Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 129

Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Смотря на фотографии с темы "История кордовых в фотографиях" мне немного стало грустно. Сколько людей чей взнос в наш любимый ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324

    Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?

    Смотря на фотографии с темы "История кордовых в фотографиях" мне немного стало грустно. Сколько людей чей взнос в наш любимый вид спорта будет потерян окончательно. Сколько моделей которые нас вдохновляли в детстве уже не летают и никогда больше не увидим. Смотря на обсуждения на этом форуме, рдинственные модели которые до сих пор строят такими-же как и раньше это тренеровочные простенькие. Практически никто не строит пилотажки эпохи СССР 70-х и 80-х. Вот и возникает впорос:

    Почему никто не строит исторические модели? Я не верю в ответ "современные модели лучше летают". По крайней мере для пилотажников ниже уровня МСМК. Ответ слишком простой и не соответсвует истине. Должно быть что-то ещё.

    Помогите понять.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ответ прост - каждый ищет свой "образ" и свой стиль! Это я о МСМК... И плюс (точнее МИНУС) - общая деградация моделизма в России. Увы...

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,283
    Ответ прост - каждый ищет свой "образ" и свой стиль! Это я о МСМК... И плюс (точнее МИНУС) - общая деградация моделизма в России. Увы...
    Наверное еще одним фактором будет - доступность китайской электроники - а это возможность постройки RC-моделей, что возможно, выглядит более привлекательно, чем кордовые (в том числе и пилотажные) модели?!

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение

    Почему никто не строит исторические модели? Я не верю в ответ "современные модели лучше летают". По крайней мере для пилотажников ниже уровня МСМК. Ответ слишком простой и не соответсвует истине. Должно быть что-то ещё.

    Помогите понять.
    Это так же вопрос: почему ни кто на работу на лошадях не ездит?-Ответ прост, время не спит. Не доступное становится доступным каждому, попутно совершенствуется, облегчая жизнь конечному обывателю... К чему я? тому что сейчас стали доступны дешевые компоненты-материал и даже готовые модели с дистанционным управлением. Я вообще удивлен что кто то до сих пор строит кордовые.

    P/S : Подобные вопросы полемика философии жизни и мировоздания. Всегда более старшее поколение будет удивляться и не признавать новое , совершенное.
    Последний раз редактировалось masonx; 20.02.2015 в 10:22.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Можно много спорить, что лучше или современнее, кордовые или радио. Но только споры зайдут в очередной тупик и толку от них не будет никакого. Это совершенно разные направления и понятия.
    Все кордовые классы являются СПОРТИВНЫМИ, то есть это тяжелая работа на результат.
    Радио делится на 0.1% спорт и банальнейшее хобби в остальной массе.
    Именно дешевизна и доступность китайских комплектующих, сделала это хобби массовым.
    В кордовых всё иначе. Посмотрите, хотя бы, сколько стоит, например, пилотажная или скоростная модель. Цены доступны далеко не каждому. А когда радио хоббисты узнают цены, то начинают крутить пальцем у виска. Им этого не понять НИКОГДА.
    Хорошо, что сейчас кордовые классы, опять начали развиваться. Появляются новые молодые спортсмены, показывающие не плохие результаты.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    возможность постройки RC-моделей
    Вопрос был чисто о кордовых пилотажках, причём здесь RC?

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Я бы построил бы и "Москву" и ещё что-то с удовольствием бы, но доступнее чертежи и "всякие Бродаки", нежели не полноразмерные чертежи наших отечественных аппаратов из МК...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Я бы построил бы и "Москву" и ещё что-то с удовольствием бы, но доступнее чертежи и "всякие Бродаки", нежели не полноразмерные чертежи наших отечественных аппаратов из МК...
    Неужели, сделать чертеж понравившегося прототипа сложнее чем его изготовление? 2-3 вечера, и можно чертеж "родить" хоть от карандаша, хоть от мыши (ПК). Разве нет?

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Слава привет!
    Давно хотел спросить -в США пилотаж разделяется по подклассам(ретро и т.д)?
    С ув.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Это так же вопрос: почему ни кто на работу на лошадях не ездит?-Ответ прост, время не спит. Не доступное становится доступным каждому, попутно совершенствуется, облегчая жизнь конечному обывателю... К чему я? тому что сейчас стали доступны дешевые компоненты-материал и даже готовые модели с дистанционным управлением. Я вообще удивлен что кто то до сих пор строит кордовые.

    P/S : Подобные вопросы полемика философии жизни и мировоздания. Всегда более старшее поколение будет удивляться и не признавать новое , совершенное.
    Тут вы не правы, кордовые не являются низшей ступенью развития авиамоделей, а радио "типа" верхней, это два полноценных, но разных, класса. И сравнивать их таким образом, все равно что сравнивать двухколесные мотоциклы и четырехколесные автомобили, и при этом говорить что мотоциклы есть пережиток прошлого.

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Неужели, сделать чертеж понравившегося прототипа сложнее чем его изготовление? 2-3 вечера, и можно чертеж "родить" хоть от карандаша, хоть от мыши (ПК). Разве нет?
    Я так не думаю, если делать чертёж "примерно", то да, не спорю. А вот что бы копийно вполне со всеми сечениями и пр. перерисовывать из МК очень трудоёмко. Не спорю - осуществимо, но трудоёмко. И берёт своё лень, когда есть, например такой ресурс: http://www.hippocketaeronautics.com/...e1958cbe30fba3

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?
    Наверное потому,что кордового хобби моделизма в СССР не существовало как класса.Вышел пионер из пионерского возраста,и все... если не занялся этим делом на спортивном уровне,то откуда взрослый дядька возьмет топливо ,бальзу,моторы.В магазинах этого не продавалось существовала советская распределительная система.Естественно не было и каких то не формальных соревнований(вне МИНПРОСа и ДОСААФ)сейчас доступно много чего но нет хобби традиций,нет соревнований близких по духу людей, вне большого спорта(а современный спорт это космический бюджет). В общем не может быть ностальгии по том чего не было.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Наверное потому,что кордового хобби моделизма в СССР не существовало как класса.
    Самая большая неправда!
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Вышел пионер из пионерского возраста,и все... если не занялся этим делом на спортивном уровне,то откуда взрослый дядька возьмет топливо ,бальзу,моторы
    Если человек ХОТЕЛ заняться любимым делом - ВСЁ можно было найти...

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Естественно не было и каких то не формальных соревнований(вне МИНПРОСа и ДОСААФ)сейчас доступно много чего но нет хобби традиций,нет соревнований близких по духу людей, вне большого спорта
    Каки таки "неформальные соревнования"? Когда они БЫЛИ и когда они ЕСТЬ? За "барабульки" старты проводились постоянно (F2D) "в любую погоду".

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если человек ХОТЕЛ заняться любимым делом - ВСЁ можно было найти...
    Конечно можно было найти,достать построить модель из пенопласта и липовых реек переделать радугу в дизель(если с топливом беда),наконец построить мотор.Но это не совсем хобби моделизм.Это :"через терни к звездам "
    Сейчас в сети можно найти сотни если не тысячи чертежей западных моделистов тех времен и лишь единицы, десятки советских. Советские журналы того времени писали как из не чего - сучковатых смолистых реек из наборов и березовых линеек построить что то путное или о том что бальзу можно заменить липовыми долблеными чурбаками и будет летать не хуже чемпионских моделей.

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Почему никто не строит исторические модели?
    Не хотят люди загоняться в прошлое, берут современную летящую схему, копируют и все...

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросить -в США пилотаж разделяется по подклассам(ретро и т.д)?
    Валера,

    В США существует две системы разделения: пилоты и модели. Пилоты делятся на 4 класса: начинающий/средний/продвинутый/эксперт. переход в более высокий класс идёт после 3 побед на соревнованиях(1-е место). Модели делятся на 3 класса: Старина/Классика/Открытый. Открытый это типа F2B, классика это модели опубликованные до 1970-го года, старина это модели опубликованные до 1953-го года. Модели с более старого класса могут выступать в более высоком классе. Классика и Открытый летают стандартныю F2B программу. Старина летает программу более подходящую для моделей того периода. До 1953, большинство моделей не имели закрылков, да и двигатели были не ахти какие. В каждом классе моделей кроме Старины, в дополнение к лётной программе, провидятся оценка на качество изготовления/покраски/итд. Эти очки потом добавляются к счёту за каждый полёт. Если человек не построил свою модель то просто получает 0 баллов.

    Причина почему модели построенные скажем в 70-х не имеют свой класс заключается в простом факте что по своей аеродинамике они очень близки к совеременным. Просто в те времена двигатели небыли достаточно мощными. Поставь на модель того времени современный двигатель и они преображаются! Я это на своём опыте доказал: в 2013-м, выступал на модели Stiletto 35 Леса Макдональда(многократный ЧМ). На ней стоял современный, мощный двигатель. Мой результаты были такими-же как и с моей современной пилотажкой. Я теперь строю новую пилотажку с 70-х: Derringer 46. В неё ставится RoJett 65. Двигатель зверь!

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если человек ХОТЕЛ заняться любимым делом - ВСЁ можно было найти...
    Ваша правда! Вот только на кордодром нужно было идти в организованном порядке или искать шхеры где бы вас не поджидали бабули которые мигом бы вас "вычислили" как "нарушителя" общественного порядка и сдали наряду милиции как неорганизованного хобита.

    Да и по любому пути к вершине совершенства вели в ДОСААФ! Моторы бальза все это не лежало в юном технике. Вершиной прогресса там были МК-12 да МК-16 и позже некоторые другие моторчики не более 2.5 кубика.
    Хотя для себя и вне кружка я занимался, но были друзья в кружке и они меня оповещали о дне полетов и я ходил с ними. Да и по листику бальзы тоже давали по праздникам. Так что с хобби все таки было не все так просто. Даже стендовые были проблематичными. А наборы фанерных самолетов которые высылались наложенным платежом трудно было назвать летающей моделью.
    А касаемо пилотажек 70-ых и 80-ых да несправедливо забытые прекрасные самолеты.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Я бы построил бы и "Москву" и ещё что-то с удовольствием бы, но доступнее чертежи и "всякие Бродаки", нежели не полноразмерные чертежи наших отечественных аппаратов из МК...
    А если бы был набор такой модели, вы бы её строили?

    Я знаю несколько людей которые выпускают наборы моделей типа Джона Бродак, Эрик Рул(кстати именно он выпустил набор модели Сироткина), Вальтер Умланд. Для Американцев это экзотика так что любой из них согласится поставить набор на производство. Написать статью в журнале "Новости Пилотажа" и показатся на пару крупных соревнований я смогу. Изначальный перевод чертежа в электронный формат(CAD) тоже не проблема. Вот доводка чертежа до нормы и создание деталей для лазерного станка вот это мне пока недоступно. Так-же не хватает информации по истории моделей.

    Был бы интерес, я бы взялся за такой проэкт но мне, как видите, нужна помощь...

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Одна из модификаций Москвы слышал что весила 900 слабо повторить друзья)!

  23. #20

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алахадзе
    Возраст
    55
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    весила 900 слабо повторить друзья
    Я слышал что у нас в Абхазии делали 800 слабо ?? такчто эта не предел!

  24. #21

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Берусь уложиться в 750

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Каки таки "неформальные соревнования"? Когда они БЫЛИ и когда они ЕСТЬ? За "барабульки" старты проводились постоянно (F2D) "в любую погоду".
    И финфлаи у свободников, разного масштаба. И матчевые встречи по 2-3 раза в год в разных городах Союза. Финансировали ДОСААФ, СЮТ-ы, МАП и прочие. Меня с механиком директор завода командировал почти на все соревнования.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Почему никто не строит исторические модели?...Помогите понять.
    ИМХО ..это общее системное явление и здесь ничего не поделаешь. Во всех сферах и видах деятельности. Возможно будет возврат и к 70-80, но в модифицированных вариантах. Признаюсь честно, всегда хотел построить ту самую "Пилотажку-80х" от Саленека (который утонул от "любви" на этом форуме, понимаю - вредные привычки и все такое..)..или что-нить от Фернандеса.. Скорее, это уже классика современности... Она будет в цене. Будут в респекте, кто будет воссоздавать эту уже историю..ИМХО

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Наверное потому,что кордового хобби моделизма в СССР не существовало как класса.................. В общем не может быть ностальгии по том чего не было.
    За такие слова -расстрел через повешанье В от уж чего чего, а кордового в СССР было много и всяко разного. В 70-80 гг жужжало и тарахтело везде. Даже в маненьком КапЯре, что рядом с Волжским в 83годе каждое частенько в выходные жужжали комоды и я там сигал через забор в/ч чтоб за ручку подержаться, за что один раз на губу попал.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    один раз на губу попал
    Мороз моделистов любил, и тебя бы выручил!

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мороз моделистов любил, и тебя бы выручил!

    мороз тут ни причем...
    "попал на губу" - забрал патруль на гауптвахту. Я тогда был срочником и ессно пущание самолетиков за забором части каралось арестом.

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Я тоже на Волге служил,в Камышине,недалеко от Капустин Яра,видел запуск ракеты один раз,только вот за забором нашего ШМАСа ничего не жужжало,с одной стороны части - Волга,а с другой - зона "строгого режима"

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    мороз тут ни причем...
    Не "мороз", а Генерал А.Мороз, начальник полигона.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не "мороз", а Генерал А.Мороз, начальник полигона.
    Не помню такого, Мазяркин у нас был, а зачинал полигон Вознюк, памятник ему там стоит

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    70 ий год, КопЯр - никакого Вознюка не помню... Правда были всего-ничего... Мля, как гавно это было...

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мля, как Гавно это было...
    :-) не ужели совсем то время Вам так не нравилось :-)

  35. #32

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    За такие слова -расстрел через повешанье
    Может я не правильно понимаю что такое хобби моделизм,но я представляю это так:пошел в магазин купил все необходимое набор для сборки,мотор ,топливо,далее собираешь и летаешь,сколько хочешь - когда захочешь.Если все это было у советского хобби моделиста вне зависимости от возраста,географического места проживания и проч. расстреляйте меня.
    Да жужжали по всей территории Волгоградской области, сейчас не жужжат не в Кап Яре(Знаменске),не в Камышине.
    В Волжском в прошлом году разговаривал с "последним" пилотажником .Спрашивал почему не летаешь?Ответ примерно в то что "затянула бытовуха"семья,вечное отсутствие денег и прочее.Ну да ладно,это уже ушли в сторону от темы.
    Мне кажется причин по которым можно строить витражную модель в основном две:
    1)Человек влюблен в какую ту модель,нравится в ней все и даже ее не достатки,это может быть мечта детства - по каким то причинам не осуществленная,но с годами она становится только слаще.
    2)Хочется остановить авиамоделизм на каком то этапе. Например нет желания заморачиватся с композитами,не нравится очень крупно кубовые модели.
    Еще бывает что человек не хочет или не может тратить много средств на дорогие современные модели.
    Ну а теперь " контры" В первом случае наверное трудно строить один к одному зная об ошибках прошлого:малой площади стабилизатора,долбленый не технологичный фюзеляж и прочее,прочее..А начав изменять можно получить в итоге мало похожую на прототип модель.
    Во втором случае когда строится почти современная модель но с ограничением ну к примеру объема моторчика или какой то технологии.Тут другая беда нет таких соревнований как в северной Америке,а на обычных соревнованиях бледно будешь выглядеть.
    Но у меня лично совсем другая контра.С удовольствием построил что нибудь винтажное,но летать то кто будет,последний раз брал ручку лет ...очень много назад и то пилотажкой вообще не когда не управлял.Не давно сподобился запускать радио метательный планер так у меня от двух оборотов вокруг себя во время метания уже голова кружится.

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Может я не правильно понимаю что такое хобби моделизм,но я представляю это так:пошел в магазин купил все необходимое набор для сборки,мотор ,топливо,далее собираешь и летаешь,сколько хочешь - когда захочешь.Если все это было у советского хобби моделиста вне зависимости от возраста,географического места проживания и проч. расстреляйте меня.
    Моторчики продавались везде, если не было магазина рядом, все можно было заказать через базы посылторга,каталоги лежали на любой почте. Сосны немеряно, липы то же,касторка в аптеке,керосин на заправках, чуть сложнее было с эфиром, но как то выкручивались

  37. #34

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Сосны немеряно, липы то же,касторка в аптеке,керосин на заправках, чуть сложнее было с эфиром, но как то выкручивались
    Из всего этого можно что то построить и строили пускали -жужжали,но не больше того.Но из этого никак не изготовить модель пилотажку уровня того времени сопоставимую с западными образцами. Что мог сравнительно легко сделать любой хоббист там.
    Но разговор вообще не про это.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Из всего этого можно что то построить и строили пускали -жужжали,но не больше того.Но из этого никак не изготовить модель пилотажку уровня того времени сопоставимую с западными образцами. Что мог сравнительно легко сделать любой хоббист там.
    Но разговор вообще не про это.
    Это не так. Делали и успешно. Многие и мастерские модели делали почти без бальзы. Хобби было само творчество в моделизме (авиа, авто, судо), сейчас творчество интерпретируется как пошел-купил-собрал-пустил. Дать брусок бальзы, не догадаются распилить на пластины и рейки.

  39. #36

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Многие и мастерские модели делали почти без бальзы.
    Так конечно можно,но это как хирургическая операция по удалению гланд ,но через задний проход.Это скорей от безысходности - тем более вы говорите об мастерской,а я об хоббисте на кухне или гараже.
    Но опять же не про это.Мало кто из хоббистов строил эти прекрасные модели семидесятых в эти годы в СССР из бальзы и с оригинальными моторчиками.Откуда взяться ностальгии по том чего не было, а вот мечта об этих моделях конечно может остаться на всю жизнь,и сейчас ее вполне реально осуществить.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Не могу говорить за всех, но лично я в юности на кухне делал пилотажку из книги Сироткина (Тандерберд) на " Радуге" и без бальзы... В летном училище в казарме бойцовки ваяли на КМД.. Потом на стадионе бои устраивали, и просто полетушки.....

    И никто ничего нам не выдавал... Все как то доставали..

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Так конечно можно,но это как хирургическая операция по удалению гланд ,но через задний проход.Это скорей от безысходности - тем более вы говорите об мастерской,а я об хоббисте на кухне или гараже
    У разных людей разное представление о моделизме, как о творчестве и спорте. На кухне приходилось делать шихтовку и лить для моторов. И через забор на мебельную перелазили, чтобы рейки или бальзу распустить на тонкой ленточной пиле (это в 50-60годы), а что говорить о судо и авто копеистах, выколачивающих из стали детали и делающих доскональные копии кораблей и автомобилей. Сейчас даже правила в спорте диктуются торгошами, а не федерациями. Вы же Ю-туб смотрите, посмотрите что делают во всех классах моделисты (настоящие) и где вы это купите, только "с рук".

  42. #39

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Не могу говорить за всех, но лично я в юности на кухне делал пилотажку из книги Сироткина (Тандерберд) на " Радуге" и без бальзы...
    Понятно точно также было у большинства.Приятно вспомнить тот юношеский задор и большое желание построить не смотря не на что.Но а сейчас ,вопрос в том стали бы ностальгически повторять такую же пилотажку из сосны,липы,пенопласта и с Радугой.Даже если вам по тем временам казалось что она вполне прилично летает???
    Все время говорят что пилотажники СССР это законодатели мод во всем мире,и это скорей всего правда то что касается топ уровня,а вот на любительском массовом уровне интересно как оно было(по сравнению скажем с США). Как сейчас это понятно ,а вот как было раньше?Я так думаю возможностей там было несколько больше заниматься любимым хобби.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На кухне приходилось делать шихтовку и лить для моторов.
    Или кухня была не хрущевка или все таки немного пригибаете насчет литья.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 22.02.2015 в 19:38.

  43. #40

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Все время говорят что пилотажники СССР это законодатели мод во всем мире-это с чего вы взяли то в СССР по моему всего 1 чемпион мира за все время и все наши достижения

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 260
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 02:14
  2. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  3. Зачем строим?практично-философско взгляд
    от parusadetstba в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:38
  4. "Opus-F3A" - пилотажка для начинающих
    от dimonp в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 14:56
  5. Строим самолёт для командировок
    от cb_dok в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения