Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос к гонщикам про керосин "РГ"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, уважаемые моделисты! Возник вопрос по топливу. Кто нибудь пробовал керосин "РГ" ? Есть ли разница между "Т-1" и какова ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162

    Вопрос к гонщикам про керосин "РГ"

    Здравствуйте, уважаемые моделисты! Возник вопрос по топливу. Кто нибудь пробовал керосин "РГ" ? Есть ли разница между "Т-1" и какова она?
    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    70
    Сообщений
    37
    Так и напрашивается: РГ - ракетное горючее

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Ни разу не слышал РГ, может быть всё таки РТ ? Такой точно существует. Применяется (правда редко) в авиации, совместим в любой пропорции с ТС-1 и Т-1.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    яндекс знает только рг-1 - и аналоги - про аналоги известно - тяжелые фракции керосина- великолепно моет грязные железки
    - смотря для чего использовать - пробовал - синтин( купил по случаю ) - очень тяжелый - растет температура моторчика и нагару очень много - если есть и хочется использовать мешайте с бензином - был опыт до 5% прекрасно кмд пережевывал без последствий - так и весь спалили пацаны - для них это просто был керосин

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Ахренеть, синтин - вещество второго класса опасности, пацанам в руки. Нельзя ни вдыхать, ни хватать руками, продукты сгорания еще хуже. Не верьте википедии, что нетоксичен - на руки попало - день температура 38, долговременные последствия неизвестны... Хотя возможно в букете присадок гоночных может быть и не самой адской хренью...

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Про класс опасности -спасибо за напоминание ,
    Про синтин - у кого брал ( институт органической химии РАН ) был ответ - в паспорте ядов нет - состав - углеводороды парафины тяжелые - на хлеб не мазать
    - а метанол какого класса? - а нитрометан ? эпоксиды ? стекло и углепластики ? - повидло на хлеб ? поэтому инструктаж и тотальный контроль за выполнением условий вменяемой безопасности -
    что там в ракеты заливают под этим названием -синтин - не могу сказать и не стал бы даже пробовать не зная состав - много было предложений по присадкам, от многих отказался из за непонятности безопасности

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    метанол, нирометан третьего...
    Ага, в ИоХ его и сделали, сначал был 4 класс, потом уточнили: "в паспорте яда ядов нет"

    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    керосин "РГ" ? Есть ли разница между "Т-1" и какова она?
    Формально, в сравнении с авиационным ТС-1, у РГ-1
    - более узкий диапазон допустимых плотностей.
    - меньшее количество компонентов, приводящих к образованию нагара каналах охлаждения жрд
    - содержание серосодержащих компонентов, ведущих к образованию отложений на медных поверхностях, ниже в ~20 раз.
    - более узкий диапазон средней удельной теплоты образования для более точного соответствия удельного импульса расчетному.

    Хоть я не гонщик, всегда использовал "осветительный" керосин, когда залил ТС-1 картер КМД треснул по коренному подшипнику так, что отвалился носок с валом, единичный случай, но обидно...
    Последний раз редактировалось Sputnik; 23.12.2014 в 20:46.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162
    Спасибо за ответы!
    Да конечно это "РГ-1". Хотелось бы узнать, может кто то все таки пробовал в сравнении в обычным керосином, и результат на секундомере хочется( или на тахометре). С уважением!

  12. #9

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение

    Хоть я не гонщик, всегда использовал "осветительный" керосин, когда залил ТС-1 картер КМД треснул по коренному подшипнику так, что отвалился носок с валом, единичный случай, но обидно...
    Это очень массовый случай, про носок КМД, и керосин тут не при чем...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Чего мы только не пробовали : и ТС-1, и РГ-1, и Д-60, и Tikkurila 1050, и другие "верхние" и "нижние" углеводородные фракции, даже бензин с МС-20...............



    РГ-1 более капризный к тонким настройкам и требует большей компрессии по сравнению с ТС-1. Самый "мягкий" и неагрессивный "осветительный" керосин, но на нем стандартная "ФОРА-СПОРТ" недобирает 600-800 оборотов.
    Многие Гонцы-Чемпионы используют D-60, который реально прибавляет 400-600 об.и более универсален в жару и при сильной влажности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 17:57
  4. "hunter" f3a.
    от Roma.M в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения