаеть современным нормам. А на самом деле, это далеко не так. Вон, смотрите, японец увеличил площадь оперения и смог выступить(очень даже неплохо) на чемпионате Японии. С современным двигателем и минимальными изменениями модель Сироткина становится серьёзным оружием в руках опытного пилотажника!

    У меня в мастерской, на видном месте висит лист моделей которые я мечтаю построить и полетать. Половину моделей уже построил и летал. Не смотрел на результаты(они были очень даже неплохими) а летал для себя.

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Верной дорогой идёшь товарищ!

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Верной дорогой идёшь товарищ!
    Ну дык это всем понятно: Минчане заусёду идуць правильной дарогай!

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Точно братка! А Москву я в 11 лет первый раз увидел в книге. Это на всю жизнь!

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    А это не он случайно, тоже Москва-22?

    Очень похож аппарат на Москву!
    Последний раз редактировалось user11; 19.12.2014 в 23:09.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение

    Очень похож аппарат на Москву!
    Памяти Николая Святкина фотка полностью соответствует! Да, это Николай со своим самолетом. Только это не Москва... И мотор совсем другой, и стиль пилотажа. И пилоты разные. И какой самолет на чей похож история не ответит... К сожалению сам Николай уже не сможет рассказать, почему, зачем и что они не поделили с Юрием...

    "Дед ЮЗ" может более точно объяснить, если захочет...

    P.S. Хотим мы этого или нет, но это наша история, а в ней есть не только Москва-22, были и более талантливые пилотажники , которые создавали великие модели и двигатели
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 20.12.2014 в 02:13.

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    В январе приедет самолёт. Будем посмотреть, что за птичка.
    Двигатель какой думаете ставить?

  32. #29

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Акробатика наверно, благо две штуки есть! Модель рассчитана под .40-.51 мотор.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Акробатика наверно, благо две штуки есть!
    Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.

    http://www.modelenginenews.org/ad/mvvs.html
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 03.02.2015 в 17:37.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    более точно объяснить, если захочет...
    Не продуктивные это комментарии. Все модели отличаются конструкциями, а во внешности отвечают эстетике хозяина и времени. Со специфическим очертанием киля и угловатой кабиной, впервые видел модель у мастера спорта по пилотажу Александра (Алика) Бабичева (пилот Краснорудского, копиист, со временем)... год, так 1960-61-й, и что?

  35. #32

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Мощный мотор, 0,8 л. с. на 12 тыщах. MVVS 5.6A выдавал 0,63 на 15100 и 0,54 на 13200.

    http://www.modelenginenews.org/ad/mvvs.html
    Просто я начинал с акробатика сразу, очень понравился! Совершенно случайно лет 7 назад нашёл вообще нулячий! На будущее планирую Сталкер.

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Акробатика наверно, благо две штуки есть!
    Классика на классике. Здорово!

    А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!

  37. #34

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Славик, здорово земеля! Как приедет посылочка, всё обязательно Вам всем, друзья, покажу! А про классику хорошо сказал! Душевно!

  38. #35

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Классика на классике. Здорово!

    А фортки будут!? Фотки! Фотки! Фотки!
    Славик, а ты сам кинь ещё фоток моделей по-больше! Все ребята будут рады!

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Небольшой натюрморт:


    Фото одной из моих моделей с её последним владельцем. К сожалению модель он разбил. На то и бальза чтобы строить, летать, разбивать и строитиь опять.



    Кусок моей мастерской. Куча маленьких моделей для детей держу. Старшая вроде научилась взлетать и садится. Думаю этим летом петли и горки начну учить. Лома будет.... Младший на подходе тоже, в Марте девять исполняется: пора начинать.


    Модель ЧМ '78 Боба Ханта. Боб выл первым кто начал выступать в двигателями на трубе в 80-х. Он тогда создал модель по имени Crossfire. Он так-же был один из первых кто начал летать на электро движках. Его новая модель Crossfire даёт символическую дань той модели 80-х. Как бы перехватила эстафету... Боб конечно не сидит на месте. Его новая модель: двух-моторная электро пилотажка с убирающимся шасси.


    Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.

  40. #37

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Это дядя Иосиф только объяснит, наш дед Юз!

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Небольшой натюрморт:


    Фото одной из моих моделей с её последним владельцем. К сожалению модель он разбил. На то и бальза чтобы строить, летать, разбивать и строитиь опять.



    Кусок моей мастерской. Куча маленьких моделей для детей держу. Старшая вроде научилась взлетать и садится. Думаю этим летом петли и горки начну учить. Лома будет.... Младший на подходе тоже, в Марте девять исполняется: пора начинать.


    Модель ЧМ '78 Боба Ханта. Боб выл первым кто начал выступать в двигателями на трубе в 80-х. Он тогда создал модель по имени Crossfire. Он так-же был один из первых кто начал летать на электро движках. Его новая модель Crossfire даёт символическую дань той модели 80-х. Как бы перехватила эстафету... Боб конечно не сидит на месте. Его новая модель: двух-моторная электро пилотажка с убирающимся шасси.


    Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.
    Славик, это как такое может быть!? Ладно шасси.. но два двигателя!?.....

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вот модель с очень уникальными закрылками. по типу тех что на боингах используют. Может кто-то с авиационным знание обьяснит зачем это пилотажке.
    Чтобы утверждать "как или не как", нужно работу посмотреть. Многосекционный, не значит много щелевой, раздвижной и т.п. Возможно, заложена идея "плавного загиба". Хорошо это или плохо, можно определить только в сравнении. Мне не кажется эффективным средством, любопытным-да.

  42. #39
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Славик, это как такое может быть!? Ладно шасси.. но два двигателя!?.....
    Хорошо, что есть люди без окостенелых стереотипов в голове и развивают класс, а не копируют друг у друга наработки полувековой давности. Два двигателя на электричке вообще не проблема, синхронизация гарантирована. За-то имеем постоянный, эффективный обдув рулевых поверхностей, а значит меньшую зависимость рулей от скорости. Разнонаправленное вращение винтов приведет к взаимной компенсации моментов от них, уравниваются условия прямого и обратного полета. Разнесенные по размаху двигатели увеличивают момент инерции по крену, модель становится более устойчивой к ветру, без симметричной догрузки консолей. Плюс, двигатели устанавливаются ближе к ЦТ, меньше момент инерции и время отклика модели. Убирающееся шасси добавит 60-100г, а на аэродинамику влияние существенное.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 04.02.2015 в 13:36.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Фото одной из моих моделей с её последним владельцем.
    Не совсем понятно, как работал бак? Ось жиклера, чуть ли не по осям бака. Почти с пол бака должен был бедниться мотор, или там есть "секрет"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам набор катера Vosper Perkasa 1/32 на радио управлении!
    от Tim0n в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 10:43
  2. Продам Набор для сборки советских времён Ракетный катер
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 00:50
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 04:22
  4. Продам Модель гоночного автомобиля с микродвигателем "Темп-1"
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 20:00
  5. Продам Продам в С Пб Кит набор модели самолёта на радиоуправлении Ли-2 Дуглас С-47
    от stado-suslikow в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения