Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Реактивный раритет

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сохранилась у нас в клубе вот такая реактивная труба. Прямоточный двигатель начала 70-х . Вопрос к знатокам: Возможно ли её ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910

    Реактивный раритет

    Сохранилась у нас в клубе вот такая реактивная труба. Прямоточный двигатель начала 70-х . Вопрос к знатокам:
    Возможно ли её оживить, хотя бы для одного демонстрационного полёта ?
    Насколько знаю,внутри должен быть клапан из жаростойкой стали хитрой формы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: никон 146.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	59.2 Кб
ID:	1030537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: никон 145.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	67.8 Кб
ID:	1030538  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Как летает, только слышал. Как работает , видел сам. Если будете оживлять, лучше всего на стенде, когда оживите, поймете почему. Клапан там простой формы, но из хитрых металлов (в наше времяя уже хитрых). В литературе (сейчас сразу не найду, но вообщее ее полно по этим моторам) клапан подробно описан. Явно не из Ст20

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это ПуВРД. Пульсирующий Воздушно-Реактивный Двигатель... Только вот клапан, боюсь сделать не получится... Да и свечку куда-то подевали...

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    В начале 1960 годов наблюдал на соревнованиях в г.Красноярске.Летали на скорость с оглушительным ревом и очень опасно.Несмотря что зрителей отодвинули от сетки,когда одна модель оторвалась,парнишке физиономию размесило конкретно.Видимо случай был не один,потому-что потом их запретили.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    С той поры они и не летали

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Литература (целая книга по проектированию ПуВРД) имеется в наличии. С чертежами и описанием. Если кто-то соберётся делать, дайте знать, выложу в dropbox.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Выкладывайте конечно, интересно...

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    клапан из жаростойкой стали хитрой формы
    Измерьте, какие там диаметр/шаг резбы под свечку и какой размер/число лепестков клапана, но может клапан там есть ?
    В книге на странице 119 чертеж похожего мотора.
    http://konstantin.in/page/ville-r-po...-modelej-kopij

    и еще немного...
    http://моделка.рф/pulsiruiuschie_voz...iamodeley.html
    http://www.twirpx.com/file/99799/

    ПуВРД

    parkflyer .ru/blogs/view_entry/8439/?commentpage=2
    Последний раз редактировалось Sputnik; 10.02.2015 в 23:03.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Сохранилась у нас в клубе вот такая реактивная труба.
    Страшная весч!
    Видел один раз, когда запустили, все кто в сетке был быстренько так за пределы переместились... .

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    https://www.dropbox.com/s/75bueyvmln...p0275.png?dl=0

    Архив книги надо поискать по разным компам, а вот пока чертежи двигателя РАМ-1 с интересующими деталями.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    В сети есть книжка "Лети модель" - там есть чертежи этого двигателя.

  14. #11

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    на хобби кинге есть и клапана по150 рублей 5 шт и сами двигатели http://www.*************/product/1130857/#comments

    на парк флаере есть иклапана 150руб 5шт и сами двигатели http://www.*************/product/1130857/#comments

    http://www.***************9209/product/1105464/

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как летает, только слышал
    Теперь можно и увидеть

    http://www.fesselflug.eu/downloads_videos/duese2.avi

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Кроме клапана, нужно наличие остальных компонентов. Свеча, не самое важное, ПуВРД еще лучше запускаются от факела у сопла. Клапан (из жаростойкой стали Я-1Т толщ. от 0,3 до 0,75 мм, можно резать на электроэррозионном, а можно и руками бакелитовым отрезным кругом не толще 1мм), Отбойник, на который ложаться лепестки клапана при открытии и центральный винт фиксирующий отбойник и клапан на решетке. Запауск при прокачке воздуха большим автомобильным насосом или компрессором (поток воздуха в воздухозаборнике должен "прихватить" топливо (бензин и т.п.) от жиклера-форсунки и отклонив клапаны загнать в камеру. Пары смеси возгораются от свечи или от факела. К свече нужно магнето. Для клапана важна плоскостность (прилегание к решетке) и достаточная податливость для начала запуска. Дальнейшая работа зависит от настроек и длины резонансной части двигателя. В литературе должно быть. Напомню, абсолютный мировой рекорд скорости для кордовых моделей 396 км/ч, Установлен Липинским Леонидом Елисеевичем.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.02.2015 в 23:43.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Сохранилась у нас в клубе вот такая реактивная труба. Прямоточный двигатель начала 70-х . Вопрос к знатокам:
    Возможно ли её оживить, хотя бы для одного демонстрационного полёта ?
    Насколько знаю,внутри должен быть клапан из жаростойкой стали хитрой формы.
    Оживить ПуВРД нет не какой проблемы.Сам активно занимаюсь ими,для себя естественно.И самолёт почти доделал,и ПуВРД в идеале работает.В радио варианте только,весной облёт.Друзья по ветки самолёт прозвали ( Летающий паровоз)Игорь Губанов прав,когда эта штука работает,всё живое вокруг становится мёртвым.Не безопасно конечно,да и спорт у нас надо признать тоже не без этого.Если на один полёт,то клапана можно изготовить из любой жара-прочный пружиной стали.Если на подольше,как описал Дядя Иосиф.Если еще на подольше,делайте из берилевой бронзе.Хорошая тема.

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    У нас в кружке висит раритет -копия МиГ -15 под подобный двигатель. Внутри весь асбестом оклеен.Говорили,что был построен под ПУВРД Панорама производства ЧССР.Первый запуск модели на городской танцплощадке -тут же приехал наряд милиции,такой вой стоял.Есть бумажное фото предстартовой подготовки модели.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Только вот клапан, боюсь сделать не получится... Да и свечку куда-то подевали...
    Это не проблема.Книга Бородина поможет.У него самые лучшие ПуВРД. Весь технологический процесс описан.Жесть зачищается,красится любой краской с двух сторон,по шаблону шилом обводится,и протравливается в соленом растворе,плюс электричество со стержнем.12 вольт за глаза.Эта технология по моему всем езвесна.Там где краска была снята,химия своё сделает.Процесс 24 часа.Валерий Бротиславович Вы меня не ругайте если что не так,но клапана делаются 2 секунды)))))))С Уважением.

    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    Есть бумажное фото предстартовой подготовки модели.
    Сергей если можно фото.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Всем привет!

    У меня тоже запись обнаружилась - каталаны во главе с Парамоном...
    https://plus.google.com/u/0/10612378...87447256468279

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Чешские ПуВРД "Letmo" были значительно слабее РАМ-1 и РАМ-2. Сделаны красиво, клапана были в виде прямых пластин 3 или 4 в ряд с 6 или8 впускными отверстиями. Спасибо Александру за видео, все видели - запуск без свечки, запал от факела и вместо насоса компрессор. Похоже ПУВРД или оригинальное или американское.

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Видимо случай был не один,потому-что потом их запретили.
    Ни кто их не запрещал! Просто перестали проводить соревнования и класс по тихому загнулся...
    У меня есть РАМ-1 . На ходу! Мечтаю сделать самолёт (радио) под него, но всё руки не доходят. Ему уже лет 55 наверно ,но клапан в норме! Запускается свободно от насоса (а ещё лучше от пылесоса-наоборот) и факела (на рейке) ...Впечатлений от его работы МАССА! Это Вам не импеллер даже...


  23. #20

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Напомню, абсолютный мировой рекорд скорости для кордовых моделей 396 км/ч, Установлен Липинским Леонидом Елисеевичем.
    Видел такой самолет в моделке ХАИ на стенде который возле токарки. Не знаю Липинского ли произведение или нет, но сделан был крайне аккуратно и имел два крыла и нормальный стаб.
    Крылья были сделаны из тонкостенного метала.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Немного страшилок. Из правил ФАИ класс кордовых реактивных моделей исключен, хотя Рекорд Командора (Липинского Л.Е.) в списке официальных. В СССР после 1962 года, соревнования проводились только на первенстве ВУЗ-ов СССР. А после 1965 года и там убрали по причине травмоопасности. В Казани модель Валентина Найдовского их ХАИ установила вузовский рекорд, при повторной попытке модель оторвалась и погасив скорость об стену Казанского стадиона влетела в окно. Из этого окна мы наблюдали за полетом, рядом были и дети. В результате, раскаленная "труба" упала между детьми, из под кожи моей головы пару лет выдавливались стеклянные крошки. Ну, а кто помнит замечательного пилотажника Евгения Петрова, мы с Женей стояли рядом и осколок стекла вонзился ему в переносицу, первую помощь оказывал я, а у Жени на всю жизнь остался шрам на переносице.

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Да Дядя Иосиф,эту историю мне рассказал мой старший товарищ,Титлов Вячеслав Иванович.Было дело.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Видел такой самолет в моделке ХАИ на стенде который возле токарки.
    Тот самолет, расплющился об столбы кордодрома, потом был полностью утилизирован. Тема реактивных моделей, по крайней мере Липинским, была закрыта. По моему, совершенно правильно. Мотор Липинского многими "мелочами" отличался от традиционных. Если серийные "Letmo" и американцы выдавали тягу 2,5...5кг, а РАМ-1 и РАМ-2 до 8 кг. То тяга у Командора была 12-16кг при стандартных габаритах и весе. (Желающие есть ПОВТОРИТЬ?)

  27. #24

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если серийные "Letmo" и американцы выдавали тягу 2,5...5кг, а РАМ-1 и РАМ-2 до 8 кг. То тяга у Командора была 12-16кг при стандартных габаритах и весе. (Желающие есть ПОВТОРИТЬ?)
    Помню, Юрий Степанович Хухра, рассказывал нам , что для поднятия тяги , в бензин добавляли ацетон!! По правилам ,вроде, состав(топливо) не оговаривался... Я с ацетоном ещё не пробовал запускать..."... Страшно,аж жуть!...Как пел Высоцкий.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Помню, Юрий Степанович Хухра, рассказывал нам , что для поднятия тяги , в бензин добавляли ацетон!! По правилам ,вроде, состав(топливо) не оговаривался... Я с ацетоном ещё не пробовал запускать..."... Страшно,аж жуть!...Как пел Высоцкий.
    Не только это.У Командора двигатель имел охлаждение клапанов,смесью метанол с водой.Этот резервуар находился под обтекателем головки,потом жиклёр был очень хитро сделан.Он имел возможность двигаться.Можно было подобрать наилучшую работу ПуВРД.У меня есть оригинальные чертежи этих моторов.Поделился ими Колесников Юрий,до сих пор занимается ПуВРД.ЭНИКС мишени летают на его двигателях.Но сейчас без клапанные.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    (Желающие есть ПОВТОРИТЬ?)
    Повторить ПуВРД,уже повторяем.Бить окна,колоны и.т.д.Не дай бог.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    внутри должен быть клапан
    Такой?



    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    тяга у Командора была 12-16кг при стандартных габаритах и весе.
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    в бензин добавляли ацетон!!
    Если я правильно понимаю этот двигатель, то увеличить тягу тягу в разы можно лишь с помощью увеличения оборотов.
    Можно конечно попытаться изменить стехиометрию ацетоном или ч.л. подобным, но вряд-ли это позволит так сильно поднять тягу.
    Что-же там было для увеличения оборотов? Дополнительные запальные элементы?

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Помню, Юрий Степанович Хухра, рассказывал нам , что для поднятия тяги , в бензин добавляли ацетон
    Немного не точно. Ацетон снижал температуру в камере, повышая стабильность работы (иногда клапаны отказывали и расгерметизация резко снижала тягу). Пробовали со вторым жиклером и впрыском воды. Тяга увеличивалась, но были проблемы переделки готовых моделей. Командор пошел по совершенно иному пути и получилось!

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Но сейчас без клапанные
    Это была Дипломная тема Ткачева Валерия с готовым образцом работающего двигателя, защитился в 1964-м году. Рекорд, Камандор устанавливал без воды, но с изюминкой. Писать об этом не буду, это было наше НОУ-ХАУ.

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    увеличения оборотов.
    оборотов чего? Двигатель пульсирующий)))

  32. #29

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    оборотов чего? Двигатель пульсирующий)))
    Так вот,в смысле ПУЛЬСАЦИИ... Она же не постоянна!!

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    то увеличить тягу тягу в разы можно лишь с помощью увеличения оборотов.
    Откуда у ПуВРД "обороты", принцип работы представляете? Имеет значение только импульс и частота. При равных условиях по горючему, импульс повышается размерами камеры и количеством заряда, а частота, почти обратно пропорциональна, проходному сечению решетки. Т.е. для увеличения частоты нужно увеличивать резонансную частоту клапанов и системы, и увеличить скорость горения, при этом не уменьшая проходные сечения. Противоречия, которые удалось решить.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    то увеличить тягу тягу в разы можно лишь с помощью увеличения оборотов.
    Оборотов чего? частоту импульсов можно изменять длинной и диаметром трубы. А как это отразится на тяге ХЗ.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Дополнительные запальные элементы?
    на рабочем режиме вроде топливо загорается от разогретых стенок двигателя.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Так вот, ПУЛЬСАЦИИ... Она же не постоянна!!
    Пульсация (расчетная) постоянная величина зависящая от размеров КЛАПАНА (лепестка) и ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ части выхлопа, создающего разряжение в камере сгорания для обеспечения следующей дозы впрыска. Если эти два элемента не согласованы, то двиг. работает со сбоями или "затухает", т.е. клапаны зависают, не успевая герметизировать камеру сгорания.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    оборотов чего?
    Мембраны! Она же крутится и создаёт тягу!!!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    резонансную частоту клапанов
    Более лёгкий материал мембраны?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    увеличить скорость горения
    Только химически.
    Также можно воспользоваться химнаддовом чем-то нитрующим...

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мембраны! Она же крутится и создаёт тягу!!!
    ОНО ТРЫПЫХАИТ
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Более лёгкий материал мембраны?
    ПОРОБУЙТЕ, вряд ли получиться, иначе на баян ставили бы магниевые клапана.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Только химически.
    Также можно воспользоваться химнаддовом чем-то нитрующим...
    ДА,ДА, осталось только попробовать

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Иосиф, извиняюсь, но к чему секретность??
    Забрать с собой в ........., или продать буржуям??
    Нам от этого негорячо, не холодно, но жутко интересно ))))
    Ну правда расскажите за счет чего достигалась такая тяга??))) Спасибо.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 11.02.2015 в 17:17.

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ОНО ТРЫПЫХАИТ
    Что-то мне подсказывает, что у вас оно именно крутилось или проворачивалось в определённых условиях.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    на баян ставили бы магниевые клапана.
    Он гнуться, вроде, не любит.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    осталось только попробовать
    Лениво...

  40. #37

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пульсация (расчетная) постоянная величина зависящая от размеров КЛАПАНА (лепестка) и ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ части выхлопа,
    Я имел в виду, что при запуске, двигатель не сразу выходит на "обороты", а по нарастающей, да и потом когда поднимается в воздух частота меняется...по мере разгона.

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Теперь можно и увидеть
    Что-то не так пошло... Вот другой линк на видео без закачки Выбираем видео где картинка модели с ПВРД

    http://www.fesselflug.eu/alt/html/downloads-videos.html

    Почти каждый год на этапе Кубка Мира по кордовым в Зебнитце (Германия) ребята совершают показательные полёты.

    Страшная штука!
    Последний раз редактировалось Марат; 11.02.2015 в 17:52.

  42. #39

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В результате, раскаленная "труба" упала между детьми, из под кожи моей головы пару лет выдавливались стеклянные крошки. Ну, а кто помнит замечательного пилотажника Евгения Петрова, мы с Женей стояли рядом и осколок стекла вонзился ему в переносицу, первую помощь оказывал я, а у Жени на всю жизнь остался шрам на переносице.
    Александр Палыч говорил, что кое-кого "отпаивали" отнюдь не чаем после этого случая

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Писать об этом не буду, это было наше НОУ-ХАУ.
    "Изюминка" не сетка стоящая перед клапанами в камере сгорания,которая препятствовала перегреву лепестков?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши реактивные модели
    от пристав в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 14:35
  2. Продам Продам раритеты
    от GAD111 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:28
  3. Форум фотографов или как продать раритет
    от Максимjjj в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 04:45
  4. Продам Реактивный самолет МВ339 2.0 м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 19:15
  5. Продам Реактивный Формост
    от GalanSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения