Вопросы по модели F2D
косыночка попроще да и быстрее
именно, и не надо возиться с углем, смолой или отравой-циакрином, выигрыш в весе копеечный, а возни куча
изменения относительно глушителя…
вот бы послушать как это звучит… пищалка есть, а вот сабвуфер наверно тяжеловат будет()))))))))))))))
Бряхня ! Новые Правила 2015 г. уже опубликованы, и в них ( согласно регламенту рабочей группы) никаких изменений НЕТ ! Более того, все поправки, дополнения и внесённые изменения могут быть приняты к исполнению ТОЛЬКО В ГОД ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА, т.е. даже если что то, вдруг кто то будет предлагать, то не ранее 2017 г.
Возможно Уважаемый papaAlex перепутал ( … температуру кипения воды … с прямым углом…), и дествительно буза насчёт глушителей ведётся в кордовом гоночном классе авиационных самолётиков !
Сия стратегическая информация получена от компитентных источников ( и лично моего заклятого друга Игоря Витальевича Трифонова- не хухры-мухны, вице-президента Самой Всемогущественной ФАСРы) !!!
Насчёт “тяжеловатости” сабвуфера : … глав-врач сказал в морг - значит в морг… ( …“доцент” заставит, если надо даже трамбон к выхлопу привяжем, но летать не бросим !..)
и лично моего заклятого друга Игоря Витальевича Трифонова- не хухры-мухны, вице-президента Самой Всемогущественной ФАСРы
Паша , ваша “заклятая дружба” - пример для многих и многих Настоящих Спортсменов . Вы как два полюса одного магнита . Не было бы тебя - не было бы его . И наоборот . Ты как катализатор любой экзотермической реакции . Вечный двигатель и вечный раздражитель . Вот ей-Богу , меня трудно заподозрить в нежных симпатиях к твоей команде , но я много лет подряд на всех стартах выражаю тебе респект за твою неуёмную энергию и энтузиазм ! Спасибо , Павел Владимирович .
Бряхня ! …
Чувство юмора уже отменили? 😁
Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся !
P.S.
Информация для Андрея Зазулина : Дело не в “дружбе”, а в том, что определённые люди, в служебные обязанности которых входит определённый функционал - должны решать определённые задачи и заниматься определёнными делами. И судя по сокращённому количеству определённых мероприятий в ЕКП 2015 г…сокращение определённого числа участников от одного региона, “липовые трансферные” виртуальные переходы спортсменов из одного региона в другой, и т.д. определённо это кому то нужно ! Об остальных аспектах их определённой деятельности я вообще лучше промолчу.
Паша , если бы я не наблюдал происходящее в течение двух десятков лет , и с разных сторон , я бы наверно принял чью-нибудь сторону . К счастью , за 44 года в моделизме , я так и не нажил себе врагов . Непримиримых соперников - да (и горд этим ) , пару глупых и ограниченных дураков - да ( пичалько…) , а вот врагов - не сподобился . Мне тоже очень многое не нравится из того , что происходит , однако я продолжаю воевать и строить . И наслаждаться этим прекрасным спортом . Всё остальное - шелуха и шорох листьев на ветру …
Как крепится руль высоты на модели подобного типа( скотч ведь односторонний)
Его склеивают по 10 мм с каждой стороны.
в чем преимущества такого типа?
Нет никаких преимуществ. Мало того, что надо приклеить стеклоскотч, поверх надо приклеить прозрачный, чтобы не отмочить крепление.
После обтяжки - “наша песня хороша, начинай сначала”.
Его склеивают по 10 мм с каждой стороны.
Это как так, сначала склеить между собой а потом на руль наклеивать?
А в плане управляемости модели есть отличия? По сравнению с самолетом системы Беляева.
Это как так, сначала склеить между собой а потом на руль наклеивать?
Ага.
в плане управляемости модели есть отличия?
Да, конечно.
Да, конечно.
А по-подробнее можно, так как опыт имею только на самолетах “классической схемы”.
Модель более вертлявая, или в полете ведет себя, скажем так мягко?
в полете ведет себя, скажем так мягко?
кругло. 😃
треугольные петли на ней не сделаешь?
треугольные петли на ней не сделаешь?
Все сделаешь.
З.Ы. Паша появился, может он доходчивее сможет объяснить разницу…
Объясняю доходчиво : Какие бы “бойцовые” модели с рулями пришитыми леской, рыболовной плетёнкой, армированным скотчем или на пластиковых классических петлях не были - это мало влияет умеет ли пилот делать треугольные петли, “кильвадратные” восьмёрки, или вертикальную восходящую змееобразную ступенчатую ложно-вывернутую абракадабру с выходом в развёрнутый на горке с верхним переворотом через сферу зигзагообрвзный кивок !
А если серьёзно, то руль высоты должен свободно, без явных усилий и подпружинивания отклоняться в обе стороны ( вверх и низ). Лично я нарезаю армированный скотч квадратиками по 25 мм. и в шахматном порядке приклеиваю сверху и снизу на руль высоты. На обтянутую заднюю часть модели наклеиваю ДВУСТОРОННИЙ прозрачный скотч из канцелярского магазина. Прикладываю плотно руль к кромке и поэтапно прижимаю неклейкие стороны нарезанного квадратиками скотча, приклеенного к рулю высоты. Затем с обеих сторон проклеиваю всю “констркуцию управления” обычным прозрачным скотчем, прижигаю утюгом.
Разница в площади контакта обычных классических петель и петель из армированного скотча невелика, и обычными пилотами не ощущается. Супер-пилоты и пилоты-извращенцы если и обращают внимание на такие мелочи, то только после проигранного “боя”, обвиняя во всех неудачах “херовые петли” или " неправильное плетение стеклонитей на армированном скотче" !!!
“Вертлявость” модели скорее всего зависит от других величин, настроек и факторов !
вертикальную восходящую змееобразную ступенчатую ложно-вывернутую абракадабру с выходом в развёрнутый на горке с верхним переворотом через сферу зигзагообрвзный кивок
А не могли бы вы изобразить это графиЦки… уж больно заманчивое название у “хвигуры”…
… в чем преимущества такого типа? …
Следует обратить внимание, что в данном случае руль крепится к обшивке, а не к самой модели. Фактически во время боя это иногда пожет привести к тому, что при значительном повреждении лавсана в райне центральной нервюры руль “сдует” вмести с частью обшивки.
Ювенко пришивает стабильники восьмёркой по всему размаху ,я клею скотчем (обязательно утюгом арм. скоч проглаживаю,чтоб приварился к лавсану и в центре где руль высоты усилен стеклом в двух местах леской 8-ой приматываю).
Следует обратить внимание, что в данном случае руль крепится к обшивке, а не к самой модели. Фактически во время боя это иногда пожет привести к тому, что при значительном повреждении лавсана в райне центральной нервюры руль “сдует” вмести с частью обшивки.
Я тоже так думал, но анализ повреждений битых моделей, говорит об обратном: ни одного случая, ни одной предпосылки!
Ювенко пришивает стабильники восьмёркой по всему размаху
Заметил несколько случаев разрушения руля по линии отверстий ( вопреки правилу “туалетной бумаги” )