Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Реактивный раритет

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Иосиф, извиняюсь, но к чему секретность?? Забрать с собой в ........., или продать буржуям?? Нам от этого ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Иосиф, извиняюсь, но к чему секретность??
    Забрать с собой в ........., или продать буржуям??
    Нам от этого негорячо, не холодно, но жутко интересно ))))
    Ну правда расскажите за счет чего достигалась такая тяга??))) Спасибо.
    Ни то ни другое. Третье и четвертое 3) Обещал Командору. 4) Появится талантливый мальчик или девочка, можно подсказать.

    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что при запуске, двигатель не сразу выходит на "обороты", а по нарастающей, да и потом когда поднимается в воздух частота меняется...по мере разгона.
    Это кажущиеся измененения ощущений связанные с эффектом Доплера. С движением характер звука меняется, ну и тяга немного увеличивается но не за счет частоты, а за счет скоростного напора, т.е. улучшения условий сгорания. Стендовые испытания показали, что частота почти не меняется у работающего двигателя, а импульс меняется от настроек, иногда в разы.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Александр Палыч говорил, что кое-кого "отпаивали" отнюдь не чаем после этого случая
    Кажется, тренершу деток, но без попоек. Детей сразу увели, да и на этом реактивные закончились.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.02.2015 в 19:34.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Интересное обсуждение, но тема абсолютно бесперспективная. Звук отвратный, децибелы за всякими пределами, тяга, по сравнению с расходом топлива маленькая. Ресурс ограничен живучестью клапанов, видели бы вы, во что они превращаются. Прозанимавшись ими изрядное время, и осознав их ущербность, плюнул и подкопив денег купил ТРД. Что касаемо клапанов, лучшие результаты дает лента У-8, толшиной от 0,1 до 0,3 в зависимости от размера мотора. На тягу в основном влияют проходные сечения и частота пульсаций. У меня еще лежит мотор с расчетной тягой 12 кг. Построил его в конце 90 х, но не запускал, купил турбину, стало не до него, при желании могу подарить.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    "Изюминка" не сетка стоящая перед клапанами в камере сгорания,которая препятствовала перегреву лепестков?
    Нет. Двигатель был максимально форсирован по обводам и по сечениям воздуховода, акцент на ресурс не делался, наоборот, считалось, что после одного полета все материалы, ну, может за исключением впускного тракта и плоскостей, придется менять. На испытаниях "системы" один двигатель загнали. Осталось 2. Один отлетал, а последний, Командор говорил, что отвез на родину в Армавир.

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    лучшие результаты дает лента У-8, толшиной от 0,1 до 0,3
    Из инструментальных сталей клапана не делаются, безпреспективно. Только жаропрочные стали. Лучшая, в то время была Я-1Т, шла на камеры сгорания и форсажные камеры для ТРД. Толщина подбиралась по параметрам резонанса.

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Командор говорил, что отвез на родину в Армавир
    Ух ты вот не знал что Липинский из Армавира, я вот на Северах встретил человека из Армавира который хорошо знал Кривущева, Рассея очень маленькая страна и все рано или поздно пересекаются.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кажется, тренершу деток, но без попоек
    Тренершу я думаю другим способом успокаивали

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Что касаемо клапанов, лучшие результаты дает лента У-8
    Она же отпускается при температуре чуть выше комнатной.
    Как такое может работать в этом месте?

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Если я не ошибаюсь,в то время клапана делалась из стали ЭИ 702,после изготовления клапанов,закаливалась?

  9. #47

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Такой?
    Такой !
    Вскрыли-таки агрегат, с некоторым трудом отвернули голову (слегка прикипела),клапан на месте, в приличном состоянии!
    Остаётся сделать пробку вместо свечи и дождаться,пока снег растает. Кордодром у нас не сохранился, но подходящая площадка найдётся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: никон 148.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	152.8 Кб
ID:	1030898  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    О материалах. Сам корпус ПуВРД сваривался из 4 разверток Я-1Т (камера, конфузор, труба, сопло), потом на специальной болванке катался на токарном станке при 900-1200 об/мн. После проверки на герметичность, приваривался соединительный фланец. Сварка вся велась на самодельном станке точечно-роликовой сварки. Головка точилась из термообработанного АК-6, внешний кожух головки, он же топливный бак - выдавливался из листа АМГ на токарном, жиклер из ЛС-40. Хомуты крепления плоскостей из Я-1Т, Плоскости - Авиаль 0,5 мм.

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На испытаниях "системы" один двигатель загнали. Осталось 2. Один отлетал, а последний, Командор говорил, что отвез на родину в Армавир.
    Дядя Иосиф,по существующей информации.В 1971 году Липинский пролетел 395 км/ч,и тяга двигателя на тот момент составляла 6 кг.Вопрос,об изюминки не кто не знал вопще ?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    О материалах. Сам корпус ПуВРД сваривался из 4 разверток Я-1Т (камера, конфузор, труба, сопло), потом на специальной болванке катался на токарном станке при 900-1200 об/мн. После проверки на герметичность, приваривался соединительный фланец. Сварка вся велась на самодельном станке точечно-роликовой сварки. Головка точилась из термообработанного АК-6, внешний кожух головки, он же топливный бак - выдавливался из листа АМГ на токарном, жиклер из ЛС-40. Хомуты крепления плоскостей из Я-1Т, Плоскости - Авиаль 0,5 мм.
    Спасибо огромное. Очень полезная информация,она мне нужная.( Не могу спасибки ставить,лимит из черпал)

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Остаётся сделать пробку вместо свечи и дождаться,пока снег растает. Кордодром у нас не сохранился, но подходящая площадка найдётся.
    Клапан, вроде, не работавший. Жиклера не видно. Сначала запустите на стенде, надежно закрепив. Иногда хомуты от температуры расширяются сильнее самой трубы, опасно. Хомуты только железные, Ал и медные сплавы не годятся.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Такой !
    Вскрыли-таки агрегат, с некоторым трудом отвернули голову (слегка прикипела),клапан на месте, в приличном состоянии!
    Остаётся сделать пробку вместо свечи и дождаться,пока снег растает. Кордодром у нас не сохранился, но подходящая площадка найдётся.
    Сергей зачем ждать Весны.Вы пока до ума до видите,запуск отработайте.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Клапан, вроде, не работавший.
    Тогда почему лепестки не плотно прилегают.Зазор не маленький виднеется.

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    В 1971 году Липинский пролетел 395 км/ч,и тяга двигателя на тот момент составляла 6 кг.Вопрос,об изюминки не кто не знал вопще ?
    Да, читал такое. 6 кг тяга была без "изюминки". Командор приезжал ко мне на мотоцикле, испытания проводили в бомбоубежище, задача была получить прирост мощности без увеличения массы, т.к. масса-бич для кордовых. Когда все получилось, он собрал модель, а тренировался на других моделях, в том числе на винто-моторных. Рекордного полета я не видел, потом рассказывали и отмечали регистрацию в ФАИ абсолютного Мирового рекорда.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Тогда почему лепестки не плотно прилегают.Зазор не маленький виднеется.
    Главное, чтобы по периметру не было зазора и прилегание по месту было без зазора. Плотно прижатые клапана ухудшают запуск, но на качестве работы не отражаются. Большое значение имеет форма отбойника, клапан должен плавно ложиться на него, без изломов.

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Остаётся сделать пробку вместо свечи
    Осколок подходящей свечи вверните и всё.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.02.2015 в 20:44.

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Если вы не видели как такие движки летают, вы не жили!

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если вы не видели как такие движки летают, вы не жили!
    Согласен!

    В США два класса кордовых скоростных с ПУВРД, причем один из них является лидером по популярности среди всего зоопарка. В 2014 г. больше 20 участников. Двигатели доступны, просты в обслуживании и эксплуатации.
    Раз в год проводится "гонка" в 100 кругов с промежуточными посадками: две команды на кордодромах, расположенных один рядом с другим. Несколько раз пробовали гонку двух джетов в одном кругу, с обгонами

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    О, ещё один американец! Это случайно не ты распугал старичков в Ф2А в прошлом году на чемпионате США?
    В этом году будешь в Манси?

  19. #56

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    В таком виде модель вернулась в кружок из г.Черкассы, где много лет украшала витрину магазина Юный техник.От шасси ничего не осталось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0004.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	46.4 Кб
ID:	1031052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0003.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	45.8 Кб
ID:	1031053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0005.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	43.6 Кб
ID:	1031054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	65.5 Кб
ID:	1031055  

  20. #57

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Славик, так там же пацаны к пилотаге турбину привязали!?

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    О, ещё один американец! Это случайно не ты распугал старичков в Ф2А в прошлом году на чемпионате США?
    В этом году будешь в Манси?
    В прошлом году на НАТС не был. Выиграл, как обычно, Додж. В этом приеду.

    Вот видео одной из гонок на джетах:

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Славик, так там же пацаны к пилотаге турбину привязали!?
    В том-то и зрелище что именно ПУВРД! Когда я видел полёт, был вечер так двигатель выглядел ярко жёлто-белым. Обалденное зрелище а звук! Звук уникальный!

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Возможно ли её оживить, хотя бы для одного демонстрационного полёта ?
    Кастати, спонсоры этого форума HobbyKing начали выпускать такие движки. Зайдите туда и поищите по фразе "pulse jet". Может быть детали подойдут.

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    В этом приеду.
    Дык это здорово! Я туда в воскресенье прилетаю и буду там всю неделю(пилотаж судить буду). Надо будет встретится!
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 12.02.2015 в 09:22.

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    В таком виде модель вернулась в кружок
    Поэтому я всегда против любых выставок.

  24. #61

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    В таком виде модель вернулась в кружок из г.Черкассы, где много лет украшала витрину магазина Юный техник.От шасси ничего не осталось.
    Ну не уроды разве!?..... Такую Машину искалечили!....

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Не знаю, уважаемый Дед Юз, какой из десятков коктейлей, перепробованных Командором по ночам в вестибюле главного корпуса на очередной трубе, был тем НОУ-ХАУ, но энергии и идей у Леонида Елисеевича всегда было навалом.

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    В таком виде модель вернулась в кружок из г.Черкассы, где много лет украшала витрину магазина Юный техник.От шасси ничего не осталось.
    Хорошо помню этот магазин... В детстве всегда с трепетом в него заходил.

    А модель жалко....

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    какой из десятков коктейлей, перепробованных Командором по ночам в вестибюле главного корпуса на очередной трубе, был тем НОУ-ХАУ,
    Коктейлей было много, а НОУ-ХАУ одно. Даже Валю Найдовского не посвятил. Так он решил, пусть так и будет.
    Кстати о Дубне. Командор рассказал, что кто то из бывших привез из Дубны диметилгидразин несимметричный или еще какой, но это было на стадии поисков топлива.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что кто то из бывших привез из Дубны диметилгидразин несимметричный или еще какой
    А летали в противогазе и озк?

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    диметилгидразин несимметричный

    " Для хранения НДМГ используют резервуары из малоуглеродистых сталей"


    Внушает!!!

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Внушает!!!
    меня больше интересует следующий аспект "продуктами разложения являются аммиак, амины, синильная кислота, водород, азот, метан, этан, смолистые и другие вещества."

  31. #68

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    синильная кислота
    Настоящего моделиста и цианинистый калий не остановит.

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кажется, тренершу деток, но без попоек. Детей сразу увели, да и на этом реактивные закончились.
    Про эту историю меня вчера просветили.Тренершу звали Любовь Васильевна,фамилии мой старший товарищ не помнит,и отпаивали её САМОГОНКОЙ!!!!

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    по ночам в вестибюле главного корпуса на очередной трубе
    Вроде бы она ( аэродинамическая труба) была в 1 корпусе у "Авиаторов". Разве не? Ну по крайней мере в 1988-89 г.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А летали в противогазе и озк?
    Нет, окончательное горючее было не токсично.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вроде бы она
    "труба" - это ПуВРД, с АГД ничего общего. А моделка находилась на третьем этаже, меня поправят, кажется 310 или 314 аудитория.

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А моделка находилась на третьем этаже, меня поправят, кажется 310 или 314 аудитория.
    Не, меня Бурцев проводил уже в Ангар за спорткомплексом к Тукьянову В.Т., в главном никто не сидел в 1988 г.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    проводил уже в Ангар
    Естесссно, прошло больше 15 лет. А деревянный ангар в наше время, был секретным, содержал всевозможные компоненты ракет, включая связки Востоков, Союзов, Протонов, комплексы "75" и "120". В Главном корпусе, моделка была "комнатой отдыха" для Ректора института и многих уважаемых профессоров, а в ангар они стали ходить только по "делу". В 88-м, мой сын поступил в ХАИ, Командор уже умер (Царствие Небесное), руководил Миша Кривущев.

  37. #74

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Командор рассказал, что кто то из бывших привез из Дубны диметилгидразин
    Поинтересовался у Лаврова Валеры (был такой экипаж Лавров - Черняков родом из ХАИ), к сожалению, а может и не к сожалению, этот факт ему не знаком.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вроде бы она ( аэродинамическая труба) была в 1 корпусе у "Авиаторов". Разве не? Ну по крайней мере в 1988-89 г.
    Вы не поверите, но я имею ввиду предмет этой темы - ПуВРД. Грохот стоял необыкновенный.
    Кстати, между Главным и Моторным корпусам раньше ( не знаю, как сейчас) были 2 бетонные ямы прямоугольной формы с покатыми краями. (Когда-то Люлька там проводил свои исследования ).
    Как-то в этой яме Найдовский гонял свой ПуВРД. Я был рядом. Ощущения были такими, будто в уши заталкивают остро заточенные карандаши.
    Последний раз редактировалось bob1; 13.02.2015 в 23:18.

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Кстати, между Главным и Моторным корпусам раньше ( не знаю, как сейчас) были 2 бетонные ямы прямоугольной формы с покатыми краями. (Когда-то Люлька там проводил свои исследования ).
    Как-то в этой яме Найдовский гонял свой ПуВРД. Я был рядом. Ощущения были такими, будто в уши заталкивают остро заточенные карандаши.
    Валеру Лаврова и Чернякова знал, привозили не они, кто-то из старших (старых)-двигателист, Л-Ч были на 1-м факе. Люльковские ямы отлично помню, там мы испытывали ракеты, некоторые залетали в ХИРЭ. А кто-то из ЖРД-истов испытывал небольшие двигатели на желейном топливе типа "Поларис". Первые несколько разорвало, Пихтовников проходил мимо и посоветовал делать ТРД из затворов или казенников старых пушек, которых привозили для опытов со штамповкой взрывом. Попробовали, все получилось. Динамометр на 50 кГс зашкаливал при том, что двигатель помещался в ладони. Дальше работу эту забросили, т.к. на вузовские соревнования ввели новые правила со стандартными зарядами, которые мы научились форсировать по рецептуре Командора и выигрывали на всех соревнованиях 63-67 годов. Потом ракеты убрали.

  39. #76

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Дядя Иосиф,после ваших слов про изюминку,неделю убил на эксперименты.Кучу клапанов ушатал на прочь.Не черта не пойму что там можно было сделать.Головок кучу переделал,воздушный канал удлинил,есть не большой результат.Дайте пожалуйста подсказку,в входном устройстве вся затея сидит???

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    в входном устройстве вся затея сидит???
    Нет. Весь двигатель был рассчитан и построен Липинским. Элемент новизны был выявлен мною при работе с резонансными трубами ДВС, и успешно применен у Командора. Рассказать не могу, т.к. и сейчас можно одноразово, выведя из строя любой мотор добавить мощности минимум 25-30%. Когда Миша Бурсак подъедет, попробую с ним, если захочет пожертвовать мотором ради победы.

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Ну теперь хотябы знаю куда шагать надо.Будем работать на сколько терпения хватит.

  42. #79

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Элемент новизны был выявлен мною при работе с резонансными трубами ДВС
    Иосиф это случайно не та проточка на выходе из резонансной трубы и спец.шайба туды...
    Или такое же действо на входе ПуВРД.

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    "Та проточка", ко мне отношения не имеет. Это широко используемый прием у мотокроссменов и водномоторников, был освещен в специальной литературе до эпохи Вишневского. Назывался "Бленда".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши реактивные модели
    от пристав в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 14:35
  2. Продам Продам раритеты
    от GAD111 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:28
  3. Форум фотографов или как продать раритет
    от Максимjjj в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 04:45
  4. Продам Реактивный самолет МВ339 2.0 м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 19:15
  5. Продам Реактивный Формост
    от GalanSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения