Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

F-2A ретро. Модель Наталенко.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Так было. Какие основания думать, что и сейчас так? Правила ФАИ. Том F2 ABR....

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так было. Какие основания думать, что и сейчас так?
    Правила ФАИ. Том F2 ABR.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Всё это безусловно интересно и познавательно!
    Но!
    Эта тема немного про другое, а именно:
    Тема: F-2A ретро. Модель Наталенко.

    Есть желание обсудить какие классы и где?
    Открываем тему и всегда пожалуйста!

  4. #43

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    И так, продолжение, обтянул самолетик стеклом. Трехсоточное кончилось, поэтому тянул шестисоточным на Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg
Просмотров: 149
Размер:	47.7 Кб
ID:	1039434смоле L-20. Смолы на все про все всего тридцать грамм пошло. Вышкурил, вроде прилично получилось, отрезал руль и сейчас окантовываю полистиролом.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg
Просмотров: 243
Размер:	63.8 Кб
ID:	1039433

  5. #44
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Сейчас занимаюсь системой управления, она обычная, ролик плюс боуден.
    Дядя Витя, покажите качалку . Давно не видел изнанку классики, если там что-то видно. Что у Вас там, классический шкив в стакане или еще что? Боуден - вместо тяги? Чертежи скоростных того времени как правило схематичны

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Ну вот, аэроплан готов к первым полетам. Пока решил не красить, может и не потребуется,а окраска дело дорогое. Наладил управление, все собрал воедино, крепление трубы сделал, телегу спаял. Мотор работает, как может... Снег на кордодроме сойдет и буду поднимать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	51.2 Кб
ID:	1041413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	57.0 Кб
ID:	1041414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	57.7 Кб
ID:	1041415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	54.0 Кб
ID:	1041417  

  8. #46

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Ну вот, аэроплан готов к первым полетам.
    Прелесть! А что за винт стоит?

  9. #47

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Для первых полетов перепиленный АРС пилон. Урезан диаметр, сделана уже лопасть. На данный момент 145 на 160. Если модель полетит, займусь винтами, сделаю форму.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Г.харьков,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Уважаемый дядя Витя,если можно,выложите фотки системы управления,очень интересно...

  12. #49

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Дело в том, что систему управления не видно, даже со снятой ложкой. В общих чертах это обойма, наглухо заклеенная между двух несущих пластин из фанеры 2.5 мм. Верхняя пластина вклеена в крыло, нижняя, после монтажа управления заклеена в фюзеляже. Внутри обоймы ролик, с проточкой под поводки, которые фиксируются по принципу отверстие-штырек и не могут проскальзывать.Поводки выведены через каналы в крыло, где и сцепляются с кордами, по принципу гонок. Тягой является боуден, диаметром 2мм, который заклеен в фюзеляже и выходит прямо к рулю высоты. Я не захотел городить внутренний кабанчик и просто подвел тягу к маленькому кабанчику на руле, не очень пафосно, но надежно и просто.

    Еще по поводу мотора, разбираясь на антресолях нашел коробку со своим старым инструментом, притиры, оправки, старенькая скоба индикаторная и ,О счастье две когда-то изготовленные алюминиевые пары на ЦСТКАМ. Когда-то сделал, но не помню почему отложил. Взял и поставил на мотор, смешно сказать, через 30 лет пригодились. Моторчик так повеселел, это, что-то..... Радости полные штаны.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 10.03.2015 в 20:42.

  13. #50

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Г.харьков,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Да за пары я сам очень обрадовался,сам хочу повторить что нибудь такое...В молодости летал на таких......Наверное фактология..........

  14. #51

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Интересное дело, но морально устаревший самолет, вызывает такую бурю эмоций. Наверное раньше соревнования были интересней. Приезжаешь на кордодром, модели разные, моторы разные, у одного одно, у другого другое, было на что посмотреть и в чем посоревноваться. А теперь приехал на соревнования, тоска зеленая. Самолеты у всех одинаковые, от одного производителя, даже покрасить по другому не желают. Моторы тоже у всех одни, винты из одной формы, даже припилены одинаково. Одна разница, в цене изделий, у одних моторчик подороже, летит чуть быстрее, у других подешевле. Не соревнования, а чемпионат кошельков. Поговорил с одним, вообще тоска заела, человек не понимает, что у него под капотом стоит. Знает только куда заправлять, и в какую сторону винт крутится. Правда было несколько ветеранов, у тех порядок, и моторчики свои, и самолетики тоже, но их по пальцам одной руки в России пересчитать можно. Мне показалось в классе этакий благополучный застой. Технику мало кто делает, идей новых нет, да и зачем голову ломать и руки у станков портить, когда можно все купить. Раньше было интересней, вот с такими мыслями самолет и строил.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Кстати, чисто хоббийный моделизм шагает в этом же направлении: купил-полетал-сломал... опять купил- и т.д.
    Моделизма ради творчества, чтобы приложить голову и руки, остается все меньше и меньше...

  16. #53

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Для этого явления есть все предпосылки, первое, разрушена система кружков, пропало оборудование, я со слезами вспоминаю, как болгаркой резали первоклассные станки у нас в моделке, что бы освободить помещение под казино. Вывезти их мы не смогли, даже все собравшись, станки были заводские, везти некуда, грузить нечем, а новые хозяйчики просто порезали на металлолом, им так быстрее и проще. А на кухне мотор не построишь. Тогда мы все бросили моторные классы. Модельные магазины довершили разгром, зачем делать, если можно купить? Да и соседи наши в Украине начали серьезное производство модельной техники, молодцы конечно. И началось, самолет купил, мотор купил, винт купил, даже летать купил, спортсмен,- понимаешь....

  17. #54

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Еще немного про модели, рядом с новоделом заслуженный ветеран, самолет я построил в семьдесят пятом, шестом годах. Двигатель Супер Тигр G20-15. И самолет, и мотор в летно-пригодном состоянии. Бережно храню с тех лет, как первый свой скоростной самолет. Кстати про управление, оно похоже на систему в новоделе, только открытая.

    Простите за скверные фотки, ну не фотограф я....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	48.2 Кб
ID:	1042297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	41.8 Кб
ID:	1042300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото009.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	45.8 Кб
ID:	1042301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото010.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	46.4 Кб
ID:	1042302  

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    И началось, самолет купил, мотор купил, винт купил, даже летать купил, спортсмен,- понимаешь....
    Зато массовость повысилась
    И купить лететь 300 как то слабо получается

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Что то н е видно ни какой массовости , Может в Москве или Питере есть а в провинцыи все умерло .

  20. #57

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Г.харьков,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Дядя Витя,если не трудно обозначите плечи управления в мм.С Уважением,Борис......Думаю и мой проект состоится.........

  21. #58

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    С плечами управления очень просто, ролик диаметром по проточке 25 мм. Высота кабанчика от оси вращения руля 4.5 мм. На ролике плечо от оси вращения 4 мм.

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Для этого явления есть все предпосылки, первое, разрушена система кружков, пропало оборудование, я со слезами вспоминаю, как болгаркой резали первоклассные станки у нас в моделке, что бы освободить помещение под казино. Вывезти их мы не смогли, даже все собравшись, станки были заводские, везти некуда, грузить нечем, а новые хозяйчики просто порезали на металлолом, им так быстрее и проще. А на кухне мотор не построишь. Тогда мы все бросили моторные классы. Модельные магазины довершили разгром, зачем делать, если можно купить? Да и соседи наши в Украине начали серьезное производство модельной техники, молодцы конечно. И началось, самолет купил, мотор купил, винт купил, даже летать купил, спортсмен,- понимаешь....
    Вы немного не так смотрите на ситуацию. Тут есть выход, даже несколько!Позвольте обьяснить!

    Да, старая система кружков ушла, но это не значит что всё кончено. Кроме стран бывшего СССР и её самых близких союзников, ни в одной стране в мире небыло и нет такой системы! Есть две модели моддержки авиамоделизма и обучения:
    1. Взрослые кому интересно платят членские взносы.
    2. На эти деньги арендуется помещение и поле(если нету кордодрома).
    3. Клуб должен иметь президента, бухгалтера, человек для ведения связи с местным провительством, человек ответсвенный за маркетинг типа связыватся со школами чтобы рассказать о клубе.
    4. Клуб публикует свою конституцию(правила клуба).
    5. Весь клуб обязательно собирается раз в месяц где президент, бухгалтер и другие ответственные фигуры отчитываются за месяц(типа, "поле постригли" или "в банковском счету лежит 10,000 рублей). После обязательного отчота весь клуб обсуждает новые инициативы, проблемы, принимают предложения. Кроме официальной программы, месячные сборы так-же дают возможность всем встретится, поговорить, показать что делают, итд.
    6. Для детей создаётся программа типа кружка за который платят родители месячные взносы. Тут детей учат, с ними ходят. Да за это не платят но взносы родителей могут оплатить за помещение, станки, итд.
    7. Для детей делается "день родителей" когда дети показывают что они сделали и как летают.
    Примерно так делают во Франции, Бразилии и в какой-то мере США. Разница в том что в странах СССР существует мощная культура передачи знаний. Это часть долга авиамоделиста и это самое важное.


    Второй метод это отец-сын. Каждый мделист учит своего ребёнка авиамоделизму. Ездит на соревнования, строит вместе модели. Этот подход используется в основном в США, Австралии да и во многих других странах. У этого модхода свои плюсы и свои минусы. Плюс в том что есть возможность провести время со своим ребёнком один на один. Минус в том что по максимуму, этот подход только удержит количество моделистов но не выростит.

  23. #60

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Полемика на эту тему, может испортить нервную систему, а она мне дорога, как память. Клубный вариант в России не проходит. Я много лет, являюсь членом клуба "Вертикаль" и одним из учредителей оного. Да, живем на членские взносы, на помощь родителей, а толку? Денег не хватает ни то, что станки купить, а даже на аренду поля. Причем все сдают деньги. Но, взносы скромные, больших денег ни у кого нет, и если взносы поднять, то люди уйдут и все. И директор у нас отличный, Олег Захаров, может слышали? В клубе зарабатываем, как можем, строим самолеты на заказ, но все равно не хватает, благо, хоть аренду государство платит. Без Гос. поддержки модельному клубу не прожить. Клубу много лет, его организовал сам Архип Люлька. Он - то понимал, что клуб это кузница кадров для опытного завода и самые лучшие станки с завода, по его приказу перекочевывали в клуб. С завода приходили наладчики и слесаря для ремонта и обслуживания оборудования. В клубе занимались не только ребятишки из соседних домов, но и инженеры, и рабочие с завода. В основном мы занимались моторными классами, скорость, гонка, FSR V и воздушный бой. В конце семидесятых в мире еще даже не задумывались о керамических моторах, их и сейчас мало, а мы, 17, 18 летние уже делали попытки создания керамики на гильзы и валы. В клубе было все, от термички, до холодного анодирования. В перестройку, завод разрушили и клуб вместе с ним. Огромными трудами удалось сохранить часть помещений, а вот станки и оборудование мы потеряли. Никакие взносы не позволят воссоздать все это, разве, что племянник Рокфеллера приедет заниматься. Мне кажется, что если стране потребуются высококвалифицированные кадры, то клубу помогут. Сталин, сказал верно,- КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ....

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Добавлю характерный пример - когда у нас СЮТ еще не сравняли с землей,- руководитель авиамодельного радио кружка как-то с восторгом сообщил, что у него пацан СРАЗУ полетел на радиосамолете (симуляторов еще не было). Сейчас этот пацан - пилот палубного истребителя. Вот это бы в уши Шойгу и проч., чтобы начали соображать, где брать и как готовить кадры, которые РЕШАЮТ ВСЕ.

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    А почему надо строить свои двигатели? Это сравнительно маленькая часть моделизма. Нигде в мире люди не строят двигатели: слишком большие затраты на оборудованние. Поэтому их надо делать на заводе типа Феникса, Сталкера или OS.

    Мой пример такой: Дед с внуком авиамоделизмом занялся лет в 10. Внук обажал проводить время с дедом и ездил на соревнования. Сейчас заканчивает авиационный институт, будет водить беспилотники. Этот парень уже в институте но даже там он строит свои модели. Постройка стала частью его авимодельного мира. Он не представляет иначе. В этом Июне он заканчивает институт и уже готовится к выступлению на чемпионате США(впервые за 4 года).

    Если каждый отец или дед привьёт любовь к авиамоделизму хоть одного сына/дочкур или внука/внучку то наш спорт выживет. Надейся на помощь правительства но орудуй самостоятельно.

  26. #63

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Это без сомнения, передавать опыт необходимо, мы так и делаем. Что касается моторов, то тут другое дело, без своего мотора в моторных классах делать нечего. Свой мотор это новые конструкторские решения, новые технологии и конечно это творчество. Чесно говоря, я моторист, первый мотор построил в 16 лет, под руководством Махаева. Беря в руки OS. MAX. я вижу столько ляпов, последнее время моторчики этой фирмы сильно испортились, перейдя на массовое производство, они стали банальны. Все неправильно, зазоры неверные, геометрия неподходящая для данных материалов, особенно плоха серия ЛА. Времена моторчиков сделанных для Претнера увы прошли. Одно слово ШИРПОТРЕБ. А уж когда мне попался в руки Fox-35, с заусенцами в палец и непролитым глушителем без отверстия, это было.... Месяц убил приводя его в чувство после производителя. Лично меня, серийные моторы не устраивают.

  27. #64

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Мой пример такой: Дед с внуком авиамоделизмом занялся лет в 10. Внук обажал проводить время с дедом и ездил на соревнования.
    Дед жив ? Чем занят в настоящее время ?

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Месяц убил приводя его в чувство после производителя. Лично меня, серийные моторы не устраивают.
    Сколько лет у Вас ушло на создание своего мотора?

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от saalteam Посмотреть сообщение
    Дед жив ? Чем занят в настоящее время ?
    Конечно жив! До пенсии создал бизнес по подгонке резиновых прокладок на дверях автомобилей Jeep. Когда выходил на пенсию продал бизнес двум другим авиамоделистам. Ребята процветают. Сам он уехал из города и купил домик с немалым куском земли на котором сделал себе кордодром. Строит он модели отличного качества и летает неплохо а ему ведь за 75 перевалило!

  29. #66

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Скажу честно, меньше года, но я шел по проторенному пути и мне здорово помогали старшие. Кокилем разрешил попользоваться руководитель. Валы шлифовал тоже он, у меня очень плохо получалось, опыт требовался. Я очень втянулся в работу и зачастую пропадал в кружке постоянно. Начав где-то в ноябре, первый мотор собрал в мае. А потом полтора года доводок и полетов. В итоге я имел три мотора в боевом состоянии, два про запас и двумя поделился с ребятами которые были младше. Сам мотор делается быстро, а 70 процентов времени занимает изготовление оснастки. Когда делал первый мотор оснасткой со мной поделились, поэтому было быстро. В последствии я полностью вкусил от оснасточной беды. На свой полностью мотор, изготовление оправок, притиров, и прочего, заняло полтора года, и это при том, что любые материалы были и все технологические процессы были доступны.

  30. #67

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Строит он модели отличного качества и летает неплохо а ему ведь за 75 перевалило!
    Вот с него надо брать пример больше-бы таких людей

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А почему надо строить свои двигатели?
    У каждого человека свой моделизм у одного двигатель у другого блоху подковать
    Последний раз редактировалось saalteam; 12.03.2015 в 21:01.

  31. #68

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Г.харьков,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Дядя Витя,а меня все время мучает вопрос,а если на ЦСТКАМ 2,5 КР с трубой поставить однолопастный винт-что будет...В молодости друзья на бою с ЦСами К летали.Может обороты добавятся?????

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Уважаемый bobnik, Вы живете в Мировой столице авиамоделизма, в частности, по классу F2A. Обратитесь в моделку ХАИ, в контору Осовика, все Ваши мучения как рукой снимет...

  33. #70

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от bobnik Посмотреть сообщение
    Дядя Витя,а меня все время мучает вопрос,а если на ЦСТКАМ 2,5 КР с трубой поставить однолопастный винт-что будет...В молодости друзья на бою с ЦСами К летали.Может обороты добавятся?????
    Однолопастные винты делают, что бы немного увеличить КПД винта на больших оборотах. По сравнению с двухлопастным, лопасть идет в невозмущенном потоке и работает в более выгодном режиме. Обороты остаются примерно такими же, так, как можно немного увеличить шаг и диаметр. Но всегда будет проблема аэродинамической балансировки, бегающий по кругу не уравновешенный момент тяги от лопасти.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    КПД и на одной лопасти можно сделать низким, а на двух повысить. Это ж понятие относительное. Факт заключается в увеличении ометаемой площади и вместе с этим более полного использования характеристик мотора. Подводные камни у одной лопасти заключаются в увеличении линейной скорости конца лопасти и связанные с этим потери. Проблема динамической балансировки однолопастных винтов давно преодолена и в первом приближении сводится к качественной статической балансировке с противовесом имеющим аксиальное смещение центра массы назад. Снижение потерь достигается правильным подбором профилей с местными хордами и установочных углов по всей длине лопасти.

  35. #72

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Извините за небольшой оффтоп:
    Просматривал тему, топик 25, и вспомнил - свой первый скоростной самолет - это был самолет Билла Вишневского - сделал по чертежам из "Крыльев Родины" где-то в 1968 году в 8 классе. Самолет, как говорится, был очень похож на настоящий. И поскольку это была, наверное, первая скоростная модель в Херсонской области, попал на первенство Украины по школьникам в Харьков. Там я впервые увидел, как летает скоростная модель. Модель победителя ( если не ошибаюсь, Скоторенко ) пролетела 196 км. Эта сумасшедшая скорость, да еще на резонансной трубе, оставила неизгладимое впечатление. Запомнилась также большая помощь Моронова Кирилла Викторовича и Игоря Кравченко, дай Бог им здоровья. Кажется, они больше меня хотели, чтобы мой самолетик полетел. Но чудес не бывает. И уже позже, когда на 3-м курсе на первом своем моторчике я пролетел чуть больше 200 км, для меня не было большей похвалы, чем цитата Краченко из классика: Ну что, сбылась мечта идиота?.
    Последний раз редактировалось bob1; 22.03.2015 в 18:16.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Игорь Кравченко, как моделист, как металлист и как человек, особая Песня в харьковском моделизме.

  37. #74

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Игорь Кравченко, как моделист, как металлист и как человек, особая Песня в харьковском моделизме.
    Бывал у нас в гостях у А.П., рассказывал как тереть гильзу и поршень, хороший дядька!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. с чего начинается F2A?
    от hobbit в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1147
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 09:49
  2. Продам продам ретро фотоаппарат модель 1907г
    от tolchennikov в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 21:45
  3. 2014 speedracer cup - вильнюс, литва - экм f2a & f2c
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 18:48
  4. 9-11 мая 2014 г.Смоленск F2A F2C F2F !
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 00:46
  5. Продам Продам модель F2A
    от Kunitsa Dmitry в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения